Скачать 27.68 Kb.
|
Тема:"Ломаная"1клЦели: Образовательная: ознакомление учащихся с понятием ломаной; знакомство с понятием замкнутая, незамкнутая ломаная. Формирование умения строить ломаные линии. из различного материала Развивающая: развитие мыследеятельности: сравнения, классификации, анализа., Воспитывающая: воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга. Формы проведения урока: индивидуальная, групповая, учебный диалог. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. здравствуйте ,ребята , глазками посмотрели на свое рабочее место , все ли у вас готово, и посмотрите ,пожалуйста к нам пришли гости – учителя Давайте поприветствуем наших гостей . поздоровайтесь, кто как может \ Ребята , разгадайте правило Как вы думаете , что означает эта картинка . Для работы в группе , надо повторить правила Выход на проблему. Работа в группах. У каждой группы на столе лежат листочки, на каждом листочке изображены линии. У. Посмотрите на карточки и подумайте, какое задание можно предложить? Д. Разделить на группы. У. Разделите на группы. Дети выполняют группировку с обсуждением в группа. (по цвету) и выясняют какую тему мы будем проходить У. темы нашего урока «Ломаная» Задаем вопросы ( листок ,где записываем вопросы) 1, Что такое ломаная? 2. Как чертиться ? 3. Какие бывают ломаные?(виды) А может кто - нибудь знает, ответ на вопрос… Работа над новой темой А сейчас пробуем ответить на наши вопросы, и узнаем кто из ребят был прав. Образец учителя Посмотрите , что я взяла ? ( это соломинка, палка) На что она похожа( на линию) Что я делаю?( вы ломаете) Что у меня получилось ?( у вас получилась сломанная линия особой формы) А вот это линия называется – ломаная линия Работа детей по заданию выберете себе материал и с помощью материала изготовьте ломаную линию (учитель помогает ,спрашивает из кого материала он получил ломаную) Задание на листочках (приготовить листочки, фломастеры, линейку) Ребята у вас листочки , возьмите фломастер и все что я буду читать , вы делаете, только в действии пусть точек будет очень много,( ставим 5 точек в разных местах) я через них виду дорогу, ( ведем дорогу с помощью линейки) соединяя точку с точкой я начертил дорожку – дорожку –строчку А что за строчка? ( это ломаная линия) Из чего состоит ломаная? А скажите, что такое ломанная.- это линия состоящая из отрезков Введение понятий замкнутая и незамкнутая линия( на работах ребят) Посмотрите ,что вы видите на листочках Чем они отличаются ? Подведение итога урока Работа по вопросам , которые задавали дети Посмотрите , и скажите на какой вопрос мы ответили ( ответы детей ) Работа по карточкам разного уровня 1 к- по образцу учителя начертить домик 2к.- соединить точки в определённой последовательности . Дорисовать ,что получиться 3к.- графический диктант Мои достижения в парах (дети обмениваются достижениями в парах) Спасибо за урок! |