Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер39.22 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Урок английского языка в 9 классе.

Тема урока: «STYLE AND FASHION»


ЦЕЛЬ:

-Совершенствование навыков, умений устной речи.
ЗАДАЧИ:



  1. Образовательные :


- Развитие навыков диалогической речи.

- Развитие навыков монологической речи.

- Дальнейшее формирование умения употребления лексики.


  1. Развивающие:



- Развитие познавательных интересов учащихся, развитие

Навыков систематизации, обобщения, сравнения.


  1. Воспитательные:



- Воспитывать интерес к изучению иностранного языка,

Воспитывать культуру общения, эстетический вкус,

Формировать личностные качества: самостоятельность,

Трудолюбие, творчество.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Метод поведения: практическое занятие с элементами

Исследовательской деятельности.
Средства обучения: Учебник «Enjoy English» 9 класс,

Компьютер,проектор, карточки по

Теме, текст для поискового чтения

«ADIDAS».


Ход урока.



  1. Оргмомент.(ознакоминить учащихся с названием урока, его тематикой и задачами)


T: Good morning dear children and guests. I am glad to see you. We are

Going to speak about “ Style and fashion”. We’ll try to discuss the

Words of wisdom by S. Maugham” The well dressed man is he whose

Clothes you never notice”



  1. Речевая зарядка ( ввести учащихся в атмосферу иностранного языка, повторить и выучить лексику по теме «Одежда»


What kind of words and expressions can be used with the word “ Clothes”
( слайд ) Traditional, original, fashionable, suitable, warm, clean, dirty, neat,

Conservative, the latest fashion, to be in fashion, to be out of fashion,

A fashion designer, to design fashion, unisex fashion, fashion for the

Young and for the adults, old-fashioned.


  1. Look at the picture and try to divide these words into two groups.(формировать умение употребления лексики по теме «Одежда»



- Clothes +



  1. Now I want you to listen to the dialogue and answer the questions: Why do these

People disagree with each other?(Учить воспринимать диалогическую речь на слух по теме «Стиль и одежда»)

Ex.2pg.103.

P1- Carrie said she was not going to wear a dress because she thought it was

Old-fashioned.

P 2 – She also thought everyone would laugh at her

P 3 – As for me I also don’t like to wear such kind of dresses.



  1. T. Speaking about clothes we can’t help talking about style and fashion.

What some people think about fashion?(Развивать навыки устной монологической речи)

( This table will help you)
P1 –I know that boys wear comfortable clothes just to show their individuality/they

Are not really bothered about brands and logos.

P2 – I want to add they prefer cheap clothes.

P3 – Speaking about the girls, we can say they keep up with latest trends. They want to be

Fashionable and buy clothes from top designers.

P4 – They buy clothes in supermarkets and in second-hand shops.

P 5 – Fashion is something we deal with every day.
6. T. – When we speak about clothes we should speak about styles of clothing.

There are a lot of styles, what kind of styles do you know?(Учить работать в группах по таблице с использованием исследовательской деятельностью с употреблением новой лексики по теме урока)

P-s : classical, modern, extravagant, sport style, conservative.

T. – Things come and go. They change. But some things in teenage fashion

Don’t change. Let’s organize a kind of sociological research/ p-s work in groups/

-“ What do you prefer to wear in your free time?

/ boots,shoes,trainers,jeans, trousers, skirts, dress, shirts, blouses, T-shirts/
P1 from the whole group: “ We like wearing sport unofficial clothes, such as T-shirts,

Jeans, trainers. Because this is a teenage style, its unisex.

Wearing such clothes you feel comfortable. They don’t cost

A lot of money, you can change designs and colour very often.
7 T. – “ You’ve listened about your classmates’ opinions. What can you say about yourselves.(Учить выражать свое мнение с использованием новой лексики и выражений по теме урока)

What are your views on clothes. Use the language in the box to show your point of

View.
USEFUL PHRASES
Expressing likes - ? - Expressing dislikes


  • I really like /love/…Ving , -From my point of view , - I’m /not/ keen on , -To my mind ,

  • I prefer…Ving , - I’m crazy about it , - I find it enjoyable , - In my opinion , -I am really

Into it , - I don’t fancy V ing , - It’s cool/ great, brilliant/, - I hate V-ing,
P1- I prefer wearing sport clothes.

P2 – I hate wearing school uniform/

P3 – I don’t fancy wearing a black velvet dress.

P4 – He prefers wearing formal style.

P5 - She hates wearing high boots/
8. T.- Different places need different clothes. And now listen to me please. Where can we go (формировать навыки аудирования и говорения (мнения учащихся)с использованием лексических единиц по теме урока)

In these clothes?

a/ She is wearing a black dress, tights and high heeled black shoes. Her earings and bracelet are from “The Jewel shop” She is carrying a black bag.

b/He is wearing a black T-shirt, red shorts and black trainers.
9 T.- What can we wear for different occasions?(формировать навыки устной монологической речи, воспитывать культуру общения и эстетический вкус)
For sports and games you should wear…
/ -track suit,trainers,-you shouldn’t wear high heeled shoes, - you shouldn’t wear classical things,

-comfortable things to feel good in.
For school you should wear…

/- school uniform, - don’t wear jewellery, - you should wear clothes in the right size, - comfortable shoes.
For a job application you should wear…
/-you shouldn’t wear sport clothes, - smart clothes, - you should have a light make up,-clothes

In the right size,neat and tidy./

10.(расширять речевой опыт учащихся ,выражать свое мнение по теме урока, формировать личностные качества) T.- Choosing your style of clothes, we should visit many shops. Shopping has become more

Exciting than it used to be. It is proved that shopping or just window shopping helps to make

Your mood better, helps to avoid depression. It is good for our health sometimes forget about

Everything and go shopping.
11.(объяснить домашнее задание по теме урока- прочитать текст «Адидас», составить план и дать задание на выбор: 1) пересказ текста по плану или 2) составить свой текст о магазине или о покупках ) T. – And now write down your home task. There is the text “ Adidas”. Try to give a brief

Summery of it or make up your own text about shopping.
12. (Систематизировать знания учащихся по теме урока- учить выражать свое мнение) T. – In conclusion I want to know, is it important to find your own style and to wear something that suits you?

P1 – If you want to find a job, you must wear smart and neat clothes.

P2 – It’s very important to wear right clothes for different situations.

P3 - It’s bad to look alike; that’s why we musn’t forget about fashion,too.

P4 - Clothes make the first impressions.
!3. T. – I hope that you will never forget about it and your appearance will help you to be successful. ( подведение итогов, выставление оценок)
Текст для домашнего задания

Text” Adidas”

This shop is situated in the centre of our town. This shop is famous among sportsmen. There you can buy special sport clothes. If you are a pupil you can find some suits for physical education lessons. If you are a girl and are fond of fitnaese or dancing you should visit this shop.

It is plenty to choose: skirts and blouses, jackets and coats, special equipment for doing sport.

Adidas is a well-known firm so the prices are high there. Where do you go shopping for clothes?

How much money do you spend on clothes? Do you agree that “ The well dressed man is he whose clothes you never notice”.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск