Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации26.11.2013
Размер0.94 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МДОАУ ДС № 36

_____________Ю.Н.Кобзарева

«14» июня 2013г
Публичный доклад

Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада № 36 общеразвивающего вида

2012-2013 учебный год



Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………..3

1.Общие характеристики дошкольного образовательного учреждения………………….............4

1.1.Срутура управления……………………………………………………………………………….

1.2. Сведения о количестве групп и воспитанников…………………………………………………6

2. Особенности образовательного процесса……………………………………………………….

2.1. Содержание обучения и воспитания детей………………………………………………………

2.2. Забота и охрана здоровья детей………………………………………………………………….7

2.2.1.Здоровье детей……………………………………………………………………………………9

2.2.2.Спортивно-оздоровительная работа…………………………………………………………...10

2.3.Результаты реализации образовательной программы………………………………………….12

2.4.Дополнительные образовательный услуги……………………………………………………..21

2.5.Социальное партнерство…………………………………………………………………………22

3. Условия осуществления образовательного процесса …………………………………………24

3.1.Организация предметно-развивающей среды и материальное оснащение…………………...

3.2. Безопасность воспитанников……………………………………………………………………26

3.3. Медицинское обслуживание……………………………………………………………………

3.4. Организация питания……………………………………………………………………………27

4. Кадровые ресурсы……………………………………………………………………………….28

5. Финансовые ресурсы и их исполнение…………………………………………………………30

6. Преемственность семейного воспитания и дошкольного образования………………………31

7. Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и

начальной школой………………………………………………………………………………..33

8.Проблемы и перспективы развития……………………………………………………………...34

9. Основные задачи работы на 2013-2014 учебный год………………………………………….35

Введение

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 36 общеразвивающего вида является составной частью муниципальной системы образования г. Благовещенска и предназначено для полноценного и целостного развития детей дошкольного возраста.

Юридический адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ломоносова, дом 227.

Email: mdouds36@yandex.ru. Сайт детского сада: 36sad.ru

Фактический адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ломоносова, дом 227; ул. Ломоносова, дом 154; ул. Чехова, дом 217.

Лицензия на право образовательной деятельности: регистрационный номер ОД 4394 от 19 октября 2011 г.

Свидетельство государственной аккредитации:

ГА 010708 Регистрационный № 01941 17.06.2009г.

Реквизиты Устава:

Утвержден 05 октября 2011г.

Миссия ДОУ – дошкольное воспитание и образование детей от 2 до 7 лет.

  • Сохранение и укрепление физического здоровья детей;

  • Интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка;

  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

  • Оказание помощи семье в воспитании детей.

Конкурентные преимущества в том, что ДОУ предлагает детям и родителям услуги, превышающие стандарт.

Стратегические направления детского сада:

-новые условия и формы организации образовательного процесса (предпочтение отдается самостоятельной и совместной деятельности детей);

-новые образовательные технологии (применение информационных технологий);

- новые подходы к анализу и содержанию образования детей дошкольного возраста (на основе формирования компетентностей)»;

-здоровьесберегающие технологии.

Конкурентные преимущества детского сада:

-авторитет детского сада в окружающем социуме и среди образовательных учреждений города;

– квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу в инновационном режиме;

– высокий уровень компетенций выпускников детского сада;

– использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать отношения сотрудничества и партнерства семей и педагогов;

– интеграцию основного обучения и дополнительных образовательных услуг.

Уровень успешного достижения конечных результатов обеспечивается:

Системой в работе медицинского обслуживания, питания,

физкультурно-оздоровительной работы;

Системой нравственного воспитания и социального развития ребёнка.

Системой воспитания и обучения с учётом индивидуальных способностей ребёнка.

Системой методической работы с кадрами.

Системой работы с детьми по подготовке к школе.

Системой взаимодействия с семьёй и другими институтами общества.

Системой образовательных услуг с учётом потребностей и спросом.

Традиции:

В ДОУ проводятся праздничные мероприятия:
- День защиты детей
- День города
-Мой веселый звонкий мяч
- Праздник русской березки
- День Нептуна
- Праздник мыльных пузырей
- День знаний
- Веселый светофор
- Осень золотая
- День народного единства
- Экологические акции
- Зимние каникулы
- Рождество
- Масленица

-Праздник Земли
- Пасха
- День победы
- Выпускной бал
1. Общие характеристики дошкольного учреждения
1.1.Структура управления
Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, законодательством Амурской области, муниципальными правовыми актами и Уставом учреждения.

Учредителем ДОУ является управление образования администрации г. Благовещенска. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются на основании договора от 10.12.2012г, регламентирующего права и обязанности сторон в организационной, финансовой, образовательной и Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий, назначенный приказом воспитательной деятельности

управления образования Администрации г. Благовещенска.

Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде двух основных структур: административного и общественного управления.

В структуре административного управления можно выделить несколько уровней линейного управления:

- первый уровень управления обеспечивает заведующий ДОУ, Кобзарева Юлия Николаевна, который несет полную ответственность за работу образовательного учреждения. Заведующий действует от имени образовательного учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях; распоряжается имуществом и средствами ДОУ, создает условия для реализации образовательных программ. Заведующий обеспечивает высший уровень управления образовательным учреждением.

- второй уровень управления осуществляют заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, Назаренко Наталья Геннадьевна и заместитель заведующего по АХР Титаренко Ирина Борисовна, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ. Линейные руководители наделены полномочиями в зависимости от целей и задач образовательного учреждения. Заместитель заведующего по воспитательно- методической работе руководит деятельностью воспитателей и специалистов образовательного учреждения. Заместитель заведующего по АХР управляет работой младшего обслуживающего персонала.

- третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители.

- на четвертом уровне объектами управления являются воспитанники и их родители.

В структуру общественного управления ДОУ входят: общее собрание работников трудового коллектива, педагогический совет ДОУ, Попечительский совет ДОУ, Наблюдательный совет, родительские комитеты групп.

С целью активного вовлечения работников в управление, осуществление взаимной связи, гарантирующей деловую, морально-психологическую поддержку всем участникам образовательного процесса и формирование коллектива, нацеленного на развитие ДОУ в 2012-2013 учебном году осуществляли деятельность следующие органы самоуправления:

- творческая группа педагогов;

- группа дежурных администраторов;

- группа контроля за организацией питания.

В состав функциональных групп вошли: заведующий, заместители заведующего, члены трудового коллектива и родительская общественность.

Основная задача - получение оперативной и объективной информации о функционировании ДОУ, организации жизнедеятельности воспитанников, качестве воспитательно-образовательного процесса, ресурсном методическом обеспечении образовательных программ, планировании образовательной деятельности.

Разработанная модель управления ДОУ с участием коллектива заложила мотивирующий импульс в его дальнейшее развитие. Административная группа создала коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.





1.2. Сведения о количестве групп и воспитанников
В 2012/13 уч. г. в детском саду функционировало 11 групп, из них:

- для детей раннего возраста - 1 группа;

- для детей дошкольного возраста - 10 групп.

Детский сад посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.

Общее число воспитанников в – 281 чел.
Наполняемость групп



Возрастная группа

Количество воспитанников

1

Ясельная группа

30

2

2-я Младшая группа №1

24

3

2-я Младшая группа №2

24

4

2-я младшая группа №3

23

5

Средняя группа №1

27

6

Средняя группа№2

26

7

Старшая группа №1

25

8

Старшая группа№2

26

9

Старшая группа №3

24

10

Подготовительная группа №1

27

11

Подготовительная группа №2

25

ИТОГО: группы ясельного возраста

группы дошкольного возраста

30

251



2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей
Детский сад осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по программе под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой "От рождения до школы». Ведущая цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности с возрастными с возрастными и, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Дополнительные программы и технологии:

- Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры»;

- Стеркина Р.П. «ОБЖ»;

- Каплунова Н.В. Программа музыкального воспитания «Ладушки»;

- Остроух Л. «Музыкальная мозаика».

- Лайзане С.Я. «Физическая культура для малышей».

В МДОАУ ДС № 36 используются современные формы организации образовательного процесса: фронтальные, индивидуально-подгрупповые, интегрированные и комплексные занятия, опытно-исследовательская и проектная деятельность детей, кружки по интересам.

Расписание НОД составлено с учетом психофизиологических возможностей детей. При составлении расписания занятий соблюдены нормы учебной нагрузки согласно требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10. В режиме дня обеспечивается баланс между непосредственно образовательной деяельностью, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка.

Учебный день делится на три блока:

1. «Утренний образовательный блок» - продолжительность с 7.00 – 9.00 – включает в себя:

- совместную деятельность воспитателя с ребенком;

- свободную самостоятельную деятельность детей.

2. «Развивающий блок» - продолжительность с 9.00 – 11.00 – представляет собой организованное обучение в форме НОД.

3. «Вечерний блок» - продолжительность с 15.30 – 19.00 – включает в себя:

- спортивные секции, кружки;

- самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем.

Структура учебного года

Организованные занятия начинаются с 1 сентября.

- с 1 сентября по 15 сентября – адаптационный период;

- с 16 сентября по 2 ноября – диагностический, учебный период;

- с 3 ноября по 9 ноября – «творческие» каникулы;

- с 10 ноября по 31 декабря - учебный период;

- с 1 января по 10 января – новогодние каникулы;

- с 11 января по 20 марта - учебный период;

- с 21 марта по 30 марта - «творческие» каникулы;

- с 1 апреля по 19 апеля - учебный период;

- с 22 апреля – диагностический период;

- с 1 июня по 31 августа – летний оздоровительный период.

2.2. Забота и охрана здоровья детей
Для решения задач здоровьесбережения воспитанников осуществляются следующие мероприятия:

- выстроена целостная система по внедрению в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих технологий (гимнастики для глаз; артикуляционная гимнастика; корригирующая гимнастика для формирования правильной осанки и плоскостопия; пальчиковая гимнастика)

  • организовано постоянное медицинское сопровождение детей врачами-специалистами;

- особое внимание в воспитании здорового ребенка уделяется развитию двигательной активности.

Решение задач физического воспитания, сохранение и укрепление здоровья детей является одним из основных направлений деятельности ДОУ. В ДОУ имеются 2 достаточно оборудованных спортивных зала (совмещенных с музыкальными). В течение года обновлено оборудование, приобретены мячи 2-х размеров, скакалки, обручи, массажные коврики, сетки баскетбольные, волейбольная. Имеются 3 спортивные площадки, где воспитатели проводят различные виды физкультурных занятий: традиционные, сюжетные, игровые и т.д. В каждой возрастной группе оформлены центры здоровья, достаточно оснащенные для проведения корригирующих и дыхательных упражнений.

Для успешного решения задач профилактической направленности по вопросам формирования здорового и безопасного образа жизни детей проведены следующие мероприятия :

- педагогический совет по теме «Здровьесберегающая среда, как условие сохранения психофизического развития детей»

- неделя педагогического мастерства по теме «Организация работы по физическому развитию дошкольников» (открытый просмотр НОД, закаливания, бодрящей гимнастики после сна, коррекционной работы по профилактике плоскостопия);

- консультации «Организация и проведение закаливающих мероприятий в условиях детского сада», «Профилактика простудных заболеваний», «Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты», «Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста», «Первая медицинская помощь детям и взрослым».

-конкурс на лучшую подготовку к летней оздоровительной работе.

-семинар по теме «Реализация ФГТ в ДОУ» в рамках которого рассмотрены вопросы: «Содержание образовательных областей «Физическое развитие», «Здоровье»; «Формирование здоровьесберегающей среды в ДОУ»; «Стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры».

Составлен план работы внештатного инспектора по охране прав детства. Инспектор сотрудничает с отделом охраны прав детства и предоставляет необходимые отчеты и сведения в соответствии с циклограммой отчетности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск