Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 221.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.12.2013
Размер221.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Заявка Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Шалапский детский сад «Солнышко»

на участие в краевом конкурсе «Детский сад Алтая - 2013»

Юридический адрес ОУ

659435,с. Шалап,улица Ленина 9,Целинный район, Алтайский край

Контактный телефон

8-385-96-34-5-37

Списочный состав воспитанников

27

Количество групп

2

Численный состав педагогов

3




Название номинации

Для отметки

1.

лучший городской детский сад;




2.

лучший сельский детский сад;




3.

лучшая образовательная программа ДОУ;




4.

лучшая оздоровительная программа;

*

5.

лучшая организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в развитии;




6.

лучшее внедрение развития вариативных форм дошкольного образования на основе групп кратковременного пребывания;




7.

лучшая организация опытно-экспериментальной и инновационной работы в условиях дошкольного образовательного учреждения;




8.

лучшая работа учреждения дошкольного образования по организации интеграции деятельности с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры, спорта и др.






Обоснование выбора
Здоровье – это сложное понятие, включающее характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обеспечивают определённый уровень умственной и физической работоспособности.

В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из первоочередных задач, стоящих перед обществом.

Актуальность проблемы предупреждения различных заболеваний опре­деляется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста, отрицатель­ным влиянием повторных случаев на их состояние здоровья, формированием рецидивирующей и хронической патологии.

На сегодняшний день в дошкольном возрасте практически здоровые дети составляют 3-4%, с нарушением осанки 50-60%, с плоскостопием - 30%. За последние годы состояние здоровья детей прогрессивно ухудшается. Рождение здорового ребёнка стало редкостью, растёт число недоношенных детей, число врождённых аномалий, число детей с речевыми расстройствами.

Не утешают результаты состояния здоровья детей, поступающих в детский сад. Из 27 воспитанников:

1 группа здоровья – 15

2 группа здоровья – 12
Причин роста патологии множество. Это плохая экология и несбалансированное питание, снижение двигательной активности, информационные и нейропсихические перегрузки.

Возможность постоян­ного поиска путей укрепления здоровья детей, формирование у них основ здо­рового образа жизни, разностороннего развития двигательных способностей убеждает в том, что до настоящего времени в ДОУ не полностью реализуется оздоровительное влияние физического воспитания, естественных факторов природы на организм ребенка. Поэтому актуален поиск новых средств сохранения и укрепления здоровья детей.

В результате этого в детском саду была разработана программа “Будь здоров!” и приложения к ней - методические рекомендации по физическому развитию и оздоровлению детей в дошкольном учреждении. Программа “Будь здоров!” комплексно подходит к решению проблемы сохранения, укрепления и коррекции здоровья детей.

Для реализации программы в детском саду имеются следующие условия:

  • Медицинский кабинет

  • опытная старшая медицинская сестра,

  • физкультурный зал, который оборудован гимнастическими скамьями, гимнастическими стенками, ребристыми досками, мячами, обручами, канатами и другим необходимым оборудованием. Количество и качество спортивного инвентаря и оборудования помогает обеспечивать высокую моторную плотность физкультурных занятий

  • библиотека методической литературы для организации эффективной двигательной активности детей, развития основных видов движений

  • в каждой возрастной группе имеются спортивные уголки, где дети занимаются как самостоятельно, так и под наблюдением педагогов.

Укрепление здоровья детей должно стать ценностным приоритетом всей воспитательно-образовательной работы ДОУ: не только в плане физического воспитания, но и обучения в целом, организации режима, лечебно-профилактической работы, индивидуальной работы по коррекции, личностно-ориентированного подхода при работе с детьми, вооружение родителей основами психолого-педагогических знаний, их просвещение. Особенностью организации и содержания учебно-воспитательного процесса должен стать интегрированный подход, направленный на воспитание у дошкольника потребности в здоровом образе жизни.

Руководитель МКДОУ Подпись
Погорелова С.М. _____________

(Фамилия, имя, отчество)

Паспорт дошкольного образовательного учреждения



Общая информация




Название ДОУ (по уставу)


Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Шалапский детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида Целинного района Алтайского края

Вид ДОУ


Детский сад общеразвивающего вида

Учредитель


Комитет администрация Целинного района по образованию

Год основания


1972 год

Юридический адрес


659435

телефон

8-385-96-34-5-37

факс

-

e-mail

svetik_0671@mail.ru

Адрес сайта в интернете


Shalap-shkola.ucoz.ru

Должность руководителя


Заведующий ДОУ

Фамилия, имя, отчество руководителя


Погорелова Светлана Михайловна

Банковские реквизиты
ИНН
БИК



2287001825
040173001

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)


Серия 22 №003210570,

1022202915800, 24.11.2011г,Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)


20.06.2012г.,№531, Главное управление образования и молодежной политике Алтайского края

Аккредитация (дата выдачи, №. кем выдана)


22.06.2010г.,№524, Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

Характеристика микрорайона дошкольного учреждения:




  • техносфера микрорайона (предприятия, учреждения, организации, играющие большую роль в развитии микрорайона)




  • культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библиотеки, спортивные сооружения)



СПК «Шалапский»;

МОУ «Шалапская ООШ».


Библиотека;

Дом культуры.

Материальная база ДОУ




Типовые характеристики здания

  • Тип, год построения, общая площадь. Проектная наполняемость


Количество помещений дошкольного учреждения

    • групповые блоки

    • групповые комнаты (учебные и игровые)

    • спальни

    • раздевалки

    • буфетные

    • музыкальный зал

    • физкультурный зал

    • музыкально-физкультурный зал

    • компьютерный класс (компьютерно-игровой комплекс)

    • зимний сад

    • зеленая комната

    • изостудия

    • комната психологической разгрузки

    • бассейн


Методические помещения:

    • методический кабинет

    • логопедический кабинет

    • психологический кабинет

    • музеи

    • другие кабинеты (указать какие)


Участки при учреждении и хозяйственные постройки (площадь и количество):

- спортивные площадки

- сад

- огород

- цветник

- овощехранилище

- другие хозяйственные постройки (указать какие)
Санитарно-гигиеническое обеспечение

Система отопления (выбрать):

- центральное

- местное

- паровое

- водяное

- воздушное

- электрическое

- количество и тип котлов

- вид топлива
Система водоснабжения (выбрать):

- городской водопровод

- источники санитарно-бытового использования

- скважины (колодцы) подаваемых вод
Система очистки (выбрать):

- общая канализация

- локальная канализация

- мусоросборники

- стационарные туалеты

- наружные туалеты
Система газоснабжения (выбрать):

- магистральный газопровод

- от баллонов

- газифицированные помещения
Система освещения:

- наличие электрозащиты (заземление, зануление)

- наличие автономности осветительной и силовой электросети
Наличие учебно-игрового оборудования (пособия, разработанный материал) (описание):

- развитие игровой деятельности детей

-развитие элементарных математических представлений


  • развитие речи и ознакомление с окружающим



  • формирование физической культуры и здоровья



  • формирование музыкальной культуры



  • развитие изобразительной и предметной - продуктивной деятельности



  • организация трудовой деятельности



  • формирование основ экологической культуры


Обеспечение литературой:

  • методическая

- научная

- научно-популярная


  • детская художественная

Источники финансирования (бюджет в т. р. в 2012 г.):

- бюджет ведомства, предприятия

- муниципальный бюджет

- родительская плата (ср. месячная)

- спонсорские вложения

- платные образовательные услуги

- другие источники (указать)



Типовое кирпичное здание, год постройки -1972г, проектная наполняемость 45 детей.

2
2

2

-

-

-

1

-
-

-

-

-

-
1

-

-

-

Медицинский кабинет(1)

2

-

-

2

-

Склад(1)

-

Да

-

Да

-

-

Котлы медленного горения(2)

Уголь

водопровод

да
-

-

-

да
Игрушки:

- полифункциональные,

-для совместной деятельности,

-дидактические,

-атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

-конструкторы, многофункциональные игровые пособия с наборами различных карточек; развивающие игры по изучению правил дорожного движения; картотеки подвижных игр с соответствующими атрибутами для развития движений; наборы для развития интеллектуальных способностей (загадки, головоломки, «В мире сказок», «В мире букв и цифр» и пр.): настольные игры: домино, пазлы и др.

Разработано перспективное планирование для совместной и самостоятельной деятельности детей в  сюжетно-ролевых играх по возрастам, конспекты сюжетно-ролевых игр, систематизирован материал по подвижным и дидактическим играм.
Комплекты наглядного дидактического материала для занятий;
— оборудование для самостоятельных игр и занятий детей;
— методические пособия для воспитателя по формированию элементарных математических представлений; дидактические игры и упражнения для формирования количественных, пространственных и временных представлений у дошкольников; раздаточный и демонстрационный материал; мелкие игрушки, счетный материал, фигуры, карточки, таблицы, наборные полотна с двумя и более полосками для раскладывания на них разных плоскостных изображений: фруктов, овощей, цветов, животных и т. д.; геометрические фигуры, карточки с цифрами и знаками +, —, =, >, <; панно и картинки для составления и решения арифметических задач; игры-головоломки, палочки Кюизенера, геометрические конструкторы: «Колумбово яйцо», «Волшебный круг» и др., логические упражнения, требующие умозаключений, построенных на основе логических схем и правил; задачи на нахождение отличия или сходства фигур; игрушки-головоломки, состоящие из объемных геометрических тел, вращающихся или складывающихся определенным образом;
лабиринты- упражнения, выполняемые на наглядной основе и требующие сочетания зрительного и мыслительного анализа, точности действий для того, чтобы найти кратчайший и верный путь от начальной до конечной точки; наглядно-дидактические пособия, альбомы, рабочие тетради.

Дидактические игры, альбомы, картинки, уголки природы, книжные уголки, рабочие тетради, методические пособия, наглядно-дидактические пособия, картотеки разработанных игр, подборки видео и фото материалов.

маты, обручи разных размеров, кегли, мешочки с песком разного размера и веса, ленты, кольцебросы, гимнастические палки разного размера, дуги для подлезания разных размеров, гимнастические скамьи, мячи разного диаметра, мячи с шипами, скакалки, атрибуты к подвижным играм. Пополняются и обновляются разработки комплексов утренних гимнастик, пробуждений после дневного сна, динамических часов, физкультминуток,физкультурных занятий, Дней Здоровья, занятий аэробикой, и др.; картотеки пальчиковых игр для развития моторики рук и ног, пальцевой моторики, картотеки и атрибуты игр на поддувание для развития дыхания, гимнастики для глаз и пр.; разработаны планы закаливающих процедур.
пианино, музыкальный центр, наборы детских музыкальных инструментов (металлофон, дудки, балалайка, бубны, барабан и пр.), наборы для шумового оркестра (трещетки, колокольчики, погремушки, ложки и др.) султанчики, ленты и другие атрибуты для танцевальных движений, костюмы для танцев, русские народные костюмы для детей, костюмы для хороводов, декорации и прочее; систематизированы и обновляются материалы разработок для художественно-эстетического развития детей.
Набор оборудования для ИЗО: доски,

инструменты: карандаши, кисточки, ножницы, восковые мелки, цветные мелки, краски акварельные, гуашевые, фломастеры, наборы кистей, альбомы, бумага разной фактуры; наглядно-дидактические пособия, игрушки.

оборудование для конструирования: строительный материал, детали конструкторов разных видов, природные и бросовые материалы;  пластилин, картон, стеки, ножницы, клей, тряпочка для рук, кисть, карандаш, дощечка для лепки и пр.. Для лепки: пластилин разных видов, глина, стеки, соленое тесто для занятий тестопластикой, бумажные салфетки, клейстер для бумагопластики.

Для аппликации: бумага разной фактуры, картон, клей, кисти, ножниц, салфетки и пр.

Для труда: совки, лейки, палочки, фартуки, комнатные растения, ящики и горшки с землей, посадочный материал, детские грабли, лопатки, веники, доски и прочие материалы и оборудование.

Основные виды труда в детском саду — это самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе и ручной труд, а формы его организации — поручения, дежурства и коллективный труд детей. Самообслуживание направлено на уход за собой (умывание, раздевание, одевание, уборка постели, подготовка рабочего места)

Хозяйственно-бытовой труд дошкольников направлен ни поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных процессов (помогают накрывать на стол, приводят в порядок игрушки после игры и моют их, собирают листья на участке, сметают снег со скамеек, ремонтируют игрушки, книги, оказывают помощь малышам  и т. д.)

Труд в природе предусматривает участие детей в уходе за растениями и животными (выращивание растений в уголке природы, в цветнике, поливают и моют комнатные растения, сажают луковицы, сеют крупные семена, подкармливают зимующих птиц и пр.). 

Ручной труд — изготовление предметов из разнообразных материалов: картона, бумаги, дерева, природного материала (шишек, желудей, соломы, коры, кукурузных початков, косточек персика), бросового материала (катушек, коробок) с использованием меха, перьев, обрезков ткани и т, п. — осуществляется в старших группах детского сада. Дети изготавливают необходимые им игрушки, атрибуты для игр: лодочки, машины, корзинки, домики, мебель, животных.

Составные экологической культуры личности дошкольника - эта знания о природе и их экологическая направленность.

Работа с детьми:
создание эколого-развивающей среды; разработка «Экологической тропы»,
занятия по экологии; экскурсии и походы, практическая деятельность в природе;
опытническо-экспериментальная деятельность; кружки с природоведческой тематикой; природоохранные акции;
экологические праздники и развлечения;
спектакли на экологические темы.
Работа с педагогами:
повышение уровня экологической культуры (педсоветы, семинары, консультации); участие в конференциях, конкурсах мастерства.
Работа с родителями воспитанников:
просветительство (родительские собрания, консультации, наглядно-текстовая информация); вовлечение в образовательно-воспитательный процесс (совместные праздники и досуги, походы и экскурсии, труд в природе); участие в выставках, конкурсах, ярмарках.

Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности:

-различные материалы для сенсорного развития; наглядные пособия (картинки, альбомы, книги); игры; уголки природы; уголки экспериментирования,

экологическая тропа, наглядно-дидактические пособия, дидактические игры, модели и пособия экологического характера;

Вся  литература в ДОУ по программе М.А. Васильева «Программа воспитания и обучения» обновлена в соответствие с ФГТ.

Комплексное перспективное планирование. Вторая младшая группа: Методическое пособие/Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой –М.: Мозаика-Синтез,2011. Комплексное перспективное планирование. Средняя группа: Методическое пособие/Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой –М.: Мозаика-Синтез,2011. Комплексное перспективное планирование. Старшая группа: Методическое пособие/Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой –М.: Мозаика-Синтез,2011. Комплексное перспективное планирование. Подготовительная к школе группа: Методическое пособие/Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой –М.: Мозаика-Синтез,2011.

Пензулаева Л.И.Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа: Конспекты занятий. М.: Мозаика –Синтез, 20010г. Пензулаева Л.И.Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа: Конспекты занятий. М.: Мозаика –Синтез, 2012г. Пензулаева Л.И.Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа: Конспекты занятий. М.: Мозаика –Синтез, 2012г. Пензулаева Л.И.Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа: Конспекты занятий. М.: Мозаика –Синтез, 20012г.Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г.г. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет: Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г.г.

КомароваТ.С.,Куцаковал.в.,Павлова л.ю. Трудовое воспитание в детском саду. Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г.г. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2009г.

Арапова-Пискарева Н.А.Формирование элементарных математических представлений. Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г.Пономарева И.А., Позина В.А.Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада : Планы занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г. Пономарева И.А., Позина В.А.Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада : Планы занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2012г. Пономарева И.А., Позина В.А.Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада : Планы занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2012г.

Гербова В.В. развитие речи в детском саду: Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2005г.Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2011г. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в подготовительной группе группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г. Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2005г.

Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез,2011г. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез,2011г. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез,2011г.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез,2010г. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез,2010г. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез,2010г.

Соломенникова О.А.Экологическое воспитание в детском саду. Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г. Соломенникова О.А Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада : Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2009г. Соломенникова О.А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада : Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2009г.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада : Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г. в средней группе детского сада : Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2012г. в старшей группе детского сада : Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2012г. в подготовительной к школе группе детского сада : Конспекты занятий.- М.: Мозаика –Синтез, 2012г. Комарова Т.С . Изобразительная деятельность в детском саду. Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г. Соломенникова О.А Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г.

Зацепина М.Б Музыкальное воспитание в детском саду. Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г.Зацепина М.Б. Культурно - досуговая деятельность в Методическое пособие.- М.: Мозаика –Синтез, 2010г.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 2-4 года/Сост.В.В.Гербова, Н.П.Ильчук и др.-М.,2005г. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 4-5 года/Сост.В.В.Гербова, Н.П.Ильчук и др.-М.,2005г. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 5-7 года/Сост.В.В.Гербова, Н.П.Ильчук и др.-М.,2005г.

Муниципальный бюджет: 1534369

1100-00 рублей
нет

нет



Кадры




Общее количество педагогических работников:


4

из них, совместителей:


-

Имеют:

  • первую и высшую квалификационные категории

  • ученую степень, звание

  • правительственные награды

  • почетные звания «Народный учитель», «Заслуженный учитель Российской Федерации»

  • отраслевые награды




  • участники и победители конкурса «Воспитатель года»



  • участники и победители конкурса «Лидер в образовании», финалисты регионального и федерального уровней




2

Районные грамоты, дипломы

Муниципальный конкурс «Воспитатель 2013 года», участник

Общее количество воспитанников

27

Направления, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ (бесплатное), наименование кружков с указанием количества детей, их посещающих:

  • художественно-эстетическое



  • эколого-биологическое




  • естественно - научное

  • физкультурно-спортивное


  • другое (указать какое)


Платные образовательные и другие услуги (указать какие)



«Волшебная кисточка» (изодеятельность)-15 детей

«Юный эколог» (экология)- 12 детей

-

«Здоровичок» (здоровьесбережение, физическая культура) – 19 детей

«Капелька» (танцевальный) – 10 детей

нет

Отношения с образовательными учреждениями других типов:

  • общеобразовательные учреждения

  • вузы, учреждения культуры

  • учреждения профессионального образования (ссузы, вузы и др.)

  • учреждения дополнительного образования детей






МОУ»Шалапская ООШ»

Дом культуры,библиотека

-
ДДТ

Дополнительная информация о ДОУ:

другие сведения






Руководитель организации Подпись

Погорелова С.М. _____________

(фамилия, имя отчество)
М.П.


МКДОУ «Шалапский детский сад «Солнышко»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск