Скачать 15.83 Kb.
|
АннотацияПрограммно-методический материал по развитию связной речи детей в процессе ознакомления старших дошкольников с пейзажной живописью.Автор: Корельская Наталия Михайловна, воспитатель 1 кв. категории МБДОУ № 27 «Сказка», г. Северодвинск. Программно-методический материал разработан к Программе «Радуга» (Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик и др., М.: Просвещение, 2004г.). В содержание материала входят: 1) Перспективный план работы по ознакомлению детей с пейзажной живописью в старшей логопедической группе. 2) Перспективный план работы по ознакомлению детей с пейзажной живописью в подготовительной логопедической группе. 3) Конспект занятия по рассматриванию картины И.В. Куприной «Осень» в старшей логопедической группе. 4) Конспект занятия «Итоговая Беседа о Зиме» с использованием картины И.В.Куприной «Зима» в подготовительной логопедической группе. 5) Конспект занятия «К нам Весна шагает…» по рассматриванию картины И.В.Куприной в подготовительной логопедической группе. 6) Конспект занятия «Музыка Лета» с использованием пейзажных картин И.В.Куприной «Лето» и «Ручей». Программно-методический материал разработан для старшего дошкольного возраста компенсирующих групп с диагнозом ФФНР. Цель: Развитие связной речи детей с диагнозом ФФНР в процессе ознакомления с пейзажной живописью. Задачи: Развивать у детей интерес к пейзажной живописи, желание рассматривать, эмоционально откликаться, осмысливать своё отношение к ней. Дать представление о видах пейзажа и средствах выразительности в живописи. Обогатить словарь детей сенсорными, эмоционально-эстетическими и искусствоведческими терминами. Формировать образную речь детей. Программно-методический материал реализуется в непосредственно-образовательной и других видах детской деятельности (игровой, художественном творчестве и др.) Корельская Н.М., моб.тел. 89062844258. Адрес электронной почты: mak200822@rambler.ru |