Скачать 15.19 Kb.
|
Конспект урока по физической культуре ТЕМА: Нарушение осанки у детей младшего школьного возраста. ЦЕЛЬ: Определить причины нарушения осанки у детей младшего школьного возраста. ЗАДАЧИ: ■ Изучить физические нарушения, встречающиеся у детей младшего школьного возраста. ■ Разработать комплекс упражнений по формированию правильной осанки у детей младшего школьного возраста. Организационный момент: Приветствие, проверка готовности к уроку. Объявление темы: Нарушение осанки у детей младшего школьного возраста. ЦЕЛЬ: Определить причины нарушения осанки у детей младшего школьного возраста. Вступительная беседа учителя: Осанка – это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается. Человек с правильной осанкой прямо держит голову, спина у него прямая, плечи на одном уровне и слегка отведены назад, живот втянут, а грудь немного выдвинута вперед. Обучающая беседа с детьми: У человека с неправильной осанкой голова опущена, плечи сведены вперед, одно из них может быть выше, а другое ниже, живот выпячен, грудь плоская или вогнутая, спина сутулая, позвоночник может иметь боковые искривления. При неправильной осанке и плоскостопии позвоночник и стопы теряют способность пружинить и смягчать сотрясения и толчки при беге, ходьбе и прыжках. Нарушается нормальная работа сердца, легких, желудка и других внутренних органов. Могут появиться боли в мышцах, суставах, пояснице и стопах. Все это ухудшает самочувствие и настроение. Что нужно делать для улучшения осанки:
Разработка упражнений по выработке правильной осанки:
Подведение итогов: (учащиеся выполнили комплекс упражнений на уроке физической культуры) |