Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации20.11.2013
Размер0.57 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей –

детского сада № 3 «Незабудка»

1. Краткая характеристика

учреждения. Общие сведения

Место нахождения (юридический адрес) Учреждения: 142280, Московская область, город Протвино, Сосновый проезд, д. 3А.

Данное учреждение расположено в 2-х этажном типовом здании, 1969 года постройки.

Функционируют 10 групп. Количество воспитанников в 2012-2013 учебном году составило 200 детей.

2. Кадровое обеспечение.

Административный состав.

1. Руководитель учреждения: Качановская Людмила Ауреловна

2. Заместитель заведующего по ВМР: Варганова Алла Фёдоровна

3.Заместитель заведующего по АХР: Мажуго Зинаида Владимировна

4.Заместитель заведующего по безопасности: Онищук Пётр Михайлович.

Педагогический состав.

1.Старший воспитатель: Осипенко Елена Леонидовна.

2. Воспитатели:

  1. Барминова Елена Викторовна

  2. Боднарь Ольга Ильинична

  3. Бойко Ольга Николаевна

  4. Игнатьевская Ольга Ивановна

  5. Крылова Елена Анатольевна

  6. Кунаева Алефтина Викторовна

  7. Леонова Наталья Викторовна

  8. Максимова Анна Васильевна

  9. Мамыкина Ирина Ивановна (отп. 1 год)

  10. Можаева Татьяна Аркадиевна

  11. Нескучаева Татьяна Федоровна

  12. Перевощикова Оксана Валерьевна

  13. Рудченко Елена Михайловна

  14. Семёнова Ольга Анатольевна

  15. Свинцова Надежда Федоровна

  16. Смирнова Татьяна Сергеевна

  17. Филиппова Наталья Николаевна

  18. Чернякова Елена Николаевна

  19. Хритоненко Наталья Игоревна

  20. Шамайда Олеся Николаевна

  21. Шошина Татьяна Геннадьевна

  22. Ягудина Екатерина Владимировна (д/о)

3. Педагог – психолог: Егорова Ирина Владимировна

4. Учитель – логопед: Шошина Татьяна Геннадьевна

5. Инструктор по физической культуре: Гирева Елена Викторовна

6. Музыкальные руководители: Зинченко Наталья Анатольевна

Семёнова Ольга Анатольевна

7. Социальный педагог (0,5 ст.): Симакова Наталья Владимировна

8. Медицинские кадры:

врач – педиатр – 1 (в штате МБЛПУ ПГБ)

медсестра – 1 (в штате МБЛПУ ПГБ)

диетсестра – 1 (0,5 ставки)

Образование педагогических работников




Образование

Количество

%

высшее педагогическое

среднее специальное

11

39,3%

17

60,7%




Квалификация педагогических работников

Квалификация

Количество

%

Высшая квалификационная категория

10

32,2

Первая квалификационная категория

5

16,1

Вторая квалификационная категория

4

13

Соответствие занимаемой должности

2

13,7

Нет категории

9

25













Контингент воспитанников и его структура

Наименование групп

Возраст

Количество групп

Количество детей

1-ая младшая

1,5-3 лет

3

53

2-ая младшая

3-4

2

36

Средняя

4-5

2

37

Старшая

5-6

2

46

Подготовительная

6-7

1

28

Всего:

От 1.5 до 7 лет

10

200







Анализ работы МБДОУ за 2012 – 2013 учебный год

1. Анализ результатов оздоровительной работы

Распределение контингента воспитанников по группам здоровья в 2011 и 2012 г.г.

Группа здоровья

2011г.

2012г.

1 группа

43 (22,6 %)

49 (26,7 %)

2 группа

133 (70 %)

122 (66,3 %)

3 группа

13 (6,8 %)

10 (5,4 %)

4 группа

1 (0,6 %)

3 (1,6 %)

Частота заболеваний: количество случаев на 1 ребёнка

Заболеваемость




2011 г.

2012 г.

2013 г.(5 мес.)

По МБДОУ

общая

2,8

2,0

1,2

ясли

4,1

3,0

1,8




сад

1,8

1,7

1


Из приведённых выше таблиц видно, что наблюдается тенденция к снижению заболеваемости детей. Тем не менее проблема повышения заболеваемости детей и, как следствие, снижение посещаемости детского сада, остаётся актуальной для нашего коллектива.

Одной из главных задач дошкольного учреждения является создание условий, гарантирующих формирование и укрепление здоровья воспитанников. Основным из средств реализации этой задачи является формирование культуры здорового образа жизни среди родителей и детей.

Для её решения занятия оздоровительно – педагогического характера должны стать систематичными и комплексными, материалы занятий должны находить отражение во всех режимных моментах ДОУ (непосредственно организованной деятельности, режиме дня, занятиях физической культурой, воспитательных занятиях, в мероприятиях общего масштаба всего детского сада).

Структурная модель работы нашего детского сада по системе формирования

здорового образа жизни

Формирование культуры

ЗОЖ

/ \

Учебно-воспитательный процесс




Режимные моменты

/ / \ / / / \

социально-

личностное

развитие

познавательно-

речевое развитие

физическое

развитие

утренняя

зарядка

прогулки

питание

сон

/ \ \ / \

минутки

здоровья

динамические

паузы

здоровье

физическая

культура

/ / / /

психоэмоциональные игры

минутки психологической

разгрузки

\

художественно-эстетическое развитие

/ / \ \

продуктивная деятельность

детское творчество

приобщение к

искусству

музыкальная

деятельность

/

Создание традиций

/ / / \ \

Дни здоровья

Минутки здоровья

Утренняя зарядка на воздухе

Фитнес-клуб

«Расту здоровым»

Клуб

«Школа молодой семьи»

/

Наглядная агитация

/ / / \ \ \

уголок здоровья

информационные

стенды

выставка литературы

папки, альбомы, фотогазеты

буклеты, памятки

презентации

/

Совместная работа коллектива ДОУ

/ / / / \ \

заведующий

ДОУ

заместитель

заведующего

по ВМР

старший

воспитатель

педагог-психолог

воспитатели

Инструктор

по физической

культуре

/ / / \ \

музыкальные

руководители

логопед

медицинский

персонал

родители

обслуживающий

персонал
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск