Не-де-ли
| Ф.И. студента
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
Дата-время
|
1
| 30.01
| 11.30
12.00
13.00
15.00
| 1.Инструктивное совещание «Цели, задачи, содержание педагогической практики «Пробная работа в ДОУ II этап».
Дмитриева И.А
Каб. № _____
2. Консультация руководителей практики.
Каб. № _____
3. Получение консультации в базовом ДОУ (подготовка к следующему дню практики, написание конспектов)
4. Наблюдение за организацией и руководством воспитателя дидактическими играми, ведение записи игры, анализ результатов наблюдения.
|
2
| 06.02
| 8.00-14.00
| Старшая
Группа№1
1. проведение утреннего приветствия
2. проведение игр между занятий
3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)
4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики.
| Старшая группа№1
1. проведение утренней гимнастики,
2. проведение режимных процессов;
3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;
4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.
5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| 2-я младшая группа
1. проведение утреннего приветствия
2. проведение игр между занятий
3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)
4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики.
| Средняя группа
1. проведение утреннего приветствия
2. проведение игр между занятий
3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)
4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики.
| Средняя группа
1. проведение утренней гимнастики,
2. проведение режимных процессов;
3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;
4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.
5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| Подготовительная группа
1. проведение утреннего приветствия
2. проведение игр между занятий
3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)
4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики.
| Подготовительная группа
1. проведение утренней гимнастики,
2. проведение режимных процессов;
3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;
4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.
5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
|
3
| 13.02
| 8.00-14.00
| Старшая группа№1
1. проведение утренней гимнастики,
2. проведение режимных процессов;
3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;
4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.
5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| Старшая
Группа№1
1. проведение утреннего приветствия
2. проведение игр между занятий
3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)
4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики.
| 2-я младшая группа
1. проведение утренней гимнастики,
2. проведение режимных процессов;
3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;
4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.
5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| Средняя группа
1. проведение утренней гимнастики,
2. проведение режимных процессов;
3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;
4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.
5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| Средняя группа
1. проведение утреннего приветствия
2. проведение игр между занятий
3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)
4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. проведение утренней гимнастики,
2. проведение режимных процессов;
3. наблюдение и анализ занятия по развитию речи у напарницы;
4. проведение индивидуальной работы по физвоспитанию.
5. педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| Подготовительная группа
1. проведение утреннего приветствия
2. проведение игр между занятий
3. проведение занятия по развитию речи (формирование словаря)
4. Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
|
4
| 20.02
| 8.00-14.00
| Старшая группа№1
1.проведение режимных процессов,
2. проведение физкультурного занятия,
3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики.
| Старшая группа№1
1.проведение утренней гимнастики,
2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,
3. проведение прогулки;
4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| 2-я младшая группа
1.проведение режимных процессов,
2. проведение физкультурного занятия,
3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Средняя группа
1.проведение режимных процессов,
2. проведение физкультурного занятия,
3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики.
| Средняя группа
1.проведение утренней гимнастики,
2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,
3. проведение прогулки;
4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| Подготовительная группа
1.проведение режимных процессов,
2. проведение физкультурного занятия,
3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики.
| Подготовительная группа
1.проведение утренней гимнастики,
2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,
3. проведение прогулки;
4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
|
5
| 27.02
| 8.00-14.00
| Старшая группа№1
1.проведение режимных процессов,
2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,
3. проведение прогулки;
4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| Старшая группа№1
1.проведение утренней гимнастики,
2. проведение физкультурного занятия,
3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики.
| 2-я младшая группа
1.проведение утренней гимнастики,
2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,
3. проведение прогулки;
4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| Средняя
группа
1.проведение утренней гимнастики,
2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,
3. проведение прогулки;
4. .наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| Средняя
группа
1.проведение режимных процессов,
2. проведение физкультурного занятия,
3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики.
| Подготовительная группа
1.проведение утренней гимнастики,
2. проведение индивидуальной работы по формированию словаря,
3. проведение прогулки;
4. .наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики.
| Подготовительная группа
1.проведение режимных процессов,
2. проведение физкультурного занятия,
3. проведение индивидуальной работы по ДИТ.
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики.
|
6
| 06.03
| 8.00-14.00
| Средняя
группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)
3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Средняя
группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дидактических игр природоведческого содержания
3. проведение прогулки
4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)
3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дидактических игр природоведческого содержания
3. проведение прогулки
4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| 2-я младшая группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)
3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)
3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дидактических игр природоведческого содержания
3. проведение прогулки
4. наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
|
7
| 13.03
| 8.00-14.00
| Средняя
группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дидактических игр природоведческого содержания
3. проведение прогулки
4. . наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Средняя
группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)
3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дидактических игр природоведческого содержания
3. проведение прогулки
4. . наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)
3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| 2-я младшая группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дидактических игр природоведческого содержания
3. проведение прогулки
4. . наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дидактических игр природоведческого содержания
3. проведение прогулки
4. . наблюдение и анализ занятия у напарницы.
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение занятия по развитию речи (связная речь, звуковая культура речи)
3. .Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
|
8
| 20.03
| 8.00-14.00
| Средняя
группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение занятия по ДИТ (аппликация, ручной труд)
3. разучивание новой подвижной игры
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Средняя
группа
1. Проведение режимных процессов
2. организация дежурства, поручений
3.проведение дид.игр на развитие речи
4. проведение прогулки
5. наблюдение и анализ занятия у напарницы
6.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
7.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение занятия по ДИТ (аппликация, ручной труд)
3. разучивание новой подвижной игры
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. Проведение режимных процессов
2. организация дежурства, поручений
3.проведение дид.игр на развитие речи
4. проведение прогулки
5. наблюдение и анализ занятия у напарницы
6.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
7.Консультация к следующему дню практики
| 2-я младшая группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение занятия по ДИТ (аппликация, ручной труд)
3. разучивание новой подвижной игры
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение занятия по ДИТ (аппликация, ручной труд)
3. разучивание новой подвижной игры
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. Проведение режимных процессов
2. организация дежурства, поручений
3.проведение дид.игр на развитие речи
4. проведение прогулки
5. наблюдение и анализ занятия у напарницы
6.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
7.Консультация к следующему дню практики
|
9
| 27.03
| 8.00-14.00
| Средняя
группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение закаливания
3. проведение диагностики звукопроизношения детей.
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Средняя
группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение коллективного труда
3. проведение прогулки
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение закаливания
3. проведение диагностики звукопроизношения детей.
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение коллективного труда
3. проведение прогулки
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| 2-я младшая группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение закаливания
3. проведение диагностики звукопроизношения детей.
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение коллективного труда
3. проведение прогулки
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. Проведение режимных процессов
2. проведение закаливания
3. проведение диагностики звукопроизношения детей.
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
|
10
| 03.04
| 8.00-14.00
| Практика В МДОУ № 49
1.Знакомство с базой практики, спецификой работы учреждения для детей с нарушением интеллекта. Знакомство с развивающей средой , детьми группы, документацией воспитателя. Наблюдение за воспитательно-образовательной и коррекционной работой воспитателя.
3. .Изучение и анализ психолого-педагогической документации воспитателя и дефектолога(психолого-педагогическая характеристика).Составление плана индивидуальной коррекционной работы по заданию логопеда на 1 ребенка. Помощь воспитателю в проведении режимных процессов.
4.Педагогическая рефлексия.
5.Консультация к следующему дню.
|
11
| 10.04
| 8.00-14.00
| Практика В МДОУ № 49
1.Проведение индивидуальной коррекционной работы с ребенком по составленному плану. Участие в режимных моментах.
2.Наблюдение и анализ коррекционного занятия .
3.Педагогическая рефлексия.
4. Консультация к следующему дню.
|
12
| 17.04
| 8.00-14.00
| Средняя
группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение коллективного труда
3. проведение прогулки
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Средняя
группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение закаливания
3. проведение диагностики звукопроизношения детей.
4. проведение индивидуальной кор. работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение коллективного труда
3. проведение прогулки
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение закаливания
3. проведение диагностики звукопроизношения детей.
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| 2-я младшая группа
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение коллективного труда
3. проведение прогулки
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. Проведение режимных процессов
2. проведение закаливания
3. проведение диагностики звукопроизношения детей.
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. проведение утренней гимнастики
2. проведение коллективного труда
3. проведение прогулки
4. проведение индивидуальной коррекционной работы на развитие психических процессов
5.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
6.Консультация к следующему дню практики
|
13
| 24.04
| 14.00-18.00
| Подготовительная группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дид.игр по развитию речи
3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. проведение закаливания
2. проведение индивидуальной работы по ДИТ
3. проведение прогулки
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дид.игр по развитию речи
3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| 2-я младшая группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дид.игр по развитию речи
3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. проведение закаливания
2. проведение индивидуальной работы по ДИТ
3. проведение прогулки
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Средняя
группа
1. проведение закаливания
2. проведение индивидуальной работы по ДИТ
3. проведение прогулки
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Средняя
группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дид.игр по развитию речи
3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
|
14
| 01.05
|
| Праздничный день
|
15
| 08.05
| 14.00-18.00
| Подготовительная группа
1. проведение закаливания
2. проведение индивидуальной работы по ДИТ
3. проведение прогулки
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Подготовительная группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дид.игр по развитию речи
3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. проведение закаливания
2. проведение индивидуальной работы по ДИТ
3. проведение прогулки
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| 2-я младшая группа
1. проведение закаливания
2. проведение индивидуальной работы по ДИТ
3. проведение прогулки
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Старшая группа№1
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дид.игр по развитию речи
3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Средняя
группа
1. Проведение режимных процессов
2. проведение дид.игр по развитию речи
3. проведение индивидуальной кор.работы на развитие мелкой и ручной моторики
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
| Средняя
группа
1. проведение закаливания
2. проведение индивидуальной работы по ДИТ
3. проведение прогулки
4.Педагогическая рефлексия самостоятельной деятельности студентов.
5.Консультация к следующему дню практики
|
16
| 15.05
| 13.00-17.00
| Подготовительная группа
1. Проведение физкультурного досуга.
2.анализ дневников практики
3. составление отчетной документации.
4. педагогическая рефлексия практики
| Старшая группа№1
1. Проведение физкультурного досуга.
2.анализ дневников практики
3. составление отчетной документации.
4. педагогическая рефлексия практики
| 2-я младшая группа
1. Проведение физкультурного досуга.
2.анализ дневников практики
3. составление отчетной документации.
4. педагогическая рефлексия практики
| Старшая группа№1
1. Проведение физкультурного досуга.
2.анализ дневников практики
3. составление отчетной документации.
4. педагогическая рефлексия практики
| Средняя
группа
1. Проведение физкультурного досуга.
2.анализ дневников практики
3. составление отчетной документации.
4. педагогическая рефлексия практики
|
17
| 22.05
|
| 1. Сдача отчетной документации
2. Подведение итогов практики
3. Выставление оценок в зачетную книжку
|