Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 280.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации14.11.2013
Размер280.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3
Тематическое планирование

по обществознанию в 10 АБВ классах
Образовательные программы и стандарты.

Новые стандарты общего образования. 2 часа в неделю, всего 68 часов

Издательство «Учитель», 2007 г.
Учебник: «Обществознание. 10 класс» Учитель: Голубева Валентина Тимофеевна

Авторы – Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая и др.





урока

Дата проведения




Тема урока


Основное

содержание


Основные

понятия


Формы контроля

Страницы, § учебника, рабочей тетради и др.

Использова-ние ИКТ.

10а

10б

10в

1.










Введение

Знакомство с изучаемым курсом.







Записи.




РАЗДЕЛ I. ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК16 часов

Глава 1. ОБЩЕСТВО – 4 ЧАСА

2.










Что такое общество.

Понятие общества. Общество как совместная жизнедеятельность людей.

Общество, деятельность, общественные отношения.

Беседа по вопросам.

§1 (1-2)




3.










Что такое общество.

Общество и природа. Общество и культура.

Науки об обществе.

Культура – вторая природа, общественные науки, культурные универсалии.

Устный опрос.

§1 весь, зад.1,4




4.










Общество как сложная динамичная система.

Особенности социальной системы.

Суперсистема, подсистема.

Тест.

§2




5.










Социальные институты.

Понятие «социальный институт». Признаки социального института. Институциализация.

Социальный институт, институциализация

Устный опрос.

§2




Глава 2. ЧЕЛОВЕК – 12 часов

6.










Природа человека.

Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. Науки о человеке.

Антропогенез, Homo habilis, Homo erectus Homo, sapiens.

Конспект.

§3 (1,3)




7.










Цель и смысл жизни человека.

Поиск смысла жизни. Основные подходы к определению смысла жизни.

Цель жизни, смысл жизни.

Документ на стр. 33-34

§3




8.










Человек как духовное существо.

Понятие «духовный мир человека». Духовные ориентиры личности: мораль, ценности, идеалы.

Духовный мир, духовная жизнь, бездуховность, категорический императив, идеал, ценности, патриотизм, совесть, гражданственность

Устный опрос.

§4




9.










Мировоззрение и его роль в жизни человека.

Понятие мировоззрение. Типы мировоззрения. Роль мировоззрения в деятельности людей.

Мировоззрение, теоцентризм, , обыденное мировоззрение.

Конспект.

§4, задания 3-4.




10.










Деятельность – способ существования людей.

Деятельность человека: основные характеристики. Структура деятельности и ее мотивация.

Деятельность, потребность, цель, мотив.

Устный опрос.

§5 1 - 2




11.










Многообразие деятельности.

Виды деятельности. Сознание и деятельность.

Сознание, практическая деятельность, духовная деятельность.

Тест.

§5, документ на стр.53-54




12.










Познание и знание.

Познаваем ли мир. Познание чувственное и рациональное.

Знание, агностицизм, чувственное познание, мышление, язык, суждения, умозаключения, сенсуализм.

Устный опрос.

§6




13.










Истина и ее критерии.

Понятие истина. Критерии истины. Особенности научного познания.

Истина, относительная и абсолютная истина, эмпирическое и теоретическое познание.

Устный опрос.

§6




14.










Социальные и гуманитарные знания.

Особенности социального знания. Многообразие человеческого знания.

Социальное знание, практическое знание, здравый смысл, паранаука.

Тест.

§6, документ на стр. 65-66




15.










Человек в системе социальных связей.

Биологическое и социальное в человеке Личность. Социальное поведение и социализация личности.

Личность, нравы, обычай.

Устный опрос.

§7

Презент.

16.










Самосознание и самореализация.

Самосознание. Самореализация. Единство свободы и ответственности личности.

Самосознание, самореализация, свобода, ответственность, социальная ответственность.

Устный опрос.

§7, документ на стр. 75.




17.










Обобщающий урок по разделу «Общество и человек»

Контрольная работа.

Тест.

Тест.

Инд. задания




РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ – 34 часа

Глава 3. ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА – 8 часов.

18.










Культура и духовная жизнь общества.

Понятие духовная жизнь. Что такое культура. Зачем нужна культура.

Духовная жизнь, культура, культурология, функции культуры

Тест.

§8




19.










Многообразие культур.

Диалог культур. Массовая и элитарная культуры.

Народная культура, массовая культура, элитарная культура

Устный опрос.

§8, зад. 1-4, стр.89




20.










Наука.

Наука в современном мире. Этика науки.

Наука, черты современной науки, дифференциация и интеграция исследований.

Тест.

§9




21.










Образование.

Век живи, век учись. Государственная образовательная политика. Взаимосвязь науки и образования.

Образование, непрерывное образование, самообразование

Устный опрос.

§9




22.










Мораль.

Понятие мораль. Особенности морали. Принципы морали. Нормы морали.

Мораль, добро и зло, смысл жизни, уровень самосознания.

Тест.

§10




23.










Религия.

Понятие религия. Религиозное сознание. Светское сознание. Религиоведение. Особенности религии.

Роль религии в современном обществе. Мировые религии.

Религия, теология, политеизм, монотеизм, церковь.

Устный опрос.

§10, инд. зад.




24.










Искусство.

Что такое искусство. Особенности искусства. Виды искусства.

Искусство, эстетика, образность, художественное творчество, средства художественного самовыражения.

Тест.

§11, инд. зад.

Презент.

25.










Эстетическая культура.

Понятие эстетическая культура. Тенденции духовной жизни современной России.

Эстетическая культура.

Устный опрос.

§11, зад.4 на стр. 125.

Презент.

Глава 4. ЭКОНОМИКА – 4 часа.

26.










Роль экономики в жизни общества.

Понятие экономическая сфера общества. Экономика как подсистема общества. Экономика и уровень жизни.

Экономика, потребление, уровень жизни, экономические механизмы.

Устный опрос.

§12, зад.1-2



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск