Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 24.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер24.38 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Конспект урока в 10 классе.

(УМК New Opportunities Russian Edition. Intermediate by Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska.)

Тема урока: Culture Corner: Wales.

Цель урока: способствовать развитию критического мышления учащихся при работе с текстом.

Задачи урока: - систематизировать и расширить знания учащихся о стране изучаемого языка.

- развивать речевую компетенцию учащихся, способность высказываться логично, грамотно.

- формировать уважительное отношение к культуре и традициям страны изучаемого языка, развивать культуру общения, умения работать в коллективе.
Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning! Nice to see you. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?

  1. Стадия вызова.

а) прием «Ассоциации», составление кластера.

На экране проектора название страны WALES.

Look at the screen, please. You see the word Wales there. What associations do you have when you see or hear the name of this country? (Учащиеся называют свои ассоциации и мы заполняем схему).



б) Заполнение таблицы KWL

Now, lets sum up our knowledge about Wales and try to think what other information can we learn.

Know

Want to know

Learnt

1)a part of the UK

2)capital city – Cardiff

3) symbols

4)landscape

1) the history of Wales

2) about Welsh culture

3) Language

4) origin of symbols




  1. Стадия осмысления.

Прием “Jigsaw” (Мозаика)

Now lets do our best to find some information we want. Open your Students’ books at page 67. Lets read the text “The Mystery of Wales”. So please, divide into four groups. Each group will carefully read one of the parts of the text and then we shall share the information that you will find out. And, please choose the heading for your part in ex. 3, p.67. Remember that there’s one extra heading. (учащиеся делятся на четыре группы, каждая группа тщательно изучает свою часть текста и подбирает к ней заголовок. Затем учащиеся каждой группы делятся полученной информацией с одноклассниками. Таким образом, все учащиеся знакомятся с полным содержанием текста).

б) Прием “thin” and “thick” questions («тонкие» и «толстые» вопросы).

Now lets discuss the text and ask “thin” and “thick” questions. Can I start?

“thin” questions.

“thick” questions.

1) What are the main events in the history of Wales?

2) When was Wales united with England?

3) What is the official language of Wales?

4) Where is the most famous festival in Wales?

5) What famous Welsh people can you name?

6) Who converted Wales to Christianity?

1) How do you think what helped the Welsh to resist the invaders?

2) Why was important to the Welsh to remain their national language?

3) What is the most interesting in the Welsh culture for you?

4) Why do you think Wales is called an “almost secret” country?

5) Can you explain the title of the text “The Mystery of Wales”?

Обсуждение содержания текста. На экране таблица «толстых» и «тонких» вопросов, с вопросительными словами, нужно продолжить их. Учитель начинает задавать вопросы, предлагая потом учащимся задать свои «тонкие» и «толстые» вопросы.

5) Стадия рефлексии.

а) заполнение таблицы KWL

Now lets sum up what we have learnt about Wales today and fill in the KWL table. (учащиеся самостоятельно заполняют последнюю графу таблицы, затем делятся впечатлениями с одноклассниками, обобщая новые сведения)

б) составление синквейна

And now I want you to make up a cinquain. Lets have a try.

( учащиеся все вместе с помощью учителя составляют синквейн)

WALES

secret, interesting, small

resist, maintain, revive

there has been a revival

the mystery.
6) Домашнее задание.

Your home task will be: p.67 comparing cultures (divide into four groups again and find out some key information about Russia’s history and culture and we shall discuss the differences and similarities our country and Wales).

7) Конец урока. Подведение итогов.

It’s time to finish our lesson now. Thank you for your work and I hope it was really interesting and useful for you. Your marks are … .

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск