Вопросы по дисциплине предметной подготовки
«Методика физического воспитания и развития детей»
для группы 271 специальности 050704 Дошкольное образование
III семестр 2011/2012 учебного года
Обосновать место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста.
Раскрыть методику проведения утренней гимнастики в разновозрастной группе.
Раскрыть цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.
Раскрыть особенности организации, содержание и методику проведения физкультминуток в разных возрастных группах.
Дать характеристику средствам физического воспитания детей дошкольного возраста.
Раскрыть содержание исходного, текущего и итогового учета работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.
Дать понятие физическим качествам (сила, ловкость, быстрота, выносливость, гибкость).
Дать характеристику диагностики физического развития дошкольника.
Раскрыть особенности развития движений в младшем дошкольном возрасте.
Раскрыть методику проведения физкультурных занятий в смешанной по возрасту (разновозрастной) группе.
Раскрыть особенности развития движений в среднем дошкольном возрасте.
Дать характеристику диагностики физической подготовленности дошкольника.
Раскрыть особенности развития движений в старшем дошкольном возрасте.
Дать характеристику планированию работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.
Дать анализ возрастным особенностям детей 3-7 лет с учетом требований примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех».
Дать характеристику диагностики двигательной активности дошкольника.
Дать характеристику методам и приёмам обучения, физическим упражнениям детей раннего и дошкольного возраста.
Дать характеристику современным образовательным программам по физическому воспитанию дошкольников.
Раскрыть взаимосвязь обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания.
Дать характеристику структуре физкультурного занятия.
Дать общую характеристику спортивным упражнениям.
Дать понятие двигательным умениям и навыкам, раскрыть закономерности их формирования.
Раскрыть методику обучения строевым упражнениям детей разных возрастных групп.
Дать характеристику классификации подвижных игр.
Раскрыть методику обучения общеразвивающим упражнениям детей разных возрастных групп.
Раскрыть методику проведения физкультурных досугов с детьми разных возрастных групп.
Раскрыть методику проведения подвижных игр с детьми разных возрастных групп.
Дать характеристику совместным формам работы по физическому воспитанию с родителями.
Дать характеристику структуре физкультурного занятия.
Раскрыть методику проведения физкультурных праздников с детьми разных возрастных групп.
Раскрыть особенности организации, содержание и методику проведения утренней гимнастики.
Раскрыть особенности проведения диагностики физического состояния дошкольников.
Дать характеристику примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования « Успех».
Составить комплекс ОРУ для детей второй младшей группы.
Составить комплекс ОРУ для детей средней группы.
Составить комплекс ОРУ для детей старшей группы.
Составить комплекс ОРУ для детей подготовительной группы.
Составить схему плана – конспекта утренней гимнастики.
Составить схему плана – конспекта физкультурного праздника.
Составить схему плана – конспекта физкультурного занятия.
Составить комплекс физминутки для детей старшего дошкольного возраста.
|