Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 97.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер97.05 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом оснащении

№ п/п

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов










1

Образовательная область «Физическая культура»

Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова «Детство»-Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2011 Г.В.Хухлаева «Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет», Москва,«Просвещение», 1992 Г.А.Прохорова «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет», Москва, 2004 Л.Н.Алексеева «Комплекс детской общеразвивающей гимнастики», Ростов-на-Дону, 2005 М.А.Рунова «Двигательная активность в детском саду», Москва, 2000 О.В.Козарева «Лечебная физкультура», Москва, 2003 О.Н.Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ», Воронеж,ГЦ»Учитель»,2005 С.А.Колесникова «Детская аэробика», Ростов-на-Дону,2005 Ш.Е.Фирелева, Е.Г.Сайкина «Са-фи-дансе. Танцевально-игровая гимнастика для детей», Санкт-Петербург, 2001 З.Адашкавицей «Баскетбол для дошкольников», Москва, Просвещение, 1983

2

Образовательная область «Социализация»

Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающими и социальной действительностью», Москва, УЦ «Перспектива», 2008 С.Н.Черепанвоа «Правила дорожного движения дошкольникам», Москва, «Издательство Скрипторий», 2003 Н.В.Краснощекова «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста», Ростов-на-Дону, Феникс, 2008 О.В.Солнцева «Дошкольник в мире игры», М:Сфера,2010 Н.В.Алешина «Патриотическое воспитание дошкольников»,Москва,ЦГЛ Н.Н.Авдеева, О.А.Князева «Безопасность», Санкт-Петербург, 2002 Л.М.Шипицына «Азбука общения», Санкт-Петербург, СПб: «Детство-Пресс», 2001 Л.А.Кондрыкина «С чего начинается Родина», Москва, 2003

О.П.Князева «Приобщение к истокам русской культуры», Санкт-Петербург, 1998 Т.А.Бударина «Знакомство детей с русским народным творчеством», Санкт-Петебург, «Детство-Пресс»,1999 А.А.Смоленцева «Введение в мир экономики», Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2002

3

Образовательная область «Познание»

И.Ф.Мулько «Этика для детей 5 лет», Москва, ТЦ «Сфера», 2009 О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2007 С.Н.Теплюк «Занятия на прогулках с детьми дошкольного возраста», Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2002 В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология», Воронеж, ТЦ «Учитель», 2004 г.







Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия во второй младшей группе», Воронеж, ТЦ «Учитель», 2009 Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе», Воронеж, ТЦ «Учитель», 2009 Н.Н.Кондратьева «Мы» - Программа экологического образования детей, Санкт-Петербург, 2000 Т.В.Хабарова, Н.В.Шафигуллина «Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологического воспитания дошкольников», Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2010 Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова «Экспериментальная деятельность для детей среднего и старшего дошкольного возраста», Санкт_Петербург, «Детство-Пресс», 2007 Михайлова З.А. Математика от трех до семи. СПб. Издательство «Акцидент», 2009 Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада», Воронеж 2003 Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в средней группе детского сада», Воронеж 2003 Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в старшей группе детского сада», Воронеж 2003 Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», Воронеж 2003 В.П.Новикова, Л.И.Тихонова «Развивающие игры и занятия с палочками Киюзенера», М: Мозаика-Синтз, 2010

4

Образовательная область «Художественное творчество»

Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия во второй младшей группе», Воронеж, ТЦ «Учитель», 2003 Т.С.Комарова,А.И.Савенков «Коллективное творчество детей», Москва, 2002 Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», Москва, 2004 А.Н.Малышева «Аппликация в детском саду», Ярославль, 2006 Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», Москва, «Владос», 2003 Е.А.Мартынова, И.М.Сучкова «Художественно-творческая деятельность», Издательство «Учитель», 2010 В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада», Воронеж, ЧП Лакаценин С., 2008

5

Образовательная область «Музыка»

О.П.Родынова «Баюшки-баю», Москва, «Владос», 1995 И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день», Санкт-Петербург, «Комозитор», 2000 И.Каплунова, И.Новоскольцева «Игры.Аттракционы.Сюрпризы», Санкт-Петербург, «Композитор», 1999 И.Каплунова, «Карнавал сказок", Санкт-Петербург, «Композитор», 2007 И.Каплунова, «Зимние забавы», Санкт-Петербург, «Композитор», 2006 И.Каплунова, И.Новоскольцева «Топ,топ, каблучок», Санкт-Петербург, «Композитор», 2000 И.Каплунова, И.Новоскольцева «Этот удивительный ритм», Санкт-Петербург, «Композитор», 2007 И.Каплунова «Музыка и чудеса», Санкт-Петербург, «Композитор», 2000 И.Каплунова «Я живу в России», Санкт-Петербург, «Композитор», 2008 И.Каплунова, И.Новоскольцева «Осенние праздники на основе фольклора», Санкт-Петербург, «Композитор», 2005

6

Образовательная область «Коммуникация»

Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада», Воронеж, 2003 Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада», Воронеж, 2003 О.С.Ушакова «Развитие речи и творчества у дошкольников», Москва, 2003 О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет», Москва, ТЦ «Сфера», 2009 О.С.Ушакова «Методика развития речи детей дошкольного возраста», Москва, «Владос»

Л.В.Лебедева «Конспекты занятий по обучению детей пересказу», Центр педагогического образования, Москва, 2008 Н.А.Корпухина «Конспекты занятий в средней группе детского сада», Воронеж, ЧП «Лакоценин С», 2009

7

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

О.С.Ушакова «Развитие речи и творчества у дошкольников», Москва, 2003 Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада», Воронеж, 2003 Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада», Воронеж, 2003 Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада», Воронеж, 2003 Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», Воронеж, 2003 И.А.Корпухина «Конспекты занятий в средней группе детского сада», Воронеж, ЧП «Лакоценин С», 2009 О.Д.Смирнова «Метод проектирования в детском саду», М: «Скрипторий 2003», 2011 О.С.Ушакова «Знакомим дошкольнкиов с литературой», Москва, ТЦ Сфера, 2003

8

Образовательная область «Безопасность»

С.Н.Черепанова «Правила дорожного движения», М: «Издательство Скрипторий 2003», 2008 Т.П.Гарнышева «ОБЖ для дошкольников», Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2011 Т.А.Шарыгина «Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет», М:ТЦ Сфера, 2005

9

Образовательная область «Здоровье»

Т.П.Гарнышева «ОБЖ для дошкольников», Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2011 З.А.Клепинина, Е.В.Клепинина «Как развивать в ребенке умение заботиться о своем здоровье», М:АРКТИ, 2010 В.А.Зебзеева «Организация режимных процессов в детском саду», М: ТЦ Сфера, 2007 А.И.Иванова «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду», М: ТЦ Сфера, 2004

10

Образовательная область «Познание» (Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира).

Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Москва: Мозаика- Синтез, 2010 Н.Л.Павлова, Е.Б.Волосова, Э.Г.Пилюгина «Раннее детство: познавательное развитие», Москва: Мозаика-Синтез, 2004 М.Д.Маханева, С.В.Рещикова «Игровые занятия с детьми от 1-го до 3 лет», Москва, ТЦ Сфера, 2005 Е.С.Демина «Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ» М: Сфера, 2005

11

Образовательная область «Коммуникация. Чтение художественной литературы»

Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Москва: Мозаика- Синтез, 2010

12

Образовательная область «Художественное творчество»

Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Москва: Мозаика- Синтез, 2010 Е.С.Демина «Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ» М: Сфера, 2005

13

Образовательная область «Физическая культура»

Е.А.Мартынова, И.Н.Сучкова «Художественно-творческая деятельность», Волгоград: Учитель, 2010 Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Москва: Мозаика- Синтез, 2010 К.Л.Печора, Г.В.Антюхина, Л.Г.Голубева «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях», Москва, Владос, 2004 Г.В.Хухлаева «Занятие по физической культуре с детьми 2-4 лет», Москва, Просвещение, 1992 Г.А.Прохорова «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет», Москва, Айрис-Пресс, 2004

14

Образовательная область «Музыка»

Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Москва: Мозаика- Синтез, 2010 И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Санкт-Петербург, Невская нота, 2010 Т.Сауко, А.Буренина «Топ-хлоп, малыши». Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет», Санкт-Петербург, СПБ, 2001

15

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Москва: Мозаика- Синтез, 2010 Н.Л.Павлова, Е.Б.Волосова, Э.Г.Пилюгина «Раннее детство: познавательное развитие», Москва: Мозаика-Синтез, 2004 М.Д.Маханева, С.В.Рещикова «Игровые занятия с детьми от 1-го до 3 лет», Москва, ТЦ Сфера, 2005

16

Развитие движений

Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Москва: Мозаика- Синтез, 2010 К.Л.Печора, Г.В.Антюхина, Л.Г.Голубева «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях», Москва, Владос, 2004 Г.В.Хухлаева «Занятие по физической культуре с детьми 2-4 лет», Москва, Просвещение, 1992

17

Игры-занятия со строительным материалом

Г.А.Прохорова «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет», Москва, Айрис-Пресс, 2004 Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Москва: Мозаика- Синтез, 2010 Л.Н.Павлова «Развивающие игры – занятия с детьми с рождения до трех лет», Москва: Мозаика-Синтез, 2003 Е.С.Демина «Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ», Москва, ТЦ, Сфера, 2005

18

Игры-занятия с дидактическим материалом

Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Москва: Мозаика- Синтез, 2010Э.Г.Пилюгина «Сенсорные способности малыша», Москва: Мозаика-Синтез, 2003 Н.В.Нищева «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста», Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2011

19

Музыкальное

Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Москва: Мозаика- Синтез, 2010

20

Коррекция нарушений речевого развития

И.Коплунова, И.Новоскольская «Ясельки», Санкт-Петербург: Невская нота, 2010 Т.Б. Филичева, СВ. Чиркина, Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. М., Школа-пресс, 2002 Т.Б. Филичева Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М., Айрис-пресс, 2005 Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова «Коррекция нарушений речи», Москва, Просвещение 2009

21

Непосредственно образовательная деятельность художественно-эстетического цикла: -Путешествие в мир искусства -Развитие творческого мышления -Художественная гимнастика.

С.К.Кожохина «Путешествие в мир искусства» - программа развития детей на основе изодеятельности» Т.А.Копцева «Природа и художник», Москва, ТЦ Сфера, 2008 Ю.Б. Гатанов, Курс развития творческого мышления - программа развития, СПб, Иматон, 1996 Е.А. Казакова, Художественная гимнастика. Рабочая программа. Утв. педагогическим советом, прот. № 2 от 03.09.08

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск