Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 372.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации24.11.2013
Размер372.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4

Публичный доклад

МБДОУ детский сад № 181

по итогам 2012-2013 учебного года.

Заведующий МБДОУ - Лозинская Ирина Владимировна




1.Общие характеристики учреждения


Тип, вид, статус.

Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.
Местонахождение, удобство транспортного расположения.
Режим работы.

Структура и количество групп.

Количество мест и воспитанников.
Наполняемость групп.
Структура управления с включением контактной информации ответств. лиц.


Органы государств.общественного управления.

План развития и приоритетные задачи на следующий год

Наличие сайта учреждения.
Электронная почта.

Тип – муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка

Вид – детский сад Категория – первая
Серия РО № 038978

Рег.№ 2054 от 14.02.2012 г.

бессрочно

426060,г.Ижевск, ул.9 Января, №179-а

Проезд автобусами: 12,18,27,78; до остановки «Торговый техникум». Проезд трамваями:2,5,7,8,9- до остановки «Школа №79»
Понедельник-пятница с 6: 30 до 18: 30

суббота,воскресенье- выходные
Функционирует 7 групп дневного пребывания:

Ясли- 1,5-2 года,

1 младшая группа-2-3 года,

2 младшая группа-3-4 года,

Средняя группа- 4-5 лет,

2 старших группы- 5-6 лет,

Подготовительная группа- 6-7 лет
130 мест по лицензии. Сегодня - 190детей.

Списочный состав – от 26 до 30 детей. Фактическая посещаемость – 70 %
Учредитель МБДОУ – Администрация города Ижевска.

Адрес: 426070,г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276.

Телефон 8 (3412)41-41-00

Факс: 8(3412)72-84-94

E-mail: main@izh.ru

Internet: www.izh.ru

Вышестоящая инстанция – Управление дошкольного образования города Ижевска. Начальник – Варламова Надежда Юрьевна

Заведующий МБДОУ – Лозинская Ирина Владимировна Рабочий телефон – 8 (3412) 44-49-65.

Деятельность структуры общественного управления регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

Попечительский совет ДОУ функционирует на двух уровнях:

1. Родительские комитеты групп. Собираются регулярно и рассматривают текущие вопросы, по организации учебного процесса, обустройству и оснащению помещений групповых, участка, и т.д.

2. Попечительский совет (от каждой группы по одному представителю). Собирается по мере необходимости и решает общие вопросы ДОУ.

Председатель попечительского совета–Малафеева Надежда Игоревна

Родители являются полноправными участниками образовательного процесса. Организована планомерная совместная деятельность всех представителей дошкольного сообщества по совершенствованию образовательной программы ДОУ и экспертизе результатов образования (родительские собрания и конференции, опросы общественного мнения, анкетирование, процедуры согласования и утверждения программ и положений и др.).
Тем не менее, зачастую срабатывает стереотип мышления родителей о приоритетности ответственности дошкольного учреждения в образовании и воспитании детей. Именно проблема активного вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ остаётся одной из первостепенных.
Учреждение стремится к основополагающей цели – создание современной системы образования, направленной на развитие интегративных качеств личности каждого ребёнка, обеспечивающих социальную успешность, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Приоритетными задачами ДОУ на следующий учебный год являются:

1. Перевод организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями

2.Сохранение кадрового потенциала, повышение его профессионального уровня.

3.Привлечение родителей к активному взаимодействию с ДОУ для успешной реализации цели.


http://www.sad181, izh.ru

pedagog181@yandex.ru



2. Особенности образовательного процесса.


Содержание обучения и воспитания детей, наличие экспериментальной деятельности, авторских программ.

Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей)

Дополнительные образовательные и иные услуги.

Совместная работа с организациями доп. образования, культуры и спорта.

Основные формы работы с родителями (законными представителями)

Комплексные программы:

Г.Г.Григорьева "Кроха", "Программа воспитания в детском саду" под ред. М.А.Васильевой. Это программы для воспитания и развития детей раннего возраста (ясли).

В ЦРР созданы условия для развития каждого ребенка - уютные, по домашнему обставленые групповые комнаты, в которых создана прекрасная развивающая среда.В ЦРР педагогами выстроен целостный педагогический процесс, в основе которого лежит уникальная научно-педагогическая система Н.М.Крыловой «Детский сад – дом радости».

Уникальность ее заключается в том, что единственная технологизированная программа в России, которая позволяет добиться гарантированных результатов в воспитании и развитии детей за счет:

- предусмотрена индивидуальная работа (3 раза в день).

- в программе обобщен передовой педагогический опыт работы содержит

Содержание программы включает в себя богатство народной мудрости, искусства, истории России.

Парциальные программы:

Физкультурно-эстетическое направление:

Дулина Н.И. "Использование нестандартного оборудования",

Рунова М.А "Двигательная активность ребенка в детском саду".

Художественно-эстетическое направление:

Буренина А.И."Ритмическая мозаика",

Петрова А.М. "Малыш",

Буренина А.И. "Топ-хлоп - малыши"

Гераскина Л.В. "В ожидании чуда",

Радынова О.П. "Музыкальные шедевры",

Сорокина Н.Ф. "Театрализованная деятельность в детском саду",

Бриске И.Э. "Мир танца для детей",

Коренева Т.Ф. "Музыкально-ритмические движения".

Познавательно-речевое направление:

Мещерякова В.Н. "I love English".

Социально-личностное направление:

Семенак Н.Г. "Уроки добра",

Корняева Г.А. "Детям об Ижевске".
С сентября 2012 года на базе МБДОУ № 181 открыта городская экспериментальная площадка по теме: «Национально-региональный компонент в образовательной программе ДОУ, реализующего примерную основную общеобразовательную программу Н.М. Крыловой «Детский сад - дом радости»

На сегодняшний день можно отметить как результаты:

1. Углубленное изучение педагогами специфики и основных направлений работы по данной теме.

2. Разработка нормативных документов :

  • Положение о творческой группе;.

  • Перспективный план работы.




  • Тематическое планирование по теме: «Интегрированный подход к реализации задач нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города во взаимодействии с семьями воспитанников.»


3. Разработка информационно-методических документов :


  • План работы с педагогическими кадрами

  • Перспективный план работы с родителями

  • Пакет диагностических методик.

  • Система контроля.

  • Методические материалы в помощь педагогам.

4. Подбор и систематизация материалов по разделам:

Диагностический материал

Конспекты занятий

Консультации для родителей

Список используемой художественной и методической литературы

Картотека игр, бесед с детьми

Сценарии тематических мероприятий

Тематические анкеты для родителей

5. Презентации по данной теме.


Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического развития дошкольников являются одним из важнейших направлений деятельности нашего учреждения. Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, развитие физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в ДОУ. Оздоровительная работа в МДОУ ведется систематически и постоянно контролируется администрацией и медицинским персоналом. В группах разработана система закаливания, закаливающие мероприятия с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей детей.

Педагогами ДОУ проводятся различные виды физкультурно-оздоровительной работы: физкультурные занятия; физкультминутки; разновидности гимнастики (утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная); различные виды закаливания; дни здоровья, ритмика, физкультурные праздники, досуги. Особое внимание уделяется двигательной активности детей. В группах составлен режим двигательной активности, где помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельным двигательным играм с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. В саду оборудован уголок двигательной активности, куда дети приходят в соответствии с графиком посещения.

Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни, помогают в овладении основ гигиенической и двигательной культуры, проводят работу с родителями по формированию здорового образа жизни:знакомят родителей с оздоровительными мероприятиями,с содержанием физкультурно-оздоровительной работы,общегигиеническими требованиями рационального режима дня, полноценного сбалансированного питания, закаливания. В группах поддерживается атмосфера доброжелательности, индивидуальный подход к каждому ребенку.

«Школа памяти» - 12 человек, «Волшебство из бумаги» - 8 человек, «Бисерное великолепие» - 18 человек,

«Здоровячок» - 23 человека, «Здоровячок+» - 56 человек
В ходе реализации программ мы сотрудничаем со следующими организациями и учреждениями:

  • Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр повышения квалификации работников системы дошкольного образования «Альтернатива»

  • Туристическое агентство «Транс - Тур» (экскурсии)

  • Детская поликлиника № 3

  • Автошкола «Альфа»

  • Школа № 43, 52, 72, 79.

  • ГИБДД г. Ижевска

  • МБДОУ Д/С № 63, 52, 238, 180,101, 246.

  • Библиотека им. Наговицына

  • Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж.

В детском саду действует зарекомендовавшая себя как достаточно эффективная система работы с родителями, которая позволяет вовлечь часть родителей в воспитательно-образовательный процесс.

В структуре системы:

  • педагогическое просвещение родителей

  • информирование родителей, о состоянии и перспективах работы МБДОУ через родительские собрания, конференции, работу сайта МБДОУ.

  • привлечение родителей к руководству МБДОУ, через их участие в работе родительских собраний, Попечительского Совета МБДОУ;

  • делегирование родителям возможности реализации функций контроля;

Также используются разнообразные формы работы с родителями: разнообразное информационное пространство ДОУ, привлечение к совместной деятельности с детьми: «День мамы», «День папы», вечера досуга, дни здоровья, тематические дни и пр.; привлечение к участию в организации развивающей среды ДОУ, организация работы родительских комитетов, Попечительского совета, проведение родительских собраний, дней открытых дверей, семинаров, дискуссий и т.д.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск