Скачать 23.92 Kb.
|
Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Контрастное употребление past progressive и past simple» Цели: - ввести учащихся в языковую атмосферу; - привить интерес к изучению английского языка, культуры страны изучаемого языка; - совершенствовать произносительные навыки; - изучить прошедшее продолженное время Past Progressive по аналогии с прошедшим разговорным Past Simple; - отработать принципы построения предложений в этих временах на основе выполнения упражнений из учебника и индивидуальных заданий учителя; - закрепить пройденную лексику посредством её активного употребления в речи и использования в упражнениях. Оборудование: проектор, ноутбук, УМК под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, раздаточный материал. Ход урока.
Good morning girls and boys, sit down, please! Who is on duty today? Who is absent today?
T: What’s the weather like today? P: It’s not fine. T: Is the sun shining? P: No it isn’t, but it is going to rain. T: What day is it today? P: It is Saturday. T: Was it Friday yesterday? P: Yes, it was. T: What day was it the day before yesterday? P: It was Thursday. T: How many lessons did you have yesterday? P: We had five lessons. T: Did you have a Russian lesson? P: Yes, we did. T: Did you have an English lesson? P: No, we didn’t. T: When did you last have your English lesson? P: We had it on Wednesday. III. Контроль домашнего задания. Проверка выполнения домашнего задания: устный опрос пройденной лексики (опрос 3 учащихся на оценку); чтение и перевод предложений с изученной лексикой (2 учащихся отвечают на оценку). IV. Основной этап урока.
Read the dialogues and find sentences in Past Progressive Tense. (ex.2 page 133 part 2)
- Ребята, а какое время мы с вами использовали при ответе на вопросы из данного упражнения? (Past Simple Tense) - А как же нам понять, в каком случае употреблять то или иное время? 3. Работа с презентацией, предъявление нового материала. Учитель вместе с детьми анализирует материал, представленный в презентации ( слайд1-5) -А давайте сейчас внимательно посмотрим на экран, а затем вы попробуете объяснить мне особенности написания форм глаголов в past simple и past continuous. (слайд 6-7). 4. Работа у доски. - Write and read these words in past simple (ex. 5, p.136). -And now let’s try to make the next task – look at the screen (слайд 8) 5. Тренировка в употреблении изученных времен в упражнениях. - Please? Take your books and open it on page 135. Choose the right form to complete the sentences ( ex.4, p.135). V. Контроль и самопроверка. - And now you will work by your own. I`ll give you cards with tasks. And you had to open the brackets and to choose the right verb form and circle it. I variant Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple или Past Continuous. 1.I (to play) computer games yesterday. 2. I (to play) computer games at five o'clock yesterday. 3. He (to play) computer games from two till three yesterday. 4. We (to play) computer games the whole evening yesterday. 5. What Nick (to do) when you came to his place? 6. What you (to do) when I rang you up? 7. I (not to sleep) at nine o'clock yesterday. II variant Раскройте скобки, употребляя гла - голы в Past Simple или Past Continuous. 1. I (to go) to the cinema yesterday. 2. I (to go) to the cinema at four o'clock yesterday. 3. I (to go) to the cinema when you met me. 4. I (to do) my homework the whole evening yesterday. 5. I (to do) my homework when mother came home. 6. I (to do) my homework yesterday. 7. I (to do) my homework from five till eight yesterday. VI. Заключительный этап урока. Подведение итогов.
VII. Домашнее задание. Answer the questions ex.11 page 132. |