Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 83.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.12.2013
Размер83.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики

Наименование

дисциплины / курса

Уровень

образования


Статус дисциплины в учебном плане

Количество часов в учебном плане

Форма отчетности

Курс, семестр

Профессиональная этика

бакалавриат

Вариативная часть цикла профессиональных дисциплин

72

зачет

V,IX ПОБ-НАЧА-К-Д



Смежные дисциплины по учебному плану:

Педагогика, Философия, Культурология

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (отсутствует)

(проверка «остаточных» знаний, в том числе и по смежным дисциплинам)



БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка и оценка основных компетенций)

Тема или задание учебного курса, виды текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

М.1. Специфика и назначение профессиональной этики













  1. «Этика как наука. Основные этические понятия и категории»:

1.1 Посещение лекционных и семинарских занятий

1.2 Выполнение самостоятельной работы

1.3 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция.

Всего по теме:

Посещаемость;

Опорный конспект

Выступл., дополнение, вопросы


Аудиторная.

Внеаудиторная

Аудиторная

-

2

2

4

2

4

4

10

2. «Профессиональная этика в системе прикладного этического знания»:

2.1 Посещение лекционных занятий

2.2 Выполнение самостоятельной работы

2.3 Активная работа на семинарском занятии

Всего по теме:

Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации


Аудиторная.

Внеаудиторная

Аудиторная

-

1

2

3

2

2

4

8

3. «Сущность, специфика и назначение педагогической морали и этики»

3.1 Посещение лекционных занятий

3.2 Выполнение самостоятельной работы

3.3 Активная работа на семинарском занятии

Всего по теме:


Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации


Аудиторная.

Внеаудиторная

Аудиторная

-

1

2

3

2

4

4

10

4. «Специфика деятельности педагога и нравственные основы педагогической деятельности»

4.1 Посещение лекционных занятий;

4.2Выполнение самостоятельной работы;

4.3 Активная работа на семинарском занятии.

Всего по теме:


Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий, Подготовка к творч.работе

Презентации, Творческая работа


Аудиторная.

Внеаудиторная

Аудиторная

-

2

3

5

2

4

6

12

М.2. Этика в профессиональной деятельности педагога













5. «Этика общения педагога с учащимися»:

5.1 Посещение лекционных занятий;

5.2 Выполнение самостоятельной работы;

5.3 Активная работа на семинарском занятии.

Всего по теме:


Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации


Аудиторная.

Внеаудиторная

Аудиторная

-

1

2

3

2

4

4

10

6. «Этические основы взаимоотношений в педагогическом коллективе»:

5.1 Посещение лекционных занятий;

5.2 Выполнение самостоятельной работы;

5.3 Активная работа на семинарском занятии.

Всего по теме:


Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации


Аудиторная.

Внеаудиторная

Аудиторная

-

1

2

3

2

4

4

10

7. «Этика и культура межличностного общения педагога»:

5.1 Посещение лекционных занятий;

5.2 Выполнение самостоятельной работы;

5.3 Активная работа на семинарском занятии.

Всего по теме:


Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации


Аудиторная.

Внеаудиторная

Аудиторная

-

1

2

3

2

4

4

10

8. «Профессиональная честь и достоинство. Ответственность педагога»:

5.1 Посещение лекционных занятий;

5.2 Выполнение самостоятельной работы;

5.3 Активная работа на семинарском занятии.

Всего по теме:

Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентациий

Выступл., дополнение, вопросы, презентации


Аудиторная.

Внеаудиторная

Аудиторная

-

1

2

3

2

4

4

10

9. «Этикет в профессиональной культуре педагога»:

5.1 Посещение лекционных занятий;

5.2 Выполнение самостоятельной работы;

5.3 Активная работа на семинарском занятии.

Всего по теме:


Посещаемость;

Конспект; Подготовка презентаций, Подготовка к творческому заданию;

Презентации; Деловая игра


Аудиторная.

Внеаудиторная

Аудиторная

-

1

3

4

2

4

4

10

Итого:

31

90

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

Составление опорных конспектов по изученным темам

Письменная работа

внеаудиторная

2

5

Подготовка дополнительных презентаций или рефератов по выбору студента

Реферат, Выступление с презентацией

внеаудиторная, аудиторная

2

5

Или взамен одной из форм

Выступление на научно-практических конференциях или круглых столах по проблематике курса

Выступление

аудиторная

2

5

Итого:

35

100

Межсессионная аттестация – 16 баллов.

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации: 31 баллов.


Примечания: 1) работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.

Перевод результатов оценивания:

0 – 30 баллов – «неудовлетворительно»,

31 – 59 баллов – «удовлетворительно»,

60 – 84 балла – «хорошо»,

85 – 100 баллов – «отлично».

ФИО преподавателя: Морозов Антон Владимирович

Утверждено на заседании кафедры теории и истории педагогики ИППО ГБОУ ВПО МГПУ «29» августа 2013 г.

Протокол № 01

Зав. кафедрой __________________ А.Я. Данилюк

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск