Скачать 80.32 Kb.
|
МБДОУ д/с № 8 2013-2014учебный год Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе МБДОУ д/с № 8 Прием детей ( на улице в теплое время, взаимодействие с родителями, «Коммуникация»), беседы с детьми («Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Познание»), наблюдения, дежурства в природном уголке («Труд», «Социализация», «Безопасность», «Познание»), свободные игры(«Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», игра), индивидуальные и подгрупповые дидактические игры(«Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Познание», игра),чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества («Художественное творчество» ,«Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Познание»), утренняя гимнастика («Физическая культура», «Здоровье», игра),подготовка к завтраку, дежурство по столовой (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки, «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье»). Понедельник ____________________________________ УТРО: Беседа на социально-нравственные темы______________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа по разделам прграммы___________________________________________________________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактические, настольно-печатные игры (сенсорика_)________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Пальчиковая игра_____________________________________________________________ Цель_____________________________________________________________ Подвижная игра (малоподвижная, хороводная со словами) __________________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Трудовая деятельность(поручения)________________________________________________________________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Формирование культурно-гигиенических навыков______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Утренняя гимнастика , комплекс №_________ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 1.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________ №____________ Тема_________________________________________ 2.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________ №____________ Тема_________________________________________ ПРОГУЛКА: Наблюдение за неживой природой________________________________ Цель:___________________________________________________________ ________________________________________________________________ Подвижная игра_________________________________________________ Цель:___________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра_____________________________________________ Цель:____________________________________________________________ Строительная игра_________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________ Труд детей в природе________________________________________________ Цель :_____________________________________________________________ Индивидуальная работа ____________________________________________ ___________________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Упражнение в основных видах движения_______________________________ Цель______________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)__________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ 2-я половина дня: Гимнастика после сна _______________________________________________ Формирование культурно-гигиенических навыков/ навыков самообслуживания____________________________________________________________________________________________________________________ Цель _____________________________________________________________ Работа в книжном уголке (чтение, рассказывание) _______________________ ___________________________________________________________________Цель______________________________________________________________Сюжетно-ролевая игра (для девочек, для мальчиков)_________________________________________________________Цель______________________________________________________________Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд___________________ Цель: Игровое упражнение________________________________________________________Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ( экология)_______________________________________ Цель______________________________________________________________ Индивидуальная работа по разделам программы________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра (хороводная, малоподвижная)____________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Игры с мелким строительным материалом________________________________________________________Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа с родителями( индивидуальная, подгрупповая)_________________ __________________________________________________________________ Вторник ____________________________________ УТРО: Познавательная беседа ______________________ _______________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа по разделам прграммы___________________________________________________________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактические, настольно-печатные игры(развитие речи)_____________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Хороводная игра__________________________________________________ Цель_____________________________________________________________ _________________________________________________________________ Формирование культурно-гигиенических навыков______________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Цель______________________________________________________________ Утренняя гимнастика , комплекс №_________ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 1.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________ №____________ Тема_________________________________________ 2.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________ №____________ Тема_________________________________________ ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями в природе________________________________________________________ _______________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________ ________________________________________________________________ Подвижные игры_________________________________________________ Цель:___________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра_____________________________________________ Цель:____________________________________________________________ Игры с природным материалом_____________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________ Труд детей в природе________________________________________________ ___________________________________________________________________ Цель :_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________Индивидуальная работа ____________________________________________ ___________________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей (выносной материал)__________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ 2-я половина дня: Гимнастика после сна ___________________________________ Формирование культурно-гигиенических навыков/ навыков самообслуживания____________________________________________________________________________________________________________________ Цель _____________________________________________________________ Музыкально-хороводная игра________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ( развитие речи))__________________________________ Цель______________________________________________________________ Индивидуальная работа по разделам программы________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Чтение(заучивание стихотворения)_____________________________________________________ Цель______________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подвижная игра ______________________________________________ Цель______________________________________________________________Самостоятельные игровая и двигательная деятельность детей_____________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Работа с родителями_______________________________________________ __________________________________________________________________ Среда ____________________________________ УТРО: Беседа по ОБЖ______________________ _______________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа по разделам прграммы___________________________________________________________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактические игры(математика) ____________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Игра на развитие мелкой моторики___________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдения в уголке природы__________________________________ Цель______________________________________________________________ Формирование культурно-гигиенических навыков______________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Цель______________________________________________________________ Утренняя гимнастика , комплекс №_________ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 1.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________ №____________ Тема_________________________________________ 2.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________ №____________ Тема_________________________________________ ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой___________________________________________ Цель:___________________________________________________________ ________________________________________________________________ Подвижная игра_________________________________________________ Цель:___________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра_____________________________________________ Цель:____________________________________________________________ Трудовые поручения______________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа по физическому развитию__________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельное художественное творчество, конструкторская деятельность_________________________________________________________________________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ 2-я половина дня: Гимнастика после сна ______________________________________________ Коррекционно-оздоровительная игра (профилактика плоскостопия)______________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Театрализованная игра_______________________________________________________________ Цель: Игры с мелким строительным материалом________________________________________________________Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ( предметный мир)________________________________ Цель______________________________________________________________ Индивидуальная работа по разделам программы________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Игровые физические упражнения_____________________________________ Цель______________________________________________________________ Игра малой подвижности _________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная художественная деятельность_________________________ Цель______________________________________________________________ Четверг ____________________________________ УТРО: Рассматривание альбомов, открыток, иллюстраций_____________________ _______________________ ___________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа по разделам программы___________________________________________________________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Игры с конструктором, строителем____________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Пальчиковая игра___________________________________________________ Цель_____________________________________________________________ Малоподвижная игра _____________________________________________ Цель______________________________________________________________ Формирование культурно-гигиенических навыков______________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Цель______________________________________________________________ Утренняя гимнастика , комплекс №_________ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 1.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________ №____________ Тема_________________________________________ 2.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________ №____________ Тема_________________________________________ ПРОГУЛКА: Наблюдение за деятельностью людей________________________________ Цель:______________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подвижная игра____________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра_____________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________ Строительная игра_____________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________ Индивидуальные трудовые поручения______________________ ___________________________________________________________________ Цель :_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________Дидактическая игра_________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Упражнение в основных видах движения_______________________________ Цель______________________________________________________________ 2-я половина дня: Гимнастика после сна ______________________________________________ Формирование навыков самообслуживания____________________________ Цель _____________________________________________________________ Коррекционно-оздоровительная игра (на дыхание)_______________________ Цель______________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Ознакомление с художественной литературой________________________________________________________ Цель Индивидуальная работа по звуковой культуре речи________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Пение песен, хоровод___________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Игровые физические упражнения_____________________________________ ___________________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Пятница ____________________________________ УТРО: Беседа о культуре поведения_____________________ _______________________ ___________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа по разделам программы___________________________________________________________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактические, настольно-печатные игры ____________________________ __________________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________ Пальчиковая игра___________________________________________________ Цель_____________________________________________________________ Трудовые поручения в уголке природы, игровом уголке __________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Утренняя гимнастика , комплекс №_________ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 1.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________ №____________ Тема_________________________________________ 2.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________ №____________ Тема_________________________________________ ПРОГУЛКА: Наблюдение за живыми объектами________________________________ ___________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подвижная игра____________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра_____________________________________________ Цель:____________________________________________________________ Эспериментирование________________________________________________ ___________________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ ___________________________________________________________________Индивидуальная работа по __________________________________________ ___________________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Коррекционно-оздоровительная игра (на профилактику нарушений осанки)___________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей (выносной материал)__________________________________________________________ Цель______________________________________________________________ 2-я половина дня: Гимнастика после сна ______________________________________________ Развитие навыков самообслуживания__________________________________________________ Цель______________________________________________________________ Развлечение_______________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Игры на развитие сенсорики_________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Коллективный труд ________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа с родителями________________________________________________ Цель______________________________________________________________ __________________________________________________________________ |