Скачать 28.8 Kb.
|
План-конспект урока по английскому языку в 5 «Б» классе по теме "Как я провел лето" учителя английского языка МБОУ «СОШ№11» Малей Юлии Владиславовны Цели: Повторить и закрепить лексический материал по теме «Каникулы»; тренировать навыки употребления ответов на разные типы вопросов; совершенствовать навыки монологической речи; тренировать фонетические навыки. Развивать познавательную активность учащихся; формировать умение работать в группах, навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления. Воспитывать культуру общения учащихся. Оборудование: карточки для фонетической зарядки, аудиозапись. Ход урока Организационный момент I. Приветствие Вступительное слово учителя – Good morning, children! – Good morning! – I’m glad to see you. How are you? – We are fine, thank you. – Today we shall listen to your letters. But first let’s revise the words you have learnt. II. Фонетическая зарядка Учитель привлекает внимание детей к карточкам, лежащим у них на столах. На карточках напечатана транскрипция слов по теме «Каникулы». Учащимся нужно вставить пропущенные звуки. Несколько учащихся работают у доски. [ … ] […] [ …] […] […] […] III. Речевая разминка. Актуализация навыков монологической речи. Развитие памяти и внимания Учитель предлагает детям поиграть в игру «Guess who said it» - «Угадай, кто это сказал». Один учащийся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Учащиеся по очереди говорят по одному предложению по теме «Как я провел лето», а ведущий пытается угадать, кто сказал предложение и повторяет его. P1: I went to the sea. Ведущий: Sasha went to the sea. P2: I visited granny. Ведущий: Nastya visited granny. Etc. Основная часть урока IV. Проверка домашнего задания. Тренировка навыков чтения и аудирования Несколько учащихся читают письма, которые они написали дома. Остальные работы учитель собирает на проверку в конце урока. V. Тренировка навыков монологической речи Учитель организует выполнение упр.40 стр.18 из учебника. Ученики зачитывают образец, а затем высказывают своё мнение. VII. Физкультминутка Песня “Head and shoulders”. VIII. Совершенствование навыков монологической речи Учащиеся делятся на группы для выполнения упр.41 стр.18 из учебника. Им нужно рассказать иностранному туристу, что написано в объявлении и туре по «золотому кольцу» в России. IX. Закрепление лексических навыков Учитель организует письменное выполнение упр.14 стр.21 из учебника. Детям нужно подобрать антонимы к словам. В конце урока тетради учащихся собираются на проверку. Заключительная часть урока. X. Объяснение домашнего задания Ex. 30 p. 12 in the workbooks. XI. Подведение итогов урока. Рефлексия. -Good bye, boys and girls, and remember this rule! (Учитель читает и переводит правило дорожного движения пешехода. Затем дети читают его хором.) Two little eyes to look around, Two little ears to hear any sound, Two little hands to hold hands tight, Two little feet to walk left, right, Two little lips to say BEWARE! One little child to cross the road with care. Оценивание ответов. Выставление оценок. |