Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер71.84 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Конспект урока немецкого языка

ОУ: МАОУ «СОШ №47»

Учитель: Ваняткина Юлия Сергеевна

Класс:

Предметная область: немецкий язык

УМК «Немецкий язык» для начальной школы авторов И. Л. Бим и др.

Тип урока: комбинированный

Тема урока: «Пасха в Германии»

Продолжительность урока: 40 минут

Цель урока:

  • Формирование коммуникативной компетенции у учащихся по теме «Пасха в Германии»

Задачи урока:

Образовательные:

  • знакомство и тренировка в речи новых лексических единиц по теме «Пасха в Германии»,

  • развитие умений и навыков практического владения немецким языком в рамках темы «Пасха в Германии» по говорению, чтению и письму.

Развивающие:

  • способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;

  • способствовать формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности.

Воспитательные:

  • создать положительный фон на уроке с помощью игр, способствующий повышению интереса к изучению немецкого языка,

  • формировать положительное отношение к традициям и культуре изучаемого языка,

  • развитие толерантности к культуре других народов.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • Формирование мотивации изучения немецкого языка;

  • Формирование самооценки на основе критериев успешной деятельности;

  • Развитие инициативности и трудолюбия.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения (регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД):

  • Формирование умения работать с новыми лексическими единицами по теме;

  • Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • Формирование навыков рефлексии.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с праздниками в других странах;

  • Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке.

Оборудование:

интерактивная доска, компьютер, проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь, рабочий лист.

Ход урока

  1. Организационный момент

Der Lehrer: Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch. Wir beginnen unseren Deutschunterricht. Zuerst beantwortet meine Fragen!

L: Welche Jahreszeit ist es? Schüler: Es ist Frühling

L: Welcher Wochentag ist heute? Sch: Heute ist Donnerstag.

L: Wer fehlt heute? Sch: Alle sind da.

  1. Фонетическая зарядка

L.: Lesen wir den Reim:

Ihr, Kinder, heraus!

Heraus aus dem Haus,

heraus aus den Stuben,

ihr Mädchen und Buben!

Der Frühling, der Frühling,

der Frühling ist da! Слайд 3

L.: Bitte im Chor! (Чтение рифмовки хором и учащимся предлагается прочитать рифмовку по желанию)

  1. Мотивация учебной деятельности

L.: Heute sprechen wir über das Wetter im Frühling und über Ostern in

Deutschland.

  1. Актуализация опорных знаний

L.: Wir lernen die Erzählung über das Wetter im Winter und im Frühling. Jetzt spielen wir.

Дома учащиеся учили лексику по теме весна и повторяли рассказ о погоде зимой. На слайде 5,6 - две темы «Погода зимой» и «Погода весной»(класс делится на две группы).

L: Wie ist das Wetter im Winter und im Frühling? Слайд 4


Sch: Im Winter

  1. Es ist Winter.

  2. Es ist kalt.

  3. Es schneit.

  4. Die Sonne scheint nicht.

  5. Der Himmel ist grau.

  6. Überall liegt der Schnee.

  7. Die Kinder haben Winterferien.

Sch: Im Frühling

  1. Es ist Frühling.

  2. Es ist nicht mehr so kalt.

  3. Es regnet manchmal.

  4. Die Sonne scheint hell.

  5. Der Himmel ist blau.

  6. Der Schnee taut.

7.Die Kinder haben Frühlingsferien


Слайд 5,6

L.: Sprecht mir nach! Bitte im Chor!

Сначала проводится фонетическая обработка данных предложений.

L.: Wir arbeiten in Gruppen.

Задание: Представьте, что вы пишете шифровку своему другу, как вы зашифруете данные предложения.

Рисунки от команд сдаются учителю на проверку.

  1. Изучение нового материала

L.: Все люди на земле всегда радуются весне и солнышко. Мы тоже с вами радуемся хорошей погоде и весне. Весной много праздников. Какие весенние праздники вы знаете?

Sch.: Масленица (der Fasching), 8 марта (der Frauentag).

L: Heute sprechen wir über Ostern. Слайд 7

Сегодня на уроке мы узнаем, как немцы празднуют Пасху.

И ваша задача на уроке: - запомнить как можно больше слов по теме Пасха,

- научиться читать и переводить предложения по теме.

L: Also, wir beginnen.

Рассказ учителя с использованием слайдов.

Все народы имеют свои традиции. Эти традиции очень красивы. Пасха принадлежит к одному из самых любимых немецких народных праздников. Этот праздник является одновременно и религиозным и весенним. Немцы празднуют Пасху всегда в воскресение в марте или в апреле. Долгое время люди предполагали, что слово Пасха (Ostern) произошло от имени германской Богини Весны «Ostara». Учёные считают, что праздник назвали по части света, откуда утром восходит солнце: Osten –восток.

Символами Пасхи является пасхальный заяц (Osterhase) и пасхальные яйца (Ostereier) Слайд 8. Яйцо является символом новой жизни и плодородия. В начале яйца красили только в красный цвет, позднее появились разноцветные, расписные яйца. Слайд 9 Легенда рассказывает, что яйца приносит пасхальный заяц (Osterhase) Слайд 10 и прячет их в саду Слайд 11.

Традиционным является Пасхальный ягненок, которого обычно выпекают из сладкого теста Слайд 12. Часто к обеду готовят блюдо из баранины.

Комнаты и двери в доме на Пасху украшаются венками из зелёных веток (Osterkranz) Слайд 13, В праздничный день на столе должен стоять букет из зелёных веток, на который вешают 12 яиц Слайд 14. Весной деревья зеленеют, возрождаясь к новой жизни. В Германии принято, растущие у дома деревья, украшать гирляндами из ярких яичных скорлупок и лент Слайд 15.

L.: Wir lernen die neuen Wörter.

Лексика к теме «Пасха» Слайд 16

der Hase

Оster der Kuchen

das Ei

das Gebäck der Kranz


das Ostern

der Osterhase

das Osterei (die Ostereier)

das Ostergebäck

der Osterkuchen

der Osterkranz

bemalen

bringen

backen


L.: Welche Wörter sind hier versteckt? Wir übersetzen diese Wörter und schreiben auf!

Далее проводится фонетическая отработка новых слов (хором и по очереди учащиеся проговаривают слова).

  1. Физкультминутка. Слайд 18

L.: Wir spielen wieder. Wir sind Osterhäschen.

  • Osterhäschen springen lustig.

  • Osterhöschen turnen.

  • Ostrehäschen nicken mit dem Kopf.

  • Osterhäschen klatschen. (и т.д.).

  1. Обобщение полученных знаний

L.: Что такое спряжение глагола?

Sch.: Это изменение глагола по лицам и числам

L.: Сколько лиц? Сколько чисел?

Sch.: 3 лица, 2 числа

L.: Wir spielen wieder.

Sch.: ich bemale backe

du bemalst bäckst

er bemalt bäckt

wir bemalen backen

ihr bemalt backt

sie bemalen backen

Выполнение тренировочного упражнения.

L.: Wir arbeiten mit dem Arbeitsblatt.

Arbeitsblatt

Nummeriert bitte die Wörter. Слайд 19

1.die,bemalen, Kinder, Ostereier. Bunt.

2.bringt, die, der Osterhase, Ostereier.

3.die, sitzt, Familie, ganze, am Tisch, feiert ,und, Ostern.

4.die, backen, Kinder, Ostergebäck.

  1. Объяснение домашнего задания

L.: Schreibt die Hausaufgabe in eure Tagebücher:

1) Подумайте, отличается ли празднование Пасхи в Германии и России.

2) Оформить открытку и написать поздравление с Пасхой.

( на рабочих листах написаны поздравления) Слайд 20, 21

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

L.: Ich hoffe, dass ihr viel Neues über Ostern erfahren.

Ребята, все в кабинете, что связано с Пасхой, украшено. Но одна вещь у нас пуста (корзина). Если на уроке вам было все понятно, и вы многое узнали, то положите туда разноцветное яйцо, а если было трудно и непонятно, то белое. Слайд 22,23

Die Stunde ist zu Ende. Danke. Steht auf! Auf Wiedersehen!




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск