Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 121.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер121.44 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
Галлямшина Н.Н.

учитель английского языка

МОУ «Гимназия», г. Чернушка
ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «HOLIDAYS»

«КАНИКУЛЫ»
Аннотация проекта

Анализ истории развития человечества показывает, что иностранный язык всегда был объективной потребностью общества, без которой оно не может полноценно функционировать и развиваться.

Иностранный язык, как и родной, не существует в обществе изолированно и не может жить своей собственной жизнью. Он тесно связан со всеми сферами жизнедеятельности общества: экономикой, политикой, обороной, искусством и т. д.

Низкий уровень иноязычной грамотности мешает приумножить национальное богатство за счет международного туризма, спорта, сотрудничества в искусстве и т. п.

Поэтому нужно изменить само отношение к иностранному языку с учетом новых экономических и политических реалий.

Перед преподавателями кафедры иностранных языков нашей гимназии, стоит задача повысить уровень преподавания и уровень обученности учащихся гимназии по иностранному языку, основываясь на компетентностный подход в обучении.

Программа развития нашей гимназии предполагает реализацию идеи деятельностного подхода в образовании, которая предусматривает практическое использование знаний по предмету и дополнительному образованию. Не менее важной является идея интегративности в образовании, т.е. идея самостоятельной творческой деятельности учащихся, основанная на объединении его умений, знаний и навыков, полученных в образовательном пространстве и способствующих достижению поставленной практической цели.

Постановка проблемы

Необходимость открытия лагеря в 2007 году была обусловлена несколькими причинами:

  • Изучение иностранного языка происходит в изолированной среде, у ученика нет возможности общаться с носителем языка в повседневной жизни, следовательно, нет возможности применять в жизни, полученные на уроках знания. Профильный лагерь призван дать возможность общаться на иностранном языке.

  • В конце учебного года перед гимназией стоит задача организовать досуг и оздоровление учащихся гимназии. Кафедра иностранных языков решила организовать свой профильный лагерь, чтобы он работал на развитие и мотивацию нашего предмета.

  • Вопрос занятости учителей кафедры, а также учащихся был решён в пользу деятельности кафедры.

Система разнообразных мероприятий, проводимых в лагере, направлена на повышение мотивации к изучению иностранного языка, влекущее за собой развитие культуры личности и личностного самоопределения.

Цель профильного лагеря по иностранному языку «Holidays»:

Воспитание толерантности и уважения к культуре изучаемого языка; более глубокое понимание родной культуры и менталитета других народов.

Задачи:

  • развивать речевые и интеллектуальные способности школьников

  • повысить мотивацию к изучению иностранного языка

  • повысить интерес к страноведческой информации

  • развивать творческие способности

  • осуществлять свободное общение на иностранном языке

  • укрепить физическое здоровье детей

  • через опыт работы данного лагеря начать создание клуба интернациональной

дружбы

  • обобщить и тиражировать опыт, полученный в результате работы лагеря

  • расширить материально-техническую базу обучения на кафедре


Рабочий план реализации проекта




Мероприятия

Дата

Ответственный

1

Определение состава рабочей группы

26.04.2010

Галлямшина Н.Н.

2

Разработка проекта

30.04.2010

Галлямшина Н.Н.

Горшкова И.И.

Азизова О.Н.

Красильникова Е.В.

3

Разработка бюджета

17-21.05.2010

Галлямшина Н.Н.

Хатмуллина О.Н.

4

Определение круга партнёров

3-7.05.2010

Горшкова И.И.

Классные

руководители

5-7 классов

5

Составление плана работы лагеря

17-21.05.2010

Красильникова Е.В.

Азизова О.Н.

6

Оформление списков учащихся

24-28.05.

2010

Горшкова И.И.

Азизова О.Н.

Красильникова Е.В.

7

Оформление необходимой документации

(СЭС, приказы, положения, инструктажи)

24-28.05.

2010

Галлямшина Н.Н.

8


Разработка конспектов занятий


Май 2010


Галлямшина Н.Н.

Горшкова И.И.

Азизова О.Н.

Красильникова Е.В.

99

9



Разработка сценариев мероприятий

Май 2010


Галлямшина Н.Н.

Горшкова И.И.

Азизова О.Н.

Красильникова Е.В.

10


Презентация лагеря и организация конкурсного отбора учащихся в лагерь


21 .05.2010

Галлямшина Н.Н.

Горшкова И.И.

Азизова О.Н.

Красильникова

Е.В

1 1 11


Реализация программы лагеря


1-19.06.

2010


Галлямшина Н.Н.

Горшкова И.И.

Азизова О.Н.

Красильникова

Е.В


  1. 12




Обобщение и тиражирование опыта работы лагеря (привлечение городского телевидения, газет)


1-20.06.

2010

Горшкова И.И.



План работы лагеря


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота




1

Introduction Day

2

Skating

Day

(rollers, skates, boards, bikes)




4

Painting

Day

5

Music

Day

7

Opposite Day

8

Role Playing Day

9

5 o’clock Tea Day

(подготовка к Reading Day)










13

Dancing Day

14

Costume

Day

15

Reading

Day

16

Sports

Day

17

Words

Day

18

Water

Day

19

Presents

Day


















Схема управления проектом
В лагерь набираются учащиеся 5-7 классов, успешно изучающие иностранный язык, имеющие хорошую языковую подготовку по предмету и способные работать в углублённом режиме на ежедневных языковых тренингах.
Общие сведения о профильном лагере «Holidays”


  1. Состав профильного лагеря 3 группы по 10 человек.

  2. Возраст детей – учащиеся среднего звена.

  3. Характер деятельности – обучающий, творческий, исследовательский, интеллектуальный, познавательный.

  4. Время работы лагеря: с 1 июня по 19 июня. Продолжительность лагерной смены – 14 дней, продолжительность рабочего дня – 6 часов, в поездках и экскурсиях – ненормированный день.

  5. Место занятий: кабинеты 211, 212, 213, 214; актовый зал, тренажёрный зал, игровые площадки, намеченные в программе места экскурсий.


Информация о сотрудниках лагеря
В лагере работают учителя кафедры иностранных языков МОУ «Гимназия» в качестве воспитателей и старшеклассники в качестве вожатых.





Должность в лагере

Категория

Стаж работы

Функции, выполняемые в лагере

Галлямшина Наиля Назиевна

Начальник лагеря, воспитатель

Высшая

19 лет

Ведет занятия по грамматике английского языка

Горшкова Ирина Ивановна

Организатор, вопитатель

первая

19 лет

Ведет занятия по практике устной речи английского языка

Азизова Ольга Николаевна

воспитатель

вторая

10 лет

Ведет кружок пения на английском языке

Красильникова Елена Владимировна

Воспитатель

первая

15 лет

Ведет занятия по релаксации



Распорядок дня лагеря «Holidays»
8.15 – Meeting (встреча детей)

8.30 – Morning exercises (зарядка)

8.45 – Breakfast time (завтрак)

9.00 – Grammar land (занятия по грамматике иностранного языка)

9.30 – Sing with us (час песни)

10.00 – Vocabulary Practice (Расширение лексического запаса)

10.30 – Relaxation (час психологической разгрузки)

11.00 – Fitness club (танцы)

12.00 – Outdoor games (игры на воздухе)

12.30 – Dinner (обед)

13.00 – Concerts, performances, shows (праздники, мероприятия, шоу)

15.00 – Tea time (полдник)

15.15 – Reflection (подведение итогов)
Ежедневный план работы лагеря включает в себя: занятия по грамматике иностранного языка, час пения (разучивание песен на иностранном языке), постановку спектаклей на иностранном языке, занятия по речевой практике, час психологической разгрузки, занятия по фитнесу, занятия по обучению письму, игры на свежем воздухе, ежедневную рефлексию. В программу работы лагеря также включены экскурсии по городу, проводимые на иностранном языке, концерты, представления, шоу, подготовленные участниками лагеря, направленные на развитие творческих способностей, и загородные поездки.

Профильный лагерь «Holidays» призван: максимально раскрыть индивидуальные способности учащихся, их творческий потенциал, талант, углубить знания по предмету, а также создать условия для практического применения знаний по языку, приобретённых на уроках.
Прогнозируемые результаты деятельности лагеря
1 Создание условий для применения знаний на практике.

  1. Расширение знаний учащихся о культуре, традициях, обычаях, стран изучаемого языка; приобщение к родной культуре.

  2. Формирование мотивации к изучению предмета «иностранный язык».

  3. Практика навыков устной речи в коммуникативных ситуациях.

  4. Совершенствование грамматических навыков.

  5. Расширение навыков письменной речи.

  6. Развитие творческих и коммуникабельных способностей учащихся.

  7. Формирование эстетического вкуса и культуры поведения.

  8. Развитие познавательных способностей.

  9. Укрепление физического здоровья.


Бюджет проекта


Наименование статьи

Запрашиваемые средства

Имеющиеся средства

Всего

Источник финансирования

Оплата труда

4. Волонтерский труд (расчетная стоимость 1 часа работы 1 волонтера 20 руб.) - 20 человек по 20 часов




4800

4800




  1. Приобретение расходных материалов

(Бумага А4, А3; заправка картриджа

2000







проект

  1. Приобретение оборудования и предметов длительного пользования

  2. (ноутбук, флеш-карта, цифровой фотоаппарат, диски, литература

25000




25000



  1. Экскурсии по городу, Пермь




9000

9000

Спонсоры

ВСЕГО РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ:

27000

9000

9000






Полная стоимость проекта:

36000

рублей




Имеющиеся средства:

13800 рублей







Запрашиваемые средства:

27000

рублей




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск