Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер80.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Целями освоения дисциплины (модуля) «Практический курс первого иностранного языка» (II курс) является коммуникативное и социокультурное развитие студентов, позволяющее им использовать изучаемый язык как инструмент межкультурного взаимодействия; формирование и совершенствование коммуникативной компетенции (языковой, речевой, социолингвистической, дискурсивной), необходимой для общения в повседневно-бытовой, деловой сферах; совершенствование их самообразовательного потенциала в изучении английского языка.
В связи с этим ставятся следующие задачи:

После изучения данного курса студенты должны:

  1. уметь правильно с точки зрения произношения и употребления лексических единиц и грамматических структур излагать в диалогической и монологической речи свои мысли на бытовые, общественно-политические, педагогические темы с использованием стилистических и эмоционально-модальных средств языка;

  2. варьировать грамматическую и лексическую сторону речи в зависимости от условий общения (формальное/ неформальное);

  3. знать основные принципы построения текста на английском языке (описание, повествование, разъяснение, аргументация);

  4. знать социокультурные особенности ведения диалога, презентации, дискуссии на английском языке, владеть речевым этикетом дискуссионного общения;

  5. свободно понимать устную диалогическую и монологическую речь по повседневно-бытовой, общественно-политической, педагогической тематике в записи и непосредственном предъявлении;

  6. понимать (без словаря) аутентичные литературно-художественные, а также общественно-политические тексты;

  7. владеть навыками выразительно чтения вслух;

  8. уметь дать правильный перевод на русский язык текстов, а также устных высказываний по темам, подлежащим изучению в соответствии с программой;

  9. знать социокультурные особенности письменного этикета, уметь правильно в графико-орфографическом, лексическом, грамматическом и стилистическом отношении выражать свои мысли в разных видах письменной коммуникации (сочинение, формальное и неформальное письмо, доклад, статья и т.д.).

К моменту начала изучения дисциплины «Практический курс английского языка 2 курс» студент должен знать:

  • морфологические, синтаксические особенности и закономерности развития русского языка (с целью сопоставления с изучаемым (английским) языком, выявления схожих и отличных явлений и процессов);

  • категории различных частей речи в русском и германских языках (в число которых входит английский язык), грамматические формы и их значения;

  • функциональные стили, подстили языка и их отличительные черты;

  • правила современного английского речевого этикета;

  • основные различия между американским и британским вариантами английского языка в области орфографии и грамматики;

  • общие принципы построения описания людей, места, ситуации;

  • общие принципы изложения на письме последовательных событий.

Обучающийся должен владеть:

  • способностью узнавать и различать произношение человека, для которого английский язык не родной, и иностранца, для которого английский язык родной от природы;

  • фоновыми знаниями о стране изучаемого языка, ее культуре;

  • способностью проводить аналогии и различия между фактами родного языка и изучаемого;

  • основами современной информационной и библиографической культуры, навыками осуществления поиска информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях;

  • приемами анализа и синтеза, в том числе осуществлять ситуационный и комплексный анализ, проводить сравнительный анализ;

  • навыками корректирования, редактирования и форматирования текста.

Обучающийся должен уметь:

  • улавливать общий смысл из контекста и распознавать содержание высказывания;

  • работать с мультимедийными средствами;

  • работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией;


По окончании 2 курса студенты должны владеть следующими умениями в области говорения:

1. В нормальном темпе, с правильной интонацией и произношением вести беседу на любую из пройденных тем, используя лексический и грамматический материал 2 курса;

2. Обсуждать фильм, картину, заданную ситуацию, прочитанный или прослушанный материал;

3. Делать сообщения по теме, излагать содержимое прочитанного, прослушанного текста, дать описание картины;

4. Дать оценку прочитанному, прослушанному тексту, выразить свое отношение, сформулировать выводы, умозаключения;

5. Владеть техникой дискуссионного общения, вести неформальную/ формальную в дискуссию по темам программы 2 курса.
В области аудирования

1. Понимать речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении или в записи в пределах знакомого лексического и грамматического материала;

2. Понимать диалогическую и монологическую речь, которая по темпу соответствует требованиям программы и отмечена произношением неполного типа в записи и при непосредственном общении;

3. Понимать художественные и научно-популярные тексты; критически воспринимать аудируемый текст: уметь выделить основную и второстепенную информацию, уметь расчленить сообщение на смысловые отрезки и формулировать основную мысль каждого из них, понимать имплицитно выраженную информацию и эмоционально-оценочные элементы текста.
В области чтения студенты должны уметь:

  1. Читать про себя и понимать без перевода незнакомые оригинальные художественные и общественно-политические тексты, брошюры, рекламы, объявления;

  2. Владеть умениями просмотрового и ознакомительного чтения;

  3. Уметь перефразировать или перевести отрывок из текста;

  4. Уметь определить круг проблем, затронутых в произведении и вести по ним беседу;

  5. Вывести значение незнакомых слов, опираясь на контекст и знание словообразовательных элементов;

  6. Уметь дать характеристику персонажей и сформулировать главную мысль прочитанного;

  7. Уметь выделить в тексте явления синонимии, полисемии, омонимии, антонимии в пределах лексики, предусмотренных программой 2 курса


В области письма студенты должны:

1) Уметь писать орфографически правильно в пределах активного лексического минимума 2 курса, в орфографических диктантах (120-140) слов, не считая артиклей. При этом, не допускать более 5 ошибок;

2) Владеть умениями писать:

  • письмо личного характера;

  • деловое письмо (жалобу, рекламацию, заявление о приеме на работу/учебу);

  • объявление;

  • статью объемом 140-170 слов по изученной тематике;

  • небольшой доклад по изученной тематике;

  • рецензию на просмотренный фильм, концерт, прочитанную книгу;

  • изложение прочитанного или прослушанного текста с выражением своего отношения к событиям и действующим лицам;

  • сочинение.

3) Владеть умениями:

  • составлять план / конспект своего устного выступления, прочитанного или прослушанного текста;

  • составлять инструкцию, план действий.


Активный лексический минимум к концу 2 года обучения должен составить около 2400 слов и фразеологических единиц для употребления в устной и письменной речи.
Темы для самостоятельного изучения

№ п/п

Наименование раздела

дисциплины (модуля)

Форма самостоятельной

работы

Кол-во часов

Форма контроля выполнения самостоятельной работы

1.

Jobs and Career

Ведение глоссария по теме
Составление проблемных вопросов по изучаемой теме
Составление списка Интернет источников по данной теме и аннотирование некоторых из них
Работа с материалами электронных образовательных ресурсов


4

6

6

6

Проверка глоссари

Участие в дискуссиях

Представление отдельных сайтов на аудиторном занятии


Проверка заданий для самостоятельной работы


3.

Ways of Holidaymaking

Ведение глоссария по теме
Написание эссе по данной лексической теме
Составление тестов по данной лексической теме

4


4


4

Проверка глоссария

Проверка эссе


Представление тестов на проверку

7.

Learning for Life


Ведение глоссария по теме
Выполнение проектного задания
Написание эссе по данной лексической теме
Составление проблемных вопросов по данной лексической теме
Выполнение тестовых заданий (по материалам электронных образовательных ресурсов)
Составление «Портфолио»

4


4

4

4
4

8

Проверка глоссария

Представление результатов проектного задания

Проверка эссе


Участие в классной дискуссии


Проверка тестовых заданий
Проверка портфолио

8.

In the Money


Ведение глоссария по теме
Написание эссе по данной лексической теме

4


4

Проверка глоссария

Проверка эссе

9

Living Together


Ведение глоссария по теме
Написание эссе по данной лексической теме
Выполнение проектного задания
Составление тестов по данной лексической теме
Выполнение тестовых заданий (по материалам электронных образовательных ресурсов)

4


4


4

4


2

Проверка глоссария

Проверка эссе

Представление проектного задания

Представление тестов

Проверка тестовых заданий

11.

21st Century Lifestyle


Ведение глоссария по теме
Выполнение проектного задания
Подготовка к ролевым играм и симуляциям
Работа с аудио- и видеоматериалами в мультимедийной лаборатории
Выполнение тестовых заданий (по материалам электронных образовательных ресурсов)

4


3

3


2


2

Проверка глоссария

Представление проектного задания
Участие в ролевых играх

Проверка лабораторных работ


Проверка тестовых заданий

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск