Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 166.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер166.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок

Календарно-тематическое планирование по татарской литературе 11 класс



Тема урока.

Цели

Д.З.

Дата планир.

Дата фактич.

1.

Теория литературы

Знать: роль литературы в духовной

жизни России Совершенствование навыков тезисной записи лекции учителя.

Развитие устной монологической речи учащихся. Составление тезисного плана.

Прочитать стр.

составить тезисы







2.

Теория литературы: идеология.

Знать: историческую основу, идеи,

образную систему Уметь: выявить идею, образную систему, пейзаж произведения

Пересказ







3.

Литература ВОВ

о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны; показ, что высокие патриотические чувства в поэзии этого времени соединялось с глубоко личными переживаниями, помощь в понимании пафоса поэзии военных лет, развитие навыка выразительного чтения.

анализ







4.

А. Ерикий. Ш. Маннур. Поэзия.

Знать: основные факты жизни и творчества

Уметь: делать сообщения

Пересказ, доклад







5.

А. Файзи. Жизнь и творчество.

Знать: основные факты жизни и творчества

Уметь: делать сообщения

сообщение







6.

А. Еники. Жизнь и творчество.

Знать: основные факты жизни и творчества

Уметь: делать сообщения

анализ







7.

Повесть А. Еники « Лишь на час»

Знать: основные факты жизни и творчества

Уметь: делать сообщения

Читать, пересказ







8.

Сюжет и композиция повести.

Развитие умения выделять художественные детали и навыков анализа.

доклад







9.

Образы повести. Анализ.

Умение ориентироваться в литературоведческих терминах; использование критической литературы; тезисы статей

Хар-ка образу







10.

Сочинение « Тема войны».

Соотношение частей сочинения. Использование цитат в работе.










11.

Сочинение в повести.

Соотношение частей сочинения. Использование цитат в работе.

Пересказ, доклад







12.

Муса Джалиль – поэт герой.

Знать: основные факты жизни и творчества

Уметь: делать сообщения

Анализ







13.

Творчество М. Джалиля

Сформировать знания о новом течении; работа с критической литературой; совершенствовать навыки составления схем, выразительного чтения. Навык анализа лирического произведения

Доклад, сообщение







14.

О Мусе Джалиле!

Навык анализа лирических произведений. Умение выразительно читать стихотворения.

Дочитать, анализ







15.

Поэзия М. Джалиля.

понятие о поэтическом языке; помощь в осмыслении почитанного; развитие навыка выразительного чтения, анализа поэтического текста.

Анализ стиха







16.

Стихи , Джалиля» Окоптан хат» « Кичер илем» ( Стихи наизусть)

Навык анализа лирических произведений. Умение выразительно читать стихотворения.

наизусть







17.

Стихи 43-го. « Сонгы упкә”, « Ышанма».

Уметь производить сопоставительный анализ стихотворений

сообщение







18.

Стихи наизусть « Жырларым»

Умение анализировать сюжет стихотворного произведения; навыки выразительного чтения.

наизусть







19.

« Кошчык», « Төрмәдә төш” Стихи написанные в плену.

Уметь производить сопоставительный анализ стихотворений

Выр. чтение







20.

Юмор и сатира в творчестве М. Джалиля.

развитие умения понимать юмор и сатиру в художественном произведении; развитие навыка выразительного чтения, пересказа, анализа текста

анализ







21.

М. Джалиль – народный поэт.

расширение представлений учеников о личной и творческой биографии развитие умения понимать юмор и сатиру в художественном произведении; развитие навыка выразительного чтения, пересказа, анализа текста.

Пересказ, доклад







22.

Послевоенная литература.

Сформировать знания о новых течениях;

Умение работать с критической литературой; составление схем, выразительное чтение

конспект







23.

Ибрагим Салахов. Жизнь и творчество.

Знать: основные факты жизни и творчества

Уметь: делать сообщения

пересказ







24.

Роман -хроника « Тайгак кичу».

расширение представления учеников о личности писателя как историка; - ознакомление с творческой историей написания романа

Хар-ка образу







25.

Роман- хроника « Тайгак кичу».

Развивать умение определять идею, композицию поэтического текста. Совершенствовать навыки целостного анализа текста.

сообщение







26.

Реальность событий в романе.

Умение писать конспект статьи, развитие устной речи, умения слушать. Способы и средства характеристики героев; развитие навыка анализа текста, монологической речи, выразительного чтения.

анализ







27.

Сюжет и композиция романа.

жанровое своеобразие повести; истоки формирования личности Петра Гринёва; развитие навыка анализа текста

сообщение







28.

В плену и на свободе.

развитие навыка анализа текста, умения обобщать и систематизировать материал; учить работать над сочинением.

конспект







29.

Сочинение.

Умение раскрыть тему, использование цитат и их оформление










30.

Сочинение.










31.

Хасан Туфан Жизнь и творчество.

показ значения образов природы в творчестве поэтов; поддержка интереса к поэзии, помощь в выражении зрительного образа при чтении стихотворений, понятие идеи, настроения, чувства поэтов; развитие навыков выразительного чтения, анализа поэтического текста

докдад







32.

Стихи Х. Туфана.

выявление структурных особенностей произведения, показ их взаимосвязи.

анализ







33.

Анализ стихотворений « тынма давыл», “ кайсыгызның кулы җылы».

Навык анализа лирических произведений. Умение выразительно читать стихотворения.

наизусть







34.

Стихи о любви.

Уметь производить сопоставительный анализ стихотворений

Выраз. чтение







35.

Итоговый урок. Чтение наизусть 2х Стихотворений.

понятие о поэтическом языке; помощь в осмыслении почитанного; развитие навыка выразительного чтения, анализа поэтического текста.

наизусть







36.

Гомар Баширов.

Совершенствование навыков тезисной записи нового материала учебника. Развитие умения краткого изложения статьи учебника.

сообщение







37.

Анализ произведений

« Сиваш», « Намус».

Умение писать конспект статьи, развитие устной речи, умения слушать.

конспект







38.

« Повесть», « Родина моя- моя калыбель».

- проследить, как раскрываются характеры героев; - развитие навыка анализа текста, навыка монологической речи

анализ







39.

« Повесть», « Родина моя- моя калыбель».

- проследить, как раскрываются характеры героев; - развитие навыка анализа текста, навыка монологической речи

Хар-ка образу







40.

Воспоминания о детстве.

выявление идеи произведения; развитие навыка анализа текста, характеристики героев; обучение ведению диспута.

Читать. Анализ.







41.

Воплощение мечты в наших руках!

Совершенствование навыков тезисной записи нового материала учебника. Развитие умения краткого изложения статьи учебника.

сообщение







42.

Сочинение.

Понимание темы сочинения; Умение выстраивать композицию, делать выводы, обобщения.










43.

Нурихан Фаттах.

краткое ознакомление учеников с личной и творческой биографией писателя; вызвать интерес к творческой работе; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

О писателе рассказ







44.

Исторический роман « Ител суы ака торур».

Формирование умений анализировать и обобщать по теме;Углубить навыки анализа произведения

пересказ







45.

Исторический роман « Ител суы ака торур».

Формирование умений анализировать и обобщать по теме;Углубить навыки анализа произведения

анализ







46.

Исторический роман « Ител суы ака торур».

Умение анализировать своеобразие композиции, жанра произведения.

О композиции







47.

Тема жизни в романе

Умение делать выводы, проводить аналогии.

сообщение







48.

Культура и быт татар в Булгарскую эпоху.

Умение составлять хронологическую таблицу, цитатный план к художественному произведению.

конспект







49.

Культура и быт татар в Булгарскую эпоху.

Умение составлять хронологическую таблицу, цитатный план к художественному произведению.

Мини сочинение







50.

Анализ произведения

Умение выделять этическую, социально-историческую и нравственно-философскую проблематику произведений.

доклад







51.

Гариф Ахунов.

краткое ознакомление учеников с личной и творческой биографией писателя; вызвать интерес к творческой работе; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

О писателе







52.

Роман « Идел кызы».

Умение объяснять сходство и различие произведений разных писателей, составлять характеристику героя

Читать роман







53.

Образ Нурии в романе.

Совершенствование навыков тезисной записи нового материала учебника. Развитие умения краткого изложения статьи учебника.

сообщение







54

Сюжет и композиция романа.

Формирование умений анализировать и обобщать по теме; Углубить навыки анализа произведения

анализ







55.

Сюжет и композиция романа.

Формирование умений анализировать и обобщать по теме; Углубить навыки анализа произведения

Хар-ка образу







56.

Татарская девушка. Образ народа.

выявление идеи произведения; развитие навыка анализа текста, характеристики героев; обучение ведению диспута.

Подготовиться к сочинению







57.

Сочинение.

Умение раскрыть тему использование цитат и их оформление. Выражение личностного отношения к проблеме, поднятой в сочинении.










58.

Сочинение.

Умение раскрыть тему использование цитат и их оформление. Выражение личностного отношения к проблеме, поднятой в сочинении.










59.

Амирхан Еники – мастер рассказа.

краткое ознакомление учеников с личной и творческой биографией писателя; вызвать интерес к творческой работе; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

О писателе







60.

Творчество А Еники

Совершенствование навыков тезисной записи нового материала учебника. Развитие умения краткого изложения статьи учебника.

Об истории создания рассказа







61.

Рассказ « Туган Туфрак»

Формирование умений анализировать и обобщать по теме;Углубить навыки анализа произведения

Хар-ка образам







62.

Анализ рассказа.

Развитие умения выделять художественные детали и навыков анализа

анализ







63.

Тема родного края в рассказе.

выявление идеи произведения; развитие навыка анализа текста, характеристики героев; обучение ведению диспута.

конспект







64.

Отличие деревенского человека от городского.

выявление идеи произведения; развитие навыка анализа текста, характеристики героев; обучение ведению диспута.

Пересказ, сообщение







65.

Сочинение.

Умение раскрыть тему использование цитат и их оформление. Выражение личностного отношения к проблеме, поднятой в сочинении.










66.

«Әйтелмәгән васыять”

Умение объяснять сходство и различие произведений разных писателей, составлять характеристику героя

читать







67.

О матери.

выявление идеи произведения; развитие навыка анализа текста, характеристики героев; обучение ведению диспута.

анализ







68.

Главная героиня романа «Ак әби”.

выявление идеи произведения; развитие навыка анализа текста, характеристики героев; обучение ведению диспута.

Образ матери







69.

Последнее желание матери.

Совершенствование навыков тезисной записи нового материала учебника. Развитие умения краткого изложения статьи учебника.

Анализ, пересказ







70

Анализ романа.

выявление идеи произведения; развитие навыка анализа текста, характеристики героев; обучение ведению диспута.

Мини сочинение







71.

Аяз Гыйляжев. Жизнь и творчество.

краткое ознакомление учеников с личной и творческой биографией писателя; вызвать интерес к творческой работе; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

Рассказ о писателе







72.

Повесть « Җомга көн кич белән”.

Умение выделять нравственно-философскую проблематику произведения.

читать







73.

Главная героиня – Бибинур.

расширение понятия о жанре исторического романа

Хар-ка Бибинур







74.

Тема любви и предательства.

Умение самостоятельно анализировать произведение, фрагменты произведения.

анализ







75.

Тема матери и ребенка.

Формирование умений анализировать и обобщать по теме; углубить навыки анализа произведения.

сообщение







76.

Теория литературы: парадокс, сюжет, композиция.

выявление структурных особенностей произведения, показ их взаимосвязи, знакомство с понятиями парадокс, сюжет

конспект







77.

Амил Афзал.

Умение отбирать материал, необходимый для исследования жизни и творчества писателя.

Рассказ о писателе







78.

Стихи А. Афзала.

краткое ознакомление учеников с личной и творческой биографией писателя; вызвать интерес к творческой работе; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

Анализ стих.







79.

Стремление к счастью.

Умение анализировать, выражать свои мысли литературным языком.

Выраз. чтение







80.

Хай Вахат. Жизнь и творчество.

краткое ознакомление учеников с личной и творческой биографией писателя; вызвать интерес к творческой работе; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

О писателе







81.

Драма « Первая любовь» ( Беренче мәхәббәт)

Умение объяснять сходство и различие произведений разных писателей, составлять характеристику героя

читать







82.

Драма « Первая любовь» ( Беренче мәхәббәт)

Умение объяснять сходство и различие произведений разных писателей, составлять характеристику героя

анализ







83

Тема воспитания детей.

Умение сжато пересказывать произведение, совершенствование навыков сопоставительного анализа.

конспект







84.

Туфан Миннулин. Жизнь и творчество.

Умение отбирать материал, необходимый для исследования жизни и творчества писателя.

О писателе







85.

Новелла « Дуслар җыелган җирдә”

Формирование умений анализировать и обобщать по теме; углубить навыки анализа произведения.

читать







86.

Новелла « Дуслар җыелган җирдә”

Формирование умений анализировать и обобщать по теме; углубить навыки анализа произведения.

Хар-ка образам







87.

Верная дружба, справедливость в романе.

Умение сжато пересказывать произведение, совершенствование навыков сопоставительного анализа.

сообщение







88.

Сибгат Хаким. Жизнь и творчество.

Умение сопоставлять тексты; знание биографии поэта в единстве с исторической обстановкой.

О писателе







89.

Стихи С. Хакима.

Умение выявлять идейное и художественное своеобразие лирического произведения, анализ стихотворения.

анализ







90

Анализ стихотворений.

Совершенствование навыков тезисной записи нового материала учебника. Развитие умения краткого изложения статьи учебника.

Выраз. чтение







91

Анализ стихотворений.

Совершенствование навыков тезисной записи нового материала учебника. Развитие умения краткого изложения статьи учебника.

Анализ, наизусть







92.

Чтения наизусть 1 стихотворения.

Формирование интеллектуальных умений и навыков восприятия поэтического текста. Развитие познавательных процессов. Развитие речи учащихся.

О поэте Р. Файзуллине







93.

Равиль Файзуллин. Жизнь поэта.

Знание биографии поэта; умения и навыки сценической деятельности; навыки слухового восприятия прозы и лирики.

конспект







94.

Творчество Р. Файзуллина.

краткое ознакомление учеников с личной и творческой биографией писателя; вызвать интерес к творческой работе; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

О творчестве







95.

Рафаиль Тухфатуллин

краткое ознакомление учеников с личной и творческой биографией писателя; вызвать интерес к творческой работе; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

сообщение







96.

Рассказ ( « Таныш көй”) “ Знакомая мелодия.

выявление идеи произведения; развитие навыка анализа текста, характеристики героев; обучение ведению диспута.

читать







97.

Рассказ ( « Таныш көй”) “ Знакомая мелодия.

выявление идеи произведения; развитие навыка анализа текста, характеристики героев; обучение ведению диспута.

анализ







98.

Судьба человека зависит от него самого.

Формирование умений анализировать и обобщать по теме; углубить навыки анализа произведения.

Дочитать, сообщение







99.

Ильдар Юзиев. Жизнь и творчество.

Умение выявлять идейное и художественное своеобразие лирического произведения, анализ стихотворения.

О поэте







100.

Гульшат Зайнашева.

Формирование интеллектуальных умений и навыков восприятия поэтического текста. Развитие познавательных процессов. Развитие речи учащихся.

конспект







101.

Анализ стихотворений.

Знание биографии поэта; умения и навыки сценической деятельности; навыки слухового восприятия прозы и лирики.

Анализ, представить любимую книгу







102.

Заключительный урок.

Умение представлять любимую книгу, сопоставлять, сравнивать.




























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск