Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 26.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер26.33 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Приложение 2

План – конспект второго урока.

Тема: «Превращение»

Цель: научить учащихся использовать графические средства художественной выразительности для завершения образа.

Задачи:

  • образовательная: познакомить учащихся с графическими средствами (линия, пятно, точка и т.д.), выполнять графические дорисовки, а также различные формы деревьев по-сырому;

  • развивающая: развитие фантазии, творческого воображения, наблюдательности;

  • воспитывающая: воспитание интереса к процессу творчества.

Оборудование урока:

Для учителя:

  • таблица «Выразительность линий»;

  • медовая акварель;

  • кисти: белка № 8, 3;

  • ¼ ватмана;

  • мольберт.

Для учащихся:

  • альбом;

  • медовая акварель;

  • кисти: белка № 8, 3;

  • баночка для воды;

  • цветок, выполненный на прошлом уроке;

  • фломастеры;

  • гелевые ручки.

Ход урока:

    1. Организационный момент (1 – 2 мин)

    2. Ознакомление с темой (2 – 3 мин)

Сегодня на уроке мы продолжим работу с фантазийным цветком и сделаем его более выразительным с помощью графических средств, а также попробуем превратить обыкновенные цветовые пятна в необыкновенные деревья.

3. Практическая работа (5 – 7 мин)

А начнем мы нашу работу с того, что на сыром альбомном листе изобразим цветные пятна, характерные для осеннего времени года.

Сегодня рисовать будем вместе, вы в альбоме, а я на листе ватмана. Сначала смачиваем лист бумаги. Затем отмечаем линию горизонта одним мазком. И делаем цветовую растяжку. Используя технику раздельного мазка, наносим по линии горизонта цветовые пятна.

Теперь нужно, чтобы наша работа намного просохла, отложим пока ее в сторону.

4. Объяснение нового задания (3 мин)

А сейчас возьмите в руки свои красивые цветы, посмотрите на них внимательно. Видите, после высыхания, краски растеклись, четкие контуры цветка пропали, а некоторые изображения совсем потеряли форму. Так вот, чтобы наши цветы стали более выразительными, мы с вами дорисуем с помощью фломастеров или гелевых ручек тычинки из сердцевины цветка, точки, волнистые ломаные линии, которые подчеркнут форму цветка. А может, у кого-то на цветке притаилась пчелка или мотылек, или капли росы стекают с лепестков.

5. Самостоятельная работа (10 мин).

(выполняют графику на цветах)

Давайте теперь посмотрим, что у вас получилось. После выполнения графики ваши цветы очень преобразились и стали выглядеть более выразительно. Очень радует в этой работе, то что все смогли проявить творчество и фантазию и дорисовать то, что увидели.

А теперь, давайте вернемся к нашей работе, которую мы сделали в начале урока. Давайте вместе посмотрим, на что же стали похожи наши цветные пятна?

(ответ) – На кусты, деревья, листики и т.д.

Вот, сейчас, каждый из вас попробует превратить свои цветные пятна в деревья или кусты, а потом мы посмотрим, на что же стал похож наш рисунок. Выполняем работу тонкой кисточкой или фломастером черного или коричневого цвета. До начала работы обратите внимание на таблицу «Выразительность линий» посмотрите, как с помощью линий подчеркивается фактура коры и листвы дерева.

6. Самостоятельная работа (10 мин).

(в это время учитель доделывает свою работу, а учащиеся свою)

7. Подведение итогов (3 мин).

Выставка работ учащихся.

Посмотрев ваши работы, можно сказать, что все справились с заданием, деревья и кусты получились выразительными, и скажите, пожалуйста, что же у нас получилось?

(ответ) – Пейзаж.

Очень хорошо, вот пейзажем то мы и займемся на следующем уроке.

Задание на дом:

Посмотреть репродукции, открытки с изображением осеннего пейзажа и принести на следующий урок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск