Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер31.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
План-конспект урока
Урок № 86 Класс 7
Тема урока: Достопримечательности Лондона.

Цель урока: формирование умения монологической речи по теме: “Достопримечательности Лондона” на основе текстов и высказываний молодых людей в качестве опоры.

Задачи урока:

Практические:

1) научить употреблять в устной речи новые лексические единицы данной темы:

  • A gallery;

  • An abbey;

  • A parliament;

  • A cathedral;

  • A palace;

  • A fortriss;

  • A masterpiece;

  • A sculpture;

  • Armory;

  • An exhibition;

  • A treasure;

  • Arms;

  • A residence;

2) активизировать употребление лексики предыдущих уроков.

Развивающие:

- способствовать развитию памяти, логического мышления, внимания, самостоятельности, способности к формулированию выводов из прочитанного, анализировать;

- развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов;

- расширить кругозор и знания учащихся о стране изучаемого языка.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения;

- продолжить формировать уважение к памятникам культуры, чувство толерантности и уважение чужого мнения;

- способствовать повышению интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник для 7 класса, Английский язык, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., книга для учителя, карточки с упражнением, раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Что вы знаете о столице Великобритании?».

Тип урока – урок изучения нового материала.

Ход урока

Слайд №1

  1. этап: Организационный момент.

Постановка целей и задач урока

  • Good morning, children!

  • I am glad to see you here today. If you are ready you may sit.

  1. этап: Введение нового лексического материала

  • We know a lot about our country. There are different sights here. Today we shall learn some new information about London and its sights. Listen to the new words.

Слайд № 2

Now answer please the question:

  • What places could be of great interest for Russian pupils?

Учащиеся знакомятся с новыми словами по теме «Достопримечательности Лондона», сопоставляют названия достопримечательностей Лондона с их русскими эквивалентами, где происходит их семантизация.
Слайд № 3-4

Учитель сначала читает новые слова учащимся, затем дети выбирают и вычитывают то, что, по их мнению, может заинтересовать российских школьников, используя речевой образец, который написан на доске:

I think …….. could be of interest for Russian pupils.
Слайды № 5-8

3 этап: Первичное закрепление нового материала

-It’s time to read Sonja’s story. Sonja was in London for her English practice. She brought home her about-London notes. You will read this story at first and answer the question in the task:

What places did Sonja like in London? Why?

Соня ездила в Лондон, чтобы попрактиковаться в английском. Она привезла домой свои записи о Лондоне. Ученики читают текст по цепочке, переводят предложения с выделенными словами и отвечают на вопрос: Какие места в Лондоне понравились Соне? Почему?

-Let’s read the text one by one aloud and then we shall answer some questions.

После прочтения ученики отвечают на вопросы:

Что ты узнал об истории мест и событиях, с ними связанных? Какое место ты бы хотел посетить? Почему?

What did you learn about the history of the places and special events connected with them?

What place would you like to visit? Why?

Слайды № 9-10

4 этап: Вторичное закрепление материала

Учитель организует выполнение упражнения на карточках. Учащимся необходимо вписать в таблицу названия музеев и достопримечательностей России, Великобритании и Америки.

What country is it in? Fill in the table.

1. the British Museum 9. the Metropolitan Museum

2. the Tsar Cannon 10. the Tower

3. Broadway 11. the Pushkin Museum of fine Arts

4. Westminster Abbey 12. Buckingham Palace

5. the Tretyakov Gallery 13. the House of Parliament

6. the Grand Kremlin Palace 14. the Cathedral of Christ the Savior

7. the Tsar Bell 15. St Paul’s Cathedral

8. the Statue of Liberty 16. the National Gallery

Country

Museums

Sights / Buildings

Russia








The UK








The USA









Слайды № 11-12

5 этап: Подведение итогов работы на уроке (выставление отметок за урок)

- You worked very well today. Our lesson is over. Good bye, my dear children! See you tomorrow!

6 этап: Сообщение и комментирование домашнего задания.

Домашнее задание: упр. 1(1, 2) стр. 200 , выучить слова и записать их в словарь.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск