Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 327.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации06.11.2013
Размер327.03 Kb.
ТипСказка
100-bal.ru > Культура > Сказка
  1   2
РАССМОТРЕН УТВЕРЖДЁН

на заседании Заведующий МКДОУ

педагогического Совета Детский сад «Сказка»

протокол №6 __________ Н.Г.Арбузова

от 31 августа 2012 г. Приказ№45 от 31.08.2012г.


ГОДОВОЙ ПЛАН

воспитательно-образовательной работы

муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «СКАЗКА»

с. Абызово Вурнарского района Чувашской Республики

на 2012-2013 учебный год

с. Абызово 2012

Раздел 1. Аналитический

Информационно – аналитическая справка о выполнении годового плана работы МКДОУ «Детский сад «Сказка» за 2011-2012 учебный год

        МКДОУ «Детский сад «Сказка» находится по адресу:429110 Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Абызово, ул. Рыбацкая,6 а.

Функционирует одна разновозрастная группа, наполняемость – 21 воспитанников.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия РО №024203,

рег.№269 от 12.08.2011г, Министерством образования и молодёжной политики Чувашской Республики.

Расстановка педагогических кадров на 2012-2013 учебный год



Должность

Ф.И.О. педагогов

Образование

Педагогич стаж

Кв. катег

1.

Воспитатель

Зайцева

Елена Витальевна

Среднее специальное дошкольное


8лет


2

2

Заведующий

Арбузова

Надежда Геннадьевна

Высшее педагогическое


20лет


1


Сведения о других кадрах:



Ф.И.О.

Должность

образование

разряд

1

Фомина

Людмила Владимировна

Младший воспитатель

среднее

-

2

Иванова

Елена Александровна


Повар


среднее


3


Анализ работы педагогического коллектива

В методическом кабинете и группах пополнен методический материал по разным направлениям развития и коррекционной работе, приобретены наглядно-дидактические пособия по разным направлениям развития воспитанников.

Участие МКДОУ «Детский сад «Сказка» районных и республиканских мероприятиях в 2011 – 2012 учебном году:

  • Октябрь 2011 год – День открытых дверей для родителей

  • Февраль 2011-Конкурс «Вода»

  • Март 2011 г –  Конкурс «По пожарной безопасности»

  • Апрель 2011 г  - День открытых дверей для родителей «Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста»

  • Апрель - Май 2011 г – Конкурс рисунков и плакатов «Весна Победы»

Работа коллектива детского сада в 2011 – 2012 учебном году была направлена на решение следующих задач: 1.«Безопасность и здоровье наших детей»

2.Развиваем художественное творчество.

Для выполнения поставленных задач проведены мероприятия, направленные на повышение квалификации педагогических кадров.

По годовой задаче № 1 проведены:

  • Педсовет № 2 «Безопасность и здоровье наших детей»

  • Педсовет№3 «Организация сюжетно-ролевой игры»

  • Ежемесячно воспитателем проводились физкультурные досуги

  • Зимняя Олимпиада

  • Летняя Олимпиада

  • Консультации: «Профилактика простудных заболеваний у детей и сотрудников ДОУ»

  • Семинар-практикум «Преемственность между школой и дошкольной группой детского сада»

  • Семинар-практикум «Соблюдение режима и режимных моментов в летний период»

По годовой задаче № 2 проведены:

  • Семинар «Ознакомление с нетрадиционными формами в рисовании» Консультация «Реализация образовательной области «Художественное творчество»

  • Семинар-практикум «Работа с бумагой»

  • Конкурсы: конкурс поделок «Мы это сделали вместе»

  • Проведение совместной выставки рисунков: д/с и школы: «Школа в которой я хочу учиться»; «Мир глазами детей»

                                                                                                     

1.2. Результаты выполнения программы по всем направлениям за 2011 – 2012 год

Физическое развитие детей

В течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • Соблюдение режима дня

  • Учет гигиенических требований

  • Утренняя гимнастика

  • Воздушно-оздоровительная гимнастика после сна

  • Отработка двигательного режима в группах и на прогулке

  • Закаливающие мероприятия.

Заболеваемость, детодни на 1 ребенка




Часто болеющие дети




Простудные заболевания




Хронические заболевания




I группа здоровья




II группа здоровья




III группа здоровья




Причины высокой заболеваемости:

  1. Комплектование детьми II и III группа здоровья

  2. Ведущая патология в ДОУ – часто болеющие дети

  3. Вспышка гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в 2011 году

Физическое развитие

подгруппа




Средняя

Старшая

«Физическая культура»

93%

94%

«Здоровье»

97%

97%

Познавательно – речевое развитие детей

Средний возраст: дети умеют использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Умеют сгибать прямоугольный лист пополам. Могут различать, из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности (цвет, размер, назначение). Умеют считать до 5, отвечать на вопрос: «Сколько всего?» Умеют сравнивать два предмета по величине. Различают и называют геометрические фигуры. Определяют части суток. Называют разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение. Называют времена года в правильной последовательности. Понимают и определяют слова-антонимы; умеют образовывать новые слова по аналоги со знакомыми словами. Умеют выделять первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. Могут называть любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.

Старший возраст: дети могут создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. Могут самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляют из множества отдельные его части. Считают до 10 и дальше до 20. Могут называть числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого чила натурального ряда. Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуются  цифрами и арифметическими знаками плюс, минус, равно. Умеют определять временные  отношения: день – неделя – месяц. Знают название текущего месяца года. Устанавливают элементарные  причинно-следственные связи между природными явлениями. Могут пересказывать и драматизировать небольшие литературные  произведения. Различают понятие «звук», «слог», «слово», «предложение». Различают жанры литературных произведений, выразительно читают стихотворение, пересказывают отрывок из сказки, рассказа.
Выполнение программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы

Познавательно-речевое развитие

подгруппа




Средняя

Старшая

«Познание»







Продуктивная (конструктивная) деятельность

93%

92%

ФЭМП

95%

95%

Формирование целостной картины мира

94%

96%

«Коммуникация»







Речь и речевое развитие

93%

93%

Обучение грамоте

----

----

«Чтение художественной литературы»

95%

97%


Социально-личностное развитие

.Младший возраст, средний возраст: дети имеют простейшие представления о театральных профессиях, самостоятельно одеваются, раздеваются и убирают одежду с помощью взрослого, приводят ее в порядок. Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Могут описать предмет, картину. Составить рассказ по картинке. Способны сосредоточенно действовать 15-20 минут.

Старший возраст: дети самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжеты игр. Владеют навыками театральной культуры. Самостоятельно ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своем внешнем виде. Могут планировать свою трудовую деятельность, отбирать материалы, необходимые для занятий и игр. Соблюдают элементарные правила поведения в природе.

Социально-личностное развитие

подгруппа







Средняя

Старшая

«Социализация»

95%

96%

«Труд»

96%

96%

«Безопасность»

95%

95%


Художественно – эстетическое развитие

 Младший - Средний возраст: дети могут изображать отдельные предметы, простые композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Создают изображения предметов из готовых фигур. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни, различают звуки по высоте, поют, не отставая, и не опережая друг друга. Умеют выполнять  танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами. Двигаться под музыку с предметами. Различают и называют музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.)

Старший возраст: Различают виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно - прикладное и народное искусство. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. Узнают мелодию Государственного гимна РФ, могут определить жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется. Различают части музыкального произведения. Могут петь индивидуально и коллективно. Умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Исполняют на музыкальных инструментах.

Художественно-эстетическое развитие

подгруппа




Средняя

Старшая

«Художественное творчество»

96%

96%

«Музыка»

95%

95%

Опираясь на результаты диагностики, можно сказать, что программа освоена с учетом возрастных требований. Но наблюдается недостаточный уровень в реализации образовательной области «Познание», а именно продуктивная и экспериментальная деятельность. Дети больше работают по образцу, воспитателями недостаточно применяется в непосредственной образовательной деятельности опытно-экспериментальная деятельность.

Коллектив детского сада  в 2012 – 2013 учебном году ставит перед собой следующие годовые задачи:

  1. Развивать двигательные навыки, укреплять здоровье детей через оптимизацию традиций физического воспитания в семье.

  1. Продолжать совершенствовать художественно-эстетическое направление в развитии воспитанников с учетом федеральных государственных требований.

  1. Совершенствовать  психолого-педагогическую работу по освоению детьми образовательной области «Познание»  через интеграцию других образовательных областей, а также опытно-экспериментальную деятельность.


Раздел 2. Работа с кадрами

Повышение квалификации педагогических кадров

Фамилия, имя, должность

Наименование курсов

Сроки

Зайцева Е.В.(воспитатель)

ЧРИО

Октябрь – декабрь 2011


Аттестация педагогических  кадров

Фамилия, имя, отчество

Должность

Категория

Сроки

  1. Зайцева Е.В.

воспитатель

2-я квалификационная категория

 (на соотв. занимаемой должности)

2013г.

  1. АрбузоваН.Г.

заведующий

Первая кв.категория

2013г.


Консультации, семинары, семинары-практикумы, круглые столы

Содержание

Сроки

Отв-ный

Консультация «Профилактика осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста»

Сентябрь 2012

Воспитатель

Консультация   «Организация непосредственной образовательной деятельности с детьми с учетом ФГТ

Сентябрь 2012

Заведующий

Консультация:

«Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми учетом ФГТ»

Сентябрь 2012

Заведующий

Консультация:

«Первая неотложная медицинская помощь детям и взрослым»

Октябрь 2012

фельдшер

Консультация:

«Закаливающие мероприятия в детском саду. Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями, босохождение с использованием ребристой дорожки, массажных ковриков»

Ноябрь 2012

фельдшер

Семинар-практикум: «Партнерский стиль общения педагога с детьми»

Декабрь 2012

Воспитатель

Практикум:

Досуги в детском саду «Кукольный театр»

Декабрь 2012

Воспитатель

Творческая группа

«Организация и проведение праздничных утренников в детском саду»

Декабрь 2012

Воспитатель


Мастер-класс: «Проведение утренней гимнастики в нетрадиционной форме с детьми 5 – 7 лет»

Январь 2013

Воспитатель

Консультация воспитателей:

«Общие принципы организации двигательной деятельности на прогулке»

Январь 2013

Воспитатель

Мастер-класс:

«Нетрадиционные техники в рисовании с детьми 3 – 7 лет»

Февраль 2013

Воспитатель

Практикум:

«Использование в работе воспитателя психогимнастики с детей 5-7 лет »

Февраль 2013

Воспитатель

Творческая группа :

 «Сотворчество в коллективных работах детей, использование традиционных и нетрадиционных техник в художественном творчестве»

Февраль 2013

Воспитатель


Консультация:

«Подвижные игры с детьми 3-7 лет  в семье»

Март 2013

Воспитатель


Консультация педагогов:

«Организация воспитательно - образовательной деятельности детей в летний период»

Май 2013

Воспитатель



Открытые просмотры педагогической деятельности

Содержание

Сроки

Ответственный




Праздник «День Знаний»

Сентябрь 2012

Воспитатель





Тематические осенние досуги

Октябрь

2012

Воспитатель





Открытые просмотры образовательной области «Познание» в средней группе и старшей группе

Октябрь

2012

Воспитатель

Заведующий




Музыкально – литературные досуги «Всякой матери свое дитя милее»

Ноябрь

2012

Воспитатель

Заведующий




Показ режимных моментов в средней группе

Ноябрь

2012

Воспитатель

Заведующий




Тематические праздники «Новый год»

Декабрь

Воспитатель





Организация игровой деятельности в группе

Декабрь 2012

Воспитатель.





Проведение зимней Олимпиады с детьми 5-7 лет

Январь 2013

Воспитатель





Открытый показ  образовательной области «Познание» Детское экспериментирование – как форма реализации области «Познание» в средней группе

Февраль 2013

Воспитатель





Тематические досуги, посвященные Дню защитника Отечества

Февраль 2013

Воспитатель




Открытые просмотры образовательной области «Художественное творчество» в старшей группе

Март 2013

Воспитатель




Открытый просмотр образовательной деятельности в области «Коммуникация. Чтение художественной литературы» в средней группе

Март 2013

Воспитатель





Праздничные мероприятия, посвященные 8 Марта

Март 2013

Воспитатель

Викторина, посвященная 12 апреля – День Космонавтики в старшей группе

Апрель 2013

Воспитатель

Выпускной бал

Май 2013

Воспитатель


Тематический досуг, посвященный Дню Победы с детьми 5-7 лет

Май 2012

Воспитатель



Коллективные мероприятия

Содержание

Сроки

Ответственный

Проведения праздника «День Знаний»

Сентябрь 2012

Воспитатель

Проведение осенних праздников

Октябрь 2012

Воспитатель

Спортивные соревнования «Веселые старты»

Октябрь 2012

Воспитатель

Неделя «Игра и игрушки»

Ноябрь 2012

Воспитатель

Спортивный праздник «День Бегуна»

Ноябрь 2012

Воспитатель

Музыкально – литературный досуг «День Матери»

Ноябрь 2012

Воспитатель

Новогодние праздничные мероприятия

Декабрь 2012

Воспитатель

 Спортивные соревнования с участием родителей  «Мама, папа, я – спортивная семья»

Февраль 2013

Воспитатель

Неделя экологии «Удивительная планета Земля»

14.01. – 18.01.13

Воспитатель

Неделя зимних забав и развлечений с участием родителей, Зимняя Олимпиада

Январь 2013

Воспитатель

Праздничное мероприятие «Масленица»

Март 2013

Воспитатель

Праздничное мероприятие «8 Марта»

Март 2013

Воспитатель

День Здоровья

Апрель 2013

Воспитатель

Выпускной бал

Май 2013

Воспитатель

Летняя Олимпиада

Май 2013

Воспитатель.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск