Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.12.2013
Размер40.69 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7 «Колокольчик» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому

направлению развития детей»

Конспект

интегрированной организованной образовательной деятельности
Во 2 младшей группе

(познание, творчество, экспериментирование)

«Раз песчинка, два песчинка»

Воспитатель:Гордеева Н.Ю.
апрель 2011 0340_60857_8afef712_xl0_60857_8afef712_xl


г.Юрье-Польский

2011 учебный год

Цель: развивать познавательные интересы , расширять кругозор детей.

задачи:

  • определить с детьми, каким песком играть интереснее с сухим или мокрым,

  • формировать умение строить из песка песочные фигуры ,

  • развивать интерес к игре песком, мышление, творческие навыки,

  • прививать трудовые навыки ,умение трудиться щёточками, тряпочками,

  • воспитывать безопасное поведение при игре песком.


Оборудование:

  • игрушка птичка,

  • музыкальный центр с диском «пение птиц»,

  • пакет с песочными наборами на всех детей,

  • ящики с песком,

  • лейка с водой,

  • тучка с капельками из картона,

  • клеёночка,

  • трудовые тряпочки,

  • совочки трудовые,

  • щёточки трудовые,

  • тазики с водой,

  • творческие листы (шаблоны) с ведёрками,

  • флуоресцентный пластилин.


место проведения : группа
планируемый результат: умеют находить нужный песок для игр, строить разнообразные песочные фигуры , убирать рабочее место после игр с песком.

(в группе играет музыка с голосами птиц)
- Кто это так громко расчирикался в нашей группе? (дети ходят по группе и находят птичку)

- Дети, зачем она к нам прилетела?

- Что тебе Аня птичка прочирикала, а тебе Антон?

апрель 2011 024

- А мне птичка вот что рассказала: летела она около нашего сада и увидела на нашем крылечке пакет, хочет, чтобы вы убрали его на место (идём на крылечко за пакетом)

- Дети, это ваш пакет?

- Как вы думаете, кто же мог потерять или оставить его на нашем крылечке? (ответы детей)

- вы хотите посмотреть, что в пакете? (смотрим в пакет)

- Что интересного вы в нём увидели? (песочные наборы)

- А для чего они нам нужны?

- А может это весна гуляла в нашем саду и оставила его, чтобы вы поиграли песочными наборами.

- Вы умеете играть песком?

- Что можно сделать из песка?

- Как вы думаете , из любого песка могут получиться пирожные, постройки?

- А хотите узнать, какой же песок лучше для игр.

- Нам нужно место для игры песком, выбирайте.

-Что необходимо приготовить для работы? (клеёнку, ящики с песком, формочки).

- Чтобы играть песком, нужно соблюдать правила безопасности?

что нельзя делать?

  • Нельзя кидать песок по сторонам и в лицо детям,

- А что нужно делать?

  • Насыпать песок лопаточкой, а не руками.

  • Убирать после себя игрушки на место, не раскидывать по песочнице.

  • Помогать друзьям, но не ломать их постройки

- Посмотрите, какой у нас песок, потрогайте его. (сухой)

- Попробуйте сделать из него любое пирожное.

- Получается? Что же делать?

- Каким он должен быть? (мокрым)

- Где же нам взять воду? (в кране), там нет воды.

- Что же делать? Хотите расскажу сказку?

- «Гуляла по небу тучка. Увидела она, как в саду дети играют в песочном дворике , а пирожки у них не получаются, разваливаются. И решила она подарить им свои весёлые капельки. И вдруг через некоторое время, взглянула, а в песочнице - множество пирожков» (рассказываю и показываю сказку с помощью лейки и тучки с капельками).

апрель 2011 031

- Потрогайте свой песок, каким он стал? (мокрым)

- Получатся теперь у вас пирожные или нет, попробуйте (деятельность детей)

- Так каким же песком вам играть интереснее? Почему?

- Что у тебя получилось Аня? А у тебя Соня?

- Из песка можно научиться делать не только пирожные, но и паровозик – хотите, покажу? (совместная деятельность)

- Кого ты прокатишь в своём вагончике? А ты?

- А ещё из песка можно сделать цветочную полянку? Только для этого нам понадобятся цветочки на стебелёчках (совместная деятельность)

- Нравится вам играть песком? Каким?

- А теперь пришло время всё убирать на место. С чего мы с вами начнём?

  • Высыпаем песок в ящик, относим на место.

  • Берём щёточки и совочки сметаем оставшийся песок.

  • Протираем тряпочкой стол или клеёнку.

Совместная трудовая деятельность

- Пока вы играли и трудились, птичка-невеличка приготовила вам ведёрки в подарок, вот только забыла она их украсить.

- А вы сможете их украсить? А как? Что вам понадобится для творчества?

Творческая деятельность детей

- Какие красивые и яркие получились у вас ведёрки.

(предлагаю взять детям ведёрки и отправиться на прогулку)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск