Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 252.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер252.25 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
ПЛАНЫ – КОНСПЕКТЫ

НЕПОСРЕДСТВЕННО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

( ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 5-6 ЛЕТ)

1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ: РОССИЯ – ОГРОМНАЯ СТРАНА

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
- ПОЗНАНИЕ

- КОММУНИКАЦИЯ

- ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

- ЗДОРОВЬЕ

- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

- МУЗЫКА

- СОЦИАЛИЗАЦИЯ

- БЕЗОПАСНОСТЬ

- ТРУД

Понедельник - Тема дня: “Праздничная улица”
Конструирование из бумаги “Домик”

Задачи:

  1. Коммуникация:

- формировать умение рассказывать о содержании сюжетной картины (фото), видеоролика

- формировать восприятие образной речи, через отгадывание загадок

- упражнять в умении поддерживать беседу, отвечать на вопросы

2. Художественное творчество:

- продолжать формировать умение работать в технике оригами

- научить обобщённым способами формообразования в работе с бумагой

3. Познание:

- формировать представление о строении дома, его назначении, об особенностях строения

4 Здоровье:

- формировать у воспитанников потребность в двигательной активности, как составляющей здорового образа жизни

5 Социализация:

- побуждать детей использовать свои конструкции в игре

- поддерживать желание детей рассказывать о своей поделке
Формы организации совместной деятельности


детская деятельность

Формы и методы

организации совместной деятельности


коммуникативная

беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок

игровая

сюжетная игра “Улица новосёлов”

продуктивная

конструирование из бумаги (оригами)

двигательная

физминутка “Мы шагаем по дорожке”

познавательно-исследовательская

решение проблемных ситуаций


Методы и приёмы


практические

наглядные

словесные

- изготовление домика в технике оригами

- рассматривание сюжетных картин: «Строительная площадка», «Домик в деревне», «Улицы большого города»;

- Готовая модель дома;

- рассказ “Строительная площадка”

- физминутка




- загадывание загадки

- конструктивная игра




- ситуативный разговор



Материалы и оборудование: лист цветной бумаги прямоугольной формы, 4 заготовки окон, заготовки двери из цветной бумаги, технологическая карта модели «Домик», наборы мелких игрушек для обыгрывания.

Логика образовательной деятельности.




Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

1

2

3


4


5

6

7


8

9



Организует познавательно-продуктивное пространство
Вносит в группу строительную каску

Сообщает: сегодня мы с вами находимся на станции “Строительная площадка”, значит будем “строить” дом
Загадывает загадку:

“Зимой пускает дыма свечки, а живут в нём человечки”
Ситуативный разговор

- А какой это дом в деревне или в городе?

- Чем отличаются деревенские дома от городских? Из чего их строят?
Предлагает научиться изготавливать домик из бумаги в технике оригами

Показ способов действий:

-сначала сделать заготовку домика в технике оригами

-затем приклеить окна

-затем приклеить дверь

Проводит с детьми физминутку “Мы шагаем по дорожке”

Организует практическую работу по технологической карте “Домик”
Организует сюжетную игру “Улица новосёлов”


Предлагает наборы мелких игрушек для обогащения сюжета

участвуют

Отгадывают загадку (дом)


Отвечают

Обосновывают ответ
Отвечают

Приводят примеры

рассуждают

Запоминают последовательность действий


Выполняют упражнения в разном темпе


Повторяют действия

Действуют совместно с воспитателем
Объединяют поделки в сюжет

Играют

Выбирают по желанию

Дополняют сюжет

Расширение представлений о работе строителя и безопасном поведении на стройке

Формирование представлений о строении дома, его назначении, об особенностях строения

Формирование умений работать в технике оригами


Снять эмоциональное и физическое напряжение

Формирование навыков самостоятельной игровой деятельности при обыгрывании построек

Желание к совместной игровой деятельности


Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»
Задачи:

  1. Коммуникация:

- упражнять в умении поддерживать беседу, отвечать на вопросы

-поддержать желание детей рассказывать о своей работе, использовать свои рисунки в коллективной работе “Экскурсия по праздничной улице”

2. Художественное творчество:

- продолжать учить сочетать некоторые изобразительные материалы (гуашь, восковые мелки), рисовать гуашью (по сырому и сухому)

3. Познание:

- научить использовать цвет, как средство передачи настроения, состояния, отношения к изображению или выделению в рисунке главного

4 Чтение:

- побуждать детей передавать в рисунке характерные особенности, пропорции частей, выразительность образа, через художественное слово

5. Здоровье:

-формировать у воспитанников потребность в двигательной активности, как составляющей здорового образа жизни
Формы организации совместной деятельности


детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

коммуникативная

беседа

продуктивная

рисование, моделирование

двигательная




чтение

чтение стихотворения


Методы и приёмы


практические

наглядные

словесные

рисование

рассматривание (с использованием ИКТ)

Беседа







Чтение стихотворения


Материалы и оборудование: яркий игрушечный автобус, ИКТ (видеоролик праздничной улицы), альбомные листы, простые и цветные карандаши, мольберты.
Логика образовательной деятельности




Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

6

7
8

9



Организует познавательно-продуктивную среду
Приглашает детей на выставку “Праздник в городе” (с использованием ИКТ)
Предлагает обратить внимание на празднично украшенный транспорт

Вносит игрушечный автобус

Читает небольшое стихотворение

Предлагает ребёнку показать у доски, как он будет рисовать автобус

Уточняет последовательность рисования

-вначале рисуют простым карандашом основные части (вагон, колёса)
-далее раскрашивают вагон
Напоминает приёмы раскрашивания


Предлагает ребятам смоделировать “праздничную улицу”

помогают

Рассматривают

Обсуждают

Задают вопросы

Рассказывают о праздничных “нарядных” автобусах, автомобилях

Обследуют вместе с воспитателем, с включением руки (по контуру предмета)
Выходят по желанию

Рисуют с помощью воспитателя

Делают набросок простым карандашом
Раскрашивают
Аккуратно закрашивают, украшают шарами, флажками, чтобы автобусы были красивыми
Предлагают разные варианты

Обсуждают

Проводят экскурсию по “праздничной улице”

Проявляют интерес

Получат эстетическое наслаждение
Развивается умение анализировать


Совершенствуется умение сравнивать величину предметов по представлению


Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Порадоваться вместе с детьми


Вторник - Тема дня “Дети готовятся к празднику”
Формирование элементарных математических представлений

«Образование числа 8»

Задачи:

  1. Познание:

- формировать умение сравнивать рядом стоящие числа на основе сравнения конкретных множеств

- развивать умения считать и воспроизводить

- упражнять в ориентировке в пространстве, при определении положения предмета, пользоваться словами “справа”, “слева”, “впереди”, “сзади”

2. Коммуникация.

- развивать смысловую сторону речи воспитанников, наполнять математическим содержанием

3. Здоровье:

формировать у воспитанников потребность в двигательной активности, как составляющей здорового образа жизни.

- профилактика умственного переутомления и обеспечение эмоционального комфорта

4. Социализация:

- стимулировать к овладению средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками в совместной игровой деятельности
Формы организации совместной деятельности


детская деятельность

формы и методы

организации совместной деятельности

игровая

игровое упражнение

игровое задание

коммуникативная

ответы на вопросы

словесные указания

речевые ситуации

двигательная

физминутки

игра м/п

познание

решение проблемных ситуаций


Методы и приёмы


практические

наглядные

словесные

Физминутки

Рассматривание

Ответы на вопросы

Игра малой подвижности

Показ способов действия

Словесные указания

Работа с раздаточным материалом




Речевые ситуации


Материалы и оборудование: “Волшебный куб” (с точками на гранях), геометрические фигуры плоскостные, барабан, бубен, ширма, фланелеграф, набор кругов и квадратов (по 8 фигур), 3 игрушки;

Раздаточный материал: наборы геометрических фигур, карточки с двумя полосками

Логика образовательной деятельности.




Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты


1

2

3

4


5

6
7

8

9

10
11

12


Организует предметно-развивающую среду.

Вносит в группу «Волшебный куб» (для игры).
Проводит игровое упражнение «Отсчитай столько же».
Предлагает детям отсчитать столько же кругов на карточке, сколько на грани Куба (до 7).

Раздает детям двухполосные карточки для игрового упражнения «Сколько звуков – столько и фигур»

Задаёт вопросы:

-Каким числом можно обозначить количество кругов (квадратов)?

-Какое число больше семь или шесть?

-Какое число меньше шесть или семь?

-Как сделать так чтобы фигур стало поровну – по семь?
Проводит физминутку «Считай, прыгай, приседай”

Обращает внимание детей на фланелеграф
Работа с демонстрационным материалом:

Детям предлагают считать количество фигур в первом и во втором ряду


Увеличивает количество квадратов на один.

Задаёт вопросы:

-сколько теперь квадратов?

-какое число получилось?

-как получилось число 8?

- какое число больше 8 или 7?

-какое число меньше 7 или 8?

-как сделать так, чтобы фигур стало поровну - по восемь?

Предлагает детям игру м/п “Считай дальше” (в кругу, с мячом)


Приглашает детей за столы.

Предлагает раздаточный материал

Организует с детьми физминутку

Предлагает игровое задание “Правильно пойдёшь, клад найдёшь”


Рассматривают.

Дети с помощью считалки выбирают ведущего.
Отсчитывают и откладывают на своих карточках. (Игровое упражнение проводится 2-3 раза)
Слушают звуки барабана, бубна, отсчитывают квадраты(6) на верхнюю полоску. Аналогично выполняют задание на нижней полоске карточки с кругами(7).
Отвечают на вопросы.
Оперируют с фигурами, обосновывают свои действия.
Слушают бубен, отсчитывают, выполняют физические упражнения


Располагаются около мольберта

Дети считают, дают ответ:

В первом ряду 7 квадратов, во втором ряду 7 кругов

Делают вывод: фигур поровну

Наблюдают

Пересчитывают квадраты (8)

предлагают:

7+1=8

Отвечают, рассуждают

8 > 7

7 < 8

Предлагают способ:

Добавить ещё один круг во втором ряду.

Встают в круг. Перебрасывают мяч. Продолжают счёт от заданного числа
Уравнивают группы предметов разными способами, объясняют свои действия

Выполняют речедвигательное упражнение “Любопытная Варвара”


Действуют по словесному указанию: двигаться в указанном направлении

При успешном выполнении находят спрятанную игрушку


Проявляют интерес.

Научатся двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперёд. Назад, влево, вправо




Среда - Тема дня “Россия – огромная страна”
Познание (социальное окружение) «Россия - огромная страна»

Аппликация “Изготовление открытки к знаменательной дате”
Задачи:

  1. Познание:

-формировать представление о том, что Россия огромная многонациональная страна

- дать детям, доступное их пониманию представления о государственном празднике дне народного единства (4 ноября)

-формировать представления детей о некоторых городах России (Москва, Тольятти)

-формировать эмоционально-положительное отношение к родному городу, стране

-продолжать формировать интерес к “Малой Родине”

2. Коммуникация:

- формировать умение рассказывать о содержании сюжетной картины (фото)

-упражнять в умении поддерживать беседу, отвечать на вопросы

- упражнять в подборе и согласовании имён прилагательных с именами существительными

3. Здоровье:

-формировать у воспитанников потребности в двигательной активности, как составляющей здорового образа жизни

4. Музыка:

- развивать эмоционально-положительную отзывчивость при прослушивании песен патриотической направленности

5.Художественное творчество:

- формировать композиционное чувство

6. ЧХЛ:

- развивать интерес и эмоционально-положительное отношение к словесному искусству

7. Безопасность:

- Закреплять умение соблюдать правила безопасности при работе с различными инструментами (клей, ножницы)
Формы организации совместной деятельности


Детская деятельность

Формы и методы

организации совместной деятельности

коммуникативная

беседа, рассказ

игровая

речевая игра

продуктивная

аппликация, изготовление праздничной открытки

музыкальная

слушание песни

двигательная

хороводная игра

ЧХЛ

чтение стихотворения

Познавательно-исследовательские





Методы и приёмы


практические

наглядные

словесные

Изготовление праздничной открытки

рассматривание фотографий, иллюстраций, карты России


беседа “Россия-огромная страна”,


Хороводная игра

пособие “Знаменательные даты”

речевая игра “Доскажи”,







чтение стихотворения


Материалы и оборудование: карта России, иллюстрации и фотографии достопримечательностей Москвы, пособие «Знаменательные даты», фотовыставка «Моя малая Родина»;
Логика образовательной деятельности




Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1


2

3

4


5

6

7

8


9
10

Организует пространственно-речевое пространство.
Привлекает детей музыкальным моментом.
Проводит беседу, с показом по карте России “Россия-огромная страна”

Организует речевую игру «Моя Родина».

Зачитываем первые три строчки четырехстишия,

Сопровождаем чтение показом иллюстраций по теме стихотворения «Моя Родина».

Побуждает детей подбирать слова, характеризующие Россию.
Предлагает поиграть в русскую народную игру «Ручеек».

Обращает внимание на доску с иллюстрациями и фотографиями Москвы.

Сопровождает показ иллюстрациями и рассказом.

Знакомит детей с памятниками Минину и Пожарскому.
Обращает внимание детей на еще одну выставку фотографий.

Просит назвать знакомые места.
Благодарит детей за активную работу.

Предлагаем детям изготовить открытки к знаменательной дате- 4 ноября.

Слушают песню «С чего начинается Родина?» в исполнении М.Бернеса.

Работают с картой, активно слушают, отвечают на вопросы:

-В какой стране они живут?

-Как называют людей, которые населяют эту страну?


Договаривают последнюю строчку «Это Родина моя»
Активизируют словарь.

Подбирают слова (красивая, бескрайняя, богатая, могучая, бескрайняя, богатая, могучая, сильная).


Объединяются в пары.

Играют под русские народные мелодии.

Рассматривают, отвечают на вопросы:

-Что это за город?

Что такое столица?
Знакомятся с древней частью столицы – Кремлем, памятниками и соборами Кремля.
Узнают о знаменательной дате – 4 ноября «День народного единства».
Узнают и называют достопримечательности родного города.
Выбирают по желанию материалы, создают несложные сюжетные композиции

Проявляют интерес.


Интересуются, о чем сегодня будет разговор, что узнают нового.

Высказывают предположения.
Убеждаются, что Россия огромная многонациональная страна, в ней много городов и сел.

Запоминают некоторые географические названия.

Снять эмоциональное и физическое напряжение.


Запомнить название и понятие «Моя малая родина».
Проявляем чувство композиции


Четверг - Тема дня “Осенняя пора”
Развитие речи. Чтение стихов о поздней осени.

Рисование “Очей очарованье”
Задачи:

1.Коммуникация: - формировать умения проявлять чуткость к художественному слову, чувствовать ритм и мелодику поэтического текста; - развивать умения поддерживать беседу; поощрять попытки высказывать свою точку зрения; - продолжать обогащать речь детей образными словами и выражениями; - отрабатывать интонационную выразительность речи. 2.Чтение художественной литературы: - продолжать развивать интерес к художественной литературе; - пополнить литературный багаж воспитанников стихами о природе; - помочь усваивать выразительные средства родного языка. 3.Художественное творчество: - развивать эстетическое восприятие и интерес к изодеятельности; - совершенствовать изобразительные навыки и умения, используя различные цвета и оттенки; - формировать умения создавать сюжетные композиции на темы природных явлений. 4.Музыка:

- развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание.

5.Здоровье: - формировать у воспитанников потребность в двигательной активности, как составляющей здорового образа жизни. 6.Социализация: - стимулировать к овладению средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности.

Формы организации совместной деятельности


Детская деятельность

Формы и методы

организации совместной деятельности

коммуникативная

Вопросы. Речевые ситуации. Беседа

двигательная

п/и “ритмическое движение”

игровая

Речевая игра., п/и

чтение

Чтение стихотворений об осени

Музыкально-художественная

Музыкально-ритмическое движение, муз. п/и

продуктивная

рисование

познание





Методы и приёмы


практические

наглядные

словесные

Рисование по теме

рассматривание

Ситуативный разговор

музыкальная п/и

показ

Речевая игра







Чтение стихотворений



Материалы и оборудование: дидактическое пособие “Здравствуй, осень”,

картины художников “Осенние пейзажи”

иллюстрации, фотографии

пособие “Разноцветный мир” (цвета и оттенки)

набор “листьев” для ритмических движений
Логика образовательной деятельности.




Деятельность воспитателя.


Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты


1

2


3
4
5

6

7

8
9

10

11


Вносит букета из осенних листьев.
Ситуативный разговор.

Какое время года, и какой месяц стоит на дворе?
Напоминает:

какие цвета и цветовые оттенки характерны для осени.


Объясняет смысл слов и выражений: «унылый», «пасмурно», «золотые листья», «полыхают желтизной».

Предлагает детям превратиться в осенние листочки, для исполнения танца «Осенних листьев».


Организует игру «Закончи предложение»:

« Когда на улице дождь и ветер, мы…» и др.

Приглашает детей в уютную «Осеннюю галерею».

Читаем стихотворение И.Бунина «Листопад».


Предлагает детям вслушаться в строки:

«Лес, точно терем расписной»


Организует с детьми музыкальную подвижную игру «Дождь и солнышко».

Предлагает детям послушать стихи об осени, в исполнении профессиональных артистов (аудиозапись).


Предлагает детям нарисовать рисунки для выставки «Очей очарованье».


Рассматривание.

Участвуют в разговоре.

Отвечают на вопросы.

Слушание, рассматривание осенних пейзажей.

Повторяют слова и выражения.

Выбирают цвета.
Слушают, повторяют.
Выбирают по желанию «листочки».

Выполняют произвольные движения под ритмическую музыку

Слушают условия.

Упражняются в составлении сложноподчиненных предложений.

Получают эстетическое наслаждение.
Вспоминают и читают и читают строки из осеннего репертуара.

Слушают.

Получают эстетическое наслаждение.

Выбирают по желанию изо средства.

Рисуют.

Оформляют выставку.


Эмоциональный отклик.
Развивается умение поддерживать беседу

Появляется чуткость к художественному слову

Снять эмоциональное и физическое напряжение.


Проявляют чуткость к художественному слову, чувствуют ритм и мелодику поэтического текста

Обогащение речи образными словами и выражениями.
Снять эмоциональное и физическое напряжение

Проявляем положительные эмоции (интерес, радость, восхищение)

Развивается эстетическое восприятие, интерес к изодеятельности


Пятница - Тема дня “Жизнь дана на добрые дела”
ЧХЛ Чтение Катаева В.П. “Цветик-семицветик”

Задачи:

  1. Познание: - формировать представление о том, что любая вещь создана трудом многих людей и требует бережного отношения. - формировать умение пользоваться условными обозначениями, работать со знаками и символами.

  2. Коммуникация:

- развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие отрывки из произведений детской художественной литературы; совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью; - развивать умение составлять рассказы из личного опыта.

3. Чтение художественной литературы: - продолжать формировать представления детей о значении книг в жизни людей;

- продолжать развивать интерес к художественной литературе; - побуждать рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа;

- помочь детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

4. Социализация: - продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое отношение к малышам, людям с ограниченными возможностями.

5.Здоровье: - формировать у воспитанников потребность в двигательной активности, как составляющей здорового образа жизни.

Формы организации совместной деятельности

детская деятельность

формы и методы организации совместной деятельности

коммуникативная

вопросы, речевые ситуации, беседа

чтение

рассказывание, чтение, обсуждение

познание

решение проблемных ситуаций

двигательная

физминутка (речедвигательное упражнение)

продуктивная

аппликация “Цветик-семицветик”, изготовление пособия



Методы и приёмы:


практические

наглядные

Словесные

речедвигательное упражнение

рассматривание книг, портрета

Чтение, беседа

работа со знаками и символами (изготовление пособия)

показ

вопросы


аппликация “Цветик-семицветик”-цветок оберег для семьи




ситуативный разговор



Материалы и оборудование: пособие “Мудрая книга”

портрет писателя В.О.Катаева

книги: “Волшебный цветок”- несколько разных изданий

“Цветик-семицветик”

Наборы цветной бумаги, ножницы, клей.


Логика образовательной деятельности.




Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

1


2


3


4

5
6
7

8
9

10

11

12
13

14

15

Организует познавательно-речевое пространство

Вносит пособие “мудрая книга”

Ситуативный разговор:

- что такое книга?

- какие книги бывают?

- зачем людям нужны книги?

Зачитывает страницу из “Мудрой книги”

“Книга-учитель.

Книга-наставник.

Книга - надёжный товарищ и друг.

Ум, как ручей, высыхает и старится,

Если ты выпустишь книгу из рук… ”

Предлагает детям составить правила пользования книгами, с помощью условных обозначений

Обращает внимание детей на портрет писателя на книжной полке


Сообщает детям, что это В.П.Катаев - детский писатель


Предлагает детям угадать, о какой книге В.П.Катаева, будет разговор сегодня

Показывает детям “волшебный цветок” (семицветик)


Демонстрирует детям несколько разных изданий книги

Проводит беседу по вопросам по содержанию книги

Создаёт ситуацию выбора

Предлагает каждому ребёнку цветок-аппликацию с одним лепестком. Предлагает загадать одно-единственное желание


Организует физминутку “У меня растёт цветок”

Предлагает детям ещё раз заглянуть в “Мудрую книгу” и послушать мудрые мысли (пословицы):

- делу время, потехе-час

-жизнь дана на добрые дела

-дело мастера боится


Организует ситуацию выбора:

-какая из этих пословиц выражает основную мысль сказки “Цветик-семицветик?”

- какие дела можно назвать добрыми?

Предлагает детям доклеить лепестки к своему волшебному цветку

Проявляют интерес

помогают
Вспоминают загадки

Выбирают книги с книжной полки, рассказывают о них

(сказки, азбука, энциклопедии, стихи, раскраски)


Слушают

запоминают

Выбирают подходящие условные знаки

Приклеивают на лист картона

Выставляются в книжный уголок

Знакомятся с творчеством В.П.Катаева

Размышляют

Высказывают предположения

Называют “Цветик-семицветик”

Рассматривают иллюстрации
Вспоминают

Размышляют

Рассказывают

Получают цветок-аппликацию

Рассказывают о своих желаниях
Выполняют речедвигательное упражнение


Проявляют интерес


По возможности объясняют смысл пословиц (с помощью педагога)
Размышляют

Дают ответ

Повторяют приёмы наклеивать

Правила безопасного пользования ножницами

Создают цветок-оберег для своей семьи


Развивается умение подержать беседу


Проявляют любознательность

Активно и доброжелательно взаимодействуют со сверстниками

Стремятся высказывать свою точку зрения

Выражают своё отношение, находят для этого речевые средства


Эмоционально воспринимают литературные произведения


Понимают и оценивают поступки героев

Снятие эмоционального и физического напряжения

Развитие образной речи

Развивается стремление выражать своё отношение к окружающему миру
Проявляют чуткость и заботу к членам своей семьи

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск