Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер80.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы

МБДОУ д/с № 8 2013-2014учебный год


Календарный план

воспитательно-образовательной работы

во второй младшей группе МБДОУ д/с № 8

Прием детей ( на улице в теплое время, взаимодействие с родителями, «Коммуникация»), беседы с детьми («Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Познание»), наблюдения, дежурства в природном уголке («Труд», «Социализация», «Безопасность», «Познание»), свободные игры(«Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», игра), индивидуальные и подгрупповые дидактические игры(«Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Познание», игра),чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества («Художественное творчество» ,«Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Познание»), утренняя гимнастика («Физическая культура», «Здоровье», игра),подготовка к завтраку, дежурство по столовой (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки, «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье»).

Понедельник ____________________________________

УТРО:

Беседа на социально-нравственные темы______________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам прграммы___________________________________________________________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактические, настольно-печатные игры (сенсорика_)________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Пальчиковая игра_____________________________________________________________

Цель_____________________________________________________________

Подвижная игра (малоподвижная, хороводная со словами) __________________________________________________________________

Цель______________________________________________________________

Трудовая деятельность(поручения)________________________________________________________________________________________________________________
Цель______________________________________________________________

Формирование культурно-гигиенических навыков______________________________________________________________________________________________________________________________
Цель______________________________________________________________

Утренняя гимнастика , комплекс №_________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________

№____________ Тема_________________________________________

2.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________

№____________ Тема_________________________________________

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за неживой природой________________________________

Цель:___________________________________________________________
________________________________________________________________

Подвижная игра_________________________________________________

Цель:___________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра_____________________________________________

Цель:____________________________________________________________

Строительная игра_________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________

Труд детей в природе________________________________________________

Цель :_____________________________________________________________

Индивидуальная работа ____________________________________________

___________________________________________________________________

Цель______________________________________________________________

Упражнение в основных видах движения_______________________________

Цель______________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)__________________________________________________________

Цель______________________________________________________________

2-я половина дня:

Гимнастика после сна _______________________________________________

Формирование культурно-гигиенических навыков/ навыков самообслуживания____________________________________________________________________________________________________________________

Цель _____________________________________________________________

Работа в книжном уголке (чтение, рассказывание) _______________________

___________________________________________________________________Цель______________________________________________________________Сюжетно-ролевая игра (для девочек, для мальчиков)_________________________________________________________Цель______________________________________________________________Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд___________________

Цель:

Игровое упражнение________________________________________________________Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ( экология)_______________________________________

Цель______________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам программы________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра (хороводная, малоподвижная)____________________________________________________

Цель______________________________________________________________

Игры с мелким строительным материалом________________________________________________________Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями( индивидуальная, подгрупповая)_________________

__________________________________________________________________

Вторник ____________________________________

УТРО:

Познавательная беседа ______________________ _______________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам прграммы___________________________________________________________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактические, настольно-печатные игры(развитие речи)_____________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Хороводная игра__________________________________________________

Цель_____________________________________________________________

_________________________________________________________________

Формирование культурно-гигиенических навыков______________________

---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
Цель______________________________________________________________

Утренняя гимнастика , комплекс №_________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________

№____________ Тема_________________________________________

2.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________

№____________ Тема_________________________________________

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе________________________________________________________
_______________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________
________________________________________________________________

Подвижные игры_________________________________________________

Цель:___________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра_____________________________________________

Цель:____________________________________________________________

Игры с природным материалом_____________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Труд детей в природе________________________________________________
___________________________________________________________________

Цель :_____________________________________________________________

___________________________________________________________________Индивидуальная работа ____________________________________________

___________________________________________________________________

Цель______________________________________________________________

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей (выносной материал)__________________________________________________________

Цель______________________________________________________________

2-я половина дня:

Гимнастика после сна ___________________________________

Формирование культурно-гигиенических навыков/ навыков самообслуживания____________________________________________________________________________________________________________________

Цель _____________________________________________________________

Музыкально-хороводная игра________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ( развитие речи))__________________________________

Цель______________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам программы________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение(заучивание стихотворения)_____________________________________________________

Цель______________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подвижная игра ______________________________________________

Цель______________________________________________________________Самостоятельные игровая и двигательная деятельность детей_____________________________________________________________

Цель______________________________________________________________

Работа с родителями_______________________________________________

__________________________________________________________________

Среда ____________________________________

УТРО:

Беседа по ОБЖ______________________ _______________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам прграммы___________________________________________________________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактические игры(математика) ____________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра на развитие мелкой моторики___________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдения в уголке природы__________________________________
Цель______________________________________________________________

Формирование культурно-гигиенических навыков______________________

---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
Цель______________________________________________________________

Утренняя гимнастика , комплекс №_________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________

№____________ Тема_________________________________________

2.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________

№____________ Тема_________________________________________

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за погодой___________________________________________

Цель:___________________________________________________________
________________________________________________________________

Подвижная игра_________________________________________________

Цель:___________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра_____________________________________________

Цель:____________________________________________________________

Трудовые поручения______________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по физическому развитию__________________________________________________________

___________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельное художественное творчество, конструкторская деятельность_________________________________________________________________________________________________________________________

Цель______________________________________________________________

2-я половина дня:

Гимнастика после сна ______________________________________________

Коррекционно-оздоровительная игра (профилактика плоскостопия)______________________________________________________

Цель______________________________________________________________

Театрализованная игра_______________________________________________________________

Цель:

Игры с мелким строительным материалом________________________________________________________Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ( предметный мир)________________________________

Цель______________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам программы________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровые физические упражнения_____________________________________

Цель______________________________________________________________ Игра малой подвижности _________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная художественная деятельность_________________________

Цель______________________________________________________________

Четверг ____________________________________

УТРО:

Рассматривание альбомов, открыток, иллюстраций_____________________ _______________________ ___________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам программы___________________________________________________________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры с конструктором, строителем____________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Пальчиковая игра___________________________________________________

Цель_____________________________________________________________

Малоподвижная игра _____________________________________________

Цель______________________________________________________________
Формирование культурно-гигиенических навыков______________________

---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
Цель______________________________________________________________

Утренняя гимнастика , комплекс №_________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________

№____________ Тема_________________________________________

2.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________

№____________ Тема_________________________________________

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за деятельностью людей________________________________

Цель:______________________________________________________________
__________________________________________________________________

Подвижная игра____________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра_____________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Строительная игра_____________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________

Индивидуальные трудовые поручения______________________
___________________________________________________________________

Цель :_____________________________________________________________

___________________________________________________________________Дидактическая игра_________________________________________________

Цель______________________________________________________________

Упражнение в основных видах движения_______________________________

Цель______________________________________________________________

2-я половина дня:

Гимнастика после сна ______________________________________________

Формирование навыков самообслуживания____________________________

Цель _____________________________________________________________

Коррекционно-оздоровительная игра (на дыхание)_______________________ Цель______________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомление с художественной литературой________________________________________________________

Цель

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель______________________________________________________________

Пение песен, хоровод___________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровые физические упражнения_____________________________________
___________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Пятница ____________________________________

УТРО:

Беседа о культуре поведения_____________________ _______________________ ___________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам программы___________________________________________________________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактические, настольно-печатные игры ____________________________

__________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________

Пальчиковая игра___________________________________________________

Цель_____________________________________________________________

Трудовые поручения в уголке природы, игровом уголке __________________________________________________________________
Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика , комплекс №_________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________

№____________ Тема_________________________________________

2.Непосредственная образовательная деятельность в образовательной области________________________ Раздел________________________

№____________ Тема_________________________________________

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за живыми объектами________________________________
___________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________
__________________________________________________________________

Подвижная игра____________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра_____________________________________________

Цель:____________________________________________________________

Эспериментирование________________________________________________
___________________________________________________________________

Цель______________________________________________________________

___________________________________________________________________Индивидуальная работа по __________________________________________

___________________________________________________________________

Цель______________________________________________________________

Коррекционно-оздоровительная игра (на профилактику нарушений осанки)___________________________________________________________

Цель______________________________________________________________

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей (выносной материал)__________________________________________________________

Цель______________________________________________________________

2-я половина дня:

Гимнастика после сна ______________________________________________

Развитие навыков самообслуживания__________________________________________________

Цель______________________________________________________________

Развлечение_______________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры на развитие сенсорики_________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Коллективный труд ________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями________________________________________________

Цель______________________________________________________________

__________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск