Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 70.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер70.74 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
«Детский сад для зверят»

Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе.

Казакова Е.И.

30 ноября 2011 год
Задачи: расширять у детей представление о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности. Формировать уважение к труду сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, учитель физкультуры, повар, медсестра, заведующая). Обогащать словарный запас глаголами: учить, заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать, петь, заботиться. Закрепить умение располагать рисунок на салфетке, аккуратно наклеивать детали в заданной последовательности. Воспитывать уважение к труду взрослых и желание им помочь.

Предварительная работа:

Беседы о профессиях с использованием фотографий, экскурсии по детскому саду, сюжетно-ролевые игры «Детский сад» и «Больница»; чтение художественной литературы «Все работы хороши», «Я иду в детский сад» и др; разучивание песни «Мой любимый детский сад».

Демонстрационный материал: фотографии работников детского сада указанных профессий, игрушки: Хрюша и Степаша, магнитная доска. Салфетки 15х15 из белой бумаги, 4 квадрата желтого цвета 3х3 см, цветок из цветной бумаги, клей-карандаш, салфетки для примакивания.
Ход занятия:

(дети с воспитателем заходят в группу)

Воспитатель:

Ребята посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. Поздороваемся с ними.

Дети здороваются.

Воспитатель (показывает кукол Хрюшу и Степашку):

Посмотрите-ка, ребята, в гости к нам пришли зверята. Ребята вы узнали их, кто это?

Ответы детей

Воспитатель:

Да только что-то они не веселы. Расспрошу я - что случилось.

Степашка:

Мы на полке лишь сидим, и на игры детские глядим. Хотим, мы в игры поиграть и про детский сад узнать.

Воспитатель:

Хрюша и Степаша, а вы ходили в десткий сад?

- Нет!

Воспитатель:

Ребята, давайте пригласим наших гостей зверей к нам в детский сад.

Дети приглашают

(воспитатель выкладывает на магнитную доску фото детского сада)
Воспитатель:

Усаживайтесь поудобнее вместе с детьми на стульчики и посмотрите на наш любимый детский сад.

(Воспитатель читает детям стихотворение)
Есть на свете где-то сад,

В этот сад ходить я рад,

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.
Воспитатель:

Про какой сад говорится в стихотворении? (Про детский сад, в который ходят дети)
Воспитатель:

Из чего построен детский сад?

Ответы детей.

Значит здание, какое?

Ответы детей.

Сколько этажей в нашем детском саду?

Ответы детей.

Какой номер нашей группы?

Ответы детей.

На каком этаже наша группа?

Ответы детей.
Воспитатель:

Ребята, покажем Хрюше и Степаше, что есть в группе, в которую ходите вы? (Дети идут по группе и рассказывают что находится в группе).

Ребята, все дети ходят в одну группу или разные группы детского сада? (Проконтролировать, чтобы не забыли о школьниках)
Ответы детей.
Воспитатель:

А вы знаете Хрюша и Степаша, что в нашем детском саду работают взрослые – это наши сотрудники. Отгадайте загадки, и вы узнаете, кто работает в детском саду, а вы ребята помогайте Хрюше и Степаше. Слушайте внимательно.
Кто улыбкой вас встречает,

На все вопросы отвечает,

Книжку детскую прочтет,

И косичку заплетет?

Кто научит рисовать,

Танцевать, считать, играть?

Отвечай смелей приятель,

Все умеет (воспитатель)
Кто в нашей группе работают воспитателями?
Ответы детей.
Воспитатель:

Предлагает одному из детей найти фотографии воспитателей и показать их всем.
Воспитатель:

Чем занимается воспитатель?

(учит одеваться, мыть правильно руки, играть, делать зарядку, занимается, учит лепить и рисовать).
Воспитатель:

Слушайте следующую загадку:
Кто поможет нас одеть, все помоет, уберет, чисто пыль везде сотрет. (помощник воспитателя)
Как зовут помощника воспитателя.

Ответы детей.
Воспитатель:

Предлагает одному из детей найти фотографию помощника воспитателя и показать ее всем.

Молодцы ребята, вот вам еще одна загадка.
Кто научит нас скакать

Прыгать, бегать, в мяч играть.
Ответы детей.
Кто у нас в детском саду работает учителем физкультуры?
Ответы детей.
Воспитатель:

Предлагает одному из детей найти фотографию учителя физкультуры и показать ее всем.
Молодцы дети, но отгадайте еще одну загадку.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си!

У любого ты спроси:

Кто нам песни распевает,

Ставит всех нас в хоровод.

Кто нам музыку сыграет,

Веселит наш весь народ.
Ответы детей.
Воспитатель:

Дети как зовут музыкального руководителя, который работает в нашем садике?
Ответы детей.
Воспитатель:

Предлагает одному из детей найти фотографию музыкального руководителя и показать ее всем.

Чему вы учитесь на музыкальных занятиях? (петь, красиво танцевать, участвовать в концертах, праздниках, слушать музыку)

Ответы детей.
Воспитатель:

Молодцы ребята, но отгадайте еще одну загадку:

Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?
Ответы детей.
Воспитатель:

Кто же у нас работает поваром? Как ее зовут?
Ответы детей.
Воспитатель:

Предлагает одному из детей найти фотографию повара и показать ее всем.

Вы подумайте и скажите, чем занимается повар?

(варит каши, борщи, печет булочки, жарит котлеты).
Воспитатель:

Еще загадка.
Деток я лечу с утра

Я сегодня. (медсестра).
Воспитатель:

Как зовут медсестру? Чем она занимается? (дает таблетки, ставит градусники, измеряет рост и вес)
Воспитатель:

Детский сад веселый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный,
В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?
Ответы детей.
Воспитатель:

Как зовут нашего директора?
Ответы детей.
Что вы знаете о работе директора детского сада?

(Директор заботится о том, что бы в детском саду была красивая мебель, игрушки. Чтобы нам здесь было хорошо).
Воспитатель:

Хрюша и Степаша очень много узнали о нашем детском садике и о тех, кто в нем работает. А сейчас ребята для наших друзей и гостей споем песню про наш детский сад.

(Дети встают в круг и поют песню «Мой любимый детский сад»)
Хрюша и Степаша:

Спасибо вам ребята. Нам очень понравилась ваша песенка, вы нам все рассказали и мы хотим с вами дружить и играть.
Воспитатель:

Ребята, давайте поиграем с Хрюшей и Степашей.
(дети встают в круг. Хрюша на стульчике в центре круга, а Степаша в руках у ребят. Они его передают по кругу со словами).
Ты беги, беги, зайчонок

Быстро, быстро в хоровод.

У кого в руках зайчонок

Тот движенье назовет.
(Дети придумывают движения и передают Степашу по кругу).
Воспитатель:

Ребята, а теперь Хрюша хочет тоже с вами поиграть, он хочет, чтобы вы придумали для него добрые, ласковые слова. (Дети передают Хрюшу по кругу и придумывают для него добрые и ласковые слова: милый, красивый, розовый, веселый, добрый, смешной и тд).
Воспитатель:

Дети вы любите наш детский садик?

А вы любите тех, кто в нем работает?

Хотите сделать им приятное?
Сейчас пройдем за столы сделаем для наших гостей подарки, салфеточки. Но, чтобы они получились красивыми их надо украсить. На что похожа наша салфетка – на квадрат. В квадрате есть углы, у вас на столе лежат маленькие квадраты желтого цвета, мы их будем клеить в уголках нашей салфетки. В правом верхнем углу, в правом нижнем углу, в левом верхнем углу, в левом нижнем углу. В середину салфетки приклеим голубой цветок.

(Дети выполняют работу под музыку.)

Какие красивые салфетки получились. Вы довольны своей работой?
Чтобы дети развивались,

Педагоги постарались.

Им спасибо говорим.

И подарок мы дарим.
(Раздача подарков сотрудникам и гостям)
Воспитатель:

На этом, ребята, скажем «До свидания!» нашим гостям, взрослым, а с Хрюшей и Степашей поиграем еще.
Дети прощаются с гостями.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск