Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер56.96 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Культура > План-конспект


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Дубовская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области с углубленным изучением отдельных предметов»

План-конспект

занятия по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов
«Влияние подвижных игр на положительный эмоциональный настрой учащихся »

подготовила

учитель физической культуры

Ивакина Елена Николаевна


П. Дубовое

2012
Тема: «Влияние подвижных игр на положительный эмоциональный настрой учащихся »

Дата проведения: 03. февраля 2012года.

Место проведения: спортивный зал школы
Цель занятия: дать учащимся знания и практические навыки, необходимые для овладения жизненно важными двигательными действиями средствами умений и знаний народных подвижных игр.

Задачи занятия:

Личностные компетенции:

  1. формирование уважительного отношения к истории и культуре своего народа средствами познания истории народных подвижных игр;

  2. развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости при участии в народных подвижных играх;

  3. развитие навыков сотрудничества со сверстниками в игровых ситуациях.

Метапредпредметные компетенции:

  1. овладение способностью принять цель и задачи игровой деятельности;

  2. осуществлять взаимный контроль и соблюдать правила поведения во время игр;

  3. определять эффективные способы достижения положительного результата в игре.

Предметные компетенции:

1.фомирование представлений о значении подвижных игр в укреплении здоровья человека;

2. овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность посредством подвижных игр;

3. взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

Планируемые результаты:

  1. использовать подвижные игры как средство укрепления здоровья;

  2. организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования;

  3. учится оказывать моральную поддержку сверстникам при выполнении игровых заданий.



Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I

Вводная часть

10 мин

Организация урока




Подготовительный блок:

  1. Построение, сообщение задач занятия, подведение к пониманию и принятию цели занятия.

  2. Мотивационный блок.

Опрос учащихся по знаниям истории возникновения и развития народных подвижных игр:

Народные подвижные игры существовали издавна, и играли в них не только дети, но и взрослые! А все потому, что игры воспитывали силу, ловкость, выносливость, смелость.

Эти качества помогали людям добывать пищу и защищать свой очаг.

А для чего нужны в современном мире народные подвижные игры?







Для чего нужно знать и играть народные подвижные игры?
Знания теории.
Когда возникли народные подвижные игры?




Организационный блок:

Упражнение на внимание.

2. Игра «Великаны и гномики»

3. Закрепление и совершенствование навыков упражнений с разновидностями ходьбы и бега в медленном равномерном темпе.

4. ОРУ с флажками проводят учащиеся.



Проверка осанки.

Опрос самочувствия.
Учащиеся организовывают, и проводить самостоятельно разминку.

II

Основная часть.

Игры по выбору детей.

30 мин


Учащиеся организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры.






Игры на развитие скорости:

1. Игра «Вызов номеров»

2. Игра « Волк во рву»





Правила поведения во время игры:

Играть честно, по правилам.

Поддерживать своих товарищей.



Игра на развитие силы:

1. Игра «Сковорода»



Не унижать соперников.



Игры на развитие ловкости

1. Игра « Невод»

2. Игра «Гуси - лебеди»





Отстаивать свои права не криками и кулаками, а спокойно, терпеливо.




Игры на развитие положительного эмоционального настроения учащихся:

1. «Выбери друга»

Ученики становятся в круг, лицом к центру. Задание: без движений руками, без слов и жестов, только глазами, найти себе пару взглядом, «договориться» и по сигналу поменяться местами.

2.«Дерево дружбы»

А вот прощальная игра…

Игру заканчивать пора…

Зови, игра, всех наших друзей,

Играть с друзьями веселей!

Все берутся за руки. Один ученик – «дерево». Он стоит на месте, а учитель с другого края ведет всех учащихся по кругу, постепенно закручивая школьников вокруг «дерева». Таким образом, вырастив большое «Дерево дружбы»




Проиграл - не плачь. Будь настойчивым, и в следующий раз обязательно победишь. Выиграл – не зазнавайся.

В процессе этой игры формируется техника перемещения и начальные навыки общения.

Взаимодействуя, со сверстниками и учителем формировать навыки дружбы.

III



Заключительная часть

5 мин







1.Подведение итога занятия (подвести учащихся к цели и узнать оправдывает ли цель достигнутых результатов и каких?)
2. Рефлексия.

3. Релаксация Игра «Снеговик»

Домашнее задание: Разучить подвижную игру.




Какие мы можем сделать выводы?

Играя в подвижные игры, Вы развиваете свою двигательную активность или нет? Развивая двигательную активность, Вы сохраняете здоровье или нет?




Список использованной литературы



  1. Подвижные игры как форма организации и проведения динамической паузы с детьми младшего школьного возраста. С.С. Пичугин. Начальная школа плюс до и после: журн. – 2006.- №1.

  2. Подвижные игры: Учебное пособие для студентов вузов и ссузов физической культуры, - М: СпортАкадемПресс, 2002.

  3. Подвижные игры В.Г.Яковлев, В.П. Ратников. – М.: Просвещение,1997.

  4. Физическая культура. 1-11 классы: Подвижные игры на уроках и во внеурочное время. / Авт.-сост. С.Л. Садыкова, Е.И. Лебедева. - Волгоград: Учитель, 2008.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск