Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 116.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер116.09 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЛИТЕРАТУРОЙ
ФГДОУ «Детский сад №146» Минобороны России
1. Г.В.Чиркина. Коррекция нарушений речи. – М., 2010

2. Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова, Г.В.Чиркина. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ОНР. – М., 2009

3.Н.В.Нищева. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. – СПб, 2009

4. Н.В.Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в страшей группе детского сада для детей с ОНР. – СПб, 2009

5. Н.В.Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. Сентябрь – январь. – СПб, 2008

6. Н.В.Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. Февраль - май. – СПб, 2008

7. Н.А.Кнушевицкая. Стихи и речевые упражнения по теме «Фрукты». – М., 2009

8. Н.А.Кнушевицкая. Стихи и речевые упражнения по теме «Грибы». – М., 2006

9. Н.А.Кнушевицкая. Стихи и речевые упражнения по теме «Птицы». – М., 2008

10. В.Буйко, Г.Сыропятова. Тетрадь «Твердые и мягкие согласные» - Екатеринбург, 2010

11. И.Асташина. Логопедические игры и упражнения для детей. – М., 2008

12. Н.Сазонова, Е.Куцина. Логопедические кроссворды. – Екатеринбург, 2009

13. Е.А.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. – М., 2010

14. Н.В.Нищева. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР. 4-5- лет. – М., 2010

15. Н.В.Нищева. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР. 5 - 6 лет. – М., 2010

16. Н.А.Кнушевицкая. Стихи и речевые упражнения по теме «Профессии». – М., 2009

17. Н.Сазонова, Е.Куцина, Н.Хрушкова. Фонетические рассказы и сказки. – Екатеринбург, 2009

18. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Фронтальные логопедические занятия. 1 период. – М., 2009

19 В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Фронтальные логопедические занятия. 2 период. – М., 2009

20. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Фронтальные логопедические занятия. 3 период. – М., 2009

21. А.А.Гуськова. Развитие монологической речи. Занятия на основе сказок. – Волгоград, 2011

22. С.Г.Королева. Развитие творческих способностей детей 5-7- лет. – Волгоград, 2010

23. Л.В.Коломеец. Формирование культуры безопасного поведения у детей. – Волгоград, 2011-04-20 24. Т.Е.Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников. – СПб, 2010

25. Л.А.Боровцова. Документация учителя-логопеда. – М, 2010

26. О.В.Бачина, С.В.Загребельная, С.В.Кожевникова. Аттестация учителя-логопеда. – М, 2009

27. Л.В.Зубарева. Развитие словесно-логического мышления и связной речи. – Волгоград, 2011

28. Н.П.Мещерякова, Е.В.Зубович, С.В.Леонтьева. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников – Волгоград, 2011

29. В.И.Габдракипова, Э.Г.Эйдемиллер. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. – М, 2009

30. И.В. Брыскина. Логопедический массаж, СПб, 2008

31. А.Н.Куликов. Лучшие логические игры и головоломки. – М, 2001

32. Г.С.Пархомчук. Домашний логопед. – СПб, 2008

33. В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко. Коррекция произношения звука й. – м, 2008

34. Е.А.Савельева. Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников. – СПб, 2010

35. М.А.Леонова, Л.М.Крапивина. Дидактические материалы по логопедии. – М, 1999

36. М.А.Полякова. Самоучитель по логопедии. – М, 2009

37. Н.В.Курдвановская. Планирование работы логопеда с детьми. – М. 2008

38. Т.В.Волосовец. Преодоление ОНР у дошкольников. – М, 208

39. Л.Г.Селихова. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. – М, 2008

40. Л.Г.Селихова. Ознакомление с природой и развитие речи. – М, 2008

41. В.П.Лабковская, Н.П.Володькова. речевые развлечения в детском саду. – М, 2009

42. Т.Б.Уварова. Наглядные игровые средства в логопедической работе с дошкольниками. – М, 2009

43. М.Б. Елисеева. Книга о восприятии ребенка от рождения до 7 лет. – М, 2008

44. О.В.Бачина, Л.Н. Самородова. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. – М, 2010

45. Л.В.Омельченко. Речевые тренинги по автоматизации свистящих звуков для детей с ОНР. - Волгоград, 2011

46. Е.А.Лапп, С.Ж.Хайрушева. Развитие произвольной памяти у младших школьников. – Волгоград, 2011

47. Л.Е.Кыласова. Коррекция звукопроизношения у детей. - Волгоград, 2011

48. Т.В.Калинина, С.В.Николаева, О.В.Павлова. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7- лет. - Волгоград, 2011

49. А.А.Гуськова. Логопедические занятия по лексическим темам для детей 5-7- лет. – М, 2010

50. Н.В.Нищева. Занимаемся вместе. Средняя группа. – СПб, 2010

51. Н.В.Нищева. Занимаемся вместе. Старшая группа. – СПб, 2008

52. Артикуляция звуков в графическом изображении. – М, 2008

53. Л.М.Граб. Развиваем графические навыки. – М, 2009

54. О.А.Якимович. Логопедические игры и упражнения. 5-6- лет. – Волгоград, 2011

55. . О.А.Якимович. Логопедические игры и упражнения. 6- 7 лет. – Волгоград, 2011

56. Т.А.Алтухова, Н.А.Егорова. Занимательные игры и упражнения. 1 тетрадь. – М, 2005

57. Т.А.Алтухова, Н.А.Егорова. Занимательные игры и упражнения. 2 тетрадь. – М, 2005

59. Т.А.Алтухова, Н.А.Егорова. Занимательные игры и упражнения. 3 тетрадь. – М, 2005

60. Л.Б.Гавришева, Н.В.Нищева. Логопедические распевки. – СПб, 2009

61. О.И.Крупенчук. Готовим руку к письму. – СПб, 2010

62. Л.Е.Белоусова. Научиться пересказывать это просто! – СПб, 2009

63. Л.Е.Белоусова. Выучить стихи? Это просто! – СПб, 2009

64. Г.С.Тимербулатова. 30 занимательных уроков для подготовки к школе. – СПб, 2009

65. О.А.Новиковская. Стихи для развития речи. – СПб, 2010

66. В.А.Шулейко. 990 упражнений для развития речи. – СПб, 2009

67. О.И.Крупенчук. Готовим руку к письму. – СПб, 2009

68. О.С.Гомзяк. Говорим правильно. 5-6 лет. Взаимодействие логопеда и воспитателя. Старшая группа. Тетрадь 1. – М, 2009

69. О.С.Гомзяк. Говорим правильно. 5-6 лет. Взаимодействие логопеда и воспитателя. Старшая группа. Тетрадь 2. – М, 2009

70. О.С.Гомзяк. Говорим правильно. 5-6 лет. Взаимодействие логопеда и воспитателя. Старшая группа. Тетрадь 3. – М, 2009

71. Т.А.Ткаченко. Занятия по картинам с проблемным сюжетом для развития связной речи у дошкольников 4-7 лет. – М, 2007

72. Т.А.Ткаченко. Развитие логики и речи по картинам с проблемным сюжетом у дошкольников 4-7 лет. – М, 2007

73. Г.Г.Галкина. Альбом упражнений по обучению грамоте дошкольника. Альбом 1. – М, 2010

74. Г.Г.Галкина. Альбом упражнений по обучению грамоте дошкольника. Альбом 2. – М, 2010

75. Г.Г.Галкина. Альбом упражнений по обучению грамоте дошкольника. Альбом 3. – М, 2010

76. Н.В.Нищева. Занимаемся вместе. Старшая группа. Часть 1. – СПб, 2010

77. В.С.Володина. Альбом по развитию речи. – М, 2010

78. О.И.Крупенчук. Научите меня говорить правильно. – СПб, 2010

79. Т.А.Ткаченко. Легко и точно подбираем слова. – М, 2008

80. Т..Буденная. Логопедическая гимнастика. – СПб, 2008

81. О.Б.Иншакова. Альбом для логопеда. – М, 2010

82. Т.А.Куликовская. Лучшие логопедические игры и упражнения для развития речи. – М, 2009

83. А.Ф.Рыбина. Коррекция звукопроизношения у детей. – Волгоград, 2010

84. Е.А.Лапп. Коррекция звуков (щ,ч). – Волгоград, 2011

85. О.В.Епифанова. Автоматизация звука р. - Г.Г.Галкина. Альбом упражнений по обучению грамоте дошкольника. Альбом 1. – М, 2010

86. И.В.Баскакина, М.И.Лынская. Логопедические игры (звук ш,ж). – М, 2010

87. И.В.Баскакина, М.И.Лынская. Логопедические игры (звук р). – М, 2010

88. О.В.Епифанова. Автоматизация и дифференциация звуков. - Волгоград, 2011

89. Н.В.Нищева. тетрадь для средней логопедической группы. – СПб, 2000

90. Н.В.Нищева. тетрадь для старшей логопедической группы. – СПб, 2000

91. Н.В.Нищева. тетрадь для подготовительной логопедической группы. – СПб, 2001

92. Е.Ю.Билюкова. Исправляем звуки ж и ш. - Ростов – на – Дону, 2007

93. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления звуков (с,з,ц). – М, 2009

94. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления звуков (сь, зь). – М, 2008

95. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления звуков (ш,ж). – М, 2009

96. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления звуков (ч,щ). – М, 2008

97. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления звуков (ль). – М, 2008

98. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления звуков (рь). – М, 2009

99. Т.А.Ткаченко. Обогащаем словарный запас. – Екатеринбург, 2008

100. Е.А.Азова, О.О.Чернова. Логопедическая домашняя тетрадь (ч,щ). – М, 2010

101. Е.А.Азова, О.О.Чернова. Логопедическая домашняя тетрадь (ш,ж). – М, 2010

102. Е.А.Азова, О.О.Чернова. Логопедическая домашняя тетрадь (р,рь,л,ль). – М, 2010

103. Е.А.Азова, О.О.Чернова. Логопедическая домашняя тетрадь (с-ш, з-ж, ц-ч, ч-ц, ш - сь). – М, 2010

104. Е.А.Азова, О.О.Чернова. Логопедическая домашняя тетрадь (л,ль). – М, 2010

105. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Автоматизация сонорных звуков р,рь. – М., 2009

106. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Автоматизация свистящих звуков.– М., 2008

107. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Автоматизация сонорных звуков л,ль. Альбом 4. – М., 2009

108. Н.В.Новогорцева. Рабочая тетрадь по развитию речи (р,рь). – Ярославль, 2003

109. О.С.Гомзяк. Упражнения по обучению грамоте детей подготовительной к школе группе. Альбом 1. – М, 2008

110. О.С.Гомзяк. Упражнения по обучению грамоте детей подготовительной к школе группе. Альбом 2. – М, 2008

111. О.С.Гомзяк. Упражнения по обучению грамоте детей подготовительной к школе группе. Альбом 3. – М, 2008

112. Т.А.Ткаченко. Лексико-грамматические представления. Логопедическая тетрадь. – М, 2008

113. М.А.Поваляева. Сказки о веселом язычке. - ростов-на-Дону, 2003

114. Т.С.Резниченко, О.Д.Ларина. Альбом для логопеда. – М, 2000
1. С.Т. Теплюк «Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада». – М., 2007г.

2. С.Т. Теплюк « Занятия на прогулке с малышами» (2-4 г.) - М., 2006г.

3. А.Г. Селихова – «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи», М-2008

4. Э. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» М., 2005 г.

5. О. Ушакова «Занятия по развитии. речи в старшей группе» - М., 1984 г.

6. Н.Варенцова «Подготовка к обучению детей грамоте» - М., 1992 г.

7. С. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду» - М., 2000 г.

8. Т. Бондаренко «Экологические занятия с детьми» - Воронеж, 2004 г.

9. Н.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» - М.,2001 г.

10. О. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» - СПб, 2001 г.

12. «Я открываю мир. Наша Земля» - М., 2002 г.

13. «Я открываю мир. Вселенная» - М., ,2002 г.

14. «Я открываю мир. Человек» - М., 2002 г.

15. Г.П. Тугунеева, А.Е. Чистякова – «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста» С-П 2010

16. С.Н. Николаева – «Юный эколог», М-2010

17. Т.А. Шорыгина – «Беседы о здоровье», М-2010

18. Т.А. Шорыгина – «Какие месяцы в году», М-2000

19. Т.А. Шорыгина – «Домашние животные. Какие они?», М-2003

20. Т.А. - «Цветы. Какие они?», М-2003

21. Л.Б. Поддубная – «Правила дорожного движения», Волгоград-2009

22. Р.А. Жукова – «Пожарная безопасность», Волгоград-2010
1. Т. Казакова «Изобразительная деятельность мл. дошкольников» - М.,1980 г.

2. Е.Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» - М.,2006 г.

3. Г. Григорьева «Малыш в стране Акварели» - М., 2006г («Кроха»)

4. О.Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста» - М., 2007 г.

5. Т. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» - М.,1978 г.

6. А.Малышева «Аппликация в детском саду» - Ярославль, 2000 г.

7. И. Петрова «Объемная аппликация» Учебно-методическое пособие. - СПб, 2003 г.

8. Г. Швайко. «Занятия по изодеятельности» - М., 2000 г.

9. А.Аверьянова. «Занятия по изобразительной деятельности. - М., 2004 г.

10. Т. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе. – М, 2009

11. Т. Доронова «Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре». – М., 2004 г.

12. И.М. Петрова – «Объемная аппликация», С-П 2003

13. А.О. Скололупова – «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством», М-2009

14. Р.Г. Казакова – «Занятия по рисованию с дошкольниками», М-2009

15. О.В. Недорезова – «Конспе6кты занятий в подготовительной группе детского сада. Изо», Воронеж-2006

16. Г.Н. Давыдова – «Пластилинография. Цветочные мотивы», М-2009

17. И.О. Шкицкая – «Аппликация из пластилина»

18. Т.С.Комарова. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. – М, 2008

19. Г.С.Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа, конспекты. – М, 2000

20. Г.Г.Григорьева. Развитие дошкольник в изобразительной деятельности. – М, 2000

21. Н.Ф.Штейнле. Изобразительная деятельность. Младшая группа. Разработки занятий. – Волгоград, 2008

22. Н.Ф.Штейнле. Изобразительная деятельность. Средняя группа. Разработки занятий. – Волгоград, 2008

23. Н.Ф.Штейнле. Изобразительная деятельность. Старшая группа. Разработки занятий. – Волгоград, 2008
1. З.Лиштван «Игры и занятия со строительным материалом» - М., 1981 г.

2. С.Соколова «Оригами для дошкольников» - 2004 г.

3. Л.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» - М., 2008 г.

4. Л. Топоркова «Обучение детей конструированию и ручному труду».

5. Л.В.Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. – М., 2009

6. Л.В.Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. – М., 2008

7. Л.В.Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада. – М., 2008

8. Художественное моделирование и конструирование. (5-6- лет)/под ред. М.А.Васильевой. - Волгоград, 2001

9. Л.В.Куцакова. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. (4-7- лет). – М., 2008
1. Е.Колесникова «Математика для детей 3-4 лет. - М., 2005 г.

2. Л. Метлина «Математика в детском саду». - М., 1977 г.

3. Н.А.Арапова-Пискарева. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М., 2008

4. Т.А.Фалькович, Л.П.Барылкина. Формирование математических представлений (4-7 лет). – М., 2005

5. А.В.Белошистая. «Что такое математика?» Методические рекомендации для организации занятий с детьми 3-4 лет. – М., 2006

6. Е.В.Колесникова. Методическое пособие к рабочей тетради «Математика для детей 5-6 лет». – М., 2010»

7. И.В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет», М.2009
1. В.Петрова «Музыка малышам». - М., 2001 г.

2. З.Рот «Песенки и праздники для малышей». - М., 2002 г.

3. Н.Зарецкая «Танцы в д/саду». - М., 2003 г.

4. С,Новоселова «Театрализованные игры в д/саду» - ВИРО, г. Вологда 2000 г.

5. Л. Мельникова «Детский музыкальный фольклор в ДОУ. - М., 2000 г.

6. Л.Гавришева «Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика». - СПб, 2005

7. А.Буренина «Музыкальная палитра» - М., 2000 г.

8. В.Кузина «Музыкальный руководитель».- М., 2004 г.

9. М.Зацепина «Народные праздники». - М.,-2001

10. А.Е. Антипина – «Театрализованная деятельность в детском саду», М-2003
1. В.Алямовская «Современные подходы к оздоровлению детей в ДОУ». - Москва ПУ «Первое сентября» - 2005 г.

2. Л. Пензулаева «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет». - М., 2002 г.

3. А. Кенеман «Детские подвижные игры народов СССР». - М. 1989 г.

4. П. Буцинская «Общеразвивающие упражнения в д/саду». - М., 1990 г.

5. Т. Осокина «Физическая культура в д/саду». «Игры и развлечения детей на воздухе». - М., 1983 г.

6. Н.Луконина «Физкультурные праздники в д/саду» - М., 2005 г.

7. Л. Глазырина «Физическая культура – дошкольникам. - М.,1999 г.

8. Н.Кожухова «Воспитатель по физической культуре в ДОУ». - М., 2002 г.

9. С.Лайзане «Физическая культура для малышей». - М., 1987 г.

10. Г. Хуплаева «Занятия по физической культуре с детьми 2-4 л. - М., 1992 г.

11. В.Кузнецова «Минуты здоровья». - Мурманск, 2001 г.

12. С.А. Левина, С.И. Тукачева –«Физминутки». Волгоград 2008

13. Л.И. Пензулаева – «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет», М-2001
1.В.Гербова «Приобщение детей к художественной литературе. Для занятий с детьми 2-7 лет» - М.,2008

2.В.Гербова «Занятия по развитию речи в 1 мл. гр. М., 2007г.

3. Л.В. Лебедева, И.В. Козина – «Игры и упражнения с родственными словами» М.2009

4. Т.В. Иванова – «Развитие связной речи» Волгоград 2009

5. О.С. Ушакова, Н.В Гавриш – «Знакомим детей с литературой 5-7 лет», М2010

6. О.Ю. Филимонова – «Развитие словаря дошкольника в играх», С-П 2007

7. Шорыгина 135. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина – «Развитие речи для детей 6-7 лет», М-2010

8. В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. – М, 2008

9. Н.С.Варенцова. Обучение дошкольников грамоте. (3-7 лет) – М, 2009
1.О.А.Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в 1 младшей группе. – М, 2008

2. О.А.Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во 2 младшей группе. – М, 2008
1.В.А.Крутецкая. Правила здоровья и оказание первой помощи. – СПб, 2008

2.Е.А.Гранул. Правила поведения на природе. – СПб, 2010

3. Г.Н.Элькин. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб, 2009

4. С.А.Шинкарчук. Правила безопасности дома и на улице. – СПб, 2008

5. К.А.Прядко. Азбука безопасности для дошколят. – СПб, 2010

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск