Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 462.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации04.12.2013
Размер462.51 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации




ОТЧЕТ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Студента _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
курса_____________факультета________________________________

сроки практики_______________________________________________

база практики______________________________________________

Руководитель практики от учреждения________________________________________________________

Дата «____» ________________201___ г. Подпись ______________
Руководитель практики от СГМУ________________________________________________________

(должность, звание, фамилия, имя, отчество)

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ____________________________ 200__ г.


Дата сдачи документации «____» ________________201___ г.
Подпись ________________________


201____/ 201_____ учебный год

ПАМЯТКА

студенту-практиканту

Во время прохождения практики студент обязан:

  • подчиняется прави­лам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики;

  • изучить программу практики и совместно с методистом разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практик;

  • своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные програм­мой практики. Для этого необходимо 6 дней в неделю по 6 часов в день упражняться в выполнении учебных занятий практики и участвовать в занятиях, проводимых методистами университета и базы практик;

  • тщательно готовиться к проведению занятия;

  • на период практики один из студентов, проходящих практику в учеб­ном учреждении, назначается бригадиром группы. В его обязанности вхо­дит: учёт посещаемости студентов, общая организация работы, оповеще­ние о коллективных мероприятиях, консультациях, методических семина­рах, выполнение поручений руководителей практики.

По результатам практики студент получает интегральную оценку, отражающую качество выполнения всех программных заданий практики. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий. В случае невыполнения требований, предъявля­емых к практиканту, он может быть отстранён от прохождения практики. В этом случае педагогическая практика может быть признана «неудов­летворительной» и считаться как невыполнение учебного плана данного семестра. По решению совета факультета студенту может назначаться повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в уни­верситете в другие сроки. При уважительных причинах (болезнь) студентам практика пере­носится на другой срок.

Отчет студента за период практики включает:

  1. Индивидуальный план с оценкой выполнения всех разделов практи­ки.

  2. Четвертной план по физической культуре для закрепленного класса средней возрастной группы.

  3. 16 конспектов проведенных уроков: в том числе конспект конт­рольного урока (приложение 2).

  4. Два педагогических анализа с хронометражем плотности и физио­логической кривой.

  5. План воспитательной работы для закрепленного класса, группы.

  6. Психолого-педагогическая характеристика класса.

  7. Тезисы или тексты двух лекций или бесед, проведенных в закреп­ленном классе, группе.

  8. Комплексы утренней гигиенической гимнастики для учащихся млад­шей, средней и старшей возрастной групп.

  9. План проведения мероприятия в режиме дня.

  10. Отзыв (характеристика) о работе студента.

Приложение 2

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист базы практики______________

Методист СГМУ_____________________

Дата_____________________




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ____ НЕДЕЛЮ


Содержание работы

Дата

Отметка

о выполнении

Организационно-ознакомительная работа








Учебно-методическая и воспитательная работа








Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая, рекреационная и реабилитационная работа








Учебно-исследовательская работа (УИРС)








Агитационно-пропагандистская работа








Административно-хозяйственная работа








Приложение 3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ

__________________________________________________________________

(полное наименование учебного, оздоровительного или спортивного учреждения)

адрес_______________________________телефон________________________

Руководитель___________________________________________________

Заместитель руководителя по физической культуре и спорту__________________________

Кадровый состав базы практики (административно-хозяйственный и педагогический)____

_____________________________________________________________________________

Контингент занимающихся физической культурой и спортом на базе практики :

Общее количество учеников в учреждении общего образования (СОШ)

Начальное общее (1-4 классы)

Основное общее (5-9 классы)

Среднее (полное) общее образование (10-11 классы)













Общее количество занимающихся в учреждении дополнительного образования (спортивная школа, клуб)






















Общее количество занимающихся в оздоровительном учреждении, клубе






















Общее количество занимающихся реабилитацией, рекреацией в лечебном учреждении

(название групп)























Приложение 4

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ГРУППАХ

Уроки,

занятия/классы

время проведения занятия

1 смена

время проведения занятия

2 смена































Понедельник






























Вторник






























Среда































Четверг































Пятница































Суббота































Место проведения:
































Приложение 5

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В инструктаже по технике безопасности должны освещаться требования к безопасному использованию мест проведения занятий, работе на имеющихся тренажерах, оборудовании, с предметами. Требования к спортивной обуви и одежде занимающихся и тренеров.

Студенты-практиканты должны знать место нахождения средств безопасности данного учреждения, планы эвакуации занимающихся и сотрудников при чрезвычайных ситуациях.

На профессионально-ориентированной практике студенты прослушивают инструктаж и строго его выполняют, на практике по специализации – проводят инструктаж по технике безопасного поведения в местах проведения занятий, соревнований и строго следят за его выполнением со стороны занимающихся.

Приложение 6

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

На профессионально-ориентированной практике студенты в беседе с завучем и директором учреждения знакомятся с нормативно-правовыми документами, а на практике по специализации анализируют их.

При анализе нормативно-правовых документов необходимо указывать: название документа, его назначение и срок действия, краткое его содержание.

Основные виды документов, которые необходимо проанализировать в учебно-спортивной организации:

  • лицензия;

  • договоры с учредителями и арендаторами;

  • устав учреждения;

  • положение о правилах внутреннего распорядка учреждения;

  • положение о тарификации и установлении доплат;

  • положение об аттестации и повышении квалификации;

  • другие документы учреждения.

Приложение 7
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА БАЗЫ ПРАКТИКИ

В период с ____________ по ____________________


№№

Темы

Сроки проведения

Ответственный


























Приложение 8
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНИМАЮЩИХСЯ В

классе ___________________


№№

Фамилия, имя, отчество

Год рожд

Место учебы, класс

Уровень физической подготовки

Домашний адрес, № тел.

Прохождение медосмотра

Успеваемость в школе

Сведения о родителях

В начале уч.года

В конце уч.года






























































Приложение 9

ПОКАЗАТЕЛИ КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ПО ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ (в начале и конце учебного года)

Класс _______________





Ф.И.О.

Год рожд

Бег 30 м сек.

Челн.бег сек


Метание наб.мяча м

Кросс 1000

/2000

время

Подтяг /отжиман

кол-во раз

Прыжок в длину с места

см

Наклон вперед

см

результат

Уровень ФП

результат

Уровень ФП

результат

Уровень ФП

результат

Уровень ФП

результат

Уровень ФП

результат

Уровень ФП

результат

Уровень ФП


























































































































































Приложение 10

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист вуза _______________

Методист базы практики_____________

Дата_______ Оценка_______




КОНСПЕКТ №__

Учебно-тренировочного занятия (ФОЗ) №___ в ________ группе

Задачи УТЗ (ФОЗ):

  1. Образовательные______________________________________________

  2. Воспитательные_______________________________________________

  3. Развивающие (оздоровительные)_________________________________

Оборудование и инвентарь____________________________________________


Части УТЗ, ФОЗ,

время

Содержание УТЗ, ФОЗ

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

Подготови-тельная

(___ мин)










Основная (___ мин)








Заключи-тельная

( ____мин)








Самоанализ УТЗ (ФОЗ):

Способы проведения: подготовительной части _____________________, основной части _______________________; заключительной части УТЗ (ФОЗ) _______________;

тип УТЗ (ФОЗ) ____________________________________________________.

Реализация задач на УТЗ (ФОЗ) ______________________________________.

Оценка за проведение УТЗ (ФОЗ) _______________ Подпись преподавателя_____________
Образовательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия формулируются в соответствии с годовым, месячным и недельным планом проведения занятий.

Воспитательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия ставятся в соответствии с образовательными задачами урока и направлены на воспитание личностных качеств, которые необходимы занимающимся в процессе учебно-тренировочных занятий, а также в обыденной жизни.

Развивающие (оздоровительные) учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия задачи ставятся для реализации познавательных и других интересов занимающихся, а также для развития физических качеств в процессе тренировочных и оздоровительных занятий.

В графе «части занятия» пишется название частей занятия и время их проведения.

В графе «содержание» пишутся все виды упражнений и методика их выполнения, указывая подводящие и подготовительные упражнения.

В графе «организационно-методические указания» студенты описывают методы выполнения, требования к выполнению двигательных действий, основные моменты техники и варианты исправления возможных ошибок.

В конце каждого учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия студентом-практикантом проводится самоанализ педагогической деятельности по вопросам, намеченным в конце конспекта. За проведение УТЗ или ФОЗ тренером ставиться оценка.
Приложение 11

КАРТА ЭКСПРЕСС ОЦЕНКИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ, ПРОВОДИМОГО ПРАКТИКАНТОМ

Дата _________ Вид спорта ______________ Ф.И.О. проводящего ____________

Анализ проводиться графически.





Параметры

Оценка

1

2

3

4

5

Подготовка к занятию



Наличие плана-конспекта, тщательность его разработки


















Внешний вид тренера и учащихся


















Подготовка мет занятий и инвентаря, их соответствие правилам безопасности и санитарным нормам


















Правильная формулировка задач УТЗ
















Обучение и воспитание на занятии



Соответствие данной тренировки этапам подготовки (индивидуальному, перспективному)


















Оценка использования методов обучения, применяемых на занятии


















Использование подводящих и подготовительных упражнений в УТЗ


















Овладение занимающимися правильной схемой изучаемых движений, упражнений и требовательность к их выполнению практиканта


















Умение анализировать и исправлять ошибки

Наличие страховки и ее качество, привлечение к страховке занимающихся и их подготовленность в ней


















Оценка дисциплины занимающихся на УТЗ, их сознательность и активность


















Воспитание в процессе обучения (реакция тренера на положительные и отрицательные поступки учащихся и др.)


















Культура речи тренера, выразительность речи, соблюдение такта, знание команд и терминологии
















Организация занятий



Своевременность начала и окончания занятия, распределение времени на отдельные части и виды упражнений, дозировка отдельных упражнений в определенные отрезки времени


















Рациональность использования способов организации на занятии (фронтальный, групповой, индивидуальный, групповой) - подчеркнуть


















Рациональность использования способов выполнения учащимися заданий (одновременно, поочередно, потоком и т.п.) - подчеркнуть


















Рациональность использования площади зала, площадки, оборудования, инвентаря, тренажеров


















Контроль за осанкой и правильным дыханием занимающихся


















Контроль за утомляемостью и восстановлением в процессе УТЗ
















Выводы



Реализация образовательных задач в процессе УТЗ


















Реализация воспитательных задач в процессе УТЗ


















Реализация развивающих (оздоровительных) задач в процессе УТЗ


















Связь занятия с предыдущими занятиями


















Оценка общей и моторной плотности УТЗ
















Приложение 12

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ИЛИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

В анализе следует отметить:

  • подготовленность к уроку (наличие конспекта, соответствие его годовому и текущему планированию);

  • способы организации занимающихся;

  • подбор средств и методов на уроке (занятии);

  • оценка методики обучения;

  • хронометраж занятия (дозировка, время выполнения упражнений, паузы отдыха и т.д.);

  • анализ ошибок в технике, методике проведения, организации занятий;

  • передовые методы, используемые в учебном, тренировочном и оздоровительном занятии (в технике, тактике, методике проведения, организации занятия);

  • подбор упражнений в соответствии с уровнем подготовленности занимающихся;

  • наблюдение за тренером, практикантом: внешность, пунктуальность, манера общения, изложение материала, показ, выбор места и т.д.;

  • выводы и предложения по данному занятию.


Подпись практиканта___________

Оценка за анализ_______________

Дата Подпись методиста_____________

Приложение 13

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ИЛИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ

Необходимо проанализировать 2 УТЗ или ФОЗ (1 самоанализ, 1 анализ на студента-практиканта).

Проведя целенаправленное педагогическое наблюдение на учебно-тренировочном или физкультурно-оздоровительной занятии и заполнить 2, 3, 4, 5 графы в соответствии с содержанием работы, действиями учителя и занимающихся. В 6 графе отметить эффективность принятых мер студентом-практикантом на занятии условными обозначениями («+», «-», «0»). После занятия написать заключение:

  • тип занятия (изучения нового материала, закрепления изученного материала, повторения и обобщения, контроля, комбинированный);

  • дидактические принципы, реализуемые на занятии (наглядности, доступности, прочности, систематичности и последовательности, сознательности и активности, связи теории с практикой, воспитывающего обучения, научности);

  • методы обучения, используемые практикантом:

  • по источнику знаний (наглядный, словесный, практический) (Ю.К.Бабанский, С.И.Петровский, Е.Я.Голант),

  • по характеру познавательной деятельности (объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные, частично-поисковые, исследовательские) (И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин),

  • по дидактической задаче (методы усвоения знаний – восприятия и осмысливания; методы совершенствования знаний – закрепление и применение; методы развития навыков; методы творческой деятельности; методы проверки знаний, умений и навыков) (М.А.Данилов, Б.П.Есипов).

ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ

НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЗАНЯТИИ В ________ ГРУППЕ _______ ВИД СПОРТА

Занятие проводит _______________ дата ______________

Образовательные задачи УТЗ (ФОЗ):______________________________________________________

Воспитательные задачи УТЗ (ФОЗ):____________________________________________________


Части урока

Содержание работы на ФОЗ

Действия преподавателя (задания)

действия учащихся, требующие вмешательства преподавателя

Методы и приемы решения ситуаций

Эффективность принятых мер

1 подг











+ - реакция положительная

- - реакция отрицательная

0 - реакция нейтральная

2 осн


















3 закл

















Заключение по УТЗ (ФОЗ):

Тип занятия_________________________________________________________________________

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск