Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 254.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.12.2013
Размер254.99 Kb.
ТипКалендарно-тематический план
100-bal.ru > Культура > Календарно-тематический план
Студенту/практика

План практики 2 этап д/с № 40
У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Заведующий отделом практики

______________И.А. Дмитриева

«__»________2013 г.

Календарно-тематический план прохождения практики

«Пробная работа в дошкольных учреждениях»

специальность 050705 «Дошкольное образование»

3 курс, VI (II этап), группа 1005

Детский сад № 40


Не-де-ли

Ф.И. студента

1

2

3

4

5

6

7

Дата-время

1

30.01

11.30


12.00

13.00

15.00

1.Инструктивное совещание «Цели, задачи, содержание педагогической практики «Пробная работа в ДОУ II этап».

Дмитриева И.А

Каб. № _____

2. Консультация руководителей практики.

Каб. № _____

3. Получение консультации в базовом ДОУ (подготовка к следующему дню практики, написание конспектов)

4. Наблюдение за организацией и руководством воспитателя дидактическими играми, ведение записи игры, анализ результатов наблюдения.

2

06.02

8.00-14.00

Старшая

Группа№1

1. проведение утреннего приветствия

2. проведение игр между занятий

3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)

4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики.

Старшая группа№1

1. проведение утренней гимнастики,

2. проведение режимных процессов;

3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;

4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.

5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.

2-я младшая группа

1. проведение утреннего приветствия

2. проведение игр между занятий

3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)

4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики.

Средняя группа

1. проведение утреннего приветствия

2. проведение игр между занятий

3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)

4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики.

Средняя группа

1. проведение утренней гимнастики,

2. проведение режимных процессов;

3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;

4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.

5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.

Подготовительная группа

1. проведение утреннего приветствия

2. проведение игр между занятий

3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)

4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики.

Подготовительная группа

1. проведение утренней гимнастики,

2. проведение режимных процессов;

3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;

4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.

5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.

3

13.02

8.00-14.00

Старшая группа№1

1. проведение утренней гимнастики,

2. проведение режимных процессов;

3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;

4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.

5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.


Старшая

Группа№1

1. проведение утреннего приветствия

2. проведение игр между занятий

3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)

4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики.

2-я младшая группа

1. проведение утренней гимнастики,

2. проведение режимных процессов;

3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;

4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.

5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. проведение утренней гимнастики,

2. проведение режимных процессов;

3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;

4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.

5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. проведение утреннего приветствия

2. проведение игр между занятий

3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)

4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Подготовительная группа

1. проведение утренней гимнастики,

2. проведение режимных процессов;

3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;

4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.

5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.


Подготовительная группа

1. проведение утреннего приветствия

2. проведение игр между занятий

3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)

4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

4

20.02

8.00-14.00

Старшая группа№1

1.проведение режимных процессов,

2. проведение физкультурного занятия,

3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики.

Старшая группа№1

1.проведение утренней гимнастики,

2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,

3. проведение прогулки;

4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.



2-я младшая группа

1.проведение режимных процессов,

2. проведение физкультурного занятия,

3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Средняя группа

1.проведение режимных процессов,

2. проведение физкультурного занятия,

3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики.

Средняя группа

1.проведение утренней гимнастики,

2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,

3. проведение прогулки;

4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.

Подготовительная группа

1.проведение режимных процессов,

2. проведение физкультурного занятия,

3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики.

Подготовительная группа

1.проведение утренней гимнастики,

2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,

3. проведение прогулки;

4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.


5

27.02

8.00-14.00

Старшая группа№1

1.проведение режимных процессов,

2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,

3. проведение прогулки;

4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.

Старшая группа№1

1.проведение утренней гимнастики,

2. проведение физкультурного занятия,

3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики.

2-я младшая группа

1.проведение утренней гимнастики,

2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,

3. проведение прогулки;

4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.

Средняя

группа

1.проведение утренней гимнастики,

2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,

3. проведение прогулки;

4. .наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.

Средняя

группа

1.проведение режимных процессов,

2. проведение физкультурного занятия,

3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики.

Подготовительная группа

1.проведение утренней гимнастики,

2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,

3. проведение прогулки;

4. .наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики.

Подготовительная группа

1.проведение режимных процессов,

2. проведение физкультурного занятия,

3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики.

6

06.03

8.00-14.00

Средняя

группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)

3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики


Средняя

группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дидактических игр природоведческого содержания

3. проведение прогулки

4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Подготовительная группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)

3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики



Подготовительная группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дидактических игр природоведческого содержания

3. проведение прогулки

4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

2-я младшая группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)

3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики


Старшая группа№1

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)

3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики


Старшая группа№1

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дидактических игр природоведческого содержания

3. проведение прогулки

4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

7

13.03

8.00-14.00

Средняя

группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дидактических игр природоведческого содержания

3. проведение прогулки

4. . наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Средняя

группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)

3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики


Подготовительная группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дидактических игр природоведческого содержания

3. проведение прогулки

4. . наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Подготовительная группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)

3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики


2-я младшая группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дидактических игр природоведческого содержания

3. проведение прогулки

4. . наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Старшая группа№1

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дидактических игр природоведческого содержания

3. проведение прогулки

4. . наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Старшая группа№1

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)

3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики


8

20.03

8.00-14.00

Средняя

группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение занятия по ДИТ (аппликация, ручной труд)

3. разучивание новой подвижной игры

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики


Средняя

группа

1. Проведение режимных процессов

2. организация дежурства, поручений

3.проведение дид.игр на развитие речи

4. проведение прогулки

5. наблюдение и анализ занятия у напарницы

6.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

7.Консультация к следующему дню практики

Подготовительная группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение занятия по ДИТ (аппликация, ручной труд)

3. разучивание новой подвижной игры

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики


Подготовительная группа

1. Проведение режимных процессов

2. организация дежурства, поручений

3.проведение дид.игр на развитие речи

4. проведение прогулки

5. наблюдение и анализ занятия у напарницы

6.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

7.Консультация к следующему дню практики


2-я младшая группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение занятия по ДИТ (аппликация, ручной труд)

3. разучивание новой подвижной игры

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики


Старшая группа№1

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение занятия по ДИТ (аппликация, ручной труд)

3. разучивание новой подвижной игры

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики


Старшая группа№1

1. Проведение режимных процессов

2. организация дежурства, поручений

3.проведение дид.игр на развитие речи

4. проведение прогулки

5. наблюдение и анализ занятия у напарницы

6.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

7.Консультация к следующему дню практики


9

27.03

8.00-14.00

Средняя

группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение закаливания

3. проведение диагностики звукопроизношения детей.

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Средняя

группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение коллективного труда

3. проведение прогулки

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Подготовительная группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение закаливания

3. проведение диагностики звукопроизношения детей.

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики


Подготовительная группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение коллективного труда

3. проведение прогулки

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

2-я младшая группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение закаливания

3. проведение диагностики звукопроизношения детей.

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики


Старшая группа№1

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение коллективного труда

3. проведение прогулки

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Старшая группа№1

1. Проведение режимных процессов

2. проведение закаливания

3. проведение диагностики звукопроизношения детей.

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики


10

03.04

8.00-14.00

Практика В МДОУ № 49

1.Знакомство с базой практики, спецификой работы учреждения для детей с нарушением интеллекта. Знакомство с развивающей средой , детьми группы, документацией воспитателя. Наблюдение за воспитательно-образовательной и коррекционной работой воспитателя.

3. .Изучение и анализ психолого-педагогической документации воспитателя и дефектолога(психолого-педагогическая характеристика).Составление плана индивидуальной коррекционной работы по заданию логопеда на 1 ребенка. Помощь воспитателю в проведении режимных процессов.

4.Педагогическая рефлексия.

5.Консультация к следующему дню.

11

10.04

8.00-14.00

Практика В МДОУ № 49

1.Проведение индивидуальной коррекционной работы с ребенком по составленному плану. Участие в режимных моментах.

2.Наблюдение и анализ коррекционного занятия .

3.Педагогическая рефлексия.

4. Консультация к следующему дню.

12

17.04

8.00-14.00

Средняя

группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение коллективного труда

3. проведение прогулки

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Средняя

группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение закаливания

3. проведение диагностики звукопроизношения детей.

4. проведение индивидуальной кор. работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики


Подготовительная группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение коллективного труда

3. проведение прогулки

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Подготовительная группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение закаливания

3. проведение диагностики звукопроизношения детей.

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

2-я младшая группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение коллективного труда

3. проведение прогулки

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Старшая группа№1

1. Проведение режимных процессов

2. проведение закаливания

3. проведение диагностики звукопроизношения детей.

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

Старшая группа№1

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение коллективного труда

3. проведение прогулки

4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов

5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

6.Консультация к следующему дню практики

13

24.04

14.00-18.00

Подготовительная группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дид.игр по развитию речи

3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Подготовительная группа

1. проведение закаливания

2. проведение индивидуальной работы по ДИТ

3. проведение прогулки

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Старшая группа№1

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дид.игр по развитию речи

3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

2-я младшая группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дид.игр по развитию речи

3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Старшая группа№1

1. проведение закаливания

2. проведение индивидуальной работы по ДИТ

3. проведение прогулки

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Средняя

группа

1. проведение закаливания

2. проведение индивидуальной работы по ДИТ

3. проведение прогулки

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Средняя

группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дид.игр по развитию речи

3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

14

01.05




Праздничный день

15

08.05

14.00-18.00

Подготовительная группа

1. проведение закаливания

2. проведение индивидуальной работы по ДИТ

3. проведение прогулки

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Подготовительная группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дид.игр по развитию речи

3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Старшая группа№1

1. проведение закаливания

2. проведение индивидуальной работы по ДИТ

3. проведение прогулки

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

2-я младшая группа

1. проведение закаливания

2. проведение индивидуальной работы по ДИТ

3. проведение прогулки

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Старшая группа№1

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дид.игр по развитию речи

3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Средняя

группа

1. Проведение режимных процессов

2. проведение дид.игр по развитию речи

3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

Средняя

группа

1. проведение закаливания

2. проведение индивидуальной работы по ДИТ

3. проведение прогулки

4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.

5.Консультация к следующему дню практики

16

15.05

13.00-17.00

Подготовительная группа

1. Проведение физкультурного досуга.

2.анализ дневников практики

3. составление отчетной документации.

4. педагогическая рефлексия практики


Старшая группа№1

1. Проведение физкультурного досуга.

2.анализ дневников практики

3. составление отчетной документации.

4. педагогическая рефлексия практики

2-я младшая группа

1. Проведение физкультурного досуга.

2.анализ дневников практики

3. составление отчетной документации.

4. педагогическая рефлексия практики

Старшая группа№1

1. Проведение физкультурного досуга.

2.анализ дневников практики

3. составление отчетной документации.

4. педагогическая рефлексия практики


Средняя

группа

1. Проведение физкультурного досуга.

2.анализ дневников практики

3. составление отчетной документации.

4. педагогическая рефлексия практики

17

22.05




1. Сдача отчетной документации

2. Подведение итогов практики

3. Выставление оценок в зачетную книжку

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск