Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 315.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации01.11.2013
Размер315.51 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4
c:\documents and settings\userxp\рабочий стол\новый сайт\образовательная деятельность\годовой план.jpg
Анализ методической работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году деятельность ДОУ была направлена на решение следующих задач:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей.

2. Духовно-нравственное и интеллектуальное развитие детей.

3. Раскрытие творческого потенциала дошкольников.

4. Обеспечение всесторонней готовности к школе детей.

Одной из главных задач в деятельности методической службы стало оказание реальной, действенной помощи всем членам коллектива.

Формы методической работы:

 тематические педсоветы;

 семинары-практикумы;

 дни открытых дверей;

 повышение квалификации;

 работа педагогов над темами самообразования;

 открытые мероприятия и их анализ

 организация консультативной подготовки педагогов.
Сведения о квалификации педагогических кадров

Квалификационная категория

Количество педагогов

Высшая

1 чел

Первая

1 чел

Вторая

3 чел

Без категории

5 чел



Образовательный ценз:

Образование

Количество педагогов

Высшее

5 чел

Среднее специальное, педагогическое

5 чел

Из них обучаются

заочно в ВУЗ

1 чел



Участие в конкурсах:
Кутахина Т. В., воспитатель, муниципальный конкурс «Лучший педагогический работник»

Высшей формой методической работы является педагогический совет. В ДОУ проводятся педагогические советы в традиционной и нетрадиционной форме. В 2011-2012 учебном году были подготовлены и проведены педагогические советы:

установочный, аналитико-планирующий, на котором были подведены итоги летней оздоровительной работы, утверждены годовой план работы ДОУ на 2011-2012 учебный год, годовые планы работы специалистов ДОУ,

Современное развивающее пространство в ДОУ», на котором было решено уделять особое внимание построению развивающей среды в группах (Петровский В. А.) для удовлетворения потребности ребенка в самопознании, как логическом продолжении занятий и разных форм сотрудничества детей со взрослыми и сверстниками, а также при организации зонирования учитывать субкультуру детей.

Тематический - «Искусство и дети». Цель данного педагогического совета: совершенствовать работу по созданию условий для познавательно-речевой, музыкальной и изобразительной деятельности дошкольников. Воспитателем Зайцевой Н. А. были освещены принципы построения предметно-развивающей среды, далее были подведены итоги тематического контроля «Создание условий для познавательно-речевой, музыкальной и изобразительной деятельности дошкольников». Затем воспитателем по ИЗО, учителем – логопедом, музыкальным руководителем была проведена викторина, по результатам которой были выявлены победители.

Итоговый педсовет «результаты работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год по выполнению решений годового плана работы»На итоговом педсовете был проведен коллективно - творческий анализ работы по исполнению решений годового плана работы за 2011-2012 учебный год с использованием метода Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления», на основании результатов диагностики даны рекомендации по работе с детьми в летний период и на следующий учебный год. Был утверждѐн план летнего оздоровительного периода.
В течение года работали семинары по художественно-эстетическому направлению, ответственный воспитатель по ИЗО Хорошилова Н. П.:


п/п

Дата провед.

ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ

1

08.09

Искусство и его место в жизни человека

2

22.09

Изобразительное искусство.

Детское искусство

3

06.10

Виды изобразительного искусства

4

20.10

Графика – чёрно – белое изображение

5

03.11

Выразительные средства графики

6

17.11

Характер линии и эмоциональное воздействие в изображение

7

01.12

Штрих – короткая линия

8

15.12

Пятно в графике


9

29.12

Цветная графика

10

19.01

Практикум по графике с использованием выразительных средств

11

02.02

Живопись – вид изоискусства.

12

10.02

Цветоведение – наука о цвете

13

01.03

Выразительные средства живописи

14

15.03

Жанры живописи

15

29.03

Практикум по живописи с использованием выразительных средств

16

12.04

Скульптура – вид изоискусства жанры скульптуры

17

20.04

Декоративно – прикладное искусство. Орнамент. Народное искусство.

18

10.05

Конструктивные виды изоискусстве: архитектура и дизайн

19

24.05

Выставка работ. Релаксация. Подведение итогов.


и познавательно-речевому развитию:



Сроки проведения

Тема

Ответственный

1.

18 января

Обучение детей рассказыванию

Учитель-логопед Лупенко М. В.

3.

29 февраля

Использование УНТ на занятиях и в повседневной жизни

Учитель-логопед Лупенко М. В.

4.

14 марта

Как правильно поставить интонацию, выразительность речи ребенка.

Учитель-логопед Лупенко М. В.

5.

28 марта

ЗКР и грамматический строй языка.


Учитель-логопед Лупенко М. В.

6.

11 апреля

Дидактические игры для детей дошкольного возраста

Учитель-логопед Лупенко М. В.

7.

25 апреля

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста

Учитель-логопед Лупенко М. В.

8.

16 мая

Формирование сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста

Учитель-логопед Лупенко М. В.

9.

30 мая

Подведение итогов проделанной за год работы. Диагностика.

Учитель-логопед Лупенко М. В.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск