Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер43.4 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
МБОУ «Просторская СОШ»

Конспект урока



По предмету «Окружающиймир»

1 класс

Классный руководитель: Коршунова А.С.

МОУ «Просторская СОШ»

Кваркенского района

Оренбургской области

Оренбург

2012
Предмет: «Окружающий мир». 1 класс. Программа «Гармония»


Тема: В саду и огороде.
Цель:Создать условия для формирования у младших школьников целостной картины окружающего мира.

Задачи: 1.Расширить представления детей о многообразии культурных растений ( овощи, фрукты).

2. Развивать умения учащихся классифицировать растения по группам.

3.Воспитывать уважение к труду земледельцев.
Оборудование: учебник О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина «Окружающий мир», печатная тетрадь, разрезные карточки.
Формируемые УУД

Личностные: 1) проявлять доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; (Л-1)

2)выражать положительное отношение к процессу познания:

Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; (Л-2)

3) применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. (Л-3)

Регулятивные: 1)целеполагание; (Р-1)

2) планирование; (Р-2)

3) контроль; (Р-3)

4) оценка; (Р-4)

5) саморегуляция. (Р-5)

Коммуникативные: 1) Осуществление учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; (К-1)

2) постановка и обсуждение вопросов; (К-2)

3)умение с достаточной полнотой и точностью выражать и обосновывать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. (К-3)

Познавательные:1) общеучебные универсальные действия( поиск и анализ необходимой информации; использование знаково-символических средств); (П-1)

2)логические (анализ, синтез ,доказательство, классификация, выбор оснований и критериев для сравнения); (П-2)

3)использование адекватных способов решения проблем.

(П-3)


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Мотивация учебной деятельности учащихся

-Какую роль играют растения в жизни человека?

Ответы учащихся


Л-2

К-2

II.Актуализация опорных знаний

-вспомните ,что сделали люди, чтобы дикорастущее растение стало культурным?

-где выращивают культурные растения?

-Чем отличается сад от огорода?

-Какие плоды растений называют фруктами, овощами?

Ответы учащихся по картинкам учебника

К-1

К-2

П-1

III.Постановка цели урока

-Определите тему урока.

-Назовите цель урока.

-Растения сада и огорода.

-выявить отличительные признаки растений сада и огорода.

Р-1

К-2

Л-3

IV . Осознанное выполнение различных действий для выявления и освоения способов решения учебных задач

1.Наблюдение:

-какие растения выращивают в огороде,в саду?

-На каких фотографиях ты видишь сад. огород, поле?

-Чем они отличаются от леса и луга?

-рассмотрите фотографии.

-знаете ли вы эти овощные культуры?

Мнения учащихся

Работают по учебнику,стр.5

Перечисляют названия овощей

П-1

П-2

П-3

К-1

К-3

Л-4


V.Физминутка










VI.Первичное закрепление

1.д/и «Вершки-корешки».

2. «Узнай плоды»

Работа по карточкам.

Рассматривают фотографии на стр.6

Р-5

П-2

Л-3


VII. Включение нового знания в систему знаний, повторение

  1. «Подпиши

картинки».

2.«Подчеркни названия к/растений

3. «Соотнеси д/растение с изделиями из них»

Дети соотносят картинки с понятиями – лес, сад, поле.

Цепочкой выполняют задание

П-2

Р-5

Л-3

VIII. Физминутка










IX. Контроль, самоконтроль

Загадки про овощи и фрукты

Дети в левый угол парты кладут картинки овощей, а в правый- фруктов.

Л-1

Р-3

Л-2


X. Оценка. Рефлексивный анализ




-Что я знал…

-Что узнал…

-Что хочу узнать…

Р-4

Р-5

К-3

Л-2













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск