Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 222.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.11.2013
Размер222.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Календарно - тематическое планирование по _русскому языку_

Класс _11__(базовый)__

№/п


Тема урока

Количество часов

Тип урока


Дидактическая модель обучения

Цели и задачи

урока

Требования к ЗУН обучающегося

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

Выполнение программы и практической части

Теоретическая часть

Практическая часть







По плану

фактически

1.

Синтаксис. Пунктуация. Основные принципы русской пунктуации.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме « Синтаксис и пунктуация».

Знать основные функции знаков препинания.

Закрепление навыков пунктуационного разбора




1. упр.224

2. упр.232

2. составить опорный конспект по теме







1




2.

Словосочетание как синтаксическая единица.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме « Словосочетание»

Знать типы словосочетания по структуре.

Закрепление навыков синтаксического разбора словосочетание




1. упр.212;

2. упр.213;

3.подготовить связный текст по теме.







1




3.

Предложение как единица синтаксиса.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская, репродуктивная

Обобщение знаний по теме « Предложение как единица синтаксиса».

Знать типы предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске.

Закрепление навыков синтаксического разбора




1. упр.208;

2. упр.209;

3. упр.300







1




4.

Постановка тире в простом предложении.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме « Тире между подлежащим и сказуемым».

Знать правила постановки тире в простом предложении.

Закрепление навыков постановки тире в простом предложении.




Практикум 5 стр.183 (ЕГЭ)







1




5.

Простое осложненное предложение. Предложение с однородными членами.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Простое осложненное предложение. Предложение с однородными членами».

Знать основные признаки понятий: однородные члены предложения, неоднородные члены предложения.

Закрепление навыков постановки знаков препинания в простом осложненном предложении.




1. упр.235;

2. 236;

3. составить конспект по теме.







1




6.

Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися, повторяющимися и двойными союзами.

1

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися, повторяющимися и двойными союзами».

Знать типы союзов.

Владение навыком синтаксического разбора предложения.




Практикум 1 стр.174 (ЕГЭ)







1




7.

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Обобщающие слова при однородных членах предложения».

Знать основные признаки понятий: обобщающие слова, однородные члены предложения.

Закрепление навыков постановки знаков препинания в предложениях с обобщающим словом и о.ч.п.




1. упр.237

2. упр.238;

3. упр.239







1




8.

Контрольная работа по теме « Синтаксис. Пунктуация».

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая




Проверить знания учащихся по теме.




Контрольная работа
















9.

Сочинение-рассуждение

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Развитие речи







сочинение
















10.

Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения.

1

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения».

Знать основные признаки понятий: обособленные члены предложения; обособленные и необособленные определения.

Закрепление навыков определения главного и зависимого слова.




1. упр.247 (зад.);

2.упр.247 (2 зад.);

3. упр.247 (3 зад.)













11.

Обособленные приложения.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Обособленные приложения».

Обобщение знаний по теме « Обособленные приложения».

Владение навыком анализа структуры простого предложения.




Составить опорный конспект по теме.







1




12.

Обособленные обстоятельства и дополнения.

1

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Обособленные обстоятельства и дополнения».

Обобщение по теме « Обособленные обстоятельства и дополнения».

Закрепление навыка постановки знаков препинания при обособленных обстоятельствах и дополнениях.




Практикум 2 стр.177 (ЕГЭ)







1




13.

Уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения».

Обобщение знаний по теме « Уточняющие члены предложения»

Владение навыком постановки знаков препинания при у.ч.п.




Опорный конспект по теме.







1




14.

Знаки препинания при сравнительном обороте.

1

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при сравнительном обороте».

Знать основные признаки понятий: сравнительный оборот.

Владение навыком постановки знаков препинания при сравнительном обороте.




Собирание материала к сочинению







1




15.

Р.р. Сочинение на морально-этическую тему.

1

Развитие речи

Поисковая, исследовательская

Развитие речи

Развитие речи

Владение навыком умения писать сочинение-рассуждение на морально-этическую тему.

сочинение

Тест 1 стр. 191 (КИМ 2010 г.)







1




16.

Пробное тестирование в форме ЕГЭ.


1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверить знания учащихся.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

тест










1




17-18

Знаки препинания при обращениях, вводных словах и конструкциях.

2

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при обращениях, вводных словах и конструкциях».

Знать грамматические конструкции, не являющиеся членами предложения.

Владение навыком анализа структуры простого предложения.




1.упр.228;

2.упр.229;

3.упр.300.







2




19.

Сложные предложения, знаки препинания в ССП.

1

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Сложные предложения, знаки препинания в ССП».

Знать типы сложных предложений.

Владение навыком синтаксического разбора.




1.упр.236;

2.упр.237;

3.упр.238.







1




20.

Типы СПП и ССП.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Типы СПП и ССП».

Знать виды СПП с одним придаточным.

Владение навыком постановки знаков препинания в СПП.




Тест ЕГЭ стр.186







1




21.

Знаки препинания в ССП.

1

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания в СПП»

Знать виды ССП

Владение навыком постановки знаков препинания в ССП.




1.упр.249;

2.упр.250;

3.упр.251.







1




22.

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными

1

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными».

Знать виды СПП

Владение навыком постановки знаков препинания в СПП.




Упр. 252







1




23.

Знаки препинания в БСП.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания в БСП».

Знать виды БСП.

Владение навыком постановки знаков препинания в БСП.




1. упр.259;

2.упр.260;

3.упр.261







1




24

Развитие речи. Сочинение-рассуждение

1

Урок развития речи

Поисковая, исследовательская

Развитие речи

Знать план сочинения-рассуждения

Владеть речеведческими навыками













1




25

Сложные предложения с разными видами связи.

1

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Сложные предложения с разными видами связи».

Знать основные признаки понятий: сложная синтаксическая конструкция, период.

Владение навыком постановки знаков препинания в сложном предложении с разными видами связи.




Тест ЕГЭ стр.187













26

Контрольная работа по теме « Сложные предложения»

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверить знаний учащихся.







Контрольная работа
















27

Способы передачи чужой речи.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Способы передачи чужой речи».

Знать способы передачи чужой речи.

Владение навыком постановки знаков препинания при прямой речи.




1.упр.261 (1-7);

2.упр.263;

3. опорный конспект по теме.







1




28.

Знаки препинания при цитатах.

1

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме «Знаки препинания при цитатах».

Знать виды цитирования.

Владение навыком постановки знаков препинания при цитировании.




1.упр.266;

2.упр.267;

3.упр.267.







1




29.

Сочетание знаков препинания.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Обобщение знаний по теме «Сочетание знаков препинания».

Знать виды знаков препинания.

Владение навыком анализа структуры простого и сложного предложения.




Тест ЕГЭ стр.186







1




30.

Культура речи.

1

Урок повторения изученного материала

Поисковая, исследовательская

Формирование умения соблюдать языковые нормы и правила речевого поведения.

Знать основные признаки понятий:нормы речи.

Владение навыком умения соблюдать языковые нормы и правила речевого поведения.




Тест ЕГЭ стр.189







1




31.

Культура речи. Ораторское мастерство.

1

Урок повторения изученного материала

Опытно-практическая

Обобщение знаний по теме « Ораторское искусство».

Знать основные признаки ораторского искусства

Владение навыком ораторского искусства.




1. учить опорный конспект; составить речь по теме « Экология русского языка».







1




32.

Стилистика.

1

Урок повторения изученного материала

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, использование ИКТ

Обобщение знаний по теме « Стили речи»; совершенствование навыков правописания.

Знать функциональные стили речи

Владение навыком определения стиля речи




Собирание материала к сочинению.













33.

Р.р. Сочинение.

Речевой анализ текста.

1

Развитие речи

Поисковая, исследовательская

Развитие речи.

Знать план речевого анализа текста

Владение навыком производить речевой анализ текста

сочинение

Подготовка к тесту.







1




34.

Итоговый тест по теме « Повторение и обобщение пройденного».

1

Повторительно- обобщающий

Опытно-практическая

Проверка знаний учащихся.

Обобщить и систематизировать знания учащихся

Владение навыками грамотного письма и культуры речи

тест










1




Домашнее задание разноуровневое:

  1. низкий уровень

  2. средний уровень

  3. высокий уровень

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск