Скачать 40.86 Kb.
|
Конспект интегрированного урока по физической культуре и английскому языку в 4 классе Учителя предметники:
Конспект интегрированного урока по физической культуре и английскому языкув 4 классе Учителя:
Тема: «Олимпийские игры». Вид урока: интегрированный урок английского языка и физической культуры. Тип урока: комбинированный. Цели урока: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм. Задачи:
Оборудование: карточки с заданиями, воздушные шарики, листы ватмана, спортивный инвентарь (футбольные и баскетбольные мячи, скакалки, мешки, фишки, гимнастические скамейки). Место проведения урока: спортивный зал. Подготовительная часть I. Построение. Ровняйся! Attention! Смирно! Stand straight! Здравствуйте, ребята! Good afternoon, dear pupils! (Good afternoon) Попорядкурассчитайсь! Put yourselves in order! We have an unusual lesson today. У нас сегодня необычный урок. Урок английского языка и физической культуры. На уроке мы сегодня будем участвовать в «Веселых стартах». Но вначале урока у нас разминка.Класс направо. Раз, два.По залу бегом! Марш! Класс шагом. Восстанавливаем дыхание. Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. Остановились. По залу на вытянутые руки разомкнулись. Проводимразминку. And now it’s time to do our exercises: 1. Turn your head to the left, to the right, forward and back (1-4). 2. Shoulders up and down (1-6). 3. Raise your right arm up and put your left arm down, let’s do circular movements (1-8). 4. Hands on hips and turn your body to the left and to the right (1-4). 5. Bend your body forward and back (1-4). 6. Squats. Count to 20. 7. Hops under your knees (1-4). 8. Jumps with turns (1-4), first-to the right, second-to the left. 9. Breath exercises. We have two teams today: “Brave”, “Strong”. Well, teams to the start. Итак, командынастарт. Основная часть
Быстрее. Выше. Сильнее. – Faster.Higher.Stronger. Бег с обручем. По сигналу первые два ученика бегут в обруче, добегают до стола, на котором лежит задание, выполняют его и возвращаются обратно. Возле столов участникам необходимо выполнить следующее задание: собрать олимпийский девиз из английских букв. Каждый участник добавляет по одной букве. 2. Олимпийский виды спорта: «Баскетбол». Ведение баскетбольного мяча– работа по карточкам с заданиями. В этом конкурсе команды участвуют по очереди. Первый участник бежит с ведением баскетбольного мяча до контрольной стойки. Затем подходит к столу и выбирает карточку с заданием. После выполнения задания участник возвращается с мячом в руках к команде и передает эстафету. Карточкисзаданиями: Jumpon the left leg 6times. Jumpon the right leg 6times. Bend left 6 times. Bend right 6 times. Bend forward 6 times. Bend back 6 times. Skip 6 times. Roll your shoulders 6 times. Shake your left leg 6 times. Shake your right leg 6 times. Shake your left hand 6 times. Shake your right hand 6 times.
Напротив команд на столах лежаткарточки с видами спорта. По сигналу первый участник склюшкой и шайбой выбегает вперед и выбирает карточку со своим видом спорта и откладывает ее в сторону. Участники из команды “А” – выбирают летние виды спорта, участники из команды“Б” – выбирают зимние виды спорта. Выигрывает та команда, которая быстрее найдет все свои виды спорта и вернется на линию старта. WinterOlympicsports – biathlon, skiing, figureskating, icehockey, ski-jumping, tobogganing, free-style, skate-racing, curling, bobsleigh, snowboarding. Summer Olympic sports – running, gymnastics, jumping, football, basketball, swimming, water-polo, shooting, volleyball, tennis, wrestling, badminton, baseball, handball, cycling. 4. Спортивный кроссворд. Первый участникс ракеткой от бадминтона бежит до стола, берет ручку и вписывает слово в кроссворди возвращается к команде. Следующий участник добегает до стола вписывает слово, далее с ракеткой возвращается к своей команде. 5. Спортивная грамматикаскиндер сюрпризами. Напротив каждой команды стоит чаша с киндерами. В каждомкиндереслово, которое необходимо поставить в правильном порядке в предложении. По сигналу все участники команд бегут к столу и достают слова из киндеров. Учащиеся должны построиться командой со своим предложением. Заключительная часть Становись! Dress! Рaвняйсь! Attention! Смирно! Stand straight! Дополнительныевопросы: *** Additional questions:
Подведение итогов: В нашей эстафете победила команда… .Поздравляем! Inourcompetitionwonthe team “…”. Congratulations! Our lesson is over. Thank you very much. Нашурококончен. Всембольшоеспасибо. Goodbye! Have a good day! |