Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 204.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер204.95 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Культура > Заседание
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДОУ

на 2012 – 2013 учебный год
Организационно-управленческая и

административно-хозяйственная деятельность
Сентябрь

  1. Работа с документацией:

    • приказы согласно циклограммы;

    • обсуждение и утверждение должностных инструкций педагогов на методическом Совете;

    • инструкции по охране труда на заседании профкома.

  2. Инструктажи с педагогическим персоналом, с обслуживающим персоналом.

  3. Работа с родителями:

    • заключение договоров;

    • оформление личных дел;

    • формирование списочного состава групп.

  4. Заседание с группой производственного контроля. Составление плана работы.


Октябрь

      1. Составление социального паспорта ДОУ на основе собранной информации.

      2. Приказы по циклограмме.

      3. Работа с сан. тройкой. Разработка листов контроля.

      4. Производственная планёрка. Заслушать вопросы:

  • состояние материально-технической базы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Перечень мероприятий по улучшению….

  • итоги педагогической диагностики;

  • мероприятия по улучшению охраны труда в ДОУ;

  • маркировка мебели по группам.


Ноябрь

    1. Работа с инспектором по охране труда. Обсудить регламент проведения Дня охраны труда. Утвердить положение. Сроки проведения обучения и организации экзамена по охране труда в коллективе. Перечень вопросов необходимых для подготовки к экзамену.

    2. Производственный контроль:

  • наружное освещение здания;

  • состояний участков (в плане безопасности);

  • маркировка посуды на пищеблоке.

    1. Приказы на отчисление и зачисление детей в ДОУ.

    2. Производственная планерка. Вопросы:

  • профилактические мероприятия по ОРВИ и гриппу;

  • итоги мониторинга по физическому развитию детей на начало года и мероприятия по улучшению материально-технической базы для физического развития детей.

    1. Работа с заведующим хозяйством:

  • составление плана закупок на 2013 учебный год (в соответствии со сметой);

  • определение необходимого перечня ремонтных работ на новый учебный год.


Декабрь

    1. Подготовка к Новому году:

      • утверждение графика работы ответственных за пожарную безопасность во время праздников;

      • проведение внеплановых инструктажей;

      • приказы по организации Новогодних праздников.

    2. Составление предварительного графика отпусков.

    3. Работа по подготовке годового отчета.

    4. Производственная планёрка:

Заслушать:

  • заведующего хозяйством и инспектора по охране труда по подготовке ДОУ к празднованию Нового года (освещение в группах, состояние автоматов, гирлянд), наличие перезаряженных огнетушителей и т.д.; состояние запасных выходов, инструктажи;

  • заместителя заведующего по ВМР по организации утренников (сколько детей на каждом утреннике, инструкции с педагогическим персоналом, назначение ответственных за безопасность на утренниках);

  • председателя ПК – поздравление коллективу, подарки;

  • инструктажи по охране жизни и здоровья детей в зимний период.

  1. Представление отчетов в отдел кадров ДО, дошкольный отдел, инспектору по ОТ.


Январь

      1. Работа с учредительными документами, анализ входящей и исходящей документаций. Подготовка к контролю по ведению документации отдела кадров. Работа с инспектором отдела кадров.

      2. Сдача годового отчета.

      3. Производственное совещание по годовому отчету. Сравнительный анализ по заболеваемости, посещаемости за 3 года. Отчет по финансовой деятельности.


Февраль

        1. Работа с документацией:

          • с книгой приказов;

          • протоколы заседаний Управляющего Совета.

        2. Производственный контроль:

  • медицинский осмотр сотрудников;

  • спецодежда для сотрудников пищеблока (кол-во, состояние;

  • выполнение инструкций по охране труда на пищеблоке, прачечной.


Март

    1. Сбор информации по всем структурным подразделениям о состоянии материально-технической базы и составление сметы расходов на 2014 год.

    2. Производственный контроль:

      • организация прогулок (техника безопасности при сборах на прогулку и на участках ДОУ);

      • организация закаливания (обеспечение).


Апрель

  1. Подготовка Публичного отчета к общему родительскому собранию.

  2. Составление плана работы на летние месяцы.

  3. Приобретение и подготовка стройматериалов, металлических конструкций (работа с Управляющим Советом).

  4. Производственный контроль:

    • состояние оконных рам. Условия для проветривания (крепежи, шпингалеты на фрамугах);

    • очистка территории от снега

    • состояние сантехнического оборудования по группам.


Май

      1. Общее родительское собрание (Публичный отчет).

      2. Издание приказов по организации летнего периода в ДОУ.

      3. Организация конкурса на лучшую подготовку участков к летнему сезону.

      4. Ремонтные работы на спортивном участке.

Производственная планерка. Заслушать:

        • мероприятия по подготовке участков к летнему сезону;

        • результаты педагогической диагностики и мониторинга физического развития по группам на конец года.

  1. Выпускной бал. Подготовка.


Июнь

  1. Организация работы по оборудованию участка для подготовительной группы.

  2. Решение кадровых вопросов.

  3. Высадка цветочной рассады на центральных клумбах.

  4. Ремонт ограждений.

  5. Проведение инструктажей по охране жизни и здоровья детей.


Июль

  1. Скашивание травы на территории ДОУ.

  2. Проведение работ по замене сантехнического оборудования.

  3. Ревизия внутреннего освещения.

  4. Ремонтные работы согласно плана.


Август

  1. Подготовка учреждения к новому учебному году.



Методическая работа
Цель: Обеспечение оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания, обучения, развития, социализации ребёнка в условиях введения ФГТ в образовательный процесс.

Задачи:

1.Повышение квалификации педагогических кадров, поддержка педагогического потенциала.

2.Формирование положительного отношения и потребности педагогов к инновационной деятельности.

3.Выстраивание педагогического процесса в личностно-ориентированной модели.

Годовые задачи


  1. Повысить профессиональную, информационную, коммуникативную и правовую компетентность педагогов через интерактивные формы педагогического взаимодействия.




  1. Продолжать внедрять педагогическую технологию индивидуализации в образовательный процесс с детьми дошкольного возраста при реализации образовательных областей «Познание», «Коммуникция», «Чтение художественной литературы».


Педагогические советы
I

Час деловых встреч ( установочный педсовет)


  • Проблемно-аналитический анализ работы коллектива за 2011-2012 учебный год;

  • Обсуждение годового плана работы на 2012-2013 учебный год;

  • Ознакомление с законопроектом «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Ознакомление с новой редакцией Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утверждённой № 2562 от 2011 г.;

  • Обсуждение вопроса о внедрении приказа Минобрнауки № 2151 от 2011 г. «Об утверждении ФГТ к условиям реализации ООП ДО» в работу ДОУ;

  • Ознакомление с изменениям в циклограмме образовательной деятельности ООП ДО.


II

Организация образовательной деятельности в ДОУ

в условиях реализации ФГТ


  • Совершенствование календарно-тематического планирования учебно-воспитательного процесса по тематическим блокам циклограммы образовательной деятельности за счёт внедрения:

    • опыта работы ДОУ по познавательно-исследовательской деятельности;

    • авторских материалов и методических рекомендаций по программе «От рождения до школы».

  • Анализ состояния организованной образовательной деятельности:

    • в непосредственной совместной деятельности взрослых и детей;

    • в образовательной деятельности, осуществляемой в режимных процессах.

  • Итоги тематической проверки « Наполняемость предметно-развивающей среды возрастных групп в рамках ФГТ (Приказ Минобрнауки № 2151 от 2011 г.).



III

Индивидуализация образования: правильный старт


  • Индивидуальный подход и индивидуализация - краткий сравнительный анализ двух подходов в воспитании дошкольников.

  • Методы индивидуализированного обучения:

    • работа в небольших группах;

    • обеспечение гибкости в ходе осуществления деятельности;

    • спонтанная индивидуализация;

    • использование тематических комплектов карточек с заданиями.

  • Итоги тематической проверки» Организация и осуществление дополнительного образования в ДОУ»


IV

От проектов к качеству образования.( итоговый)


  • Итоги мониторинга освоения образовательной программы;

  • Итоги мониторинга физического развития и физической подготовленности на конец учебного года;

  • Итоги психологической готовности детей к школе;

  • Анализ конечных результатов работы творческих педагогических объединений ДОУ;

  • Итоги работы ДОУ за год;

  • План работы ДОУ на летне-оздоровительный период.



Семинары
I

Модернизация дошкольного образования


  • Инновационные черты модели дошкольного образования;

  • Основные документы правового обеспечения реализации ООП ДО;

  • Стратегические ориентиры в развитии системы ДО;

  • Подходы теоретико-методологической основы построения ООП ДО: личностный, деятельностный, культурно-исторический, возрастной;

  • Игра-основной вид деятельности дошкольника;

  • Информатизация образования;

  • Создание единого образовательного пространства «детский сад-семья».


II

Аттестация в вопросах и ответах


  • Новые требования к аттестации педагогических работников ( по материалам областного семинара, ноябрь 2012 г.);

  • Модели аттестации;

  • Практикум по демонстрационным версиям психолого-педагогического тестирования педагогических работников на соответствие квалификационной категории;

  • Ознакомление с аттестационным испытанием по ИКТ компетентности педагогических работников, с демонстрационным вариантом аттестационного испытания по профессиональной компетентности для воспитателей ДОУ, музыкального руководителя и педагога-психолога высшей квалификационной категории.


Консультации


  1. Объём и содержание образовательной деятельности детей и педагогов по освоению ООП ДО.




  1. Анализ авторских материалов и методических материалов по программе «От рождения до школы» (круглый стол).



  1. Самостоятельная деятельность- неотъемлемая часть жизни ребёнка в ДОУ.




  1. Технология работы с детьми в свете современных требований.


Творческие педагогические пространства
«Интеграция»

Цель: Создать условия повышения эффективности образовательного процесса через интеграцию деятельности субъектов ДОУ.

Задача: Систематизировать содержание образовательной деятельности для реализации образовательных областей « Коммуникация», « Чтение художественной литературы» согласно разделов тематических блоков.
«Игровая математика»

Цель: Создать условия деятельностного подхода в формировании умений и навыков устанавливать количественные отношения в пределах известных чисел.

Задача:

Систематизировать материал по ФЭМП для образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах
« Флешка»

Цель: Внедрение ИКТ в образовательную деятельность с дошкольниками

Задача: Создать банк данных дидактического материала по образовательным областям циклограммы воспитательно-образовательной работы ДОУ.

Медико-педагогические совещания
I

Планирование образовательной деятельности в группе

раннего возраста в соответствии ФГТ


  • Организация и структура занятий с детьми раннего возраста

  • Игровые занятия в раннем возрасте

  • Отчет по картам н/психического развития детей


II

Система оздоровления детей в группе раннего возраста


  • Анализ состояния здоровья детей

  • Организация закаливания детей

  • Анализ нервно-психического развития детей.


Изучение воспитательно-образовательной деятельности педагогического коллектива
I

Тематическое изучение


  • Наполняемость предметно-развивающей среды возрастных групп в рамках ФГТ( реализация приказа Минобрнауки № 2151 от 2011 г.);




  • Организация и содержание дополнительного образования в ДОУ.


II

Оперативный контроль


  • Наличие документации по группам на начало учебного года (сентябрь);

  • Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка (октябрь);

  • Готовность групп к новому учебному году (август);

  • Динамика посещаемости детьми ДОУ (ежемесячно);

  • Проведение закаливания в ДОУ (один раз в квартал);

  • Сформированность к/гигиенических навыков самообслуживания у детей разных возрастных групп (ноябрь);

  • Создание базы данных о семьях воспитанников (октябрь);

  • Соблюдение режимных моментов (январь);

  • Анализ заболеваемости в ДОУ (ежемесячно);

  • Организация и проведение режимных моментов (прогулка, утренний прием, готовность к занятиям) – март.



План- график диагностики






Тематика

Ответственный

Срок

1


Педагогическая диагностика на начало, середину (по необходимости) и конец учебного года

Воспитатели, музыкальный руководитель, воспитатель по изо. деятельности

Сентябрь – январь – май

2


Диагностика умственного развития детей группы компенсирующей направленности на начало и конец учебного года


Воспитатели логопедической группы, учитель-логопед

Сентябрь – май

3


Выявление детей ДОУ с проблемами в развитии речи


Учитель-логопед

Октябрь

4


Оценка физического уровня развития детей 3 – 7 лет, определение групп здоровья детей


Инструктор по физической культуре, старшая медсестра

Октябрь - май

5


Определение уровня психологической готовности детей к школе.


Педагог-психолог

Апрель

6


Нервно-психическое развитие детей раннего возраста. Составление адаптационной карты по группам


Воспитатели групп раннего возраста,

педагог-психолог

По эпикрисным периодам


ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ
Для заместителей заведующих по ВМР города и района
Технология интегрированного занятия в ДОУ

  • Сказочный образ Бабы Яги (интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», « Художественное творчество» )- подготовительная группа.

  • Как считают и измеряют время( интеграция образовательных областей «Познание», « Физическая культура», «Коммуникация»)-старшая группа.


Для музыкальных руководителей города и района
Мастер класс по внедрению инновационной технологии «Хор рук»
Для психологов города и района
Развивающее занятие по социально-личностному развитию старших дошкольников.

Работа с семьями воспитанников


  1. Формирование банка данных по семьям воспитанников (октябрь).

  2. Ознакомление родителей с нормативными документами (октябрь).

  3. Конкурсы с родителями старших дошкольников (в течение года):

  • «Волшебство осенних листьев»;

  • «Моя Барби…, мой Кен» (выставка портретов);

  • «Мир новогодних масок» (из разовых тарелочек);

  • «Оформление бутылок в технике батик»;

  • «Космические фантазии» (выставка рисунков, поделок);

  • «Пасхальные чудеса» (выставка яиц).

  1. Детско-родительский проект «Навстречу друг другу»

  2. Анкетирование: «Удовлетворённость качеством дошкольного образования» (февраль).

  3. Семейный клуб «Кроха»:

I занятие (декабрь)

  • Как развиваются мальчики и девочки раннего возраста?

  • Во что играют наши дети



II занятие (февраль)

  • Играйте вместе с детьми (В мире игры и игрушки).

  • Практикум Игровое занятие с куклой».


III занятие (апрель)

  • Кризис 3-х лет. Как преодолеть непослушание и капризы. Как обращаться с ребёнком, дружить с ним, любить его.

  • Словесные способы поощрения и поддержки ребёнка.

  • Как нельзя наказывать ребёнка.

  1. Родительские собрания:

Общие

I (октябрь)

  • Итоги работы ДОУ за 2011-2012 учебный год;

  • Перспективы работы ДОУ на 2012-2013 учебный год;

  • Итоги мониторинга по физическому развитию детей на начало 2012-2013 учебного года.


II (май)

  • Сравнительный анализ заболеваемости за 2011-2012 и первая половина 2013 г.г.;

  • Презентация «Качество образовательных услуг в ДОУ».


Групповые

Младший дошкольный возраст (в течение года)

  • Знаете ли вы своего ребёнка?

  • Развитие речи младшего дошкольника.

  • Как отвечать на детские вопросы?

  • Игра – основной вид деятельности дошкольника.

  • Математическое развитие младшего дошкольника.

  • Как знакомить младшего дошкольника с художественной литературой


Старший дошкольный возраст (в течение года)

  • Какие они современные дети 5-6 лет?

  • Семья вместе – душа на месте.

  • Укрепление и сохранения здоровья дошкольников.

  • Роль совместного отдыха детей и родителей.

  • Семья на пороге школьной жизни.

  • Математика – это интересно и увлекательно.

  • Учите ребёнка чувствовать.

  • Семья глазами ребёнка.

  • Скоро в школу.

  • Растить любознательных.

  • Развитие фонематического слуха у старших дошкольников.

  • Играйте вместе с детьми.

  • Как развить творческие способности детей?


ПЛАН РАБОТЫ ДОУ НА ЛЕТО




Содержание работы

Сроки

Ответственные

Воспитательно-образовательная работа с детьми.

1.

Перспективно-календарное планирование на лето - «Здравствуй, лето!»

(из опыта работы ДОУ № 44 «Тополек»,

г. Шахта)

в течение ЛОП

(летнего оздоровительного периода)

Воспитатели

2.

Одно обязательное занятие по физической культуре в младшей, средней и старшей группах.

в течение ЛОП

Инструктор по физической культуре

3.

Физкультурные развлечения 1 раз в неделю согласно плану инструктора по физической культуре.

в течение ЛОП

Инструктор по физической культуре

4.

Экскурсии и целевые прогулки с детьми за территорию детского сада (согласно перспективно-календарному плану «Здравствуй, лето!»)

в течение ЛОП

Воспитатели,

зам. зав. ДОУ

5.

Экологическое воспитание детей: беседы, прогулки, экскурсии в ближайшее природное окружение, наблюдение и эксперименты с живой и неживой природой, труд на участке и в цветнике.

(по плану «Здравствуй, лето!»)

в течение ЛОП

Воспитатели

Оздоровительная работа.

1.

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия, прогулки и т.д.)

в течение ЛОП

Воспитатели

2.

Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования.

Июнь

Заведующий хозяйством ДОУ


3.

Осуществление закаливания: воздушные и солнечные ванны, мытье ног после прогулки.

в течение ЛОП

Старшая медсестра, воспитатели

4.

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке.

в течение ЛОП

Воспитатели

Профилактическая работа.

1.

Инструктаж с сотрудниками ДОУ:

  • организация охраны жизни и здоровья детей;

  • предупреждение детского травматизма, ДТП;

  • предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами;

  • охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте;

  • оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе;

  • профилактика клещевого энцефалита;

  • профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций.




Зам. зав. ДОУ


Старшая медсестра

Инспектор по охране труда
Старшая медсестра

2.

Собеседование с воспитателями:

  • по оказанию первой помощи;

  • по правильной организации закаливающих процедур

Июнь-июль

Старшая медсестра

3.

Оформление санитарных бюллетеней:

  • «Кишечная инфекция»;

  • «Клещевой энцефалит»;

  • «Профилактика глазного травматизма»;

  • «Овощи, фрукты. Витамины».

Июль-август

Старшая медсестра

4.

Беседы с детьми:

  • «Болезни грязных рук»;

  • «Ядовитые растения и грибы»;

  • «Как уберечься от пагубного воздействия солнца»;

  • «Наш друг – светофор»;

  • «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Июнь-август

Старшая медсестра, воспитатели

Контроль и руководство оздоровительной работой.

1.

Утренний прием

(гимнастика на воздухе, прогулка)

Июнь

Зам. зав. ДОУ, старшая медсестра

2.

Проверка наличия выносного материала

в течение ЛОП

Зам. зав. ДОУ

3.

Выполнение инструкций

в течение ЛОП

Зам. зав. ДОУ

4.

Организация питания

в течение ЛОП

Старшая медсестра

5.

Формирование культурно-гигиенических навыков

в течение ЛОП

Старшая медсестра

6.

Закаливание. Проведение физкультурных игр и развлечений.

в течение ЛОП

Зам. зав. ДОУ

7.

Планирование и организация познавательной деятельности

в течение ЛОП

Зам. зав. ДОУ

8.

Работа с родителями

в течение ЛОП

Зам. зав. ДОУ

Методическая работа.

1.

Консультации для воспитателей:

  • работа по перспективному плану «Здравствуй, лето!»:

Июнь

I неделя – солнечная

II неделя – цветочная

III неделя – витаминная

IV неделя – походная

Июль

I неделя – водная

II неделя – лесная

III неделя – почвенная

IV неделя – туристическая

Август

I неделя – воздушная

II неделя – зоологическая

III неделя – заповедная

IV неделя – круизная

  • оздоровление детей в ЛОП;

  • экологическое воспитание детей летом;

  • подвижные игры на участие летом;

  • нравственно-эстетическое воспитание детей в летний период.

Июнь

Зам. зав. ДОУ

2.

Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам)

в течение ЛОП

Зам. зав. ДОУ

Работа с родителями.

1.

Оформление рекомендаций «Воспитание детей летом»







2.

Оформление сан. бюллетеней:

  • профилактика солнечного и теплового удара;

  • профилактика кишечных инфекций

Июнь-июль

Воспитатели

Оснащение участков.

1.

Организация подвоза песка

Май – июнь

Заведующий хозяйством

2.

Преображение и установка теневых навесов

Июнь

Заведующий хозяйством

3.

Дополнение выносного материала игрушками и пособиями для игр с песком, водой, для развития детей.

Июнь

Воспитатели групп

4.

Оформление центральной клумбы

Июнь

Заведующий хозяйством

5.

Оформление центральной площадки различными видами классиков для двигательной активности детей.

Июнь

Зам. зав. по ВМР

6.

Оформление прогулочного участка для подготовительной группы

Июнь

Заведующий,

Зам. зав. по ВМР,

Заведующий хозяйством

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск