Скачать 24.38 Kb.
|
Конспект урока в 10 классе. (УМК New Opportunities Russian Edition. Intermediate by Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska.) Тема урока: Culture Corner: Wales. Цель урока: способствовать развитию критического мышления учащихся при работе с текстом. Задачи урока: - систематизировать и расширить знания учащихся о стране изучаемого языка. - развивать речевую компетенцию учащихся, способность высказываться логично, грамотно. - формировать уважительное отношение к культуре и традициям страны изучаемого языка, развивать культуру общения, умения работать в коллективе. Ход урока.
Good morning! Nice to see you. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?
а) прием «Ассоциации», составление кластера. На экране проектора название страны WALES. Look at the screen, please. You see the word Wales there. What associations do you have when you see or hear the name of this country? (Учащиеся называют свои ассоциации и мы заполняем схему). б) Заполнение таблицы KWL Now, lets sum up our knowledge about Wales and try to think what other information can we learn.
Прием “Jigsaw” (Мозаика) Now lets do our best to find some information we want. Open your Students’ books at page 67. Lets read the text “The Mystery of Wales”. So please, divide into four groups. Each group will carefully read one of the parts of the text and then we shall share the information that you will find out. And, please choose the heading for your part in ex. 3, p.67. Remember that there’s one extra heading. (учащиеся делятся на четыре группы, каждая группа тщательно изучает свою часть текста и подбирает к ней заголовок. Затем учащиеся каждой группы делятся полученной информацией с одноклассниками. Таким образом, все учащиеся знакомятся с полным содержанием текста). б) Прием “thin” and “thick” questions («тонкие» и «толстые» вопросы). Now lets discuss the text and ask “thin” and “thick” questions. Can I start?
Обсуждение содержания текста. На экране таблица «толстых» и «тонких» вопросов, с вопросительными словами, нужно продолжить их. Учитель начинает задавать вопросы, предлагая потом учащимся задать свои «тонкие» и «толстые» вопросы. 5) Стадия рефлексии. а) заполнение таблицы KWL Now lets sum up what we have learnt about Wales today and fill in the KWL table. (учащиеся самостоятельно заполняют последнюю графу таблицы, затем делятся впечатлениями с одноклассниками, обобщая новые сведения) б) составление синквейна And now I want you to make up a cinquain. Lets have a try. ( учащиеся все вместе с помощью учителя составляют синквейн) WALES secret, interesting, small resist, maintain, revive there has been a revival the mystery. 6) Домашнее задание. Your home task will be: p.67 comparing cultures (divide into four groups again and find out some key information about Russia’s history and culture and we shall discuss the differences and similarities our country and Wales). 7) Конец урока. Подведение итогов. It’s time to finish our lesson now. Thank you for your work and I hope it was really interesting and useful for you. Your marks are … . |