Скачать 0.57 Mb.
|
Приложение Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» УТВЕРЖДАЮ Председатель НМС по направлению 100100 Сервис В.А. Лившиц Рабочая ПРОГРАММА (БАЗОВАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕУНИВЕРСИТЕТСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ) * Наименование дисциплины Основы предпринимательской деятельности Основная образовательная программа 100100.62 Сервис Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Златоуст, 2012 1. Цели и задачи дисциплины: Целью дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» является формирование у студентов системы знаний об основах эффективного предпринимательства в сфере социокультурного сервиса. Задачами дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» является: - формировать целостное представление о сущности предпринимательства и его значении в социокультурном сервисе; - формировать знания о теории и практике успешного предпринимательства в сфере сервиса; - изучить актуальные проблемы предпринимательства в сфере сервиса, тенденции; - изучить основные принципы эффективной предпринимательской деятельности; - формировать знания о методах, средствах и этапах создания собственного дела (малого предпринимательства) в сфере социокультурного сервиса; - формировать представление об организационно-правовых формах предпринимательской деятельности. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Основы предпринимательской деятельности» является дисциплиной базовой части профессионального цикла ФГОС ВПО по направлению подготовки 100100 Сервис. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:
3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» направлен на формирование следующих компетенций:
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц.
В целом в учебном процессе удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 20 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа не могут составлять более 40 % аудиторных занятий. На экзамен предусматривается 36 час. (1 зач.ед.) в трудоемкости дисциплины. 5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины
|