Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 113.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.11.2013
Размер113.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы




Перечень парциальных программ и технологий

Дидактические и методические пособия

Образовательная область «Физическая культура»





2-3 года

Сацко Т., Буренина А. «Топ – хлоп, малыши!»

1. Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. Физическое развитие. М., Мозаика-Синтез, 2007.

2. Литвинова М.Ф. Физкультурные занятия с детьми раннего возраста. М., Айрис-пресс, 2005.

3. Лайзане С.Л. Физическая культура для малышей. – М., 2007.

4. Тимофеева Е.А.Подвижные игры младшего дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1986

5. Борисенко М.Г., Датешидзе Т.А., Лукина Н.А. Ползаем. Ходим. Бегаем. Прыгаем. – СПб., «Паритет», 2003.

3-4 года

4-5 лет

Лазарев М.Л. Оздоровительно-развивающая программа «Здравствуй!». – М., Мнемозина, 2004.

1. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. – М., АРКТИ, 1999.

2. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. – М., Мозаика-Синтез, 2009.

3. Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. – М., 2008.

4. Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. – М., 2005.

5.Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ. - М., 2005.

5-6 лет

1. Лазарев М.Л. Оздоровительно-развивающая программа «Здравствуй!». – М., Мнемозина, 2004.

2. Волошина Л.Н. Играйте на здоровье! – М., АРКТИ, 2004.

1. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. – М., АРКТИ, 1999.

2. Глазырина Л.Д. Физическая культура в старшей группе детского сада. – М., Владос, 2005.

3. Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. – М., 2008.

4. Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. – М., 2005.

5.Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ. - М., 2005.

6. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Рунова М.А. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных учреждений. – М., Мозаика-Синтез, 1999.

7. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н. Физкультурные праздники в детском саду. – М., Просвещение, 2003

Образовательная область «Здоровье»





2-3 года

В.Г.Алямовская. Ясли – это серьезно. Москва. Линка-Пресс 2000.

*А.С.Галанов. Игры, которые лечат. Для детей от1 года до 3 лет.

Москва. ТЦ «Сфера»,2009

*Дидактические игры: «Уложим куклу спать», «Оденем куклу на прогулку», «Кормление куклы», «Купание куклы»

*Наборы предметных и сюжетных картинок.

*Детская литература

*Т.Н.Захарова. Клуб успешной адаптации. Для родителей детей раннего возраста в период подготовки к поступлению их в ДОУ. Методические рекомендации.

Ярославль,2010


3-4 года

*Т.В.Иванова. Система работы по формированию здорового образа жизни. Младшая группа.

Волгоград. ИТД «Корифей»,2009

*А.Я.Шахомирова. Будь здоров, малыш! Учебно-методическое пособие по формированию у детей дошкольного возраста потребности в здоровом образе жизни через систему знаний и представлений об организме человека.

Опыт педагогов Рыбинска,2000


*Марио Гомболи.

Человек. Окошки в твой мир.

«Прогресс»,2000

*Дидактические игры «День рождения куклы»

«Купание куклы»

*Сюжетно-ролевая игра «Больница»

4-5 лет

*А.Я.Шахомирова. Будь здоров, малыш! Учебно-методическое пособие по формированию у детей дошкольного возраста потребности в здоровом образе жизни через систему знаний и представлений об организме человека.

Опыт педагогов Рыбинска,2000

*М.Ю.Картушина.

Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5 лет.

Москва. ТД «Сфера»,2005

*Моя первая энциклопедия. Наше тело.

Москва.Кристина и К,

1996.

*Г.Зайцев.Уроки Айболита. Расти здоровым.

Санкт-Петербург.

Акцидент,1995

*Дидактические игры: «Познай свое тело»,домино «Познай себя».

5-6 лет

6-7 лет

*Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. Безопасность.

Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.

Санкт-Петербург. «Детство-Пресс». 2002.

(раздел «Здоровье»).

*Л.Н.Тихомирова.

Упражнения на каждый день: Уроки здоровья для детей 5-8 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. Академия развития.2003.

*Л.В.Тихомирова.

Формируем у детей правильное отношение к своему здоровью.

Пособие для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов и родителей.

Ярославль. Институт повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования. 1997.

*М.Н.Кузнецова. Оздоровление детей в детском саду. Практическое пособие.

Москва. Айрис Пресс.2008.

*О.Ф.Горбатенко, Т.А.Кардаильская, Г.П.Попова.Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.Планирование, занятия, упражнения, спортивно-досуговые мероприятия.

Волгоград. Издательство «Учитель».2008.

*Н.И.Бочарова. Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста. Пособие для родителей и воспитателей.

Москва. Аркти.2002

*Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.

Москва. Владос. 1999.


*Моя первая энциклопедия. Наше тело.

Москва.Кристина и К,

1996.

*Стив Паркер.

Занимательная анатомия, или что тобой управляет...

Москва. Росмен,1995

*Г.Зайцев.Уроки Айболита. Расти здоровым.

Санкт-Петербург.

Акцидент,1995

* Р.Б.Стеркина.

Основы безопасности детей дошкольного возраста. Учебно-наглядное пособие для детей старшего дошкольного возраста.

Москва. «Просвещение»,2002

*Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и индивидуально «Если малыш поранился»

*Дидактические игры «Разложи по порядку», «Так и не так»(культурно-гигиенические навыки, правильное питание, органы и тд.)

Образовательная область «Безопасность»


2 – 3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

1.Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

2. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с.

Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с.

2.Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с.

Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995.

Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996.

Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000.

Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст. возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005.

Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004.

Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005.

Образовательная область «Социализация»


2-3 года

Раншбург И., Поппер П. Секреты личности. – М., 1983. (Ранние предпосылки к развитию личности)




3-4 года

Корепанова М.В., Харлампова Е.В. «Познаю себя»

Шипицына Л.М. «Азбука общения»

Рылеева Е.Н. Вместе веселее! – М., 2004.




4-5 лет

Шипицына Л.М. Азбука общения.

Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. М., 2003.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Я, ты, мы.




5-6 лет

Шипицына Л.М. Азбука общения.





6-7 лет

Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры

Дозорова М.А., Кошлева Н.В., Кроник А.А. Программа социально-личностного развития детей дошкольного возраста «СемьЯ»

Козлова С.А. Я - человек

Шегай А.Г., Шестернина Н.Л. Моя Родина – Россия. Народы. Костюмы. Праздники.

Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Социально-нравственное воспитание детей. М., 2005.

Образовательная область «Труд»





2-3 года

Комарова Т.С. Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез,2007.
Н.С.Голицина

«Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении (1 младшая группа)». М., 2007 г.

С.Н. Теплюк «Занятия на прогулках». М.,2001 г.

Алгоритм умывания

Алгоритм одевания

Кукла Маша с набором одежды по временам года
Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию: Уч.-нагл. пос./Авт.-сост. Н.В. Нищева; худ.О.Р.Гофман. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2006. – 9 картин, 24 с. Метод.рек. – (б-ка журнала «Дошкольная педагогика»).
Все работу хороши. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию: Уч.-нагл. пос./Худ. В.М. Каратай, О.Н.


3-4 года

Комарова Т.С. Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез,2007.
Н.С.Голицина

«Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении» (2 младшая группа)». М., 2007 г.
Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания: Учебно-методическое пособие. – СПб:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

Алгоритм одевания

Алгоритм умывания

Щетка для чистки одежды, веники для сметания снега, щетки для чистки обуви.
Уголок дежурства, форма дежурных (фартуки белые, цветные, клеенчатые), уборочный инвентарь (щетка-сметка, щетка половая, щетка для мытья игрушек, совок для мусора,, тазы, ведра, подносы, тряпочки).
Лопаты для перекопки земли, деревянные лопаты для расчистки участка от снега, грабли деревянные, метелка, тачка, лейки, кормушки для птиц, веник, совок др.

«Наш детский сад». Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию: Уч.-нагл. пос./Авт.-сост. Н.В. Нищева; худ.О.Р.Гофман. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2006. – 9 картин, 24 с. Метод.рек. – (б-ка журнала «Дошкольная педагогика»).

Шорыгина Т.А.

Профессии. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров, родителей. М.

Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей «Профессии в картинках» Издательство «ГНОМ и Д"



4-5 лет

5 - 6 лет

Н.С.Голицина

«Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении» (средняя группа)». М., 2007 г.
В.Г. Нечаева, Р.С. Буре, Л.В. Загик и др.; «Воспитание дошкольника в труде»Сост. Р.С. Буре; Под ред. В.Г. Нечаевойю. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1983.
Комарова Т.С. Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез,2007.
Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания: Учебно-методическое пособие. – СПб:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

Алгоритм одевания

Алгоритм умывания

Щетка для чистки одежды, веники для сметания снега, щетки для чистки обуви


Уголок дежурства, форма дежурных (фартуки белые, цветные, клеенчатые), уборочный инвентарь (щетка-сметка, щетка половая, совок для мусора,, тазы, ведра, подносы).


Лопаты для перекопки земли, деревянные лопаты для расчистки участка от снега, грабли деревянные, метелка, тачка, лейки и др.

«Наш детский сад». Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию: Уч.-нагл. пос./Авт.-сост. Н.В. Нищева; худ.О.Р.Гофман. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2006. – 9 картин, 24 с. Метод.рек. – (б-ка журнала «Дошкольная педагогика»). Шорыгина Т.А.

Профессии. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров, родителей. М.

Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей «Профессии в картинках» Издательство «ГНОМ и Д"





С.В. Соколова «Оригами для дошкольников. Методическое пособие для воспитателей ДОУ – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2005.
Петрова И.М. Объемная аппликация.: Учебно-методическое пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2004




Образовательная область «Познание»











Образовательная область «Коммуникация»


2 – 3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Л.В.Кокуева « Я и моя Родина» программа воспитания, развития и саморазвития детей дошкольного возраста



Образовательная область «Чтение художественной литературы»










Образовательная область «Художественное творчество»





Д.И. Воробьева Гармония развития «Интегрированная программа интелектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозайка-Синтез, 2005

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду – М.: Мозайка-Синтез, 2008

Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты: – М.: Владос, 2002. – 160с.





Образовательная область «Музыка»








Петрова В.А. «Малыш». Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни). – М.: «Виоланта», 1998.

Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши»: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. – СПб., 2001.

Тарасова К.В. , Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. «Гармония». Программа развития музыкальности у детей. – М.: Центр «Гармония», 1993.

Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для дошкольников и младших школьников.)

«Камертон» программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск