Скачать 462.51 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Министерства здравоохранения Российской ФедерацииОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Студента _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) курса_____________факультета________________________________ сроки практики_______________________________________________ база практики______________________________________________ Руководитель практики от учреждения________________________________________________________ Дата «____» ________________201___ г. Подпись ______________ Руководитель практики от СГМУ________________________________________________________ (должность, звание, фамилия, имя, отчество) ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ____________________________ 200__ г.Дата сдачи документации «____» ________________201___ г. Подпись ________________________ 201____/ 201_____ учебный год ПАМЯТКА студенту-практиканту Во время прохождения практики студент обязан:
По результатам практики студент получает интегральную оценку, отражающую качество выполнения всех программных заданий практики. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранён от прохождения практики. В этом случае педагогическая практика может быть признана «неудовлетворительной» и считаться как невыполнение учебного плана данного семестра. По решению совета факультета студенту может назначаться повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в университете в другие сроки. При уважительных причинах (болезнь) студентам практика переносится на другой срок. Отчет студента за период практики включает:
Приложение 2
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ____ НЕДЕЛЮ
Приложение 3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ __________________________________________________________________ (полное наименование учебного, оздоровительного или спортивного учреждения) адрес_______________________________телефон________________________ Руководитель___________________________________________________ Заместитель руководителя по физической культуре и спорту__________________________ Кадровый состав базы практики (административно-хозяйственный и педагогический)____ _____________________________________________________________________________ Контингент занимающихся физической культурой и спортом на базе практики :
Приложение 4 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ГРУППАХ
Приложение 5 ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В инструктаже по технике безопасности должны освещаться требования к безопасному использованию мест проведения занятий, работе на имеющихся тренажерах, оборудовании, с предметами. Требования к спортивной обуви и одежде занимающихся и тренеров. Студенты-практиканты должны знать место нахождения средств безопасности данного учреждения, планы эвакуации занимающихся и сотрудников при чрезвычайных ситуациях. На профессионально-ориентированной практике студенты прослушивают инструктаж и строго его выполняют, на практике по специализации – проводят инструктаж по технике безопасного поведения в местах проведения занятий, соревнований и строго следят за его выполнением со стороны занимающихся. Приложение 6 НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ На профессионально-ориентированной практике студенты в беседе с завучем и директором учреждения знакомятся с нормативно-правовыми документами, а на практике по специализации анализируют их. При анализе нормативно-правовых документов необходимо указывать: название документа, его назначение и срок действия, краткое его содержание. Основные виды документов, которые необходимо проанализировать в учебно-спортивной организации:
Приложение 7 ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА БАЗЫ ПРАКТИКИ В период с ____________ по ____________________
Приложение 8 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНИМАЮЩИХСЯ В классе ___________________
Приложение 9 ПОКАЗАТЕЛИ КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ПО ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ (в начале и конце учебного года) Класс _______________
Приложение 10
КОНСПЕКТ №__ Учебно-тренировочного занятия (ФОЗ) №___ в ________ группе Задачи УТЗ (ФОЗ):
Оборудование и инвентарь____________________________________________
Самоанализ УТЗ (ФОЗ): Способы проведения: подготовительной части _____________________, основной части _______________________; заключительной части УТЗ (ФОЗ) _______________; тип УТЗ (ФОЗ) ____________________________________________________. Реализация задач на УТЗ (ФОЗ) ______________________________________. Оценка за проведение УТЗ (ФОЗ) _______________ Подпись преподавателя_____________ Образовательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия формулируются в соответствии с годовым, месячным и недельным планом проведения занятий. Воспитательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия ставятся в соответствии с образовательными задачами урока и направлены на воспитание личностных качеств, которые необходимы занимающимся в процессе учебно-тренировочных занятий, а также в обыденной жизни. Развивающие (оздоровительные) учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия задачи ставятся для реализации познавательных и других интересов занимающихся, а также для развития физических качеств в процессе тренировочных и оздоровительных занятий. В графе «части занятия» пишется название частей занятия и время их проведения. В графе «содержание» пишутся все виды упражнений и методика их выполнения, указывая подводящие и подготовительные упражнения. В графе «организационно-методические указания» студенты описывают методы выполнения, требования к выполнению двигательных действий, основные моменты техники и варианты исправления возможных ошибок. В конце каждого учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия студентом-практикантом проводится самоанализ педагогической деятельности по вопросам, намеченным в конце конспекта. За проведение УТЗ или ФОЗ тренером ставиться оценка. Приложение 11 КАРТА ЭКСПРЕСС ОЦЕНКИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ, ПРОВОДИМОГО ПРАКТИКАНТОМ Дата _________ Вид спорта ______________ Ф.И.О. проводящего ____________ Анализ проводиться графически.
Приложение 12 ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ИЛИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В анализе следует отметить:
Подпись практиканта___________ Оценка за анализ_______________ Дата Подпись методиста_____________ Приложение 13 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ИЛИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Необходимо проанализировать 2 УТЗ или ФОЗ (1 самоанализ, 1 анализ на студента-практиканта). Проведя целенаправленное педагогическое наблюдение на учебно-тренировочном или физкультурно-оздоровительной занятии и заполнить 2, 3, 4, 5 графы в соответствии с содержанием работы, действиями учителя и занимающихся. В 6 графе отметить эффективность принятых мер студентом-практикантом на занятии условными обозначениями («+», «-», «0»). После занятия написать заключение:
ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЗАНЯТИИ В ________ ГРУППЕ _______ ВИД СПОРТА Занятие проводит _______________ дата ______________ Образовательные задачи УТЗ (ФОЗ):______________________________________________________ Воспитательные задачи УТЗ (ФОЗ):____________________________________________________
Заключение по УТЗ (ФОЗ): Тип занятия_________________________________________________________________________ |