Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.01.2014
Размер72.71 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Колокольчик»


Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему:

«Цветы несказанной красоты»

f:\20131014_095230.jpg

12.11.2013г.

1.

Ф.И.О. воспитателя

Деняева Мария Петровна

2.

Предмет

НОД - является интегрированной, так как её части объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через интеграцию таких образовательных областей:

  • Познание.

  • Коммуникация.

  • Безопасность.

  • Здоровье.

  • Чтение художественной литературы

  • Художественное творчество




3.

Группа

Подготовительная

4.

Дата

12.11.2013г.

5.

Тема деятельности

«Цветы несказанной красоты»

6.

Цель деятельности

-Формирование у детей интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности в самовыражении своего творчества

7.

Задачи

-Изобразительная – учить создавать композиции из цветов.

-Техническая – закрепить способы наклеивания предметов и приёмы использования клея.

-Развивающая – развивать воображение, мелкую мускулатуру пальцев рук, внимание.

-Воспитательная – воспитывать чувство дружбы, аккуратность, бережное отношение к природе

8.

Форма проведения

-Фронтальная

9.

Используемые технологии

-Образовательные, здоровьесберегающие, игровые, ИКТ - позволяет заинтересовывать и привлекать внимание детей на протяжении всей деятельности. Поэтапно происходит смена видов деятельности. Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками. Это позволяет сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.

10.

Методы, приёмы работы

-Предлагаемая нами данная образовательная деятельность основана не только на словесном изложении учебного материала, но и на использовании методов и приемов, стимулирующих ребенка к практическому действию. Здесь включены такие методы и приемы как: наглядные, практические, игровые, метод эксперимента.

11.

Технические средства обучения, материалы, инструменты, оборудование.

Предварительная работа.

-Магнитофон, аудио – видео-записи, компьютер, Цветная бумага, готовые бумажные формы - цветные квадраты разной величины и расцветки; салфетки бумажные и тканевые, клей, клеевые кисточки, розетки для клея, клеёнки, сундучок с подарками, бумажные цветы для игры, презентация про цветы, фрагмент из сказки П. Ершова «Конёк-горбунок; демонстрационный материал

(композиция из цветов)

-Чтение сказки П. Ершова «Конёк-горбунок; составление цветочных композиций.

12.

Конспект НОД




Организационный момент

1ч.Беседа про цветы с применением презентации

Подвижная игра

2ч.Просмотр видео(фрагмент из сказки), беседа по содержанию

Сюрпризный момент

Подвижная игра

3ч. Художественное творчество детей

Итог

Сюрпризный момент




-Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Мария Петровна. Я приехала к вам из детского сада, который называется, как цветок, «Колокольчик». Я знаю, что вы очень любите цветы, рисуете их, делаете различные поделки. В моём саду дети тоже любят цветы и нам нравится из них что-нибудь мастерить. Но наши цветы необычные, а какие они вы узнаете немного позднее, а поможет нам узнать волшебный сундучок.

-Ребятки, а вы знаете где растут цветы? Правильно, в саду, в поле, на лугу.

-Послушайте отрывок из стихотворения, который называется «Запах лугов»:

Мчался ветер стороной,

Тронул запах луговой!

Колокольчик вдруг запел,

Мак с гвоздикой заалел,

Клевер шапочкой махнул,

Зверобой легко вздохнул!

Подсинили васильки

Свои глазки-огоньки...

Две глазастые букашки,

Собирая мёд на кашке,

Хоботками закрутили,

В небо глазки закатили.

А ромашки полевые,

А ромашки луговые

Жёлтым лютикам кивают,

Улыбаясь, напевают...

-Эти цветы вы знаете и я вам предлагаю с ними поиграть.

«Собери цветок»

-А сейчас я вам предлагаю вспомнить сказку, в которой рассказывается про цветы, но не простые.

Едут целую седьмицу,

Непоследок, день осьмой,

Приезжают в лес густой.

Тут сказал конёк Ивану:

«Ты увидишь здесь поляну;

На поляне той гора вся из чистого сребра;

Вот сюда-то до зарницы

Прилетают жары-птицы

Из ручья воды испить;

Тут и будем их ловить».

И, окончив речь к Ивану,

Выбегает на поляну.

Что за поле! Зелень тут,

Словно камень-изумруд;

Ветерок над нею веет,

Так вод испорки и сеет;

А по зелени цветы

Несказанной красоты.

  • Вспомнили сказку? Как она называется?

  • Как вы думаете, что обозначает слово несказанной?

  • Трудно подобрать слово, значит цветы были очень красивы.



  • Ребятки, прислушайтесь, из нашего сундучка раздаётся какой-то звук. Давайте посмотрим,что там лежит

(достаём цветы из деревянной мозаики).

  • Посмотрите, вам ребятки из моего сада прислали в подарок эти цветы необычные, они сделаны из мозаики, но не из той в которую вы играете, а из деревянной.

  • Если она деревянная, то из чего сделана?

  • Правильно, из дерева. Мы с ребятками ходим в лес, парк, там у кустарников и деревьев срезаем лишние ветки, которые мешают дереву получать питание для роста. Потом мы нарезаем из веточек мозаичинки различного размера и формы, из которых выкладываем узоры и цветы.

  • Понравились они вам?

  • Какие они?

  • Можно сказать, что это цветы сказочные?

  • А в сказке «Конёк-горбунок» какие были цветы?

  • Вам понравились подарки?

  • Хотите подружиться с ребятками из моего сада?

  • Они очень весёлые и любят играть вот в такую игру. Выходите я вас научу.

«Если весело живётся делай так…..»

- Я вчера к вам приезжала в д/сад и увидела ваши красивые работы из цветов, они мне очень понравились. Хотели – бы вы сейчас изготовить поделки из цветов в подарок ребяткам из моего д/сада?

- Давайте приступим. Я предлагаю вам сделать аппликацию из цветов. Посмотрите, цветы можно располагать по разному: в центре, в уголках можно украсить стороны. Оживить цветы можно листочками. На более крупные детали наложить мелкие.

- У вас на столах лежат все необходимые материалы для работы (это цветной картон, на который вы будете наклеивать цветы, тарелочка с разными деталями, салфетка и клей). А теперь я предлагаю вам приступить к работе и стать настоящими мастерами своего дела. (дети работают)

- Молодцы! Давайте посмотрим, что у вас получилось

(выставка детских работ)

- У вас у каждого получились красивые цветы, все разные, не похожие друг на друга.

- Что о них можно сказать?

- Да, у вас получились цветы несказанной красоты.

- Ребятки, слышите? В нашем волшебном сундучке раздаются опять какие-то звуки. Давайте подойдём посмотрим что там (сюрпризный момент).

- Посмотрите, нам сундучок подарил цветы, несказанной красоты, но сладкие и вкусные.

- А теперь давайте с вами вместе сфотографируемся, чтобы дети из д/сада «Колокольчик» увидели своих новых друзей.




13. Список литературы

Аверьянова А.П. Изобразительная деятельность в детском саду (занятия). – М.: Мозаика – Синтез, 2001.


Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации, конспекты занятий – М.: Скрипторий 2008 г.


Программа дополнительного образования «Деревянная мозаика»


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск