1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Приветствует учащихся, создает рабочую атмосферу, проверяет готовность рабочего места учеников
| Приветствуют учителя, проверяют готовность места, настраиваются на работу
| 2
|
2
| Проверка домашнего задания
|
| Вовлечение учащихся в учебную деятельность. Опрос учащихся.
| Отвечают на вопросы.
| 5-7
|
Актуализация, целеполагание, мотивация
| ФЦИОР «Культура Древней Руси
№1
| Вступительное слово учителя о
Культуре Древней Руси, уровне её развития, характеристике её основных отраслей. Тема урока демонстрация ЭОР «Культура Древней Руси »
| Слушают учителя.
Просматривают презентацию.
Вспоминают все, что знают о культуре Древней Руси
| Актуализация, целеполагание, мотивация
| ФЦИОР «Культура Древней Руси
№1
|
3
| Изучение нового материала
| №1 (И-типа)
Информационный модуль посвящен теме "Культура Древней Руси " для базового уровня средней школы.
1. В ходе работы с модулем учащийся сможет поставить себе цели работы на уроке, познакомиться с хронологией изучаемого периода Древней Руси, с уровнем развития культуры Древней Руси.
| Определяет ЭУМ, определяет их индивидуально для каждого учащегося (или группы учащихся)
| Знакомятся с содержанием
| 5
|
4
| Формулирование вопросов учащимися учителю по изученному материалу
|
| Отвечает на вопросы учащихся
| Задают вопросы учителю
| 4
|
5
| Ответы учащихся на вопросы учителя
|
| Задает вопросы учащимся по изученному материалу
| Отвечают на вопросы учителя
| 5
|
6
| Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися
| №2 ( П-типа)
В практический модуль включены задания различных типов с возможностью проверки знаний по теме " Культура Древней Руси "
| Определяет ЭУМ, определяет их индивидуально для каждого ученика (или группы учащихся)
| Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условиям
| 2
|
7
| Выполнение заданий учащимися
| №2 ( П-типа)
В практический модуль включены задания различных типов для закрепления знаний по теме " Культура Древней Руси"
| Анализирует результаты выполнения учащимися заданий
| Выполняют задания
| 5
|
8
| Формирование контрольного задания
| №3 (К-типа)
Контролирующий модуль включает задания различных типов с возможностью проверки для контроля знаний по теме " Культура Древней Руси "
| Определяет ЭУМ,
определяет их индивидуально для каждого ученика (или группы учащихся)
| Знакомятся с заданием
| 2
|
9
| Выполнение учащимися контрольного задания
| №3 (К-типа)
Контролирующий модуль включает задания различных типов с возможностью проверки для контроля знаний по теме "Культура Древней Руси "
| Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность
| Выполняют задание
| 6
|
10
| Формирование выводов урока
|
| Формулирует выводы
| Фиксируют выводы
| 4
|
11
| Постановка домашнего задания с комментариями по выполнению
|
| Разъяснять содержание домашнего задания
| Запись домашнего задания
| 5
|