Скачать 40.69 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности Во 2 младшей группе (познание, творчество, экспериментирование) «Раз песчинка, два песчинка» Воспитатель:Гордеева Н.Ю. г.Юрье-Польский 2011 учебный год Цель: развивать познавательные интересы , расширять кругозор детей. задачи:
Оборудование:
место проведения : группа планируемый результат: умеют находить нужный песок для игр, строить разнообразные песочные фигуры , убирать рабочее место после игр с песком. (в группе играет музыка с голосами птиц) - Кто это так громко расчирикался в нашей группе? (дети ходят по группе и находят птичку) - Дети, зачем она к нам прилетела? - Что тебе Аня птичка прочирикала, а тебе Антон? - А мне птичка вот что рассказала: летела она около нашего сада и увидела на нашем крылечке пакет, хочет, чтобы вы убрали его на место (идём на крылечко за пакетом) - Дети, это ваш пакет? - Как вы думаете, кто же мог потерять или оставить его на нашем крылечке? (ответы детей) - вы хотите посмотреть, что в пакете? (смотрим в пакет) - Что интересного вы в нём увидели? (песочные наборы) - А для чего они нам нужны? - А может это весна гуляла в нашем саду и оставила его, чтобы вы поиграли песочными наборами. - Вы умеете играть песком? - Что можно сделать из песка? - Как вы думаете , из любого песка могут получиться пирожные, постройки? - А хотите узнать, какой же песок лучше для игр. - Нам нужно место для игры песком, выбирайте. -Что необходимо приготовить для работы? (клеёнку, ящики с песком, формочки). - Чтобы играть песком, нужно соблюдать правила безопасности? что нельзя делать?
- А что нужно делать?
- Посмотрите, какой у нас песок, потрогайте его. (сухой) - Попробуйте сделать из него любое пирожное. - Получается? Что же делать? - Каким он должен быть? (мокрым) - Где же нам взять воду? (в кране), там нет воды. - Что же делать? Хотите расскажу сказку? - «Гуляла по небу тучка. Увидела она, как в саду дети играют в песочном дворике , а пирожки у них не получаются, разваливаются. И решила она подарить им свои весёлые капельки. И вдруг через некоторое время, взглянула, а в песочнице - множество пирожков» (рассказываю и показываю сказку с помощью лейки и тучки с капельками). - Потрогайте свой песок, каким он стал? (мокрым) - Получатся теперь у вас пирожные или нет, попробуйте (деятельность детей) - Так каким же песком вам играть интереснее? Почему? - Что у тебя получилось Аня? А у тебя Соня? - Из песка можно научиться делать не только пирожные, но и паровозик – хотите, покажу? (совместная деятельность) - Кого ты прокатишь в своём вагончике? А ты? - А ещё из песка можно сделать цветочную полянку? Только для этого нам понадобятся цветочки на стебелёчках (совместная деятельность) - Нравится вам играть песком? Каким? - А теперь пришло время всё убирать на место. С чего мы с вами начнём?
Совместная трудовая деятельность - Пока вы играли и трудились, птичка-невеличка приготовила вам ведёрки в подарок, вот только забыла она их украсить. - А вы сможете их украсить? А как? Что вам понадобится для творчества? Творческая деятельность детей - Какие красивые и яркие получились у вас ведёрки. (предлагаю взять детям ведёрки и отправиться на прогулку) |