Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер49 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Конспект урока в 5 классе.

“ Halloween Flight “.

Тема Общие вопросы

Цели 1)Обучающие – дидактические

-объяснить способ образования общих вопросов

-познакомить с новыми словами

-закрепить чтение новых буквосочетаний

-формировать социокультурную компетенцию

2)Развивающие:

-развивать память и усидчивость

умение выражать свои мысли и формировать вопрос

-пользоваться общеучебными умениями и навыками (при чтении и письме)

способами деятельности (анализировать обобщать)

3)Воспитательные :

-учить работать над овладением коммуникативными навыками ;

в группе парах;

-воспитывать чувство ответственности и толерантности ;

Тип урока : комбинированный урок (изучение нового материала ,отработки умений и навыков )

Вид урока : урок – игра (путешествие , тренинг )

Формы организации : фронтальная , индивидуальная , групповая ,коллективная (парное обучение по рядам )

Технология : классно – урочная , коллективная мыслительная деятельность , самостоятельная работа развивающее и активизирующее обучение

Наглядность :ТСО , карта урока ,фишки ,предметные картинки

, раздаточный материал , тыква , метла, сказочные персонажи , погружение в ситуацию ,угощение )

Ход урока

I Оргмомент

Good morning children .

Sit down ,please . We have an unusual lesson .There are some guests in our classroom .We are so glad to see them .

Now we begin .

  1. беседа с дежурным :

Who is on duty today ? Who is absent ? What date is it today ? Thanks.

  1. ознакомление с задачами урока

We read some exercises and know some new words today .We learn how to make general questions , we describe some people but all these kinds of work will be in unusual form .We have a Halloween Flight

  1. ознакомление с социокультурным аспектом – празднование Хэллоуина и главными героями сюжетной линии учебника .

You know that Halloween is one of the best holiday for British and American children .This holiday is also celebrated in Russia . The main heroes of our textbook and all their actions depend on this celebration .

II .Фонетическая зарядка

1)Can you open your dictionaries and let’s repeat the poem “Treat ‘.

a) chorus

b) P1-P3

c) translation

“Treat “

Trick or treat, trick or treat,

Give us smth.good to eat.

Give us candy, give us cake,

Give us smth. sweet to take.

Give us cookies, fruit and gum,

Hurry up and give us some.

You had better do it quick

Or we ‘ll surely play a trick .

Trick or treat ,trick or treat ,

Give us smth . good to eat .

2)Let’s repeat some sounds and letter combinations .open your books , please .Listen to the tape – recorder and repeat after it .

a)chorus

b)P1-P3 (one by one )

c)Play ‘Buy a word “ (work in groups )

III. Физкультминута

Let ‘s have a rest Stand up , please .

“ Hands up “

Stand up , Stand up ,

Hands up , Hands to the sides ,

Hands down Bend left

Hands on hips , Bend right .

Sit down .

Hands on hips ,

One ,two ,three ,hop .

One , two three ,stop .

Stand still .

IV .Ознакомление с новыми словами (на доске картинка «В магазине «)

We learn some new words Listen to the tape – recorder and read the words from ex.6 p. 55

She , shop , English , Russian ,strong ,her ,girl , song ,long , lost .

a)listen

b)chorus

ex .7 p.55

a) listen

b) P1 – P3

c) translation

d) play “Word Search “-find the Ws

i) play “Join the words “-join the Ws (карточки со словами и частями слов )

V Физкультминута

Let ‘s have a rest .

Step , step ,clap , clap!

Turn yourself around

And then you clap ,clap !

Bend and clap ,clap !

Bend and clap ,clap!

Hands up ! Clap ,clap!

Hands up !Clap ,clap!

Hands out ,clap,clap !

Hands out ,clap ,clap!

Thank you !Sit down !

VI Ознакомление с общими вопросами ( работа в группах)

We learn how to make general questions .Open your books on p.56, 57 , read grammar for yourselves ,please .What do you know from this paragraph ?

a)P1-P3

b)ex .13 p.57 ( do it one by one )

ex .14 p.57 (work in pairs )

c) There are some snakes. Find out some general questions and write them into your copybooks .

d) change your copybooks and check up your task ,please .(взаимоконтроль )

VII Now let’s have a musical pause . We sing songs about Halloween.

(звучат 3 песни уч-ся слушают , переводят)

VIII Let’s have a small chat (развитие монологической речи /работа в группах /описание кукол )

1) speak about yourself and try to speak about your friends )

2) ex .9 p.56 (P1-P3 )

IX Итог урока

1) It’s time to stop .What have you done at the lesson ? (P1-P3)

I am so pleased to deal with you . Everybody gets “Fives ‘

2) At home do ex .1-4 p.57

3) Рефлексия (бумажные фигурки пауков , привидений ,змей ,ведьм , тыкв )

What can you say about this lesson ?If you like it put pumpkins ,if you don’t like put spiders ,bats ,ghosts on the blackboard)

Thank you very much Good bye !

Help yourselves This is our Halloween treat and don’t make a trick !

(Все угощаются вафлями , яблоками )

Конспект урока в 5 классе.

УМК Кауфман К. Кауфман М. « Счастливый Английский. ру»

Тема : “I study Dragon History”

Цели 1) Обучающие – дидактические:

-познакомить с новыми словами;

-закрепить употребление Present Simple.

2)Развивающие:

-развивать умение диалогической речи

-развивать память и усидчивость

-пользоваться общеучебными умениями и навыками (при чтении и письме);

способами деятельности (анализировать, обобщать)

3) Воспитательныe:

-учить работать в группе, парах.

Тип урока: комбинированный урок (изучение нового материала, отработки умений и навыков)

Вид урока: урок – тренинг

Формы организации : фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная (парное обучение по рядам )

Технология: классно – урочная, коллективная мыслительная деятельность, самостоятельная работа развивающее и активизирующее обучение.

Наглядность: АРМ, магнитофон, фишки, карточки с заданиями, учебно-дидактические схемы.

Ход урока

I Организационный момент

Good morning children!

Sit down, please. We have an unusual lesson .There are some guests in our classroom .We are so glad to see them. Now we begin.

1) беседа с дежурным :

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? Thanks.

2) ознакомление с задачами урока:

We repeat the poem” Spring” and the story “ The English Year”, know some new words and read a dialogue. We repeat some grammar rules.

II .Фонетическая зарядка

  1. Open your dictionaries and let’s repeat the poem

Spring”

This is the season

When snowdrops bloom

When nobody wants

To stay in the room

This is the season

When birds make their nests

This is the season

We all like best.

  1. P1-P3

  2. Let’s repeat the text about “ The English Year

In Great Britain there are two spring months: March and April. There are two holidays in March: St. Patrick’s Day( the 17th of March) and Mother’s Day. In April or at the end of March people celebrate Easter Day. The first of April is a day for fun – April Fool’s Day. It is warm and sunny in spring. Everybody is happy because а harsh winter goes away.

  1. P1-P4

III. Ознакомление с новыми словами

  1. Open your books on page188, ex.2.

Read, listen and repeat.

      • to like-нравится

      • to know-знать

      • to hear-слышать

      • to think-думать

      • to learn-изучать

      • week-неделя

      • to be glad-радоваться

      • easy-лёгкий

      • difficult-трудный

      • main-главный

      • Art -ИЗО

      • Physical Education-физкультура

      • people-люди

      • language-язык

      • world-мир

      • lucky-удачный, счастливый

      • alchemy-алхимия

      • dragon-дракон

III. Физкультпауза

Let ‘s have a rest. Stand up, please!

Hands up “

Stand up , Stand up ,

Hands up , Hands to the sides ,

Hands down Bend left

Hands on hips , Bend right .

Sit down .

Hands on hips ,

One ,two ,three ,hop .

One , two three ,stop .

Stand still .

IV. Обучение диалогической речи.

  1. Read and listen to the text from ex.3 p.188-189

“ Misha likes Mathematics and Robin likes Dragon History”

a) P1-P15 ( read one by one)

V.Развитие речевых навыков.

Работа в группах, сменных парах. Слабые ученики проговаривают речевые образцы за сильными учениками.

Ex.4-8 p.189

VI. Повторение грамматики ( Present Simple)

Работа с карточками ( карточки разного цвета в зависимости от уровня трудности: зелёная –самая лёгкая…)

VII. Итог урока.

1) It’s time to stop .What have you done at the lesson? (P1-P3)

I am so pleased to deal with you. Everybody gets “Fives “ and “Fours”

2) At home do ex .A-Dp.190/ слабые ученики выполняют ex. B, C p.190

Thank you very much Good bye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск