Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации04.11.2013
Размер1.12 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16»

р.п.Первомайский Щекинского района Тульской области

Программа развития
муниципального образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 16»
(2011-2015 г.)


Школа адаптивной модели, функционирующая в рамках культурно-спортивного комплекса (КСК) как основа личностно-ориентированного обучения.


р.п. Первомайский

Щекинский район

2011 г.

Содержание программы
1. Общие сведения об образовательном учреждении………………………..……3

2. Аналитическая справка о деятельности школы…….……………………….....4-15

3. Нормативное основание, цели, задачи, принципы развития школы……….…16

4. Концепция развития школы……………………………………………………..17-23

5. Перспективы и ожидаемые результаты развития школы……………………..24-27

6. Модель работы школы 2011-2015 гг……………………………………………28

7. Перспективная модель развития школы………………………………………..29-30

8. Психолого-педагогическое сопровождение……………………………………31

9. Развитие и совершенствование воспитательной системы школы .…………..32-38

10. Управление образовательным процессом………………………………….…39

11. Совершенствование системы соуправления..…………………………….…..40-45

12. Управление качеством образования…………………………………………..46-52

13. Кадровое обеспечение………………………………………………………….52-56

14.Защита прав несовершеннолетних……………………………………………..57-58

15. Охрана здоровья детей и подростков………………………………………….59-60

16. Комплексная безопасность обучающихся и работников школы…………….61

17. Социальная защита……………………………………………………………...62-63

18. Развитие материально-технической базы учреждения…………………....….64

19. Этапы реализации программы………………………………………...............64-65

20. Ожидаемые результаты реализации программы……………………………...65-66

21. Возможные риски процесса реализации программы…………………………66

Приложение……………………………………………………………………67-68

1. Общие сведения об образовательном

учреждении
Полное наименование: муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»
Юридический адрес: РФ, 301212, Тульская область, Щекинский район, р.п.Первомайский, пр. Улитина, д. 24.
Фактический адрес: 301212, Тульская область, Щекинский район, р.п.Первомайский, пр. Улитина, д. 24.
Телефон: (751)6-35-00.

Факс: (751) 6-35-00
Учредитель: Муниципальное образование Щекинский район.
Свидетельство о государственной регистрации, регистрационный номер:

№ 697-ТОЩ-94
Лицензия на образовательную деятельность: ТО № 000071 регистрационный номер 0133/00071 от 05 мая 2010г. действительна по 05 мая 2016г..
Свидетельство о государственной аккредитации АА 034145, регистрационный номер 161 от 03.05.2001г.
Структура ОУ: начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование.
Руководители школы:

Директор школы – Пешкова Ирина Николаевна

Зам.директора по УВР – Заикина Валентина Геннадьевна

Зам.директора по УВР – Михеева Нина Ивановна
2. Аналитическая справка о деятельности школы
2.1. Качественная характеристика

МОУ «Средняя школа № 16» открыта в 1964 г.

Здание школы - типовое, общая площадь 2176,4 м2, есть гараж, два сарая. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, совмещенная с актовым залом, мастерские, кабинет обслуживающего труда, медицинский кабинет.

Техническое состояние удовлетворительное.

На территории школы - оборудованная спортивная площадка, детская площадка для групп продленного дня.

Школа рассчитана на обучение 730 учащихся в одну смену, в последние три года наполняемость школы в среднем составляла 565 человек. Для начальных и 5-ых классов функционирует 6 групп продленного дня.

Школа работает в режиме шестидневки.

Вторая половина дня, суббота – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, общественные творческие дела и дела классов.

2.2. Характеристика педагогического коллектива.

Всего педагогов в школе – 38:

а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Учителя начальных классов

9

-

2

-

Учителя II и III ступени обучения

26

-

1

-


б) по квалификационным категориям:

Работники с высшей категорией

С I квалификационной категорией

С II квалификационной категорией

29

5

4


в) количество работников, имеющих отличия:

всего

Почетный работник школы РФ

Заслуженный учитель

Отличник просвещения

13

6

-

7


г) обеспеченность кадрами и возможность вакансий:

Кадрами обеспечена на 100%. Молодых специалистов - 3, вакансий нет.

Средний возраст педагогического коллектива – 45,9 лет

Из таблицы видно, что коллектив стабилен, обновления происходят незначительные, следовательно школа стабильно функционирует.
В школе работает методический совет школы и следующие школьные методические объединения учителей -предметников:

      • Учителей гуманитарного цикла;

  • Учителей естественно-математического цикла;

  • Учителей иностранного языка;

  • Учителей начальных классов;

  • Учителей спортивно-эстетического цикла;

  • Классных руководителей

2.3. Управление школой.

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Управление

Образовательным учреждением











Совет

профилактики

Совет школьного самоуправления

















ШМО


Директор школы


ШМО






Технические работники










Деятельность всех органов самоуправления школы регламентируется локальными актами и зафиксировано в Уставе школы. Базовыми целостностями демократического уклада школьной жизни являются:

- равенства возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свободы выбора, терпимость, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса.

2.4. Социальная среда школы.

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее расположение. Школа имеет благоприятное социально – культурное окружение. Важнейшими культурно – спортивными учреждениями, являются: ЦДТ, Дом спорта ОАО «ЩекиноАзот», Первомайская музыкальная школа, Первомайская детская библиотека.

Данная ситуация дает возможность тесного взаимодействия с культурными центрами поселка и позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. Таким образом, школа включается на протяжении многих лет в культурно – спортивный комплекс «КСК» и ориентируется на взаимодействие окружающей школу среды.

Школа и социум



    1. Субъекты и источники социального заказа школы.

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы.

Большинство родителей сотрудничают со школой, контролируют выполнение домашних заданий детей, имеют достаточное представление о состоянии школьных дел. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в вузы и средние специальные учебные заведения, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие способностей через увеличение круга предметов, систему дополнительного образования, индивидуальную и групповую работу.

Образовательный уровень родителей:

  • Высшее образование – 52,6 %

  • Среднее специальное образование – 38,6 %

  • Среднее образование – 5,3 %

  • Неполное среднее образование – 3,5 %


Социальное положение семьи (в процентах).

Количество полных семей - 73%

Количество неполных семей - 27%

Количество детей на опеке – 0,9%

Количество детей из семей, для которых русский язык не родной - 2%.
Показатель социального состава учащихся является достаточно стабильным, что позволяет планировать работу и прогнозировать результат.

Карта здоровья по результатам медицинских осмотров, проводимых ежегодно по ступеням выглядят следующим образом:

DI, DII – здоровые дети 81%

DIII – здоровые дети с незначительными отклонениями 17,5%

DIV – дети с серьёзными хроническими заболеваниями 1,5%
Делаем вывод, что благодаря реализуемой программе «Здоровье» и ряда мероприятий дополнительного характера, не выявляется отрицательной динамики состояния здоровья.

Наличие учреждений КСК, а именно: ДС «ОАО ЩекиноАзот», лесопарковой зоны позволили выпустить спортивный класс по баскетболу, который был открыт в предыдущей программе развития школы.
2.6. Обзор учебной деятельности школы.

Формирование образовательной среды













ВУЗ



Диагностика образовательной деятельности


Цели образовательной деятельности


Содержание основного и дополнительного образования


Методики


Средства обучения


Организационные формы управления
При формировании образовательной среды в школе создаются все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможности получения качественного, доступного образования детям района. Дает возможность развитию различных компонентов образования в рамках КСК (культурно-спортивный комплекс).

Качество результатов обучения и воспитания школьников.

Критерий

2008/2009

2009/2010

2010/2011

- успеваемость общая по ОУ.

99,3%

100%

99,8%

Качество обученности (%):

- общая по ОУ

50%

51,3%

52,3%

Отчисления из школы уч-ся до достижения ими 15-летнего возраста

-

Призеры городских олимпиад

Призеры обл. олимпиад

35

1

17

2

21

3

Медалисты

3

1

3

Похвальные листы «За отличные успехи в учении»

35

37

41

Похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

5

-

4

Из таблицы видно, что итоги работы школы за последние три года стабильные и соответствуют результатам прогнозирования, которые основываются на:

  • анализе и прогнозе уровня учебных возможностей учащихся по предметам, классам;

  • анализе результатов обученности и качества образования учащихся за последние три года;

  • итогах психологического обследования школьников 1,4, 5,9,10, 11 классах.


Школа функционирует в рамках трёх ступеней.

В результате психологического сопровождения в школе наблюдается плавный переход со ступени на ступень. Снижение уровня и качества образования не наблюдается.
Пристальное внимание уделяется работе с одаренными детьми. Ежегодно обучающиеся в нашей школе занимают призовые места в городских олимпиадах, участвуют в областных олимпиадах и конкурсах, различных соревнованиях.
В школе отработана система применения технологий по подготовке к единому государственному экзамену, используется психологическое сопровождение.
Средний показатель поступления выпускников в ВУЗы на бюджетной основе за последние три года - 54% и 88% поступление медалистов на бюджетной основе.

2.7. Обзор воспитательной деятельности школы.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск