Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 112.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер112.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Приложение 5.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Основная часть.

Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528 с

Образовательная область.

Реализуемые программы.

Методическое обеспечение.

Группы.

«Здоровье»,

«Физическая культура»

Зимонина В.Н. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 304 с.



Харченко Т.Е. Физкультурные праздники в детском саду. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – 160 с.

Сивачева Л.Н. Физкультура – это радость! - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. – 48с.

Все группы.

«Познание»

Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. – М.: Ювента, 2008. – 224 с.

Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е. Раз – ступенька, два - ступенька. Практический курс математики для дошкольников. – М.: Ювента, 2006. – 256 с.

Журова А.Е. Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. – М.: Просвещение, 1998. - 206 с.



Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 128 с.

Соляник Е.Н. Развивающие игры для детей раннего возраста. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 80 с.

Богданов В.В. Попова С.Н. Истории обыкновенных вещей. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 208 с.

Белоусова Л.Е. Удивительные истории/ Под ред. Б.Б.Финкельштейн. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 128с.

Тугушева Г.П. Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – 128 с.

Новиковская О.А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 64 с.

Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 160 с.


Младшая группа.


Старшие и подг. группы.

Средние-подготов. группы.
Старшие и подг. группы.

Старшие и подг. группы.

Младшая – подгот. группы.

Все группы.


Все группы.


«Коммуникация»

Ушакова О.С. Струнина Е.М. Развитие речи детей 3-4 лет. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 224 с.

Ушакова О.С. Струнина Е.М. Развитие речи детей 5-6 лет. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 230 с.

Ушакова О.С. Струнина Е.М. Развитие речи детей 6-7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 248с.

Князева О.Л. Я-Ты-Мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2003. – 168 с.


Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. – М.: Просвещение, 2007. – 127 с.

Гаврилова И.Г. Истоки русской народной культуры в детском саду. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 160 с.

Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 80с.

Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. – М.: Просвещение, 2007. – 127 с.

Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 160 с.

Шипицына л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П. Нилова Т.А. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 384 с.


Все группы.
Младшая - подг. группы.
Младшая - подг. группы.


Младшая - подг. группы.

Все группы.
Все группы.


«Безопасность»

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. – М.: АСТ-ЛТД, 1998. – 160 с.



Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 128с.

Данилова Т.И. Программа «Светофор». - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – 208 с.

Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице: Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дороге и Правилам дорожного движения. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – 96 с.

Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице: Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дороге и Правилам дорожного движения. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – 96 с.


Все группы.


«Художественное творчество»




Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 96 с.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 98 с.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 104 с.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 106 с.

Курочкина Н.А. Знакомим детей с книжной графикой: Учебно-наглядное пособие. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. – 16 с.

Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом: Учебно-наглядное пособие. СПб.: ДЕСТВО-ПРЕСС,1999. – 15 с.

Курочкина Н.А. Детям о книжной графике:– Спб.: Акцидент, 1997. – 190 с.


Младшая группа.

Средняя группа.


Старшая группа.

Подгот. группа.

Старшие и подг. группы.
Старшие и подг. группы.
Старшие и подг. группы.



«Музыка»

Каплунова И.М. Новоскольцева И.А. «Ладушки» программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста.- СПб.: Композитор. - 2009




Все группы.

«Социализация»

Князева О.Л. Я-Ты-Мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2003. – 168

Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир». – Волгоград: Учитель, 2007. – 188 с.

Ветохина А.Я. Дмитренко З.С. Жигналь Е.Н. Краснощзекова Г.В. Подопригора С.П. Полынова В.К. Савельева О.В. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – 192 с.

Князева О.Л. Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. – 304 с.

Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. – 160 с.

Белоусова Л.Е. Удивительные истории/ Под ред. Б.Б.Финкельштейн. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 128 с.

Гаврилова И.Г. Истоки русской народной культуры в детском саду. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 160 с.

Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 80с.

Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. – М.: Просвещение, 2007. – 127 с.

Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 160 с.

Шипицына л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П. Нилова Т.А. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 384с.


Средняя, старшая и подгот. группы.


Средняя, старшая и подгот. группы.



«Труд»

Князева О.Л. Я-Ты-Мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2003. – 168

Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. – 160 с.


Средняя, старшая и подгот. группы.


«Чтение художественной литературы»

Ушакова О.С. Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. - М.: Вентана-Граф, 2010. – 248с.





Все группы.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса.

Направление

Реализуемые программы

Методическое обеспечение

Возраст детей

Коррекционно-речевое

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» под редакцией Т.Б. Филичевой ,Г.В. Чиркиной

- «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» под редакций Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной;

- «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» автор Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова;


Воробьева Т.А. Крупенчук О.И. Логопедические игры с мячом. – СПб.: Литера, 2009. – 64 с.

Громова О.Е. Инновации – в логопедическую практику. – М.: Ланка-Пресс, 2008.- 232 с.

Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков у детей. – М.: Просвещение,1987. – 200 с.

Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 136 с.

Жукова Н.С. Уроки логопеда. – М.: Эксмо, 2007. – 120 с.

Жукова Н.С. Мастюкова Е.М. Филичева Т.Б. Логопедия. – Екатеринбург, 1999. – 320 с.

Ильякова Н.Е. Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения. – М.: Гном и Д, 2006. – 24 с.

Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.: 1998. – 54 с.

Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика дошкольников. – Спб.: КАРО, 2004. – 368 с.

Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и словами. М.: Гном-пресс, 1997. – 64 с.

Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Закрепление произношения звуков у дошкольников. – М.: 2001.

Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Автоматизация звуков у детей. – М.: ГНОМ и Д. – 2007.

Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – СПб.: Союз. – 2005.т – 192 с.

Лопухина И. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – СПб.: Дельта. – 256 с.

Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков С, Ш, Р, Л. – СПб.: 2006. – 256 с.

Седых Н.А. Воспитание правильной речи у детей. – М.: Сталкер. – 2005. – 279 с.

Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М.: Владос. – 1994. – 344 с.

Скворцова И.В. Грамматика в картинках. Трудные звуки. Звук С. – СПб.: Нева. – 2003. – 64 с.

Смирнова Л.Н. Логопедия. Играем со звуками. – М.: Мозаика-Синтез. – 56 с.

Соболева А.В. Загадки, смекалки. – М.: ГНОМ и Д. – 2000. – 96 с.

Соколенко Н.И. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей. – СПб.: 1996.

Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап. – М.: 2005.

Успенская Л.П. Успенский М.Б. Учитесь говорить правильно. – М.: МГОТИ. – 1993. – 107 с.

Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс. – 2004. – 224 с.

Филичева Т.Б. Чевелёва Н.А. Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение. – 1989. – 223 с.

Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: 1989. – 256 с.

Филичева Т.Б. Каше Г.А. Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение. – 1989. – 31 с.

Шанина С.А. Серова Е.Д. 100 скороговорок для развития речи. – М.: Мир книги. – 2008. – 191 с.


5-7 лет

Познавательно-речевое

Область «Экология»

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 496с.

Тимофеева Л.Л. Ребенок и окружающий мир. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 272 с.

Тимофеева Л.Л. Ребенок и окружающий мир. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 288 с.

Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/ Е.А.Мартынова, И.М.Сучкова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 333с.

2-7 лет

Ранний возраст

Гончарова Н.В., Михайлова З.А. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Зимонина В.Н. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, не болеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 304 с.


Ершова Н.В., Аскерова И.В., Чистова О. А. Занятия с дошкольниками. – СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 144 с.

Сивачева Л.Н. Физкультура – это радость! - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. – 48с.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 96 с.

Соляник Е.Н. Развивающие игры для детей раннего возраста. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 80 с.

Ушакова О.С. Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. - М.: Вентана-Граф, 2010. – 248с.

Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). – М.: Мозаика-синтез, 2007. – 64 с.

Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). – М.: Мозаика-синтез, 2012. – 80 с

Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года). – М.: Мозаика-синтез, 2011. – 56 с.





Художественно-эстетическое + познавательно-речевое

Театральный кружок «Солнышко»

Григорьева Т.С. Программа «Маленький актер». – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.

Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет/ О.Ф.Горбунова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128 с.

Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 5-6 лет/ О.Ф.Горбунова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 144 с.

Родина М.И., Буренина А.И. Кукляндия. – СПб.: издательство «Музыкальная палитра», 2008. – 112 с.

Сорокина Н.Ф. куклы и дети. – М.: Обруч, 2012. – 240 с.

Мерзлякова С.И. Театрализованные игры. М.: Обруч, 2012. – 152 с.

4-7 лет.

Познавательно-речевое шахматный кружок «Малыши играют в шахматы»











Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск