Скачать 2.33 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гостинопольская основная общеобразовательная шшкола»
Основная образовательная программа начального общего образования на 2012-2013 учебный год СОДЕРЖАНИЕ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гостинопольская основная общеобразовательная школа» (именуемое в дальнейшем Учреждение) создано в 1976 г. Учредителем Учреждения является администрация Волховского муниципального района Ленинградской области. Устав Учреждения утвержден Постановлением главы администрации Волховского муниципального района Ленинградской области от 05 октября 2012 года № 2759. Право осуществления образовательной деятельности подтверждено Лицензией серии РО № 012764 (регистрационный № 466-11) от 14 октября 2011 года, выданной Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Полное наименование Учреждения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гостинопольская основная общеобразовательная школа», сокращенное наименование - МОБУ «Гостинопольская ООШ». Место нахождения (юридический и фактический адрес) Учреждения: Российская Федерация, Ленинградская обл., Волховский район, деревня Вындин Остров, улица Школьная, дом 2а. Учредителем Учреждения является муниципальное образование « Волховский муниципальный район» в лице Администрации Волховского муниципального района, (далее по тексту Учредитель). Учреждение непосредственно подотчетно и подконтрольно Комитету образования Волховского муниципального района Ленинградской области. Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором, заключенным между ними в соответствии с действующим законодательством РФ. Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования:
Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования Основная образовательная программа учитывает требования к образованию, которые предъявляют стандарты второго поколения. Принципиальным подходом к формированию основной образовательной программы начального общего образования стал учёт изменения социальной ситуации современных детей. Наряду со знаниевым компонентом в программном содержании обучения представлен деятельностный компонент, что позволяет установить баланс теоретической и практической составляющих содержания обучения. Определение в программе содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, даёт возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, что обеспечивает интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира. ООП построена с учётом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов. Состав участников образовательного процесса
Основная образовательная программа реализуют функцию общественного договора с родителями, предоставляет возможность родителям участвовать в работе органов государственно-общественного управления. Для реализации прав семьи и ребёнка на выбор индивидуального маршрута созданы условия для самореализации учащихся в соответствии с их способностями, желанием и направленностью личности. Реализация образовательной программы через УМК «Гармония» Учебно-методический комплекс «Гармония» предлагает принципиально новые дидактические основы организации образовательного процесса деятельностного типа. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, методический потенциал завершенных предметных линий, в полном соответствии с учебным планом федерального государственного обеспечивают создание здоровьесберегающей, развивающей и воспитывающей информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения образовательной программы начального общего образования. Система учебников «Гармония» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, получила положительные отзывы РАН, РАО и вошла в федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год. 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Планируемые результаты обеспечивают связь между требованиями ФГОС, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов. 2.1.Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
|