Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 90.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер90.18 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Культура > Конкурс
ПРИЛОЖЕНИЕ №

к распоряжению министерства культуры Архангельской области

от « » 2013 г. № ___
ПОЛОЖЕНИЕ

о II межрегиональном конкурсе профессионального мастерства

преподавателей музыкальных дисциплин

среднего профессионального образования


  1. Учредители, цели и задачи конкурса


1. Учредителями II межрегионального конкурса профессионального мастерства преподавателей музыкальных дисциплин среднего профессионального образования (далее - конкурс) являются:

  • министерство культуры Архангельской области;

  • государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской области «Архангельский музыкальный колледж».

  1. Организатором конкурса является государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской области «Архангельский музыкальный колледж».

  2. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2013 года.

  3. Целью конкурса является продвижение в общественном сознании ценностей высокого профессионализма, творческих достижений, нацеленности на конкурентоспособность в сфере музыкального искусства в Архангельской области, а также Российской Федерации в целом.

  4. Задачи конкурса:

  1. Повышение социального статуса и профессионализма педагогов.

  2. Стимулирование профессионального и педагогического творчества.

  3. Формирование нового педагогического мышления.

  4. Выявление и распространение результативных и эффективных дидактических материалов, повышающих качество образовательной деятельности.

  5. Развитие и поощрение творческой инициативы преподавателей.


II. Участники конкурса


  1. Конкурс проводится среди преподавателей и концертмейстеров средних профессиональных образовательных учреждений Российской Федерации.

7. Конкурс проводится по следующим номинациям:

номинация

дисциплины

Музыкально-исполнительская

Сольное/ ансамблевое/ хоровое пение, Сольное/ ансамблевое камерное и оперное исполнительство, Специальный инструмент, Ансамблевое исполнительство, Ансамбль, Оркестровый класс, Квартетный класс, Концертмейстерский класс и т.п.

Музыкально-историческая

Музыкальная литература, Народное музыкальное творчество, История стилей музыкальной эстрады, Народная музыкальная культуры, Хоровая литература, История исполнительского искусства и т.п.

Музыкально-теоретическая

Сольфеджио, Гармония, Полифония, Анализ музыкальных произведений, Элементарная теория музыки, Музыкальная грамота, Инструментоведение, Музыкальная информатика, Дирижирование, чтение хоровых и ансамблевых партитур, Изучение репертуара, Физиология и гигиена голоса, Инструментовка, Изучение педагогического репертуара, Хороведение и т.п.

Музыкально-методическая

Методика преподавания ритмики, Методика преподавания музыкальной литературы и слушания музыки, Методика преподавания сольфеджио, Основы композиции, Методика преподавания композиции и музицирования, Основы фольклорной импровизации, Фольклорный театр и режиссура народной песни, Методика преподавания вокальных дисциплин, Методика обучения игре на инструменте, Методика преподавания хоровых дисциплин, Джазовая импровизация, Компьютерная аранжировка, Работа с оркестром и т.п.

Экспресс-урок

Все дисциплины

Экспресс-аранжировка

Концертмейстеры, руководители ансамблей, оркестров, преподаватели различных дисциплин.




  1. Конкурс проводится в два тура:

I тур в номинациях «Музыкально-исполнительская», «Музыкально-историческая», «Музыкально-теоретическая», «Музыкально-методическая»

Представление учебно-методического пособия по предмету: план-конспект урока, видеоурок (проводимый автором работы), лекция, методическая разработка, пособие, инструментовка, переложение, аранжировка и т.д. В данных видах пособий возможно использование электронной презентации, аудио и видеохрестоматий.

I тур в номинации «Экспресс-аранжировка»

Аранжировка одной из предложенных музыкальных тем, которая представлена одноголосно. Состав ансамбля/оркестра выбирается участником самостоятельно. Время выполнения задания – 48 часов. 15 марта 2014 года в 9.00 (по московскому времени) по указанным в заявке электронным адресам высылаются темы. Партитуры (сканированные копии) принимаются до 9.00 (по московскому времени) 17 марта 2014 года.

I тур в номинации «Экспресс-урок»

Проектирование урока по одной из предложенных тем. Дисциплина выбирается участником самостоятельно и указывается в заявке. Время выполнения задания – 48 часов. 22 марта 2014 года в 9.00 (по московскому времени) по указанным в заявке электронным адресам высылается список тем. Проекты уроков принимаются до 9.00 (по московскому времени) 24 марта 2014 года. Возможный алгоритм урока прилагается (Приложение № 2).

II тур (для всех номинаций)

Апробация данного пособия на экспериментальной группе, состоящей из обучающихся и преподавателей Архангельского музыкального колледжа соответственно курсу, дисциплине. В состав экспериментальной группы не входят преподаватели – участники конкурса в данной номинации.

Апробация видеоуроков не проводится, но в случае успешной оценки жюри видеоурок включается в методический фонд «Архангельского музыкального колледжа» по профессиональному модулю «Педагогическая деятельность», о чем будет выдана «Справка о включении в методический фонд».

III. Условия и порядок проведения конкурса


  1. Конкурс проводится среди преподавателей и концертмейстеров средних профессиональных образовательных учреждений Российской Федерации 1 марта - 10 апреля 2014 года в заочной форме:

До 1 марта 2014 г. – принятие заявок на участие в конкурсе и конкурсных материалов.

С 1 по 31 марта 2014 г. – практический этап конкурса (апробация пособий на экспериментальной группе).

С 1 по 8 апреля 2014 г. – рассмотрение конкурсных работ и итогов апробации членами жюри.

10 апреля 2014 г. – подведение итогов.

11-30 апреля 2014 г. – рассылка документов по итогам конкурса.

  1. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Аппеляции по итогам конкурса не принимаются.

  2. Экспертиза проводится на основе критериев, установленных настоящим положением.

  3. Требования к конкурсным материалам:

  • Учебно-методическое пособие предоставляется в электронном виде (текстовый документ, презентация, аудио-, видеофайлы, изображения).

  • К представляемым пособиям должны прилагаться пояснительная записка с указанием цели и задач разработки, методические рекомендации к их использованию или система работы по ним.

  1. Критерии оценки

  • Актуальность (отражение современных направлений в развитии образования, чёткая формулировка целей и задач) – до 5 баллов.

  • Новизна (принципиально новый подход в решении образовательных задач, адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям СПО, специальности, дисциплине) – до 5 баллов.

  • Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов, повышение мотивации познавательной активности обучающихся) – до 5 баллов.


III. Награждение победителей


  1. По итогам конкурса вручаются следующие категории наград:

  1. диплом лауреата 1, 2, 3 степени в каждой номинации;

  2. диплом 1, 2, 3 степени в каждой номинации;

  3. специальные дипломы жюри конкурса.

  1. Состав жюри конкурса утверждается распоряжением министерства культуры Архангельской области.

Жюри конкурса имеет право:

  1. присуждать не все дипломы;

  2. делить места между участниками;

3) не рассматривать конкурные работы, не соответствующие условиям конкурса.

4) не оглашать оценки конкурсантов (баллы).
IV. Заявки на участие в конкурсе, организационный взнос, финансовые взаимоотношения организатора и участников конкурса


  1. Заявки на участие в конкурсе по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению и конкурсные работы принимаются до 1 марта 2014 года по адресу:

163000, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 211, Архангельский музыкальный колледж. Тел/факс (8182) 21-03- 63.

Заявки и методические работы направляются в электронном виде по адресу amk-oa@yandex.ru. Все материалы должны быть помещены в одну электронную папку с ФИО автора и названием работы. Все содержащиеся файлы и папки также должны быть подписаны с указанием элемента работы.

  1. Отправка конкурсной работы в организационный комитет:

- по результатам получения и регистрации конкурсной работы организационный комитет информирует автора об этом по электронной почте;

- авторы конкурсных работ самостоятельно контролируют факт их регистрации по телефону или электронной почте, но не ранее 2 недель с момента отправки конкурсной работы почтой.

  1. Организационный взнос конкурса составляет 1000 руб.

  2. Организационный взнос вносится не позднее, чем за две недели до начала конкурса (с 8 по 18 февраля 2014 года) только по безналичному расчету. Работы участников, не оплативших вступительные взносы в указанные сроки, рассматриваться не будут.

  3. Для оплаты по безналичному расчету организациям необходимо подать предварительную заявку на оформление договора и счета с указанием реквизитов учреждения по тел./факсу 21-03-63.

  4. Получение заявки на участие в конкурсе и квитанции об оплате рассматривается Оргкомитетом как согласие со всеми условиями, отражёнными в данном положении.

  5. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется решать их от своего имени и за свой счет.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению II межрегионального конкурса профессионального мастерства преподавателей музыкальных дисциплин среднего профессионального образования

ЗАЯВКА

на участие во II Межрегиональном конкурсе профессионального мастерства

преподавателей музыкальных дисциплин

среднего профессионального образования

  1. Ф.И.О. преподавателя, телефон




  1. Учреждение




  1. Контактный телефон, E-mail




  1. Адрес учебного заведения




  1. Номинация




  1. Дисциплина




  1. Тема методической разработки




  1. Почтовый адрес, на который будут отправлены материалы по итогам конкурса





Печать и подпись

руководителя учебного заведения

В номинации «Экспресс-урок» п. 7 не указывается.

В номинации «Экспресс-аранжировка» п. 6, 7 не указывается.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению II межрегионального конкурса профессионального мастерства преподавателей музыкальных дисциплин среднего профессионального образования
Возможный алгоритм урока:

  1. Тема урока

  2. Цель урока

  3. Задачи урока

  4. Методы и приемы реализации поставленных задач

  5. Анализ результатов урока

  6. Формы проверки самостоятельной (домашней) работы обучающихся.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск