Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.11.2013
Размер65.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Воробьёвицкая средняя общеобразовательная школа» Вохомского района Костромской области.

Модуль

уроков по изобразительному искусству

«Олимпийские и Паралимпийские ценности»

Составитель: Дворецкая Т.Н.

учитель изобразительного искусства.

п. Воробьёвица

2012год.
Цели и задачи :

актуализация информации об Олимпийских иI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников;

расширение представлений школьников об Олимпийских и Паралимпийских зимних играх;

включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей;

устойчивые знания и понимание школьниками ценностей олимпийского и паралимпийского движения;

вовлечение учащихся в конкурс на создание идей талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи

5 класс

Тема урока «Древнегреческий ковер»

Тема урока «Талисманы олимпийских и паралимпийских игр».

Тема урока «Изображение портрета олимпийского чемпиона».

6 класс

Тема урока «Наброски с куклы-игрушки. Матрешка-сувенир зимней олимпиады»

Тема урока «Фигура человека в движении. Зимние олимпийские виды спорта»

7 класс

Тема урока «Натюрморт с атрибутами спорта».

Тема урока «Рекламный плакат к Олимпийским играм «Сочи-2014».

Тема урока «Национальные традиции в культуре народа. Выполнение эскиза спортивной одежды для российской команды «Сочи-2014».

Конспект урока изобразительного искусства

в 5 классе

Тема: Искусство Древней Греции. Греческий ковер.

Тип урока: урок совместного творчества.

Задачи урока:

1. Воспитание уважения к культурным традициям и особенностям Древней Греции.

2. Освоение способа изображения человека с помощью овалов.

3. Развитие интереса к коллективному творчеству.

Зрительный ряд: скульптурные изображения: Мирон «Дискобол», Поликлет «Дорифор».

Литературный ряд: Мифы, связанные с Олимпийскими играми.

Оборудование к уроку: для учащихся лист цветной бумаги оранжевого цвета, гуашь, кисть.

План урока.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний учащихся для подготовки к изучению новой темы.

  3. Постановка цели занятия перед учащимися.

  4. Организация восприятия и осмысления новой информации.

  5. Творческое применение знаний, освоение нового способа деятельности.

  6. Итог урока с оценкой проделанной учащимися работы.

Ход урока.

1. Приветствие учащихся.

2. Урок начинается с отрывка из стихотворения.

Древние греки, античные греки

Многим прославились греки навеки.

Храбро с врагами они воевали,

Мудрые мифы они создавали

И олимпийские игры они

Тоже придумали в давние дни.

Строили греки театры и храмы,

Ставили греки комедии, драмы.

Учитель: Ребята, о чем говорится в стихотворении?

(ответы учащихся)

Мы продолжаем наше знакомство с искусством Древней Греции. Сегодня мы с Вами создадим нашими общими усилиями маленькое произведение искусства «Греческий ковер». Часть работы уже выполнена. Края ковра украшены орнаментом, а в центре, на фоне греческого храма – возвышается статуя Зевса Олимпийского. Чтобы узнать чему будет посвящен наш ковер, попробуйте ответить на мои вопросы и разгадать кроссворд.

1. Слово происходит от лат. понятия «древний», этим словом называют период существования Древней Греции и Рима? (античность)

2. Как называли в Древней Греции людей большой атлетической силы, спортсменов?

(атлет)

3. В честь какого города названы Олимпийские игры?

(Олимпия)

4. Как называется олимпийский вид спорта, который объединяет пять состязаний: бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба?

(пятиборье)

5. Главный бог в Древней Греции?

(Зевс)

6. С какого вида спорта начинались Олимпийские игры?

(бег)

7. Статуя юноши, который готовится метать диск, выполненная скульптором Мироном?

(Дискобол)







А

Н

Т

И

Ч

Н

О

С

Т

Ь







А

Т

Л

Е

Т

























О

Л

И

М

П

И

Я

П

Я

Т

И

Б

О

Р

Ь

Е
















З

Е

В

С

























Б

Е

Г



















Д

И

С

К

О

Б

О

Л






И так вы уже поняли что наш ковер будет посвящен Олимпийским играм. Прочитайте слово, которое получилось в кроссворде по вертикали - ЧЕЛОВЕК. Главное в культуре Древней Греции – любовь и уважение к человеку, к его красоте, силе, благородству.

3. Каждый из Вас нарисует человека в движении, взяв за основу, какой – либо вид спорта или отдельное гимнастическое упражнение. Цветовое решение будет выдержанно в стиле чернофигурной греческой вазописи.

4. Человек, пожалуй, самая сложная тема в искусстве. Сегодня Вы освоите способ рисования фигуры человека в движении из овалов. Посмотрите, какой у меня забавный человечек. Это динамичная кукла, выполненная из плоских овалов, может выполнять различные упражнения.

У каждого из Вас на парте шаблон, который состоит из овалов разного размера.

Рисуя фигуру человека в движении, необходимо овалы немного накладывать друг на друга. В противном случае фигура получится вытянутая в длину.

Алгоритм работы.

  1. Придумать динамическую позу, при необходимости выполнить небольшой эскиз.

  2. Работа с шаблоном. Рисование фигуры человека из овалов.

  3. Сглаживание линий в местах пересечения овалов.

  4. Разукрашивание фигуры человека черной краской.

5. Самостоятельная работа учащихся.

6. Украшение ковра детскими работами.

Подведение итогов урока.

Обсуждение результатов совместного труда.

В заключении я хочу вас призвать к тому, чтобы вы стремились к здоровому образу жизни, любили спорт, так как он развивает точность, быстроту реакции, силу, выносливость и массу других качеств. 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск