Конспект урока
английского языка по теме:
«My Номе!»
во 2 «А» классе ГБОУ СОШ № 657
Учебник: ‘Spotlight 2’
Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова
Учитель: Стежко Ю.В.
Тема урока: «Мой дом!».
Цель: закрепить знания учащихся по теме «Мой дом!», навыки употребления грамматических конструкций: “Where`s ..?”; “He`s (she`s) in the ..”; “Is he (she) in the..?”; “Yes, he (she) is. / No, he (she) isn`t.”.
Задачи:
1) Образовательная: закрепить у учащихся пройденный лексический материал по теме «Мой дом!» и грамматический – употребление конструкций: “Where`s ..?”; “He`s (she`s) in the ..”; “Is he (she) in the..?”; “Yes, he (she) is. / No, he (she) isn`t.”.
2) Развивающая: развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, умение систематизировать полученные знания;
3) Воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, любовь к творчеству, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
Ход урока
1.Организационный момент (1 мин)
Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку.
Teacher: “Hello! I`m glad to see you!”
Children: “Hello!”
Teacher: “Sit still, please, and get ready to the lesson”
2. Постановка цели урока (1 мин)
Сообщение темы урока и плана работы.
Teacher: “Our theme today is: “My home!” Today we`ll talk about our home, sing songs and play like usually. Let`s begin our lesson. Are you ready?”
Children: “Yes!”
3. Лексико – фонетическая зарядка (3 мин)
Teacher: “Let`s do our phonetic exercises! Listen to me and repeat after me” (повторение звуков и слов по теме). “Now tell me: what proverbs about home do you know?” (East or west - home is best; There is no place like home).
4. Проверка домашнего задания (3 мин)
Teacher: “Let`s check your homework” (рифмовка с иллюстрацией: “Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
Where is your flat?”).
5. Речевая разминка (4 мин)
1) Game: “Answer me!” (What`s your name? How are you? Who are you?).
2) Game: “Call your classmate”. (Не is…./she is…).
6. Физическая разминка (3 мин)
1) “Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right,
Stand straight!”
2) Игра: “Тренер и спортсмены” (jump, swim, dance, clap, fly, sit down, stand up,…).
7. Работа с интерактивной доской (20 мин)
1) Работа над песнями (“Chuckles is in the house”, “This is my house”, “Footprints”).
Teacher: “What songs do you know? Look at the smart board and listen, then sing”
2) Работа над диалогом (выразительное чтение).
Teacher: “Look at the smart board and listen, then read. Open your books page thirty five, exercise three”
3)Выполнение заданий на закрепление полученных знаний.
Teacher: “Look at the smart board and listen, then answer the questions. Next task: read and choose”
8. Работа у доски (7 мин)
1) Fill in the missing letters (b_d, ch_ir, ta_le, b_th, r_dio, lam_).
2) Crossword “My home” (bedroom, bathroom, kitchen, house, garden).
9. Подведение итогов урока. Оценивание учащихся (2 мин)
Teacher: “You`re good students. Thank you for the lesson. Your marks…”
10. Домашнее задание (1 мин)
Teacher: “Make your own crosswords” |