Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 76.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.12.2013
Размер76.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Конспект урока по программе лёгкой атлетики для учащихся 4-х классов.
Цель урока.

Укрепление здоровья занимающихся,

осваивать легкоатлетические умения и приобретать определённые навыки,

повышение физической подготовленности учащихся.
Задачи.

  1. Совершенствовать технику высокого старта и бега по дистанции. Дальнейшее обучение технике метания мяча с одного шага (со скачка).

  2. Способствовать развитию физических качеств (координационных, скоростных, скоростно-силовых)

  3. Воспитание целеустремлённости, упорства.




ЧУ

ЧЗ

Содержание урока

Доз-ка

Методические указания




Организовать занимающихся. Подготовить организм к основной части урока.

Совершенствовать технику высокого старта.

Учить технике метания мяча с одного шага (скачка).

Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых).

Закрепление теоретического материала.

Организовать занимающихся.

Построение. Сообщение задач урока.

Ходьба. Медленный бег. Ходьба

СБУ (БЗГН, БВПБ, приставными шагами правым боком и левым боком, передвижение спиной вперёд).

Перестроение из одной шеренги в две.

ОРУ в игре «Перебежка».

Посадить уч-ся на гимнастические скамейки перед экраном.

Напомнить технику высокого старта (рассказ, показ).

Упражнения:

  1. Выполнить высокий старт по командам «На старт!», «Внимание!».

  2. Челночный бег 4х9 м., выбегая с высокого старта.

  3. Челночный бег 4х12 м. с в/с.

  4. Бег с в/с до 18 м.

Посадить уч-ся на гимнастические скамейки перед экраном.

Напомнить технику метания мяча со скачка (рассказ, показ).

Упражнение.

Метание мяча со скачка (в парах).

Игра «Резиночки» (Французский вариант).

Сразу после игры уч-ся посадить на скамейки перед экраном.

Физкультурная викторина (Тестовый вариант).

  1. Что такое фальстарт.

  2. Сколько фальстартов может выполнить спортсмен?

  3. На каких дистанциях в лёгкой атлетике используется высокий старт.

  4. От чего зависит дальность полёта мяча?

  5. Что даёт правильное выполнение в/с?

  6. Сколько участников бегут эстафету 4х100 м?



Подведение итогов урока. Уход из спортивного зала.


1 мин.

1,5 мин.

3 мин.

5 мин.

4 мин.

2-3 р.

1 раз

1 раз

1 раз

3 мин.

5-6 мин.

10 мин.

5 мин.

1-2 мин.

Выровняться. Пятки вместе, носки разводятся на уровне ширины стопы. Рук к бёдрам, пальцы в кулаки. Голову не опускать.

Во время передвижения соблюдать дистанцию в 1 м. Плечи не поднимать, руки согнуты и работают как при беге, пальцы в кулаки. Упражнения выполнять находясь как можно выше на носке

Учащиеся класса делится на две команды и выстраиваются на двух противоположных линиях площадки (в 12-18 м.). На средней линии расставляются ворота (можно использовать автомобильные покрышки, конусы…). Участники игры выполняют ОРУ, которые показывает учитель. По сигналу (свисток, хлопок) участникам команд необходимо преодолев правые ворота перебежать на сторону соперника и построиться. Команда, выполнившая быстрее и без нарушений – выигрывает. Игру повторить 2-3 раза.

Учащимся по ходу демонстрации видеоролика объясняется, какие разновидности стартов бывают, для чего используется высокий и низкий старты, как правильно его выполнять, сколько допускается фальстартов, на каких дистанциях используется низкий старт и на каких высокий старт.

Учащимся по ходу демонстрации видеоролика объясняется, от чего зависит дальность полёта мяча (точки вылета, угла вылета и начальной скорости полёта мяча). Покадрово рассматривается техника метания мяча с места, со скачка. Показывается, к чему учащиеся должны стремиться в дальнейшем (т. е. обучению метания мяча с разбега)

Учащиеся самостоятельно делятся на пары и расходятся по длине зала. Метать по команде учителя.

Эта игра очень интересна тем, что она, в отличие от других игр, состоит всего из одного длинного движения.

Каждый элемент этого движения сопровождается не одним слогом, как обычно, а целым словом.

Палка, палка, за круг, в круг, палка, палка, в круг, за круг.

Условия, в которых исполняются коны, имеют два измерения: расположение резинок по высоте и по ширине. Они слиты воедино, без одного не может существовать другого. Существует шесть уровней расположения резинок по высоте: Первые, Вторые, Третьи, Четвёртые, Пятые, Шестые. Первые меряют по щиколотку, Вторые по колено (некоторые меряют под коленку, а некоторые по середине колена), Третьи - или под ягодицу, или по середине её, Четвёртые - по пояс, Пятые мерили по грудь, а Шестые - по плечи. Чем выше - тем сложнее. http://www.ksu.ru/f10/bibl/1027/smirnova/francuzskie.jpg

Иногда ради шутки Резинки поднимаются выше головы, держать их руками и стараться прыгать через них самые простые игры. Конечно, можно помогать руками опускать резинку налету во время прыжка, а то ногу выше головы поднимать трудновато.

Имеется три вида расположения резинок по ширине: обычная ширина, когда резинки держатся на двух ногах, расположенных на ширине плеч (некоторые меряют обычную ширину, вставляя свою стопу между стопами держащего резинки в направлении, параллельном его стопам); Узкие, когда ноги стоят вплотную друг к другу и Лапша (Одноножка), когда резинки держатся на одной ноге.

Игру можно начинать с любого уровня по высоте. Затем надо идти или "вверх", или "вниз". Все уровни играются последовательно.

На экране видеопроектора демонстрируются вопросы и варианты ответов. Учащимся необходимо найти правильный ответ. Вопросы используются те, которые озвучивались во время видео показа.

На уроке используется в пределах 10 вопросов.




Занятия физической культурой всегда считалось и считается актуальным, это мы видим из поставленных целей урока.захваченный кадр 3.bmpзахваченный кадр 2.bmpзахваченный кадр 1.bmp

Мы очень много используем современных образовательных технологий. Даже забытые старые игры такие как «Резиночка» и др. в наше время современны и инновационны, а использование на уроке физической культуры ИКТ вообще некоторые считают «…нечего детишкам просиживать на уроке физкультуры…». Детям необходим отдых между выполнением упражнений и этим самым заполняется не только пауза отдыха, но и они приобретают определённые знания, видят, как необходимо выполнять то или иное двигательное действие, перед тем как идут выполнять сами. Да при правильном планировании и распределением времени урока дети почти не сидят, а двигаются. В видео роликах показывается техника выполнения действий лучшими спортсменами мира, страны и учащимися школы, приходится самому монтировать фильмы о высоком и низком старте, метании мяча, прыжках и т. д.захваченный кадр 9.bmpзахваченный кадр 8.bmpзахваченный кадр 6.bmpзахваченный кадр 5.bmpзахваченный кадр 4.bmp

захваченный кадр 7.bmp


Идея урока в том чтобы сделать его интересным для учеников. Методы на уроке используются разнообразные это зависит от поставленных задач урока.захваченный кадр 14.bmpзахваченный кадр 13.bmp

Используется как:

фронтальный, так и групповой методы, выполняются упражнения и поточно.

Игровые технологии.

Перспективно-опережающее обучение.

Коллективный способ обучения.

Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе.

Система поэтапного обучения двигательным действиям.

На уроке используется такое оборудование, инвентарь и средства обучения как:

ноутбук, видеопроектор и экран;

компьютерные программы по изучению технического действия и тестирования учащихся;

автомобильные покрышки;

мячи для метания;

экспандеры лыжника.захваченный кадр 16.bmpзахваченный кадр 17.bmp

захваченный кадр 15.bmp

захваченный кадр 18.bmp

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск