Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 25.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер25.53 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Культура > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену по дисциплине

«Методика физического воспитания и развития детей»

для группы 472з специальности 050704 Дошкольное образование


  1. Обосновать место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста.

  2. Раскрыть методику проведения утренней гимнастики в разновозрастной группе.

  3. Раскрыть цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.

  4. Раскрыть особенности организации, содержание и методику проведения физкультминуток в разных возрастных группах.

  5. Дать характеристику средствам физического воспитания детей дошкольного возраста.

  6. Раскрыть содержание исходного, текущего и итогового учета работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.

  7. Дать понятие физическим качествам (сила, ловкость, быстрота, выносливость, гибкость).

  8. Дать характеристику диагностики физического развития дошкольника.

  9. Раскрыть особенности развития движений в младшем дошкольном возрасте.

  10. Раскрыть методику проведения физкультурных занятий в смешанной по возрасту (разновозрастной) группе.

  11. Раскрыть особенности развития движений в среднем дошкольном возрасте.

  12. Дать характеристику диагностики физической подготовленности дошкольника.

  13. Раскрыть особенности развития движений в старшем дошкольном возрасте.

  14. Дать характеристику планированию работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.

  15. Дать сравнительную характеристику содержанию образовательной области «Здоровье» основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

  16. Дать сравнительную характеристику содержанию образовательной области «Физическая культура» основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

  17. Дать характеристику диагностики двигательной активности дошкольника.

  18. Дать характеристику методам и приёмам обучения, физическим упражнениям детей раннего и дошкольного возраста.

  19. Дать характеристику современным образовательным программам по физическому воспитанию дошкольников.

  20. Раскрыть взаимосвязь обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания.

  21. Дать характеристику структуре физкультурного занятия.

  22. Дать общую характеристику спортивным упражнениям.

  23. Дать понятие двигательным умениям и навыкам, раскрыть закономерности их формирования.

  24. Раскрыть методику обучения строевым упражнениям детей разных возрастных групп.

  25. Дать характеристику классификации подвижных игр.

  26. Раскрыть методику обучения общеразвивающим упражнениям детей разных возрастных групп.

  27. Раскрыть методику проведения физкультурных досугов с детьми разных возрастных групп.

  28. Раскрыть методику проведения подвижных игр с детьми разных возрастных групп.

  29. Дать характеристику совместным формам работы по физическому воспитанию с родителями.

  30. Дать характеристику структуре физкультурного занятия.

  31. Раскрыть методику проведения физкультурных праздников с детьми разных возрастных групп.

  32. Раскрыть особенности организации, содержание и методику проведения утренней гимнастики.

  33. Раскрыть особенности проведения диагностики физического состояния дошкольников.

  34. Составить комплекс ОРУ для детей второй младшей группы.

  35. Составить комплекс ОРУ для детей средней группы.

  36. Составить комплекс ОРУ для детей старшей группы.

  37. Составить комплекс ОРУ для детей подготовительной группы.

  38. Составить схему плана – конспекта утренней гимнастики.

  39. Составить схему плана – конспекта физкультурного праздника.

  40. Составить схему плана – конспекта физкультурного занятия.

  41. Составить комплекс физкультминутки для детей старшего дошкольного возраста.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск