Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 157.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер157.28 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
СПИСКИ УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫХ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ




п/п

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

Количество

1

2

3

4

1

Речевое развитие

План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. / Под ред. Михайловой З.А., С.-П.: «Детство-Пресс», 2001.

Гусарова Н.Н. Беседы по картинке. Времена года: Учебно-методическое пособие, С.-П.: «Детство-Пресс», 2001.

Белоусова Л.Е. Удивительные истории: Конспекты занятий по развитию речи с использованием ТРИЗ: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, С.-П.: «Детство-Пресс», 2002.

Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать!: Программа-конспект, С.-П.: «Детство-Пресс», 2001.

Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит: Методическое пособие, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Нищева Н.В. Разноцветные сказки: Учебно-методическое пособие, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Нищева Н.В. Система коррекционной работы в средней группе для детей с ОНР, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Нищева Н.В. Система коррекционной работы в старшей группе для детей с ОНР, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Нищева Н.В. Система коррекционной работы в подготовительной группе для детей с ОНР, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.



8
5
6

4
2
2
2
2
2
2

2

Познавательное развитие

Шипицына Л.М., Защиринская О.В. Азбука общения, С.-П.: «Детство-Пресс», 2002.

Воспитываем дошкольников самостоятельными: сборник статей РГПУ им. А.И. Герцена, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Крулехт М.В. Ребенок и рукотворный мир, С.-П.: «Детство-Пресс», 2002.

Кондратьева Н.Н. и др. «Мы». Программа экологического образования детей, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию: Методическое пособие для педагогов ДОУ, С.-П.: «Детство-Пресс», 2004.

Каменева Л.А. и др. Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников. /Под ред. Маневцовой Л.М., Саморуковой П.Г., С.-П.: «Детство-Пресс», 2002.

Наглядно-демонстрационный материал, аудио, видеозаписи.

Видеозаписи «Мир животных», «Мир растений».

Аудиозаписи «Звуки леса».

Оборудование и инструменты для содержания растений и животных в «Зимнем саду», оборудование мини-лабораторий.

Оборудование для хозяйственно-бытового труда, для самообслуживания.

Оборудование, инструменты для ручного труда.

Научная, познавательная литература экологической направленности.



6
2
2

4
4
4

3


Математическое развитие

Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, Воронеж: «Учитель», 2005.

Бондаренко Т. М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада, Воронеж: «Учитель», 2005.

Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. Математика от трех до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей, С.-П.: «Акцидент», 2004.

Чеплашкина И.Н., Крутова Н.Н. и др. Математика – это интересно: Рабочая тетрадь, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Чеплашкина И.Н. Математика – это интересно: методическое пособие к рабочей тетради / Под ред. Михайловой З.А., С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Михайлова З.А., Непомнящая Р.Л. Математика до школы, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников, С.-П.: «Детство-Пресс», 2001.

Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Наглядно-методический материал, демонстрационный материал, дидактические средства,

учебные приборы, развивающие, дидактические игры, настольные печатные игры.



2
2
5
61
5
2
4
4

4

Музыкальное развитие

Вихарева Г.Ф. Песенка звени: Пособие по музыкально-ритмической деятельности, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Федорова Г.П. Играем, танцуем, поем!: Пособие по музыкально-ритмической деятельности, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Детская художественная литература, музыкальные инструменты, аудио, видеозаписи.

Набор иллюстраций репродукции картин, предметы декоративно-прикладного искусства, малые скульптурные формы.



2
2

5


Физическое развитие

Синкевич Е.А, Большева Т.В. Физкультура для малышей: Учебно-методическое пособие для воспитателей детского сада, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Сивачева Л.Н. Физкультура – это радость! С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра / Под ред. В.В.Колбанева, С.-П.: «Акцидент», 2000.

Зайцев Г.К. Уроки Айболита / Под ред. В.В.Колбанева, С.-П.: «Акцидент», 2000.

Физкультурное оборудование (стандартное, нестандартное).



4
2

9
9


6


Мир искусства и художественная деятельность:

  • Ознакомление с искусством



Гурович Л.М. и др. Ребенок и книга. Пособие для воспитателя детского сада. /Под ред. Логиновой В.И., С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом: Методическое пособие, С.-П.: «Детство-Пресс», 2003.

Курочкина Н.А. Детям о книжной графике: Методическое пособие, С.-П.: «Детство-Пресс», 2001.

Курочкина Н.А. Знакомим с книжной графикой: Учебно-наглядное пособие, С.-П.: «Детство-Пресс», 2001.

Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом, С.-П.: «Детство-Пресс», 2001.

Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью, С.-П.: «Детство-Пресс», 2001.


5
2
2
2
2

2


  • Рисование




Денисова Т.Л. Планирование изобразительной деятельности в детском саду: Учебное пособие, Самара: «СамГПУ», 2001.

Денисова Т.Л. Диагностика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, Самара: «СамГПУ», 2001.

Наглядно-методический материал, демонстрационный материал, дидактические средства.



6
6

  • Лепка




Денисова Т.Л. Планирование изобразительной деятельности в детском саду: Учебное пособие, Самара: «СамГПУ», 2001.

Денисова Т.Л. Диагностика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, Самара: «СамГПУ», 2001.

Наглядно-методический материал, демонстрационный материал, дидактические средства.



6
6

  • Аппликация




Денисова Т.Л. Планирование изобразительной деятельности в детском саду: Учебное пособие, Самара: «СамГПУ», 2001.

Денисова Т.Л. Диагностика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, Самара: «СамГПУ», 2001.

Наглядно-методический материал, демонстрационный материал, дидактические средства.



6
6

  • Конструирование

Денисова Т.Л. Планирование изобразительной деятельности в детском саду: Учебное пособие, Самара: «СамГПУ», 2001.

Денисова Т.Л. Диагностика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, Самара: «СамГПУ», 2001.

Наглядно-методический материал, демонстрационный материал, дидактические средства.



6
6

Программа «Воспитания и обучения детей в детском саду» / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой,

Москва: «Мозаика – Синтез», 2005.


1

Ребенок и окружающий мир



Дыбина О.В. Рукотворный мир, М.: «ТЦ Сфера», 2002.

Дыбина О.В. Что было до…, М.: «ТЦ Сфера», 2002.

Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы, М.: «ТЦ Сфера», 2003.

Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем. Занятия с дошкольниками, М.: «ТЦ Сфера», 2002.

Дыбина О.В. Предметный мир как средство формирования творчества у детей, М.: «Педагогическое общество России», 2002.

Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом, М.: «ТЦ Сфера», 2001.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа, М.: «ЦГЛ», 2003.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа, М.: «ЦГЛ», 2003.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа, М.: «ЦГЛ», 2003.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа, М.: «ЦГЛ», 2003.

4

3

3

3
3
3
3
3
3
3

2

Природное окружение. Экологическое воспитание

Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду, М.: «Просвещение», 2000.

Авдеева Н.Н., Степанова Г.Б. Экологическое воспитание дошкольников. Жизнь вокруг нас, Ярославль: «Академия развития», 2003.

Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой, М.: «Просвещение», 2000.

Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году? М.: «Гном и Д», 2003.

Шорыгина Т.А. Кустарники. Какие они? М.: «Гном и Д», 2003.

Шорыгина Т.А. Цветы. Какие они? М.: «Гном и Д», 2004.

Шорыгина Т.А. Рыбы. Какие они? М.: «Гном и Д», 2004.

Шорыгина Т.А. Деревья. Какие они? М.: «Гном и Д», 2002.

Шорыгина Т.А. Злаки. Какие они? М.: «Гном и Д», 2003.

Шорыгина Т.А. Насекомые. Какие они? М.: «Гном и Д», 2001.

Шорыгина Т.А., Ягоды. Какие они? М.: «Гном и Д», 2003.

Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных, М.: «Просвещение», 2000.

Наглядно-иллюстративный материал, художественная и познавательная литература экологической направленности, оборудование уголков природы, дидактические игры, аудио, видеокассеты.

4
4
4
3

3

3

3

3

3

3

3

6



3


Развитие речи и подготовка обучению к грамоте

Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду, М.: «Совершенство», 2003.

Ушакова О.С. Занятия по развитию речи, М.: «Просвещение», 2003.

Новотворцева Н.В. Развитие речи детей, Ярославль: «Академия развития», 2001.

Придумай слово./ Под ред. Ушаковой О.С., М.: «изд-во Института Психотерапии», 2001.

Ушакова О.С., Арушанова А.Г., Струнина Е.М., Юртайкина Т.М. Скажи по-другому, М.: «Просвещение», 2004.

Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников, М.: «РАО», 2001.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связанной речи, М.: «Гном и Д», 2003.

Ушакова О.С., Татина Л.В. Развитие словесного творчества в разных видах художественной деятельности, Тольятти: СГПУ, 2000.

Наглядно-демонстрационный материал, раздаточный материал, предметные, сюжетные картинки, дидактические игры, игрушки, детская художественная литература.

Наглядно-демонстрационный материал, игрушки, раздаточный материал.

8
4

4

4
4
4

4
4


4

Ознакомление с художественной литературой

Бабурова Н.П., Гербова В.В., Елисеева Л.Н., Ильчук Н.П. Хрестоматия для детей младшего дошкольного возраста, М.: «Просвещение», 2000.

Бабурова Н.П., Гербова В.В., Елисеева Л.Н., Ильчук Н.П. Хрестоматия для детей среднего дошкольного возраста, М.: «Просвещение», 2000.

Бабурова Н.П., Гербова В.В., Елисеева Л.Н., Ильчук Н.П. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста, М.: «Просвещение», 2000.

Ушакова О.С., Гавриш Н.В.. Знакомим дошкольников с литературой, М.: «ТЦ Сфера», 2003.

Наглядно-демонстрационный материал, дидактические игры, художественная литература.

4
4
5
8


5

Развитие элементарных математических представлений

Ерофеева Т.И. Математическое образование и развитие дошкольников, М.: «Линка-Пресс», 2000.

Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников, М.: «Просвещение», 2003.

Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников, М.: «Просвещение», 2000.

Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. Математика от трех до семи, С.-П.: «Акцидент», 2004.

Новикова В.П. Математика в детском саду младший дошкольный возраст, М.: «Мозаика-Синтез», 2003.

Новикова В.П. Математика в детском саду средний дошкольный возраст, М.: «Мозаика-Синтез», 2003.

Новикова В.П. Математика в детском саду старший дошкольный возраст, М.: «Мозаика-Синтез», 2003.

Наглядно-демонстрационный, раздаточный материал, дидактические игры, игрушки, дидактические пособия.

4
4

3
3
4
4
4

6

Рисование

Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учебное пособие для учащихся педагогических училищ/ Под ред. Саккулиной Н.П., Комаровой Т.С., М.: «Просвещение», 2002.

Комарова Т.С. Зацепина М.Б., Художественная культура, М.: «Аркти», 2001.

Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования, М.: «Просвещение», 2005.

Казакова Т.Г. Развивайте у детей творчество, М.: «Просвещение», 2005.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, М.: «Просвещение», 2004.

Комарова Т.С. Программа эстетического воспитания детей 2 – 7 лет, М.: «Педагогическое общество России», 2000.

3

3

4
4

6
4

7

Лепка

Халезова Н.Б.. Курочкина Н.А., Пантюхова Г.В. Лепка в детском саду, М.: «Просвещение», 2004.

Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная и лепка в детском саду, М.: «Просвещение»,2000.

4
4


8

Аппликация

Богатеева З.М. Занятия по аппликации в детском саду, М.: «Просвещение», 2001.

Наглядно-демонстрационный материал, аудио, видеокассеты, набор иллюстраций, репродукции картин, предметы декоративно-прикладного искусства, малые скульптурные формы.

4

9

Конструирование и ручной труд

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду, М.: «Просвещение», 2003.

Кобитина И.И. Работа с бумагой: поделки и игры, М.: «ТЦ Сфера», 2001.

Лыкова И.А. Лепим, фантазируем, играем, занятия с детьми дошкольного возраста, М.: 2000.

Наглядно-демонстрационный, раздаточный материал, дидактические игры, пособия.

4
4

4

10

Музыкальное воспитание

Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Программно-методические материалы, М.: «Гном и Д», 2003.

Радынова О.П. Настроения, чувства в музыке. Конспекты занятий и развлечений (от 6 – 7 лет), М.: «Гном и Д», 2000.

Радынова О.П. Песня. Танец. Марш. Конспекты занятий и развлечений (от 3 – 5 лет), М.: «Гном и Д», 2000.

Радынова О.П. Природа и музыка. Конспекты занятий и развлечений (от 6 – 7 лет), М.: «Гном и Д», 2000.

Радынова О.П. Сказки в музыке. Конспекты занятий и развлечений (от 6 – 7 лет), М.: «Гном и Д», 2000.

Радынова О.П. Музыка о животных и птицах. Конспекты занятий и развлечений (от 6 – 7 лет), М.: «Гном и Д», 2000.

Радынова О.П. Музыкальные инструменты и игрушки. Конспекты занятий и развлечений (от 3 – 5 лет), М.: «Гном и Д», 2000.

Радынова О.П. Народные колыбельные песни. Конспекты занятий и развлечений, М.: «Гном и Д», 2000.

Наумова Л.А. Познавательные праздники – досуги для дошкольников, М.: «Мозаика – Синтез», 2003.

Новикова Г.П. Музыкальное воспитание дошкольников, М.: «Владос», 2000.

Захарова С.Н. Праздники в детском саду, М.: «Владос», 2001.

Музыкальные инструменты, наглядно-демонстрационный материал, аудио, видеозаписи, дидактические игры и пособия.

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

2

11

Физическая культура

Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. Здоровый дошкольник, М.: «Аркти», 2000.

Лазарев М.Л. Здравствуй! Программа по формированию здоровья детей дошкольного возраста, М.: «Мнемозина», 2003.

Лазарев М.Л. Здравствуй! Методические рекомендации по формированию здоровья детей дошкольного возраста, М.: «Мнемозина», 2003.

Бабенкова Е.А. Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье, М.: «Вента – Граф», 2004.

Щербак А.П., Тематические физкультурные занятия и праздники в ДОУ, М.: «Владос», 2001.

Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5 – 7 лет, М.: «Гном и Д», 2004.

Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста, М.: «Владос», 2000.

Физкультурное оборудование (стандартное, нестандартное), наглядно-демонстрационный материал.


2
2
2
2
2
2
2


Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи», Москва: «Альфа», 2004.


1

Логопедическое


Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у дошкольников. Практическое пособие, М.: «Айрис-пресс», 2003.

Нищева Н.В. Система коррекционной работы в старшей группе для детей с ОНР, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Ткаченко Т. А., Если дошкольник плохо говорит: Методическое пособие, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б.. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, Екатеринбург, 2000.

Журова Л.Е. и др. Обучение дошкольников грамоте. Под ред. Дуровой Н.В., М.: «Школа-Пресс», 2000.

Колесникова Е.В. Развитие звукобуквенного анализа у дошкольников, М.: «Акалис», 2000.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи, М., 2000.

Наглядный демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, игрушки, инструменты для индивидуальной логопедической работы.

2
2
2
2
2
3
2


1

Логопедическое


Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у дошкольников. Практическое пособие, М.: «Айрис-пресс», 2003.

Нищева Н.В. Система коррекционной работы в подготовительной группе для детей с ОНР, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Ткаченко Т. А., Если дошкольник плохо говорит: Методическое пособие, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б.. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, Екатеринбург, 2000..

Нищева Н.В. Разноцветные сказки: Учебно-методическое пособие, С.-П.: «Детство-Пресс», 2000.

Журова Л.Е. и др. Обучение дошкольников грамоте. Под ред. Н.В.Дуровой, М.: «Школа-Пресс», 2000.

Колесникова Е.В. Развиите звуко-буквенного анализа у дошкольников, М.: «Акалис», 2000.

Наглядный демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, игрушки, инструменты для индивидуальной логопедической работы.

2
2
2
2
2
2
3



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск