Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации07.11.2013
Размер0.68 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПУБЛИЧНОМУ ДОКЛАДУ


государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №69 VIII вида»
Таблица 1

СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КЛАССОВ


Уровень образования / класс

Базовый уровень

Число классов

Кол-во

уч-ся

Начальное общее образование

0

1

7

1

1

14

2

1

13

3

2

20

4

2

16

ИТОГО

7

70

Основное общее образование

5

2

17

6

3

27

7

2

15

8

2

17

9

2

17

ИТОГО

11

93

ВСЕГО:

18

163


Характеристика контингента воспитанников Таблица 1А


Всего воспитанников

163

Из них:

-мальчиков

- девочек


109

54

Кол- во воспитанников

по возрастам




до 7 лет

-

7-10 лет

70

10-13 лет

49

13-18 лет

44

Кол – во воспитанников,

по направлениям




Научно –техническое

24

Спортивно – техническое

-

Физкультурно-оздоровительное

48

Художественно – эстетическое

59

Туристко – краеведческое

-

Эколого-биологическое

12

Военно-патриотическое

-

Социально -педагогическое

-

Культурологическое

-

Естественно - научное

-

Кол – во воспитанников стоящих на всех видах учета

16


Таблица 2

КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

на I ступени


Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)

0

1

2









2010-2011

Количество часов

Русский язык

2

3

3

3

3

3

3

Чтение

2

2

2

2

2

2

2

Татарский язык

3

4

4

4

4

4

4

Математика

3

4

4

4

4

4

4

Живой мир

2

2

2

2

2

2

2

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

1

Музыка и пение

1

1

1

1

1

1

1

Трудовое обучение

2

2

2

2

2

2

2

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

Ритмика

1

1

1

1

1

1

1

ЛФК

1

1

1

1

1

1

1

Игра и игротерапия

1

1

1

1

1

1

1

ОБЖ

1

1

1

1

1

1

1

Логопедическая коррекция

2

3

3

3

3

3

3


на II ступени


Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)























2010-2011

Количество часов

Русский язык

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Чтение

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Татарский язык

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

Математика

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

История России и Татарстана

-

-

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Этика

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

География

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Живой мир

2

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Природоведение

-

-

2

2

-

-

-

-

-

-

-

Естествознание

-

-

-

-

2

2

2

2

2

2

2

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

Музыка и пение

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

Профильный труд

8

8

8

8

8

10

10

10

10

12

12

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Уроки здоровья

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Игра и игротерапия

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Психологический практикум

-

-

-

-

-

2

2

2

2

2

2




Логопедическая коррекция

2

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

Факультатив (информатика)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Таблица 3
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ

ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ


год

вы-

пуска

Кол-во вып-ов

Швейное дело

Слесарное дело

Обувное дело

сдавали

экзамен

чел.(%)

«5»

«4»

«3»

сдавали

экзамен чел.(%)

«5»

«4»

«3»

сдавали

экзамен чел.(%)

«5»

«4»

«3»

2009

15

3 100%

-

1

2

13

100%

-

5

8













2010

17

3 100%

-

3

-

6

100%

-

3

3

3 100%

-

2

3

2011

16

3 100%

-

2

1

13

100%

-

3

10

16

100%

-

6

10



год

вы-

пуска

Кол-во вып-ов

Столярное дело

Штукатурное дело

сдавали

экзамен

чел.(%)

«5»

«4»

«3»

сдавали

экзамен чел.(%)

«5»

«4»

«3»

2009




























2010

17

4

100%

1

1

2

10

100%

-

2

8


Таблица 4

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ


Педагогические работники

Всего

Из них

Штатные

Внешние совместители

Образовательный ценз педагогических работников:

42

39

3

высшее образование

31

28

3

среднее профессиональное

9

9

-

без спец. проф. образования

2

2

-

Имеют квалификационные категории:










всего:

20

18

2

из них: высшую категорию

3

2

1

первую категорию

5

4

1

вторую категориею

13

12

1

Возрастной состав педагогических работников:










моложе 25 лет

2

2

-

от 25 до 35 лет

4

3

1

от 35 лет до 55 лет

30

28

2

старше 55 лет

6

6

-

Распределение кадров в зависимости от педагогического стажа:










менее 3 лет

7

6

1

от 3 до 5 лет

3

3

-

от 5 до 10 лет

-

3

-

от 10 до 20 лет

11

10

1

более 20 лет

18

17

1


Таблица 5

СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКАХ


Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование

Кв.

категория

Общий пед.стаж

Стаж адм. работы /стаж в данной должности

Директор

Волков Габдрэуф Габдулхакович

Высшее

Первая кв. категория

30

20

Заместитель директора по учебной работе

Хасанова Галия Наиловна

Высшее

Первая кв. категория

20

3

Заместитель директора по воспитательной работе

Доценко Елена Борисовна

Высшее

Первая кв. категория

19

3


Таблица 6

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ)


Учебный год

Количество штатных педагогов, прошедших повышение квалификации

% от общего кол-ва

2006-2007

4

11%

2007-2008

7

21%

2008-2009

5

14%

2009-2010

8

22%

2010-2011

11

28%

Таблица 6 А
ИНФОРМАЦИЯ О НАГРАДАХ, ЗВАНИЯХ, ЗАСЛУГАХ ПЕДАГОГОВ


Название наград, званий, заслуг

Количество педагогов (кол-во/%)

Знак за заслуги в образовании

1 чел. (3%)

Грамота Министерства образования и науки РФ

2 чел. (5%)

Грамота Министерства образования и науки РТ

3 чел. (8%)

Грамота Управления образования

8 чел. (21%)


Таблица 7
КАДРОВЫЙ СОСТАВ ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
Методическая тема школы: Преодоление проблем в развитии умственно отсталого ребенка в условиях организации учебно-воспитательного процесса, как средство социализированной адаптации и интеграции в обществе


Название ШМО

Тема ШМО

Всего учителей

Из них:

Имеют высшее образование

Имеют высшую кв. категорию

Имеют I кв. категорию

Имеют II кв. категорию

Методическое объединение учителей начальных классов

Новые подходы к коррекционно – развивающей

работе с детьми, имеющими недостатки в развитии


9

6

1

3

5

Методическое объединение учителей технологии

Внедрение инновационных технологий

6

3

-

6

-

Методическое объединение учителей общеобразовательных дисциплин

Преодоление проблем в развитии умственно отсталого ребенка в условиях организации учебно-воспитательного процесса, как средство социализированной адаптации и интеграции в обществе

14

11

1

4

4

Методическое объединение воспитателей

Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у учащихся со сниженным интеллектом

7

4

-

-

3


Таблица 8
ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА




Тема

Форма

Уровень

Год

1

«Каким должен быть современный учитель?»

Публикация. Сочинение-эссе

Всероссийский

2011

2

«Сердце, отданное детям»

Публикация. Сочинение-эссе

Всероссийский

2011

3

«Дифференцированный подход к учащимся с ограниченными возможностями здоровья»

Выступление на педсовете

Школьный

2011

4

«Дифферинцированный подход при обучении математике младших школьников с особыми образовательными потребностями»

Мастер-класс на городском семинаре

Городской

2010

5

«Деление на слоги»

Открытый урок на городском семинаре

Городской

2010

6

«По В. Сутееву. Яблоко»

Открытый урок на городском семинаре

Городской

2010

7

«Русский сарафан в музыке и живописи»

Открытый урок на городском семинаре

Городской

2010

8

«Вяжущие материалы для штукатурных работ»

Открытый урок на региональном семинаре

Региональный

2011

9

«Соотношение количества предметов и цифры»

Открытый урок на региональном семинаре

Региональный

2011

10

«Птица. Синица»

Открытый урок на региональном семинаре

Региональный

2011

11

«Муса Джалиль - великий поэт»

Открытый урок на региональном семинаре

Региональный

2011

12

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Открытое внеклассное мероприятие на региональном семинаре

Региональный

2011

13

«Что? Где? Когда?»

Открытое внеклассное мероприятие на региональном семинаре

Региональный

2011

14

Роль трудового обучения в коррекции недостатков в развитии учащихся коррекционной школы

Выступление, презентация, мастер-класс

Региональный

2011

15

Замена подошвы.

Открытый урок на региональном семинаре

Региональный

2011

16

Направленное формирование личности в процессе физического воспитания.

Выступление на ШМО

Школьный

2011

17

Лидерские способности детей со сниженным интеллектом

Выступление на ШМО

Школьный

2011

18

Роль сказки в нравственном воспитании учащихся

Выступление на ШМО

Школьный

2011

19

«Великий Булгар»

Открытый урок на предметной декаде

Школьный

2010

20

«Создание компьютерного рисунка по образцу»

Открытый урок на предметной декаде

Школьный

2010

21

«Татарстан – суверенное государство»

Открытый урок на предметной декаде

Школьный

2011

22

«Числитель и знаменатель дроби»

Открытый урок на предметной декаде

Школьный

2011

23

«Сравнение дробей»

Открытый урок на предметной декаде

Школьный

2011

24

«Н. Носов. Как Незнайка сочинял стихи»

Открытый урок на предметной декаде

Школьный

2011

25

«Местоимение как часть речи»

Открытый урок на предметной декаде

Школьный

2011

26

«Рисование с натуры предметов цилиндрической формы»

Открытый урок на предметной декаде

Школьный

2011

27

«Самостоятельная работа на уроках географии и истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида»

Выступление на ШМО

Школьный

2010

28

«Профилактика отклоняющегося поведения через индивидуальную работу с учащимися»

Выступление на педагогическом совете

Школьный

2011

29

«Развитие творческих способностей с помощью программных средств компьютера»

Выступление на ШМО

Школьный

2010


30

«Основные направления работы по развитию речи учащихся»

Выступление на ШМО

Школьный

2011


31

«Исследование уровня развития связной письменной речи учащихся старших классов коррекционной школы VIII вида»

Выступление на ШМО

Школьный

2011


32

«На горке»

Открытый урок на предметной декаде

Школьный

2011

33

«Буква я»

Открытый урок на предметной декаде

Школьный

2011

34

«Видоизмененные корни»

Открытый урок на предметной декаде

Школьный

2011
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск